Мazda 121 (Мазда 121) 1.3, 1990, отзыв

2017-11-19   Автор: Игнат 4099 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил я сей экземпляр 2 года назад совершенно случайно. Взял денги, взял в руку газетку с объявами и ... а вот и первый вариант. Звоню, приезжаю, смотрю, нравится и покупаю. Так как это у меня 11-й по счету авто, то покупал я авто с определенными критериями. 1-Машина должна быть компактной, так как я каждый день по много-много раз езжу в центре города. На этой машине мне пробки непочем, залажу практически в любые дырки. (Иногда даже слегонца чиркаю зеркалами)... 2-Расход топлива должен быть относительно небольшой, а это значит объем неболее 1.5л. 3-Машинка должна быть технически проста и в ремонте, (я люблю сам колупаться в машине)и в управлении. 4-Мой личний критерий — три двери. Все что хотел — получил! В семье мы ее называем РАКУШКА. Независимо от размеров, машина невероятно выносливая и проворная. Неоднократно грузил в нее по 500 кг, ездил по ОЧЕНЬ плохим дорогам, каждый день винчу по 5000 об/м, (больше нет смычла, крутящий момент проподает, а отсечка 6500), и так далее... — А она живет! Она у меня просто УМНИЦА!

Ее плюсы. У машины достаточно места на передних местах. Сиденья имеют достаточно регулировок, (механических) + высокий потолок. Обзорность отличная и вперед и назад. Крепкий кузов, покрайней мере на 3-х дв. хетчбеке. Мотора хватает что-бы шустрить и стартовать со светофора. Делаю почти все иномарки с 85 по 95 г. в. с моторами до 1.5л. За исключением турбованых и каких-нибудь тюнингованых и заряжаных тачек. Хотя если за рулем лапоть, то и его порву. Я пишу исключительно правду, РАКУШКА очень шустрая, причем она на родном карбюраторе! Машинка достаточно устоичева в поворотах, т. к. у нее жесткая подвеска, хотя с другой стороны на наших дорогах это минус. Машина легкая в управлении и обслужевании. С запчастями нет проблем, хочешь — оригинал, хочешь — неоригинал, или б/у... Кстати, б/у как правило берется кузовщина, так вот ее не так много, но если поискать то найти еще можно. РАКУШКА прошла уже 260 тыс. км. Мотор В-3 мега надежный для своего объема, конструкции и года вып. В него еще не кто не лазил! Но мой стиль вождения и километраж сделали свое дело, масло поджирает — скоро "долгожданный" капремонт... Хотя можно заменить на В-6й, это 1.6 и 16 клапанов, в итоге получаем 107 сил! Но это уже другая история.


А теперь ее минусы. Задние места неочень, хотя три взрослых человека залазят. Но после часовой поездки по проселочным дорогам, судя по ихнему выражению лиц понимаешь — им как минимум неудобно. Тоже хочу сказать и о багажнике, его объем всего 205 л. Зато, когда складываешь заднее сиденье, (а оно сскладывается по частям), то получаешь вполне приличный грузовой отсек. Там я и возил по 500 кг. На трассе я разгонял 150 км/ч. Ее крейсерская 100-110. На скоростях за 130 км/ч, РАКУШКА плоховато держит дорогу, особенно когда в машине сидишь один и дует боковой ветер. Сдесь играет роль порусность кузова и малый вес. Эта машинка исключительно городская, ее стихия перезгруженый движением мегаполисс. Я РАКУШКОЙ доволен и продавать в ближащее время несобираюсь. Зато собираюсь купить другой авто для семейных выездов. А моя РАКУШКА так и будет протискивать мой зад в безконечных пробках суетливого города, оставляя позади Гелики, Хамеры и даже Эволюшены с Поршами...

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки