Mazda MX-5 (Мазда МХ-5) 1.8, 1999, отзыв

2013-07-19   Автор: Марк 1562 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машина одна из лучших в мире!
На МХ-5 езжу 9 лет -120 тыс.км.Эксплуатация была в том числе и зимой.
Брал новую в г.Минске(Беларусь) из салона.Езжу до сих пор.Мне сейчас 35 лет.Стаж за рулём 15 лет.
Первое ,что хочу сказать-эксплуатация сказка.

Расход топлива 10л/100 км.Не зависимо как сильно давить на педаль.Переходы Минск-Москва
(700 км.)при скорости 100-140 обходятся в 8л/100 км.

Сервисное обслуживание -смешное.В сравнении с ауди А6(С5),субару легаси (последний кузов),БМВ 3и5 серии (последние кузова).Все эти машины у меня были в серьёзной эксплуатации.
Последний пример: замена на МХ-5 всех ремней,роликов натяжения,всех фильтров,свечей,проводов зажигания,всех тормозных дисков,колодок и аккумулятора с заменой масла обошлось вместе с работой в 742 доллара.

Многие расходники идут от бюджетных мазд.За всё время из неприятных поломок - это выход из строя  через 5 лет катушки зажигания (400 долл.-дорогая зараза), и сломалась кнопка стекло подъёмника (150 долл.)


В подвеске ничего не менял, всё живое до сих пор.Вообще подвеска в МХ-5 очень серьёзная.У субару очень похожа.

Недостаток - отсутствие кондиционера.В городе по пробкам при жаре неприятно.Всегда вожу с собой две кепки (рекомендую).

Теперь о приятном.Первое что я сделал купив МХ-5 ,пошёл на курсы экстремального вождения в школу Сергея Овчиникова.Прошёл летние и зимние курсы.Зимние дешевле, так как за лето спилил 7 комплектов резины.

То что делал Овчиников на МХ-5  даже в "Форсаже" не видел.Я даже научился на 360 градусов разворачиваться.Сейчас иногда развлекаюсь прохождением поворота "силовым скольжением".Самое главное я научился чувствовать машину в экстримале.Это благодаря школе мастера.Овчиников всегда говорил - не спеши сбрасывать "газ" , протяни машину в скольжении ,поработай рулём.
Руль в этой машине - сказка.Такой же кайф только у Порша 911 (996).Вообще, эту машину надо чувствовать и тогда она платить сторицей!

После неё прохождение поворотов на мощных машинах с тяжёлыми двигателями превращаются в какую то несуразность.Вдруг начинаешь очень чётко понимать ,что объём и мощность двигателя далеко не самое важное.Я не говорю про тупые гонки по прямой, пусть попробуют хотя бы скоростную змейку пройти быстро и без ошибок.

После МХ-5 на "больших" машинах даже перестраиваться в потоке лишний раз не хочется. Исключение субару как легаси, так и импреза с турбой.Вот такая обратная сторона медали.
Рукоятка коробки передач как джойстик,короткая и в руку кладётся хорошо.Работает коробка как затвор винтовки "мосина", и расположена очень удачно с точки зрения эргономики.Вообще эргономика в машине великолепная, и отменный педальный узел.

Есть ещё одна невидимая сторона - это хороший тонус.Если поездка была в пределах 2-3 часов , то ощущения как после спортзала.Кстати о спортзале, выходя и садясь в машину приходится слегка напрячься.Правда через пару дней перестаёшь замечать неудобства , а может форму набираешь.:)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки