Lincoln Mark LT (Линкольн Марк ЛТ) Lincoln Mark LT 5.4, 2008, отзыв

2014-12-08   Автор: Павел 1687 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: Lincoln Mark LT 5.4

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Авто как нельзя лучше подходит состоянию наших дорог и культуре эксплуатации.


1. Сколько жрет: меньше 16.5л не удалось получить, как не старался. Сильно зависит от манеры вождения, если энергично жать — предела расходу нет. Обычная манера вождения седана с частым перестроением и разгонами ведет к расходу 18-20л. Спокойная манера без резких разгонов — литров 17-18 в среднем.


2. Зачем: чтобы все возить, не парится с местом внутри салона, почувствовать американский автомобиль, обладать большой и надежной машиной,  быть спокойнее за здоровье при езде по подмосковным шоссе.


3. Размеры: для центра города Москва он большеватенький. Это факт, что парковаться во дворах сложно, в узких переулках старого города — невозможно (если не ставить целью перекрыть движение). Т. е. внутри садового — комфортное парковка и передвижение возможно только по большим улицам. за пределами садового кольца проблем не испытываю. На трассе габариты играют исключительно положительную роль, во всех отношениях. Простите, кто не из Москвы, наверняка сможете как-то представить на примере своего города. Одна особенность парковки: при безвыходной ситуации парковать можно где угодно и как угодно, поскольку клиренс большой, 4х4 и эвакуаторов таких не придумали еще :).


4. "Ну и как ваще? ": я очень доволен. автомобиль совершенно отличается от предудущих. Немного переживал о габаритах, расходе и управлении при покупке. Первые минуты за рулем развеяли все сомнения. Объем перевозимого груза, вес прицепа, кондовость и надежность подвески вселяет уверенность и спокойствие. При желании можно и поразвлечься — разгоняется автомобиль быстро,  быстрее, чем многие предполагают. Около 7 секунд, что подтверждено практикой.


5. Разное.


Радуют пружины на задней подвеске, знаю по себе, что предыдущая модель с рессорами вела себя соверщенно по другому, шлифовали задние колеса без дополнительного груза в кузове. В этой модели ничего такого нет. Радует печка, работает хорошо и жарко. Абсолютно доволен электрическим включением полного привода — четко, своевременно, мягко.


В целом, автомобиль неприхотлив, прост и лоховат. Можно заказать в полностью фаршированной комплектации, включая подогрев руля и регулировку педального блока. Тока у меня ничего этого нет, нарочно купил простецкую модель с радиолой, печкой и тряпочными сидлушками. Считаю, что все это должно прилагаться к более гламурным автомобилям, а для Линкольна  пикапа и так сойдет




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки