Мazda 121 (Мазда 121) 1.3, 1991, отзыв

2014-12-19   Автор: Ярослав 4007 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Знакомство с моей машиной произошло задолго до ее появления у меня.


Ранее на этом автомобиле мой дед катался на работу и по маркетам в Германии в течение 2-х лет ( самое правдоподобное явление «немецкого дедушки , чистого и аккуратного, катающегося только от магазина и обратно»- надеюсь все прекрасно помнят этот слоган на авторынке в 90-е. ).


И вот в один прекрасный «для меня» день в результате не знаю каких уж коллизий на лобовом стекле появилась широкая трещина!


Срок положенный до очередного TUV-а дед благополучно отъездил, но для прохождения TUV необходимо было поменять «лобовину». Сказано – сделано, вот только в этот момент он гостил у нас В Киргизии. И по приезду в Германию выяснилось что тратиться придется не только на ремонт, но и на штраф. Сумма выходила неплохая…


Гораздо логичнее было заказать новое авто в автосалоне где мой дед работал. Так он и сделал. В результате чего в его келлере место от Mazda 121 занял Renault Clio Symbol 2003 года в спорт исполнении (ну любит мой дед скорость, какой русский ее не любит).


Я по приезду к нему в гости на каникулы лелеял мечту поскорее вернуться в Бишкек на своем личном первом авто. Даже не так : на своем личном первом авто!!!!! Вот примерно так.


До этого рулил только на отцовском Москвиче 412 , Митсубиси Лансере 1986 г. в. мдя уж…


Вот только попытка не удалась – чтоб только тронуться на Mazdе –плати за все! Налоги , штрафы, техосмотр и т. д.


Примерно через год , дома пришла мысль переправить авто в Киргизию по Ж. Д, ( пипец, Я в шоке от себя – думал год!!) стеб. И прождал я своего малыша после погрузки 50 дней вместо 20-30.


Один не чистый на руку менеджер оформил несколько машин на себя , по финансам коммерсов кинул – и пропал!


Созвонился с дедом он быстро решил проблему с полицией – просто снял свои номера с Рено и повесил их на Мазду , проехав таким образом примерно 60 км до станции погрузки. ( Красавчик, правда? )


Но добро победило!!!! Машина моя нашлась!!!


Первое впечатление на Ж, Д, путях при разгрузке:- задний багажник как крышка от пианино!!! Внутри с непривычки тоже тесно, зато какая панель ! Не то что на лансере.


В эпоху повального увлечения в Бише коробками : Golf 2, Audi 80-100, VW Passat B3 с их дизайном «как в танке» гладкая и (пухлая што-ли) торпедо Мазды манило… Более 99 процентов времени в авто я провожу за рулем посему дизайн торпедо для меня на первом месте. Короче машина понравилась сразу ( в Германии я ее и не видел , катались на Рено ).


Пользуюсь уже который год и устраивает она меня во всем. По началу таких авто в городе не было – поворачивались вслед почти все. Зальешь пол бака и забываешь про заправки надолго, расход ни о чем.


( С другом продавали машину на авторынке слышали такой диалог:


— Пацаны, а не много ваш мерин хавает?


— Много не скрываем… литров 18 в городе.


— И че?


— А ниче… Подарим тебе карту города с заправками… )


Для меня такой проблемы не существовало. И как итог по Германии за 11 лет (неполных) эксплуатации пробег 110 000 км, по Киргизии за 4 года 150 000 км. !( При том что юзал в основном город. )


В плане ремонта совершенно не геморный автомобиль в основном удручают амморты ( спасибо нашим дорогам который год уверенно занимающим последние места по Средней Азии), хотя лил только 95 и 92 бензин с завидной регулярностью менял топливные фильтры, гранаты также ходили недолго, и на мой взгляд сцепление немного слабовато .


Хотя по ремонту – в Бише запчасти стоят по более чем на германцев, но ломается гораздо реже чем оные ( проверено опытным путем).


Немного о плохом:


Зимой хоть не выезжай. Серьезно. На хорошей зимней резине (шипованную не пробовал из своих скромных финансовых возможностей. Да и не к чему она – у нас снег тает к вечеру ,  либо на след. день) управлять совершенно не возможно. Машина очень тяжело слушается руля , зад все время старается куда – то удрать, траекторию держит хорошо только на подъем. Прошлой зимой пришлось постоянно кататься на 4 разных авто, поэтому есть с чем сравнивать. Прихода весны ждал как избавления, благо у нас ЮГ.


В первый год запчасти достать было проблемой, но сейчас и оригинала и «разборок» на рынке много.


Есть «ходы» под центральный замок, место и провода на ГУР, выведены кабеля под обогрев передних сидений… но всех этих опций нет!? !


Сделай сам –что ли?


Со временем становится погремушкой – шумоизоляция спасает на половину.


О хорошем:


Двигатель в 1.3 литра 16 клапанов – вполне тяговит для веса в 850 кг.


Вместительный салон для такого авто. Снаружи автомобиль реально меньше чем изнутри (подозреваю что япы продали душу дьяволу).


По дизайну выигрывает у соседей по своему классу.


В городе влезает в любое пустое место – благо вертлява, да и габариты позволяют.


На светофорах не пасует как всякие «Матизы», с ветерком почти всегда наперегонки.


Внедорожные качества как ни странно на высоте (короткое расстояние между осями, небольшие свесы, тяговитый мотор). Проверено горными серпантинами и бездорожьем Чуйской и Иссык –Кульской обл.


Оставляет только приятные впечатления…




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки