Отзывы о Мazda 121 (Мазда 121)


Мazda 121

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: 121
  • Объем двигателя: 1783 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбек
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Mazda 121 1.3 1991 г.в.

Знакомство с моей машиной произошло задолго до ее появления у меня.

Ранее на этом автомобиле мой дед катался на работу и по маркетам в Германии в течение 2-х лет ( самое правдоподобное явление «немецкого дедушки , чистого и аккуратного, катающегося только от магазина и обратно»- надеюсь все прекрасно помнят этот слоган на авторынке в 90-е. ).

И вот в один прекрасный «для меня» день в результате не знаю каких уж коллизий на лобовом стекле появилась широкая трещина!

Срок положенный до очередного TUV-а дед благополучно отъездил, но для прохождения TUV необходимо было поменять «лобовину». Сказано – сделано, вот только в этот момент он гостил у нас В Киргизии. И по приезду в Германию выяснилось что тратиться придется не только на ремонт, но и на штраф. Сумма выходила неплохая…

Гораздо логичнее было заказать новое авто в автосалоне где мой дед работал. Так он и сделал. В результате чего в его келлере место от Mazda 121 занял Renault Clio Symbol 2003 года в спорт исполнении (ну любит мой дед скорость, какой русский ее не любит).

Я по приезду к нему в гости на каникулы лелеял мечту поскорее вернуться в Бишкек на своем личном первом авто. Даже не так : на своем личном первом авто!!!!! Вот примерно так.

До этого рулил только на отцовском Москвиче 412 , Митсубиси Лансере 1986 г. в. мдя уж…

Вот только попытка не удалась – чтоб только тронуться на Mazdе –плати за все! Налоги , штрафы, техосмотр и т. д.

Примерно через год , дома пришла мысль переправить авто в Киргизию по Ж. Д, ( пипец, Я в шоке от себя – думал год!!) стеб. И прождал я своего малыша после погрузки 50 дней вместо 20-30.

Один не чистый на руку менеджер оформил несколько машин на себя , по финансам коммерсов кинул – и пропал!

Созвонился с дедом он быстро решил проблему с полицией – просто снял свои номера с Рено и повесил их на Мазду , проехав таким образом примерно 60 км до станции погрузки. ( Красавчик, правда? )

Но добро победило!!!! Машина моя нашлась!!!

Первое впечатление на Ж, Д, путях при разгрузке:- задний багажник как крышка от пианино!!! Внутри с непривычки тоже тесно, зато какая панель ! Не то что на лансере.

В эпоху повального увлечения в Бише коробками : Golf 2, Audi 80-100, VW Passat B3 с их дизайном «как в танке» гладкая и (пухлая што-ли) торпедо Мазды манило… Более 99 процентов времени в авто я провожу за рулем посему дизайн торпедо для меня на первом месте. Короче машина понравилась сразу ( в Германии я ее и не видел , катались на Рено ).

Пользуюсь уже который год и устраивает она меня во всем. По началу таких авто в городе не было – поворачивались вслед почти все. Зальешь пол бака и забываешь про заправки надолго, расход ни о чем.

( С другом продавали машину на авторынке слышали такой диалог:

— Пацаны, а не много ваш мерин хавает?

— Много не скрываем… литров 18 в городе.

— И че?

— А ниче… Подарим тебе карту города с заправками… )

Для меня такой проблемы не существовало. И как итог по Германии за 11 лет (неполных) эксплуатации пробег 110 000 км, по Киргизии за 4 года 150 000 км. !( При том что юзал в основном город. )

В плане ремонта совершенно не геморный автомобиль в основном удручают амморты ( спасибо нашим дорогам который год уверенно занимающим последние места по Средней Азии), хотя лил только 95 и 92 бензин с завидной регулярностью менял топливные фильтры, гранаты также ходили недолго, и на мой взгляд сцепление немного слабовато .

Хотя по ремонту – в Бише запчасти стоят по более чем на германцев, но ломается гораздо реже чем оные ( проверено опытным путем).

Немного о плохом:

Зимой хоть не выезжай. Серьезно. На хорошей зимней резине (шипованную не пробовал из своих скромных финансовых возможностей. Да и не к чему она – у нас снег тает к вечеру ,  либо на след. день) управлять совершенно не возможно. Машина очень тяжело слушается руля , зад все время старается куда – то удрать, траекторию держит хорошо только на подъем. Прошлой зимой пришлось постоянно кататься на 4 разных авто, поэтому есть с чем сравнивать. Прихода весны ждал как избавления, благо у нас ЮГ.

В первый год запчасти достать было проблемой, но сейчас и оригинала и «разборок» на рынке много.

Есть «ходы» под центральный замок, место и провода на ГУР, выведены кабеля под обогрев передних сидений… но всех этих опций нет!? !

Сделай сам –что ли?

Со временем становится погремушкой – шумоизоляция спасает на половину.

О хорошем:

Двигатель в 1.3 литра 16 клапанов – вполне тяговит для веса в 850 кг.

Вместительный салон для такого авто. Снаружи автомобиль реально меньше чем изнутри (подозреваю что япы продали душу дьяволу).

По дизайну выигрывает у соседей по своему классу.

В городе влезает в любое пустое место – благо вертлява, да и габариты позволяют.

На светофорах не пасует как всякие «Матизы», с ветерком почти всегда наперегонки.

Внедорожные качества как ни странно на высоте (короткое расстояние между осями, небольшие свесы, тяговитый мотор). Проверено горными серпантинами и бездорожьем Чуйской и Иссык –Кульской обл.

Оставляет только приятные впечатления…

Отзыв о Mazda 121 1.3 1991 г.в. оставил Игорь из города Краснодар.

Mazda 121 1.3 1990 г.в.

Купил я сей экземпляр 2 года назад совершенно случайно. Взял денги, взял в руку газетку с объявами и ... а вот и первый вариант. Звоню, приезжаю, смотрю, нравится и покупаю. Так как это у меня 11-й по счету авто, то покупал я авто с определенными критериями. 1-Машина должна быть компактной, так как я каждый день по много-много раз езжу в центре города. На этой машине мне пробки непочем, залажу практически в любые дырки. (Иногда даже слегонца чиркаю зеркалами)... 2-Расход топлива должен быть относительно небольшой, а это значит объем неболее 1.5л. 3-Машинка должна быть технически проста и в ремонте, (я люблю сам колупаться в машине)и в управлении. 4-Мой личний критерий — три двери. Все что хотел — получил! В семье мы ее называем РАКУШКА. Независимо от размеров, машина невероятно выносливая и проворная. Неоднократно грузил в нее по 500 кг, ездил по ОЧЕНЬ плохим дорогам, каждый день винчу по 5000 об/м, (больше нет смычла, крутящий момент проподает, а отсечка 6500), и так далее... — А она живет! Она у меня просто УМНИЦА!

Ее плюсы. У машины достаточно места на передних местах. Сиденья имеют достаточно регулировок, (механических) + высокий потолок. Обзорность отличная и вперед и назад. Крепкий кузов, покрайней мере на 3-х дв. хетчбеке. Мотора хватает что-бы шустрить и стартовать со светофора. Делаю почти все иномарки с 85 по 95 г. в. с моторами до 1.5л. За исключением турбованых и каких-нибудь тюнингованых и заряжаных тачек. Хотя если за рулем лапоть, то и его порву. Я пишу исключительно правду, РАКУШКА очень шустрая, причем она на родном карбюраторе! Машинка достаточно устоичева в поворотах, т. к. у нее жесткая подвеска, хотя с другой стороны на наших дорогах это минус. Машина легкая в управлении и обслужевании. С запчастями нет проблем, хочешь — оригинал, хочешь — неоригинал, или б/у... Кстати, б/у как правило берется кузовщина, так вот ее не так много, но если поискать то найти еще можно. РАКУШКА прошла уже 260 тыс. км. Мотор В-3 мега надежный для своего объема, конструкции и года вып. В него еще не кто не лазил! Но мой стиль вождения и километраж сделали свое дело, масло поджирает — скоро "долгожданный" капремонт... Хотя можно заменить на В-6й, это 1.6 и 16 клапанов, в итоге получаем 107 сил! Но это уже другая история.


