Линкольн Марк ЛТ отзывы


Lincoln Mark LT

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lincoln
  • Модель: Mark LT
  • Объем двигателя: 5400 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания:бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Lincoln Mark LT


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; break assist; замок КПП; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; навигационная система; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Lincoln Mark LT 5.4 2006 г.в.

Эргономика. Для водителя и переднего пассажира просто раздолье. Сиденья широкие с подлокотниками, но не хватает регулировок по высоте и недостаточная боковая поддержка. Ширина салона заставляет до всего тянуться, видать затачивали под среднестатистического американца. Кочерга 4-ступеньчатой АКПП по-американски на руле, честно говоря, очень удобно и привыкаешь практически сразу. Ручник, как на Мерсах, педалька справа, тоже крайне удобно и мгновенно привыкаешь. К чему трудно привыкнуть, так это к часам, они в самом низу торпедо. Весь салон в подстаканниках (6 луз), в кармашках и ящичках, в дальних дорогах должно быть очень удобно поддерживать водно-солевой баланс организма, распихать Snickers и бутерброды. Зеркала огромны и информативны, передние стойки обзор закрывают не критично. Приборы легко читаются. Через два дня привык смотреть на км, а не на мили спидометра, даже уже не замечаю разметку в милях.

А вот задним пассажирам придется не сладко, ведь кабина-то, полуторная. Распашные двери без центральной стойки, не очень удобная вещь для проникновения в салон. К алгоритму их открывания/закрывания, надо долго привыкать, а пока привыкаешь, ещё не раз будешь вставать из-за руля и закрывать двери в нужном порядке. Задний ряд сидений с почти вертикальной спинкой, сидеть не удобно, колени упираются в передние спинки. Сидеть на заднем диване втроем можно, но не более чем, один час пути. Потом надо останавливаться и делать восстановительную гимнастику, т.к. ноги и спина затекают. Но, сидеть там одному очень даже комфортно, ноги можно вытянуть поперёк, ширина позволяет это сделать даже баскетболисту.

Динамика. Это был настоящий сюрприз, такого драйва я не получал никогда. Постоянно мощное и стабильное ускорение без рывков и провалов. Очень трудно привыкнуть к педали газа, а она электронная. На неё надо давить очень осторожно, т.к. легко пустить машину в занос даже на сухом асфальте. Особенно надо быть осторожным на поворотах, дозировать газ надо очень точно, а то занос неизбежен. К счастью, занос всегда прогнозируемый и корректируется подруливанием и сбросом газа. Легкий зад пикапа не позволяет воспользоваться, даже самыми лучшими сцепными свойствами шин, т.к. мощность двигателя просто избыточна для такого веса. Это лечиться очень просто, закидывается балласт в кузов пикапа в виде 6 мешков с песком и машину не узнать. Динамика уже не та, да и расход топлива повышается, но зато можно смело заходить на повороты, а ещё добавляется мягкость хода, почти как у лимузина с пневмоподвеской.

Для испытания тяговых способностей двигателя, у нас в Алма-Ате есть своеобразный полигон в виде затяжного 45-ти градусного подъёма на горнолыжный курорт Чимбулак. Так вот, на всех своих предыдущих автомобилях, я всегда был вынужден на этом тягуне переключаться на «L» автомата, т.к мощности никогда не хватает, даже пустому джипу. А тут, я с полным салоном на «D», но с включенным «овердрайвом» постоянно ускоряюсь на подъёме обгоняя TLC100 и даже Nissan Armada. Делаю их, как стоячих. Такого восторга я ещё не испытывал. Кажется, что у двигателя нет предела мощности. Словом, Tundra потрясает своей динамикой, но за это надо расплачиваться повышенным расходом топлива на уровне 22 л/100км., но если сдерживать себя и ездить в пенсионерском режиме, то расход удивительно низкий, не более 17 л/100км. на 2WD.

Тормоза. Тормоза, как говориться придумали трусы. И Tundra, для очень смелых людей, словом тормозить не любит. Хоть ABS и вмешивается в самый последний и нужный момент, тормозной путь, всё ровно очень длинный. Не знаю, от чего это, может быть с проточкой дисков и заменой колодок что-нибудь да измениться, но, не уверен, что изменения будут серьёзными. Резина у меня Bridgestone AT 969, проверенна на всех моих предыдущих машинах, но даже она не помогает. Короче, держите дистанцию более длинную, чем привыкли.

Трансмиссия. В трансмиссии применена схема part-time с отключаемым передним приводом. Для условий нашего города крайне не удобно, т.к улицы зимою чистят выборочно, а перепад высот очень велик, у нас явно выраженные подъёмы и спуски, на которых можно спокойно забуксовать и скользить. Хоть и подключать полный привод можно на ходу до 100 км/ч. нажатием кнопки на панели, но, зная какая это нагрузка на узлы трансмиссии, делаешь это не часто. Тем более, что моменты подключения/выключения полного привода сопровождаются ударами, не знаю, должно быть так или нет. Также, кнопкой включается пониженная передача. Довериться кнопкам, вопрос спорный, т.к. отказ может быть из-за чего угодно, контакты закисли, к примеру. При езде на 4WD появляется ощутимый гул раздатки, с ростом скорости гул растёт тоже. Гул не проходит даже на скользкой поверхности. В мануале написано, что это нормально, но по мне как-то не привычно. Все пассажиры всегда задают вопрос об этом гуле, и приходиться всем отвечать, что это норма, но никто не верит. В заднем мосту применён LSD, мост крепиться на трёх листовых рессорах. На пикапе громко заявлена установка TRD-Off road Packet, но на деле, это только более жесткие амортизаторы и всё.

Проходимость. Длинная база 5500 мм. конечно сильно ограничивает внедорожные способности пикапа. Геометрическая проходимость пожалуй, единственный минус перед TLC105. Но, я решил заказать 3’ боди-лифткомплект из Америки и поставить 33’ колёса. Мне кажется это самое оптимальное решение, т.к. при боди-лифте центр тяжести практически остаётся на месте и нагрузки на трансмиссию увеличиваются не так сильно, как при лифте подвески. Переделки и вмешательства в механизмы при этом минимальны. Учитывая, что мощность двигателя которая как минимум в 50 раз превосходит прочность трансмиссии, может спокойно сорвать полуоси на каменистой дороге, если зажмёт колесо. Я сам лично сорвал хвостовик переднего моста на TLC80 на раскоряченных колесах в горах и это не включая пониженную, просто был тогда ещё чайником.

Дом на колёсах. Пикап я приобрёл недавно, поэтому сейчас рисую эскизный проект трансформации кузова. Но, уже сейчас знаю, что там будет. Во-первых, запасной бак на 250 литров, большие ящики для ремкомплектов и экипировки, обязательно двухспальная трансформируемая кровать, газовая плитка, ёмкость для питьевой воды ну и всё такое. По грубым подсчётам это вытянет на $10 000. Уже заказал кунг из стеклопластика у местных умельцев. Надеюсь, это будет качественно выполнено.

Отзыв о Lincoln Mark LT 5.4 2006 г.в. оставил Роман из города Тула.

Lincoln Mark LT 5.4 2008 г.в.

Авто как нельзя лучше подходит состоянию наших дорог и культуре эксплуатации.

1. Сколько жрет: меньше 16.5л не удалось получить, как не старался. Сильно зависит от манеры вождения, если энергично жать — предела расходу нет. Обычная манера вождения седана с частым перестроением и разгонами ведет к расходу 18-20л. Спокойная манера без резких разгонов — литров 17-18 в среднем.

2. Зачем: чтобы все возить, не парится с местом внутри салона, почувствовать американский автомобиль, обладать большой и надежной машиной,  быть спокойнее за здоровье при езде по подмосковным шоссе.

3. Размеры: для центра города Москва он большеватенький. Это факт, что парковаться во дворах сложно, в узких переулках старого города — невозможно (если не ставить целью перекрыть движение). Т. е. внутри садового — комфортное парковка и передвижение возможно только по большим улицам. за пределами садового кольца проблем не испытываю. На трассе габариты играют исключительно положительную роль, во всех отношениях. Простите, кто не из Москвы, наверняка сможете как-то представить на примере своего города. Одна особенность парковки: при безвыходной ситуации парковать можно где угодно и как угодно, поскольку клиренс большой, 4х4 и эвакуаторов таких не придумали еще :).

4. "Ну и как ваще? ": я очень доволен. автомобиль совершенно отличается от предудущих. Немного переживал о габаритах, расходе и управлении при покупке. Первые минуты за рулем развеяли все сомнения. Объем перевозимого груза, вес прицепа, кондовость и надежность подвески вселяет уверенность и спокойствие. При желании можно и поразвлечься — разгоняется автомобиль быстро,  быстрее, чем многие предполагают. Около 7 секунд, что подтверждено практикой.

5. Разное.

Радуют пружины на задней подвеске, знаю по себе, что предыдущая модель с рессорами вела себя соверщенно по другому, шлифовали задние колеса без дополнительного груза в кузове. В этой модели ничего такого нет. Радует печка, работает хорошо и жарко. Абсолютно доволен электрическим включением полного привода — четко, своевременно, мягко.

В целом, автомобиль неприхотлив, прост и лоховат. Можно заказать в полностью фаршированной комплектации, включая подогрев руля и регулировку педального блока. Тока у меня ничего этого нет, нарочно купил простецкую модель с радиолой, печкой и тряпочными сидлушками. Считаю, что все это должно прилагаться к более гламурным автомобилям, а для Линкольна  пикапа и так сойдет

Отзыво Lincoln Mark LT 5.4 2008 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Lincoln Mark LT 5.4 2009 г.в.

Вчера прошел очередное ТО-30 тыс.км. Пробег 25700 км. Решил пройти ТО раньше, по причине длительного использования авто в режиме холостого хода в зимний период (порядка 80 моточасов за последних 2 холодных месяца) + довольно-таки темный цвет масла. ТО проходил у дилера, где приобретал машину, замена масла+масл.фильтр+свечи+салонный фильтр+передние тормозные колодки+нетканый фильтр+тормозная жидкость+снятие/установка защиты картера обошлось в 25,9 тыс.руб. Цена на уровне значений, которые приводились здесь владельцами Мурано II ранее. Все сделали за 4 часа.

По эксплуатации машины замечаний нет, кроме вновь проявившего себя сверчка в районе контакта лобового стекла и центральной части торпедо. Похоже этот косячок сезонного происхождения, с увеличением окружающей температуры - он исчезает сам собой. За все время машина вела себя ровно, ничего негативного сказать не могу. Все системы работают штатно, печка греет, музыка звучит, авто резво разгоняется и быстро тормозит. В ноябре и декабре так случилось, что машина находилась на открытой стоянке, и в морозы в пределах -25 -30 гр. Приходилось прогревать каждые 4 часа, т.к. по датчику температуры в моторном отсеке падение t" происходило по следующему графику при температуре воздуха-25С за 1 час - с +56 до +23, 2 час - с +23 до +6, 3 час с +6 до -6, 4 час с -6 до -18С. Но было пару раз, когда машина стояла по 8 часов при -25 и заводилась уверенно с утра с брелка автосигнализации (Шерхан-5).

На основании изложенного могу сказать, что при хорошем состоянии аккумулятора проблем с запуском в холодное время не наблюдалось. За 10 тыс. км после прохождения ТО - 15 масло на щупе было в середине рабочего диапазона, единственное долил немного (250 гр.) антифриза, уровень был на уровне риски MIN. Вот, вкратце все.

Отзыв о Lincoln Mark LT 5.4 2009 г.в. оставил Леонид из города Москва.

Lincoln Mark LT 5.4 2005 г.в.

Эту машину попробовать я хотел давно. Привлекал ее законченный и брутальный внешний вид, на картинках в интернете интерьер выглядел очень неплохо. Мощность, налоги и расход топлива меня никогда не останавливали, так что я неспешно продал своего Гранд Чероки, почитал отзывы про Линкольн и поехал их выбирать. А выбирать, я Вам скажу,  было особо нечего. Начал прозванивать по объявлениям — первая машина в Калининграде таможится, вторая — с неудачно подбитой мордой, еще одна — пробег 250.000 км. Остальные баснословно и неоправданно дорогие. Был лишь один вариант, подходивший мне. Фотографии невнятные, когда ехал его смотреть — думал, что машина-труп.

А все оказалось совсем иначе. Ни одной крашеной детали, 2 хозяина в ПТС и штатная убитая резина. Сразу же загнал в мойку и на диагностику, хозяин скинул 70 тысяч, и проведя бессонную ночь на следующий день я забрал машину. Кстати, предпродажная диагностика выявила замену верхних рычагов, тормозухи и каких-то роликов, также были ошибки по АКПП — я подумал, что это из-за частых пробуксовок колес в снежной каше автомат офигел. За 2 месяца владения я ничего не менял, даже резину убитую не трогал.

Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов — очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать. )) Очень нравилась закрывашка для магнитолы с надписью «Линкольн». В общем, внутри автомобиля чувствуешь себя как на празднике. По опциям — есть все, что нужно: климат 3-х зонный, обогрев и вентиляция передних сидений, круиз, датчики света и дождя, с руля управляется музыка и климат-контроль, 3-й ряд сидений, ксенон штатный, противотуманки, поворотники в зеркалах и т. д. Что не нравилось — это регулировка спинки сиденья. Как же так, все регулировки электрические, включая поясничный подбор, присутствует память сидений, а спинка, мать ее, гребаным рычажком регулируется… Ну, само собой, руль двигается только вверх-вниз — америкосы по-другому не умеют делать… Педальки также электродвигаются туда-сюда, но при моем росте около 180 см педали постоянно отодвинуты до конца назад, и это на всех машинах. Так что для меня регулировка бесполезна. Ну да и хрен с ней. Салон достаточно просторный для моего роста, сзади места хватает, багажник большой. Так же особенность машин с 3-м рядом сидений — ни разу не ровный пол в багажнике получается. А если сложить второй ряд, то вообще все криво и косо, но все же хлам забросить можно.

