Мазда МХ-5 отзывы


Mazda MX-5

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mazda
  • Модель: Mx-5
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Mazda MX-5


Антиблокировочная система (ABS); иммобилайзер; омыватель фар; обогрев сидений: передние; усилитель рулевого управления; обогрев зеркал; бортовой компьютер; электропривод: пассажирское сиденье, водительское сиденье, зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев


Mazda MX-5, 1.8, бензин, 2006

Mazda MX-5 2006 года модельного. Новый кузов (обозначение NC). Двигло 1.8, кпп - механика. Цена нового авто в Европе без НДСа - 17500 евро. Это комплектация Emotion+A/C+Touring pack+16"Alu.

Пробежала чуть больше 1,000. Взял новой. Машина на наших просторах редкая, поэтому постраюсь описать впечатления от нее максимально полно.

Для тех у кого нету времени читать - основные преимущества этой машины перед конкурентами - механизм подъема-опускания крыши механический. Времени уходит около 3-5 секунд! И собственно цена. По рекомендациям производителя - авто наиболее комфортно подойдет водителям с ростом от 150 до 186! Т.е. те кто выше - возможно будут смотреть в рамку лобового стекла. Мой рост 180. У меня все ок.

Если будете брать это авто - очень рекомендую с этими опциями:
1. Тканевый верх (есть брезентовый - но его лучше не брать, т.к. при температурах ниже +10С будет плохо складываться - нарушается эластичность).
2. АБС, системы антипробуксовки и стабилизации.
3. Механический кондей ну ессно можно и климу поставить.

То что будет ниже - упорядочению не подверглось, т.к. свободного времени было мало. Поэтому все скопом.

Впечатления от подвески: На любых скоростях - очень хорошо управляется и прижимается к земле на ровной дороге. Больше 180 пока не ехал, т.к. жалко еще двигла. Но и на этой скорости - все ок. Но - если дорога в плоскости изобилует всякими неровностями - то у машины - будет нервно болтаться руль на скоростях за 120 и выше. Но это плата - за управляемость и мизерные крены. Сама подвеска вроде как и жесткая, но в то же время упругая, на ямах не блямкает, по крайней мере пока что. Повороты и перестроения - чувствуешь кайф от управляемости.

Двигатель. 1.8, 125 коней на 1050 кг снаряженной массы. По паспорту - разгон до 100 - около 9.4 - т.е. не особо впечатляет на бумаге. Мне хватает. Обороты для 5-й передачи относительно высоковаты - на 140 км/ч. - около 4000, на 180 км/ч. - 5100 примерно. По тахометру красная зона начинается с 6500. Т.е. думаю по спидометру - где-то до 210-220 удастся разогнать, что учитывая погрешность спидометра и будет - около 200 паспортных. На 5-й передаче - машина быстро разгоняется примерно с 80 км/час. Т.е. я на трассе практически с 5-й - никогда ниже и не переключаюсь.

Впечатления от езды с отрытым верхом. Верх поднимается и опускается 1 рукой механически. Время на подъем - около 5 секунд, на опускание - 2-3 секунды. По этому параметру автомобиль лидер среди всех выпускающихся в мире кабрио и купе-кабрио. По поводу езды в дождь с открытым верхом. В сильный пока не получалось, но в средней интенсивности где-то от 70 км/час и выше - доджь в салон не попадает, если конечно стекла подняты. По поводу брызг от машин - ездил в таких условиях - тока по шоссе и тоже стекла были подняты, верх опущен - никакие брызги в салон не попадали на скоростях 70 км/ч. и выше. А при меньших скоростях - и брызги небольшие, так что думаю брызги при любых скоростях не должны попадать, если стекла подняты, а верх опущен. Т.е. в дождь ездить - в кайф просто офигенно - кругом брызки, дождь над головой - а ты с откртой крышей и сухой.

Регулировки по высоте у водительского и пассажирского сидений нет. Ветер при езде с отрытым верхом и поднятыми стеклами - обдувает макушку головы. В уши и глаза не попадает. Если - опустить стекла - ну будет всю морду лица обдувать. Я обычно до 80 км/час езжу с опущенными стеклами, а при больших скоростях поднимаю. Стараюсь ездить в одежде с капюшонами, т.к. если голова все же охладится - то лучше накинуть капюшон, чтобы не застудить.

С опущенным верхом и поднятыми стеклами разгонялся и до 180, да и при больших скоростях - все должно быть ок. Обдувается только макушка головы. Ошущения - приятные.

Очень неплохие воздуходувы передней панели - отклонять можно от центрального положения на большие углы. Я например поток горячего воздуха направляю на макушку, чтобы голову не застужать. Самая холодная температура при которой катался - +10С. Все было ок, обогреватель справлялся, я сидел в кофте.
Динамические характеристики и впечателния от езды на большой скорости.

По впечатлению от разгона - ну мне уже надоело машины мучать драг разгонами. На этой машине - получаешь кайф - от открытой крыши и от действительно великолепных ощущения при маневрировании и прохождении поворотов. По поводу максимальной комфортной скорости передвижения - сложно сказать - впринципе и при 180 км/час при 5100 оборотах двигла при опущенном верхе, но поднятых стеклах - шума двигателя по-моему не особо и слышно, заглушает ветер. Если крыша поднята - то уровень шума - все-таки существенно больше, чем в обычных седанах. Сравниваю с Кэмри 2.4. Выхлопные газы других авто, если включена рециркуляция - в салон не попадают, т.е. через тканевую крышу не просачиваются.

Замеченные минусы:
1. Быстро загрязняются зеркала заднего вида во время дождя.
2. При скоростях более чем 130-140 во время наезда на длинные, но неглубокие лужи - замечено неприятное аквапланирование и виляние кормы. Но система стабилизации - фиксит это.
3. Небольшие неприятные вибрации на рычаге коробки передач, как и при нейтрали так и на включенных передачах. Ощущаются - когда берешься за рычаг.

Помните - у машины нет запаски. Вместо нее - компрессор и баллон с составом для заклеивания. Для тех, кто захочет брать авто с 6т-и скоростной механикой - у нее на 6-й передаче - такие же обороты как и на 5-й у 5-ти ступенчатой. Т.е. 6 мкпп - она скорее для улучшения разгона, чем для экономии топлива на больших скоростях. Расход топлива у меня пока что выходит как на Кэмри 2.4 с механикой - около 10 литров. Правда на мазде я в целом на % 10-15 езжу быстрее.

Если вы хотите брать 4-х местный кабриолет. Учтите. На скоростях за 100 км/ч. и выше - на заднем ряду в них нужно раскладывать шторки, чтобы ветер в салоне не зверствовал. И у многих - лобовое стекло практически нависает над передним рядом сидений, что существенно уменьшает кайф от езды с отрытым верхом. Поэтому мой выбор и пал именно на 2-х местный родстер: комбинация спортивного шасси и открытого верха - это просто кайф.

Область применения: Этот автомобиль я брал лишь основываясь на отзывах о нем в интернете. Мои надежды - он по крайней мере пока полностью оправдывает. Со скоростью 250 вы на нем не погоняете - но во всем остальном - просто супер.

Дорожный просвет - самый большой из конкурентов - 13,5см. У большинства - 11-10 см. У нас это авто в семье - 3-е. Есть джип и седан еще.

Отзыв о Mazda MX-5 1.8 2006 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mazda MX-5, 1.8, бензин, 1999

Машина одна из лучших в мире!
На МХ-5 езжу 9 лет -120 тыс.км.Эксплуатация была в том числе и зимой.
Брал новую в г.Минске(Беларусь) из салона.Езжу до сих пор.Мне сейчас 35 лет.Стаж за рулём 15 лет.
Первое ,что хочу сказать-эксплуатация сказка.

Расход топлива 10л/100 км.Не зависимо как сильно давить на педаль.Переходы Минск-Москва
(700 км.)при скорости 100-140 обходятся в 8л/100 км.

Сервисное обслуживание -смешное.В сравнении с ауди А6(С5),субару легаси (последний кузов),БМВ 3и5 серии (последние кузова).Все эти машины у меня были в серьёзной эксплуатации.
Последний пример: замена на МХ-5 всех ремней,роликов натяжения,всех фильтров,свечей,проводов зажигания,всех тормозных дисков,колодок и аккумулятора с заменой масла обошлось вместе с работой в 742 доллара.

Многие расходники идут от бюджетных мазд.За всё время из неприятных поломок - это выход из строя  через 5 лет катушки зажигания (400 долл.-дорогая зараза), и сломалась кнопка стекло подъёмника (150 долл.)


В подвеске ничего не менял, всё живое до сих пор.Вообще подвеска в МХ-5 очень серьёзная.У субару очень похожа.

Недостаток - отсутствие кондиционера.В городе по пробкам при жаре неприятно.Всегда вожу с собой две кепки (рекомендую).

Теперь о приятном.Первое что я сделал купив МХ-5 ,пошёл на курсы экстремального вождения в школу Сергея Овчиникова.Прошёл летние и зимние курсы.Зимние дешевле, так как за лето спилил 7 комплектов резины.

То что делал Овчиников на МХ-5  даже в "Форсаже" не видел.Я даже научился на 360 градусов разворачиваться.Сейчас иногда развлекаюсь прохождением поворота "силовым скольжением".Самое главное я научился чувствовать машину в экстримале.Это благодаря школе мастера.Овчиников всегда говорил - не спеши сбрасывать "газ" , протяни машину в скольжении ,поработай рулём.
Руль в этой машине - сказка.Такой же кайф только у Порша 911 (996).Вообще, эту машину надо чувствовать и тогда она платить сторицей!

После неё прохождение поворотов на мощных машинах с тяжёлыми двигателями превращаются в какую то несуразность.Вдруг начинаешь очень чётко понимать ,что объём и мощность двигателя далеко не самое важное.Я не говорю про тупые гонки по прямой, пусть попробуют хотя бы скоростную змейку пройти быстро и без ошибок.

После МХ-5 на "больших" машинах даже перестраиваться в потоке лишний раз не хочется. Исключение субару как легаси, так и импреза с турбой.Вот такая обратная сторона медали.
Рукоятка коробки передач как джойстик,короткая и в руку кладётся хорошо.Работает коробка как затвор винтовки "мосина", и расположена очень удачно с точки зрения эргономики.Вообще эргономика в машине великолепная, и отменный педальный узел.

Есть ещё одна невидимая сторона - это хороший тонус.Если поездка была в пределах 2-3 часов , то ощущения как после спортзала.Кстати о спортзале, выходя и садясь в машину приходится слегка напрячься.Правда через пару дней перестаёшь замечать неудобства , а может форму набираешь.:)

Отзыв о Mazda MX-5 1.8 1999 г.в. оставил Костя из города Брест.

Mazda MX-5, 2.0, бензин, 2007

Что касается динамики разгона автомобиля, тут писать толком нечего. Автомобиль проходит обкатку и я стараюсь не выходить за рамки 3000 оборотов. Пару раз поддавал машине до 4500 оборотов и динамика разгона ощутимо росла. Я думаю, что тут как на Хонде — машина начинает ехать после включения системы втэк — это как второе дыхание. Еще радует, что машина уверенно едет на любой передаче и мотор не задыхается от этого.

Вчера произошел интересный случай. В нашем городе закрывается детский магазин, видно и до них кризис докатился, ну и в связи с этим там большие скидки, а так как в мае в семье планируется пополнение, было решено прокатиться до него, может чего и прикупим. Были куплены большой набор для игры в баскетбол, мягкий борт с детским бельем в кроватку для мелкого, ну и пара упаковок с памперсами (причем первый раз увидел японские), 88 штук в каждой. Только на кассе я вспомнил, что сегодня на своей мелкой букашке, а не как обычно на ниссан тиана, куда можно много чего засунуть. Было решено брать все, а на месте разберемся. В итоге в багажник вошло все, кроме борта в кроватку, его было решено положить на колени подружке. Упаковавшись с улыбками на лице, поехали домой. В голове сразу возникла мысль, что не все так плохо в этой веселой машинке. Написал это я для тех людей, которые любят обсуждать машину на сайте с большой поправкой на мешок картошки, выводы делайте сами.

Знаете, когда у меня не было такой машины как мазда мх-5 и катаясь по городу я с насмешкой наблюдал владельцев порше или бмв, или нисана 350, всегда в голове возникала мысль за что люди выкладывают такие немаленькие деньги и катаются в этих коробченках, где места для двоих будет с трудом. Даже решаясь на покупку своего аVтомобиля, я много раз представлял себя за рулем. Я помню, как несколько раз пудрил мозги менеджерам автосалона своим появление. Но сидя сейчас в своей машине, хорошо понимаю выбор этих людей и как говорят англичане: «Если даже в году есть один теплый и ясный день, то нужно покупать родстер». Ну и, конечно же, такая машина должна быть второй или третьей в семье.

Решил добавить этот маленький отзыв, так как таких машин как МХ-5 единицы катаются по России, и человек, который решается на покупку этого авто, очень сильно обделен информацией. В интернете присутствуют только фото и отзывы журналистов, а реальных комментариев очень мало. Думаю, что все было написано по делу без лишнего понта.

Отзыв о Mazda MX-5 2.0 2007 г.в. оставил Павел из города Курск.

Mazda MX-5, 1.6, бензин, 2002

Mazda MX-5 - двухдверный и двух местный кабриолет с мягкой крышей произведен 2002, объем двигателя 1600 мощность 130 лошадей 5 ступенчатая механика из тюнинга установлена только система прямоточного выхлопа так как про такой автомобиль инфы в русском инете особо нет, то решил поделитья впечатлениями.

Mazda MX-5 сравнить, с чем либо сложно :)) все же молодца маздовцы, хоть и купили в свое время разработку у ровера... Мне попался Mazda MX-5 не новый, с пробегом 8000. Черного цвета. Родные колеся, что ставятся производителем вроде ничего, но смотрятся отстойно, 14 дюймовые диски и покрышки бублики... Сменил сразу на 16 дюймовые с широченной низкопрофильной резиной, и смотрится стало прикольнее и при езде по горному серпантину держит дорогу потрясно, да же на очень высокой скорости..., и не свистит в резких поворотах.

Подвеска сделана грамотно, довольно жесткая, при входе в резкий поворот не кренится, практически совсем. Из-за низкой посадки (да и машина не высокая :) и с открытым верхом скорость чувствуется совсем по другому, чем в любом нормальном авто. При скорости в 120 пассажиры требуют немедленно притормозить :))) При 180 становится страшно самому, хотя на бехе гонял и по 250,так страшно не было. Но при этом не калбасит, идет как влитая. Руль очень острый, неделю привыкал :)) Чуть чуть тронешь и ага... :))) магнитофон не мог включить... :)), страшно было оторваться от дороги, но когда к этому привыкаешь..., короче удовольствие от вождения этого автомобиля не сравненное, но по серпантину или в городском режиме. На трассе не так интересно. Т.к. машина очень динамична и требует резких движений. В пробке ехать не комфортно совсем.

Двигатель очень оборотистый, рабочий режим 5000 оборотов в минуту, как едешь на 2000 то чуть ли не глохнет, максимальная раскрутка до 8000. Хотя конечно когда полностью привыкаешь и осваиваешься, то чувствуешь, что двигатель слабоват... Ну, это мне попался 1,6 возможно у кого 1,8 чувствует себя лучше :))

Отзыв о Mazda MX-5 1.6 2002 г.в. оставил Алексей из города Воронеж.

Mazda MX-5, 2.0, бензин, 2007

Идея купить МХ-5 пришла не сразу.  Есть у меня для повседневной езды Subaru wrx и я являюсь ее владельцем уже два года.  Срок немалый и хотелось что-то необычное,  то, чего не было за все время эксплуатации своего маленького автопарка машин, который с периодичностью раз в год имеет привычку меняться.

Мною была присмотрена и изучена хонда s2000, но так как уж больно машина заточена под кольцо и имеет очень жесткую подвеску и в ней отсутствуют разные стабилизационные системы — вариант отпал. Случайно прогуливаясь по инету,  была замечена интересная машина — мазда мх-5. Был перерыт весь инет в поисках видео и информации.  И появилось большое желание ее заказать из Америки, так как цена была неплохая до поднятия пошлин.

Так как мазда официально поставляется в Россию,  мною была сделана поездка к официальному дилеру, дабы примерить под себя это чудо техники, блеставшее в книге рекордов Гиннэсса. Цена на машину, конечно же, меня очень расстроила — это 1170 т. руб.  Я думаю, это очень дорого для такой малютки. Но кризис сделал свое дело в мою пользу. Менеджер салона сказал, что у них скидки и я ее могу купить дешевле. В моей голове, конечно, пронеслось, что все скидки в салонах — это как правило чушь и уловки. Но та скидка, которую озвучил сотрудник салона, поменяло в моей голове все.

Представьте, скидка на машину мне вышла в 491 т. рублей.  Сказать честно, я был в шоке. Трехлетка из Америки выходила намного больше, чем новая машина из салона, но единственное, что было не так в машине, — это год 2007, декабрь, поэтому и сделали такую скидку. Я думаю, каждый, кто продавал авто на рынке, помнит как покупатель придирчиво относится к году машины. Даже я бы сказал, что это имеет иногда большее значение, чем состояние самого авто. Но машина моя была новой и сомневаться в покупке я не стал. Мне кажется, что если бы не кризис, то мазда так бы и осталась моей мечтой на картинке. Потому как найти хороший аппарат из Америки не так легко.

Машина 2007 года была куплена мною в салоне за 650 т. рублей, 2 литра, 160 коней, черную 2008 года с двигателем 1.8 продали недавно за 700 рублей, я думаю, это хорошая цена в салоне на новое авто.

Отзыв о Mazda MX-5 2.0 2007 г.в. оставил Илья из города Пермь.

Mazda MX-5, 2.0, бензин, 2008

Пожалуй, это лучший купе-кабриолет, который можно купить в России от официального дилера. До MX-5 присматривался к другим купе-кабриолетам. Есть неплохие, но таких, чтобы отжечь, практически нет. SLK разве что неплох, но он совсем из другой ценовой категории. Что касается кабриолетов с мягкой крышей, то они не для нашего климата с зимней слякотью и липкой грязью.

Машина практична во всех отношениях. Дорожный просвет позволяет не задумываться об ухабах и "лежачих полицейских". Багажник при сложенной крыше не перекрывается. Его объем достаточен, чтобы хорошо, на 3-4 дня затовариться в супермаркете. Кожаные сиденья легко чистить, если запылятся от езды с открытым верхом. Время опускания и поднятия крыши в 2-3 раза меньше, чем у остальных купе-кабриолетов. Если внезапно пойдет дождь, на 12 секунд вы не намокните.

О поведении на дороге. Несмотря на довольно скромные динамические показатели (8 сек. до 100 км/ч), ощущения при разгоне непередаваемые! Активное маневрирование на скоростных виражах захватывает дух, но при этом совершенно безопасно. Система стабилизации работает деликатно, а не как в некоторых премиальных тачках, кода тебя буквально "бьют по рукам".

Отзыв о Mazda MX-5 2.0 2008 г.в. оставил Игорь из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Валерий (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил малышку в 2011 новую в салоне в Москве, подкупил уровень оснащености( Кресла Recaro, наличие систем, откидная крыша)динамика(7.3с до сотни) и ее внешняя индивидуальность. Сразу после покупки появились небольшие сомнения:
    1.Как будет вести себя задний привод зимой при столь малом весе.
    2.Не низкий ли клиренс для нашей зимы.
    3.Не будет ли холодно в салоне т.к сзади расположен ничем не разделенный с салоном отсек для складывания крыши.
    Расскажу попорядку:
    1.За небольшое снежное время малышка еще не подводила! Задний привод специфичен и ты должен чувствовать авто, хотя системы стабилизации работают на все 100%. Зато если нет никаких видимых препятствий можно смело отключить системы и насладиться бескомпромисным зимним дрифтом.
    2. Клиренс оказался не такой уж и маленький 13,7, так что пропустить лишний раз выступающий колодец или кочку под брюхо не составляет труда.
    3. Салон прогревается в 2а раза быстрее 4х местного авто. При этом также быстро и охлаждается за счет чего практически не потеют стекла!
    Я доволен своим приобретением, ну а если снега совсем станет не вмоготу сяду на своего хорька(RX350) и буду ждать лета!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda MX-5 машина просто мечта и Сказка! Конечно по хорошему она должна быть второй машиной, машиной выходного дня, но все таки не смог удержаться перед ее обаянием и взял ее как основное авто на каждый день. Не пожалел, думаю никогда не пожалею!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот и купил наконец себе сей чудо японского автопрома.
    Досталась мне малявка с пробегом 13000км и состоянием близким к состоянию нового автомобиля имеется конечно пару сколов на бампере и небольшая потёртость на коже водительского сиденья. В остальном всё в идеале.
    Пока что доволен как слон дальше будет виднее.
    Ответы (0)






  • .
    Родион (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Мазда МХ-5 очень доволен, может скорости ей не хватает но за то рулится она просто отменно. и очень стильный автомобиль. Не зря дизайн разрабатывали Итальянцы!
    Кстати очень вместительная))))
    Ответы (0)






  • .
    Илья (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка очень позитивная и со своими обязанностями — доставлять удовольствие, справляется на 200%, а больше от неё и не нужно.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda MX-5 - продукт гениальной инженерной мысли, возможно, самый легко-управляемый гражданский авто в мире. И совершенно точно самый продаваемый 2-местный спорт-кабриолет
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это очень честный, правильный, заднеприводный автомобиль. Любая ошибка на входе в поворот оборачивается потерей скорости на выходе. Слабенький мотор Мазды не вывезет и не простит грубой работы рулем и газом. МХ-5 – это идеальный автомобиль для обучения быстрой езде на заднем приводе.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    первая. о многом говорит. ООчень любимая. очень особенная.
    машина с которой связан первый опыт дрифта, первый опыт с музыкой. Крым-лето, очень приятные воспоминания. маленькая-юркая.
    очень своеобразная при езде, мотор 1.8 -145 сил, на тонну веса+ 6-тиступенчатая механика.
    В ней мне нравилось все от начала и до конца.
    из недостатков: низкая (плевать!). очень жесткая (тоже плевать), очень заметная (опять де плевать).
    "Минимум комфорта-максимум драйва"
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина создана и реализована реально здорово, управлять ею просто и комфортно, после обычного седана ощущение как будто ты снял строгий костюм и переоделся в джинсы с кросовками. Мотор не смотря на скромную мощность справляеться на ура, к примеру если хочеться подурачиться ни какой сложности отправить машину в управляемый занос, даже на сухом покрытие, не возникнет. Тут же стоит отметить и отличную управляемость обязаную в свою очередь "острому" рулевому управлению и многорычажой подвески. Честно признаюсь влюбился в машину с первого взгляда, искал что нить интересное и в приличном состояние оч долго, но когда увидел ее решение было принято за пять минут)) Да и до сих пор не могу представить машины которая за такие деньги дарила бы столько положительных эмоций!
    Есть правда и минус (для меня) машина редкая и народ постоянно "палит" и это не много раздражает, плюс жара в машине не выносимая, так что приходиться с постоянно включеным кандером кататься если нет возможности или желания откидывать крышу.
    Но это мелочи не способные омрачить удовольствие от ее вождения)))
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Жизнерадостно — именно так я опишу данный автомобиль да он простой и пустой, НО В НЕМ ЕСТЬ ИСКРА! которая разожжет огонь на дороге к сердцам потенциального водителя =)
    Ответы (0)






  • .
    Иван (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто… супер! красота, скорость, стиль, изящность — все это она :) приобрел случайно, по совету друга, никогда не думал, что она мне так понравиться, теперь только на ней и езжу, стал больше путешествовать на машине… по горному серпантину таких эмоций никогда не получал…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я на Мазда МХ-5 ездил ровно 3 недели! Покупал осенью, а точнее поменял Лансер на нее! Сначала я считал, что нормально будет зимой ездить, но первый же снег доказал обратное! Не помогли даже специальные зимние колеса! Она не тормозила вообще никак! Слишком легкой оказалась!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил для души, езжу летом. Спать в ней невозможно, только дремать)
    Рулится почти как карт, в меру жесткая, можно подрифтить. Крутит пятаки даже на сухом асфальте без проблем.
    Люблю ее, она хорошая)
    Жду окончания зимы, что бы достать машинку из гаражика!)
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину Mazda MX-5 покупал за 240т.р. в 2012 году, 8 марта :)
    Ездил ровно полгода. Продал по одной единственной причине — отсутствие финансов на ремонт первичного вала в МКПП.
    Тачка супер. Если кто сомневается — брать/не брать, берите однозначно! Хотя бы из-за дизайна.
    На моей пробег был около 130т.км., изначально была серебристой. Всю зиму отъездил на летней лысой резине.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну, что рассказать машинка-зажигалка!) Не по мощность, а по харизме. Когда получил её из японии был доволен, что имел, покатался лето и решил её протюнинговать, под капот не полез(с 1.6л. АКПП мало, что можно исполнить), а вот стайлингом вполне по душе заняться. Машинка бралась на лето и то не на каждый день, так машинка выходного дня. Основной был финик, так, что мог спокойно красить, мазать, перетягивать салон, менять калеса и т.д. В целом машинка для души! В наше короткое лето мотоциклистов то мало, а уж кабриолетов вообще было три, пять. Короче экзотика, первое время все прохожие и соседи в машинах сворачивали головы, с мотоцеклистами на светофорах стебались, я говорю, что я такой-же как ты только без шлема)))), тоже открытое небо над головой и вонючие камазы в лицо)). Если серьезно то три лета наслаждался и получал удовольствие от владения этой игрушкой, ну и вообщем наигрался и отдал в хорошие руки. Будут вопросы по модели с радостью отвечу.
    Ответы (0)






  • .
    Jur & Ko (26-02-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу себе МХ-5 .
    Ответы (0)