2017-10-12Филипп
(Нальчик
), о Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)Автор: Филипп
31770
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2002
Mazda MX-5 - двухдверный и двух местный кабриолет с мягкой крышей произведен 2002, объем двигателя 1600 мощность 130...
Отрицательный отзыв
2015-06-23Рустам
(Оренбург
), о Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)Автор: Рустам
37220
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2006
Mazda MX-5 2006 года модельного. Новый кузов (обозначение NC). Двигло 1.8, кпп - механика. Цена нового авто в Европе без...
Положительный отзыв
2015-03-21Филипп
(Химки
), о Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)Автор: Филипп
34570
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007
Идея купить МХ-5 пришла не сразу. Есть у меня для повседневной езды Subaru wrx и я являюсь ее владельцем уже...
Положительный отзыв
2013-12-14Михаил
(Воронеж
), о Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)Автор: Михаил
29660
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007
Что касается динамики разгона автомобиля, тут писать толком нечего. Автомобиль проходит обкатку и я...
Положительный отзыв
2013-07-19Марк
(Магнитогорск
), о Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)Автор: Марк
29930
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 1999
Машина одна из лучших в мире!
На МХ-5 езжу 9 лет -120 тыс.км.Эксплуатация была в том числе и зимой.
Брал новую в...
Отрицательный отзыв
2013-02-11Шамиль
(Балашиха
), о Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)Автор: Шамиль
30940
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008
Пожалуй, это лучший купе-кабриолет, который можно купить в России от официального дилера. До MX-5...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Валерий (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Купил малышку в 2011 новую в салоне в Москве, подкупил уровень оснащености( Кресла Recaro, наличие систем, откидная крыша)динамика(7.3с до сотни) и ее внешняя индивидуальность. Сразу после покупки появились небольшие сомнения:
1.Как будет вести себя задний привод зимой при столь малом весе.
2.Не низкий ли клиренс для нашей зимы.
3.Не будет ли холодно в салоне т.к сзади расположен ничем не разделенный с салоном отсек для складывания крыши.
Расскажу попорядку:
1.За небольшое снежное время малышка еще не подводила! Задний привод специфичен и ты должен чувствовать авто, хотя системы стабилизации работают на все 100%. Зато если нет никаких видимых препятствий можно смело отключить системы и насладиться бескомпромисным зимним дрифтом.
2. Клиренс оказался не такой уж и маленький 13,7, так что пропустить лишний раз выступающий колодец или кочку под брюхо не составляет труда.
3. Салон прогревается в 2а раза быстрее 4х местного авто. При этом также быстро и охлаждается за счет чего практически не потеют стекла!
Я доволен своим приобретением, ну а если снега совсем станет не вмоготу сяду на своего хорька(RX350) и буду ждать лета!Ответы (0)
Олег (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Mazda MX-5 машина просто мечта и Сказка! Конечно по хорошему она должна быть второй машиной, машиной выходного дня, но все таки не смог удержаться перед ее обаянием и взял ее как основное авто на каждый день. Не пожалел, думаю никогда не пожалею!Ответы (0)
Ярослав (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Вот и купил наконец себе сей чудо японского автопрома.
Досталась мне малявка с пробегом 13000км и состоянием близким к состоянию нового автомобиля имеется конечно пару сколов на бампере и небольшая потёртость на коже водительского сиденья. В остальном всё в идеале.
Пока что доволен как слон дальше будет виднее.Ответы (0)
Родион (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машиной Мазда МХ-5 очень доволен, может скорости ей не хватает но за то рулится она просто отменно. и очень стильный автомобиль. Не зря дизайн разрабатывали Итальянцы!
Кстати очень вместительная))))Ответы (0)
Илья (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машинка очень позитивная и со своими обязанностями — доставлять удовольствие, справляется на 200%, а больше от неё и не нужно.Ответы (0)
Денис (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Mazda MX-5 - продукт гениальной инженерной мысли, возможно, самый легко-управляемый гражданский авто в мире. И совершенно точно самый продаваемый 2-местный спорт-кабриолетОтветы (0)
Максим (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Это очень честный, правильный, заднеприводный автомобиль. Любая ошибка на входе в поворот оборачивается потерей скорости на выходе. Слабенький мотор Мазды не вывезет и не простит грубой работы рулем и газом. МХ-5 – это идеальный автомобиль для обучения быстрой езде на заднем приводе.Ответы (0)
Женя (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
первая. о многом говорит. ООчень любимая. очень особенная.