А теперь ее минусы. Задние места неочень, хотя три взрослых человека залазят. Но после часовой поездки по проселочным дорогам, судя по ихнему выражению лиц понимаешь — им как минимум неудобно. Тоже хочу сказать и о багажнике, его объем всего 205 л. Зато, когда складываешь заднее сиденье, (а оно сскладывается по частям), то получаешь вполне приличный грузовой отсек. Там я и возил по 500 кг. На трассе я разгонял 150 км/ч. Ее крейсерская 100-110. На скоростях за 130 км/ч, РАКУШКА плоховато держит дорогу, особенно когда в машине сидишь один и дует боковой ветер. Сдесь играет роль порусность кузова и малый вес. Эта машинка исключительно городская, ее стихия перезгруженый движением мегаполисс. Я РАКУШКОЙ доволен и продавать в ближащее время несобираюсь. Зато собираюсь купить другой авто для семейных выездов. А моя РАКУШКА так и будет протискивать мой зад в безконечных пробках суетливого города, оставляя позади Гелики, Хамеры и даже Эволюшены с Поршами...

Отзыв о Mazda 121 1.3 1990 г.в. оставил Сергей из города Волгоград.

Mazda 121 1.3 1991 г.в.

Хочу поведать о прекрасной машинке, которой довелось владеть.

Правда владел я ею примерно пару месяцев. За этот короткий период эмоций куча. Воспоминания самые теплые.

Уж не юнец. на всякий случай список автомобилей которыми владел в хронологическом порядке и по срокам использования:

ЗАЗ-968 — ушастый 1972г. в.  — переделал в ЗАЗ-968м — просто переставил все в другой кузов, ушастый кузов просто сгнил. Сколько он у меня был не скажу — с детства. впервые за рулем с 10 лет — деревня гайцов нету.

Москвич-412 1985 г. в.  — 1 месяц. Без комментариев.

Мерседес- 200D — 123 кузов. супер машина с 97 года и до сих пор у отца. если бы не ржавела то и сносу ей нет. за все время поменяно было : лампочки в фарах аккумуляторы несколько за этот период резина по кругу несколько раз. Кроме ржи — на разгон тяжелый агрегат. Ничего ни в подвеске ни в моторе не менялось.

Форд Скорпио 2.0i 1986 г. в.  — 3 года. Брал его в ужасном состоянии но не внешне а внутри — двигло масло кушало, ходовка на самодельных из перфоленты сайлент-блоках и т. д. Нервы мотало это точила кошмар — бывало два раза в месяц на буксире до сто или до дома.

Мерседес 230е 1988 г. в. 3 года служил верой и правдой кроме расходников не менял ничего. за исключением одного его минуса — передние шаровые опоры — вылетают с криком банзай. один раз приземлился без переднего левого колеса на асфальт. благо скорость около 40 км/ч была — но крыло замял слегка.

Хонда Цивик 2006г.  — одна неделя. искренний аппарат. новый был абсолютно. отличная машина удобная экономичная шустрая из минусов — шумка никакая особенно по днищу и в арках.

Мазда — 121 — 2 мес. о ней ниже.

TLC-80 VX Limited — 1991 г. в. 4.0 движка- владел 3 года Танк он и есть танк. доставалось ему крепко — но не разу не подвел — минусы — неудобная посадка за рулем — на дальняк спина отваливается — вываливаешся скрюченный. левую ногу до покраснения нагревает от тоннеля — а деть ее некуда. Крайне неустойчивая при экстренном торможении на льду и на щебне — зад перед обгоняет. ну и расход топлива хотя это не минус возможно — от 25 литров на 100 км.

Мерседес МЛ 320 1999 г. в. владел почти 3 года. Отличный во всех отношениях автомобиль минусы назвать сложно. возможно солидная стоимость ремонта — но она с лихвой перекрывается надежностью и долговечностью.

Вся эта техника эксплуатировалась на дорогах далеких от идеала.

Почему про мазду решил написать- про нее еще не писал.

Итак...

Спонтанность... нужен был автомобиль для того что бы ребенка в школу возила няня.

Выехали с женой и сыном на рынок. походили посмотрели но за ограниченный под это дело бюджет ничего стоящего не предвиделось (2800 usd). Я уж отвлекся от поиска и просто шел смотрел по сторонам, забыв про цель визита. Вдруг смотрю жена с сыном уже сидят в небольшом симпатичном автомобильчике — издали не сразу понял что за машинка. Оказалась маздочка — 121. Краткий осмотр, забег на станцию. вердикт — менять есть что но немного- поговорили с продавцом о цене и машин уже наш.

На следующий день ее на полное ТО и замену расходников и в эксплуатацию. Правда няне она не досталась. На то были свои причины о которых умолчу. Ездил сам — паралельно мерин 230 стоял скучал на стоянке. ЧТо сказать завораживает: салон оченьпросторный как спереди так и сзади. по ширине почти одинаков с мерином 124.

Рулиться бесподобно. Колеса и на второй передаче в букс срывает.

Крыша — мягкая сдвигается хоть вперед хоть назад а можно одновременно получается гармошка посредине крыши. Багажник небольшой но заднее сиденье складывается в результате привозил домой разные деревяшки длинной до 1.9 м при закрытом багажнике — сам диву давался. влезало то что не должно было влезть.

Заводилась в любой мороз.

Шумоизоляция никакая — как будто на улице сидишь.

Печка- супер. Прогревала салон самое большее в течении 4-5 минут с момента завода в мороз.

Кочерга — длинноходная но точная мимо не промахнешся. Руль легкий и без гроусилителя — его там не предусмотрено. Тормоза хваткие. Резина на 13. Очень хороший свет стоковой оптики!!!!!! Такого нет ни у крузака ни тем более у меринов.

Крайне не надежный генератор — несколько раз получалось так что аккумулятор высосет и даже лампочка неисправности не загориться.

Крайне не устойчива на снегу и льду. По гололеду реально не едешь а ловишь машину. Чуть в снег и все ни сместа- благо что мужики останавливались и вчетвером переставляли практически на чистое место.

Штатная акустика никакая — старая спидола лучше звучит.

Крыша мягкая зимой заедает иногда щели остаются как бы не дозакрывается — но печки хватало компенсировать эту мелкую оплошность.

Двери как из фольги.

Запчасти и стоимость

аморизаторы передние 130 usd за шт.

Тормозные колодки передние 70 USD комплект.

шаровые передние так и не нашел пришлось реставрировать.

выжимной подшипник 130USD

Кольца в двигатель 210USD

Фильтр воздужный 75 USD

Маслянный 15USD

В коробке передач нет ни одного подшипника — вся на втулках!!!!!!!!!!! Был шум на нейтральной пришлось разобрать посмотреть да и сорать обратно — менять не чем. да и износ не сильный был.

Общий впечатления — машинка очень заводная!!!!! игрушка просто!!!!! насчет надежности судить не буду — но в качестве одной машины в семье не рекомендую. в качестве второй можно но для веселья больше. Это как скутер среди мотоциклов. Правда очень шустрый. Мне лично очень понравился!!!!

Маленький ньюанс — фотки не мои. От моей мазды фоток не осталось. да времени прошло уже окого четырех лет после владения. По этому выставляю вотки с mobile. de просто для информации что такое чудо бывает.

Отзыв о Mazda 121 1.3 1991 г.в. оставил Павел из города Ростов.

Mazda 121 1.3 1990 г.в.

Моя вторая машина после м-2140, первые впечатления от машины — метеор, или как выразился мой знакомый — скутер. Кстати, решил поменять свою восьмерку, на чего-нить похожее.

Движок 1,3 литра, инжекторный, аппетит, правда, неплохой в городе ниже 7,3 литров не опускается, думал чего в движке не то, оказалось что по паспорту у новой машины по трассе расход 6!!! литров. Не понятно ну ладно. Ускорение, по субъективным очучениям, секунд 10-11 до сотни, пуляет так, тока резина горит, управляемость просто класс, поворот колес из крайнего в крайнее положение за 3 оборота, т. е руль острый, мне нравится, правда после 120 это уже мешает, причем руль с гидрачем и с ростом скорости становится легче, но быстрее 135 ехать уже страшновато, машину сильно переставляет и прыгает она как тушканчик по полям, подвеска жесткая, причем управляемость сильно зависит от того какая стоит резина, если низкопрофильная то большое удовольствие управлять такой машиной, если резина повыше, то уже приходится напрягаться поболе. А вообче, машина нравится. И еще хочется отметить удобство салона, хотя конечно можно было добавить подстаканники и сеточки закреплять груз. Багажник мелковат, машина трехдверная, зато при сложенных задних сиденьях, кстати, раскладываются как оба, так и по раздельности, это просто пикап, за два раза перевозили однокомнатную квартиру. Обзорность замечательная. Да и чуть не забыл. Крыша у него виниловая, т. е. нажал кнопочку, и вся крыша съехала назад, просто кабриолет получается, зимой тепло нормально держит, чуть хуже чем металлическая, и то, это очучается только на больших скоростях. Полный электропакет.

По части ремонтопригодности конечно тяжеловато. Запчасти нужно искать с большим энтузиазизмом и запасом времени, хотя некоторые запчасти подходят от Мазды и от ниссана, но некоторые родные и вот тогда засада…

Вот ну а ощущение когда делаешь со светофора всякие двухлитровые тойоты, да ниссаны, как-то даже Беху обставил, и просовываешься в любую щель, это дорого стоит.

Если у кого есть такой же «Дядя Федор», это я его так зову, пишите, обменяемся инфой.

Отзыв о Mazda 121 1.3 1990 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Mazda 121 1.3 1999 г.в.

Двигатель1.8.Пробег 15т. Куплен у официального дилера. Ничего нового и положительного в процессе эксплуатации не обнаружено. Двигатель раскатался, разъездился. Расход по городу 9л, трасса 7л. Шумоизоляция уже не напрягает. Привыкаешь к этому недостатку со временем. Чем дольше тем больше понимаешь, что Мазда5.Это конфетка в красивой упаковке. Лучше не разворачивать. Ну а если еще и попробовал, вкусил, то не огорчайся. Хрен, редьки не слаще.Зима, в этом году была снежная. Сугробов намело. Случайно уперся, разворачивался, на скорости 1,5 км/ч в снежный сугробчик. Вышел и чуть не расплакался (Шутка). Мужчины не плачут. Бампер перекосило. Он соскочил с пластиковых креплений. Вид —Ужастик! Настроение улучшилось. Придавил ногой бампер. Что-то хрустнуло. Вроде бы как стал на свое место. Позитивно! Если бы на моем месте оказалась девушка, расплакалась бы однозначно. Парктроник не помешает.

Лако-красочное покрытие очень нежное. Царапается. После каждой мойки обнаруживаю следы человеческой безалаберности.

В салоне постоянно что-то скрипит. Напрягает. Все больше понимаю. Что Мазда 5. Это что-то между Волгой и Жигулями. Разница лишь в названии. И еще Если наши конструкторы работают над качеством, улучшают автомобильный парк. То Восток и Запад, наоборот от качества переходят к количеству. Тенденция, покупайте чаще. Один раз в три года. Куда девать автохлам? В утиль. И это правильно. Человек должен получать ровно столько, чтобы без заметных потерь для своего бюджета, купить новый автомобиль. Отъездить на нам 3-4 года. И пустить его на лом. Чтобы купить совершенно новый аVтомобиль. Но в это в далекой перспективе.

В настоящее время все намного проще. Пришел, кредит, купил, поехал. Всем хорошо. Банку, страховой компании им очень хорошо. Клиент на крючке. КАСКО плати, кредит гаси. Оно и понятно весь мир живет в кредит. Но не такой ценой. Когда человек вынужден переплачивать до 40%. Зато какое изобилие, каждый третий автомобиль иномарка. Причем новая.

Автосалоны растут как грибы. В Ставрополе средняя заработная плата 10 тыс. руб. Мистика. Я не удивляюсь, просто констатирую факты. Вывод неутешительный. Это полемика и лирика.

Возвращаясь к автомобилям скажу, что Мазда 5.в своей нише явный лидер. Поэтому и выпекает пирожки —мазды. Народ все съест. Кто дочитал, поделитесь своими соображениями. Может появятся Единомышленники.

Отзыв о Mazda 121 1.3 1999 г.в. оставил Роман из города Ставрополь.

Mazda 121 1.3 1992 г.в.

Машинка замечательная, красивая, миниатюрная, мало кушает, но требует к себе большого внимания, обидчивая и вредная (в хозяйку наверное)...

Самые главные достоинства — открывающаяся крыша и прочность машинки

Замечательный салон, несмотря на то, что с виду машинка маленькая внутри она довольно просторная, вместительный багажник и обворожительная внешность — все это плюсы моей машинки... =)

Очень плохо, что их перестали выпускать... — это уже большое упущение и минус ее производителям

Думаю, если бы снова их начали выпускать, правда уже более модернизированные и современные, но с таким же имиджем и внешними данными, то они сейчас стали бы довольно популярны благодаря своей миниатюрности, прочности и оригинальности...

Автомобиль очень легкий в управлении, хорошая маневренность. Выручал во многих ситуациях — тормоза хорошо схватывающие, останавливают машину буквально сразу. Груженая по максимуму дорогу держит очень хорошо, он тяжелей разгоняется. Легкая, на трассе на хорошей скорости при неровностях подлетает ввех, а при боковом ветре начинает сносить в сторону. За 6 лет не разу меня не подвела. Продавать не буду, очень удачная для города — малая по размеру, хорошо паркуется, малый расход топлива.

Отличная машина, экономичная, городская машина. После того как я уже 10 месяцев езжу на Мазде, не чувствую усталость. Менял некоторые ходовые части. Кстати, запчасти с КИА прайд и авелла подходят.

Отзыв о Mazda 121 1.3 1992 г.в. оставил Виктор из города рязань.

ВИДЕОРОЛИКИ О Мazda 121 (Мазда 121)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Иван (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    95 год выпуска, 200 тыщ на спидометре — ну что тут добавишь? Но все же. Очень удивляет комфорт, убранство и обьем салона. Я при росте 191 чуствую себя превосходно. И даже на заднем сидении. Очень резвый двигатель. Длинноходный, к слову сказать (71.0×83.6 mm). Pасточенный до 1.6 литра он же шел на 323 и даже на 626 Мазду. Однако настоящая изюминка — это ее экстерьер. Кому нравится, а кому — и нет. Но внешность этой машинки совершенно необычна.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел данный автомобильчик вместо жигулей. Состояние более-менее приличное. Крыша не течет, хоть и выглядит не очень. Салон кожаный светлый, но надо чистить и заделать трещины на водительском сидении. В Россию данное авто приехало в 2005г и сменило 3х хозяев до меня. Еще стоит усилитель руля, что для данной машинки вроде бы опция. В выходные поеду на полную диагностику и решу что нужно ремонтировать в первую очередь.
    Пока расстраивает только стеклышко правого зеркала, оно как-будто вырезано из обыкновенного стекла и видно все очень плохо :) где бы достать нормальное стекло?
    Ответы (0)






  • .
    Саша (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда 121 радует своей динамикой, выносливостью и конечно же позитивностью ).
    Ответы (0)






  • .
    Никита (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Симпотичная малолитржка. Согласен с мнением выше, машинка очень редкая я такой вообще не видел.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Забавная Мazda 121, ни разу таких в живую не видел.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый раз увидел такую машинку лет 10 назад, Правда на ней был обвес и здоровые доп фары как на риллийках, по сему сначала подумал, что это какая то сплющенная субару (что то от старой импрезы я в ней увидел). А вообще машинка классная.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот в далёком 2005 году, в Литве и была приобретена маленькая экономичная машинка mazda 121 1996 года выпуска…Конечно в этой машинке как есть сваи плюсы так и минусы… один из которых это большая шумность метал у этой машинки очень тонкий металл и даже закрывая дверки раздается не приятный звон характерный как у консервной банки… да конечно так может и грубо говорить про свой автомобиль, но увы оно так и есть…
    А вот мягкую раздвижную крышу я всё же отнёс бы к плюсам этого авто… во первых она на электро приводах, во вторых может сдвигаться в любую сторону, в третьих с открытым верхом чувствуешь себя почти как в кабриолет
    Ответы (0)






  • .
    Петр (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на машинке уже более полугода... Карбюратор барахлил поначалу, но это ерунда... (Холостые обороты не сбрасывал)... Машинка экономичная... 5-7 литров на сотню... По городу 7 литров...
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина, экономичная, городская машина.После того как я уже 10 месяцев езжу на Мазде, не чувствую усталость.Менял некоторые ходовые части.Кстати, запчасти с КИА прайд и авелла подходят.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Основная проблема - запчасти, их реально не найти, а если и найти, то по нереально высокой цене
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка замечательная, красивая, миниатюрная, мало кушает, но требует к себе большого внимания, обидчивая и вредная (в хозяйку наверное)...
    Самые главные достоинства - открывающаяся крыша и прочность машинки
    Замечательный салон, несмотря на то, что с виду машинка маленькая внутри она довольно просторная, вместительный багажник и обворожительная внешность - всё это плюсы моей машинки... =)
    Очень плохо, что их перестали выпускать... - это уже большое упущение и минус её производителям
    Думаю, если бы снова их начали выпускать, правда уже более модернизированные и современные, но с таким же имиджем и внешними данными, то они сейчас стали бы довольно популярны благодаря своей миниатюрности, прочности и оригинальности...
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мазда 121 очень легкий в управлении, хорошая маневренность. Выручал во многих ситуациях - тормоза хорошо схватывающие, останавливают машину буквально сразу. Груженая по максимуму дорогу держит очень хорошо, он тяжелей разгоняется. Легкая, на трассе на хорошей скорости при неровностях подлетает ввех, а при боковом ветре начинает сносить в сторону. За 6 лет не разу меня не подвела. Продавать не буду, очень удачная для города - малая по размеру, хорошо паркуется, малый расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я купил ее за 50000 руб и ездил 2 года без проблем , с оцинкованным кузовом проблем вообще нет хоть и стояла она на улице . Ходовая конечно жесткая для наших дорог , но на трассе дорогу держит как спорт кар . В городе вообще отлично расход не большой коробка автомат очень удобно. С движком проблем вообще не было даже свечи родные стоят. несмотря на размер я в нее рулон ковролина 3 метра засунул и багажник закрыл=))
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда 121 маленькая, экономная машинка, идеальная для девушки не имеющей опыта вождения, руль легко крутится, обзор хороший, в салоне много места, мягкая крыша отъезжающая назад.
    Ответы (0)






  • .
    Алина (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина у меня 8 лет. Я ею довольна. Безотказная, из сложных ситуаций спасала меня неоднократно. Проблем вообще не было с ней. Легкая в управлении, отличные тормоза.
    Ответы (0)