машина с которой связан первый опыт дрифта, первый опыт с музыкой. Крым-лето, очень приятные воспоминания. маленькая-юркая.
очень своеобразная при езде, мотор 1.8 -145 сил, на тонну веса+ 6-тиступенчатая механика.
В ней мне нравилось все от начала и до конца.
из недостатков: низкая (плевать!). очень жесткая (тоже плевать), очень заметная (опять де плевать).
"Минимум комфорта-максимум драйва"Ответы (0)
Андрей (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина создана и реализована реально здорово, управлять ею просто и комфортно, после обычного седана ощущение как будто ты снял строгий костюм и переоделся в джинсы с кросовками. Мотор не смотря на скромную мощность справляеться на ура, к примеру если хочеться подурачиться ни какой сложности отправить машину в управляемый занос, даже на сухом покрытие, не возникнет. Тут же стоит отметить и отличную управляемость обязаную в свою очередь "острому" рулевому управлению и многорычажой подвески. Честно признаюсь влюбился в машину с первого взгляда, искал что нить интересное и в приличном состояние оч долго, но когда увидел ее решение было принято за пять минут)) Да и до сих пор не могу представить машины которая за такие деньги дарила бы столько положительных эмоций!
Есть правда и минус (для меня) машина редкая и народ постоянно "палит" и это не много раздражает, плюс жара в машине не выносимая, так что приходиться с постоянно включеным кандером кататься если нет возможности или желания откидывать крышу.
Но это мелочи не способные омрачить удовольствие от ее вождения)))Ответы (0)
Руслан (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Жизнерадостно — именно так я опишу данный автомобиль да он простой и пустой, НО В НЕМ ЕСТЬ ИСКРА! которая разожжет огонь на дороге к сердцам потенциального водителя =)Ответы (0)
Иван (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина просто… супер! красота, скорость, стиль, изящность — все это она :) приобрел случайно, по совету друга, никогда не думал, что она мне так понравиться, теперь только на ней и езжу, стал больше путешествовать на машине… по горному серпантину таких эмоций никогда не получал…Ответы (0)
Сергей (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Я на Мазда МХ-5 ездил ровно 3 недели! Покупал осенью, а точнее поменял Лансер на нее! Сначала я считал, что нормально будет зимой ездить, но первый же снег доказал обратное! Не помогли даже специальные зимние колеса! Она не тормозила вообще никак! Слишком легкой оказалась!Ответы (0)
Игорь (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Купил для души, езжу летом. Спать в ней невозможно, только дремать)
Рулится почти как карт, в меру жесткая, можно подрифтить. Крутит пятаки даже на сухом асфальте без проблем.
Люблю ее, она хорошая)
Жду окончания зимы, что бы достать машинку из гаражика!)Ответы (0)
Валерий (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машину Mazda MX-5 покупал за 240т.р. в 2012 году, 8 марта :)
Ездил ровно полгода. Продал по одной единственной причине — отсутствие финансов на ремонт первичного вала в МКПП.
Тачка супер. Если кто сомневается — брать/не брать, берите однозначно! Хотя бы из-за дизайна.
На моей пробег был около 130т.км., изначально была серебристой. Всю зиму отъездил на летней лысой резине.Ответы (0)
Юрий (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Ну, что рассказать машинка-зажигалка!) Не по мощность, а по харизме. Когда получил её из японии был доволен, что имел, покатался лето и решил её протюнинговать, под капот не полез(с 1.6л. АКПП мало, что можно исполнить), а вот стайлингом вполне по душе заняться. Машинка бралась на лето и то не на каждый день, так машинка выходного дня. Основной был финик, так, что мог спокойно красить, мазать, перетягивать салон, менять калеса и т.д. В целом машинка для души! В наше короткое лето мотоциклистов то мало, а уж кабриолетов вообще было три, пять. Короче экзотика, первое время все прохожие и соседи в машинах сворачивали головы, с мотоцеклистами на светофорах стебались, я говорю, что я такой-же как ты только без шлема)))), тоже открытое небо над головой и вонючие камазы в лицо)). Если серьезно то три лета наслаждался и получал удовольствие от владения этой игрушкой, ну и вообщем наигрался и отдал в хорошие руки. Будут вопросы по модели с радостью отвечу.Ответы (0)