На интерьере достоинства автомобиля не заканчиваются. Как он едет!! Это песня! Безусловно, разгон очень резвый, 5-и ступенчатый автомат бодренько щелкает передачи, машина просто прыгает вперед. Обгоны — без проблем на любой скорости. Тормозит прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневмо и без всякой там подкачки — простые аморты и пружины — машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Авиатор лучше всех проскакивает лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества — твердая 5! Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие. Само собой, это не драйв спортивного автомобиля, а чувство спокойствия, безопасности и отсутствие посторонних раздражителей. Всю эту положительную атмосферу органично дополняет качественная акустика со штатным сабвуфером — играет как надо. К недостаткам однозначно можно отнести отсутствие антизаносной ситемы, пару раз чуть не потерял управление. Также в минусе проходимость автомобиля. Полный привод здесь постоянный, нет ни пониженной, ни блокировок. В снегу гребет колесиками по диагонали — чистый паркетник. Несколько раз чуть не застрял во дворе и на даче в безобидных, казалось бы, засадах. Оффроуд — не его стихия, однозначно.

По расходу топлива — в городе около 18, трасса в районе 12-13 литров. За все время эксплуатации были 2 проблемы. Подклинивал селектор АКПП, заедала кнопка-фиксатор. Знакомые механики все перебрали и починили. Также в один прекрасный вечер не смог своим ходом уехать со стоянки универсама. Навернулось втягивающее реле стартера. Ничего серьезного и ремонт копеечный, но пришлось прокатиться на эвакуаторе…

Машина мне очень нравилась, не хотел ее быстро продавать, думал как минимум год откатаю. Ездили несколькими машинами с прицепами на новогодние праздники на Волгу в Ярославскую область — Линкольн лучше всех вел себя на щербатой, покрытой льдом уездной дороге. Расход топлива в загородном цикле с прицепом (внутри снегоход и несколько канистр с топливом) — 14 литров. Но начались проблемы с коробкой. Появились пробуксовки при интенсивном разгоне между 1-й и 2-й и 2-й и 3-й передачами.

Отзыв о Lincoln Mark LT 5.4 2005 г.в. оставил Денис из города Москва.

Lincoln Mark LT 5.4 2006 г.в.

Я приобрёл этот автомобиль почти год назад. Покупал слегка повреждённым на аукционе страховых автомобилей в США. Проехал на нём уже около 50000км.

Давно подумывал об этой машине, но всё как-то не решался на приобретение. Двигатель 5.4, внушительные размеры, не из дешёвых... и т. п. Я, как и все, всё-таки подвержен влиянию стереотипов. Точнее не подвержен, но влияние они на меня оказывали, сдерживали от такой покупки. И... к моему счастью не долго! Теперь я сожалею лишь о том, что не купил себе такую машину раньше. Я попросту себя обделял в удовольствии.

В моей семье называют эту машину исключительно "наш Кораблик" :) и никак иначе. Это действительно корабль! Линкольн не едет, он плывёт! И как!!! Когда друзья, знакомые в него садятся, они невольно вздыхают полной грудью, и говорят фактически одно и тоже:" Ооо, вот теперь я понимаю, почему ты купил эту машину. Я чувствую себя в ней как хозяин жизни. "

И действительно, когда садишься в него, всё отступает на второй план. Уже не хочется никуда торопиться, не хочется суеты... это всё остаётся где-то там, снаружи. Ты попадаешь в другой мир, мир спокойствия, комфорта и роскоши.

Это та машина, в которой пропадает чувство локтя :) Супруга, что бы дать буську, вынуждена тянуться ко мне, словно она сидит где-то далеко. Ширина салона 180см.

По звукоизоляции... такое чувство, что звуков почти нет. Двигателя в салоне, на холостых оборотах, не слышно вообще. Иногда на светофоре, когда задумаюсь и расслаблюсь, а потом вспоминаю, что я за рулём, рука судорожно тянется к ключу зажигания, и лишь потом я осознаю тот факт, что машина-то должна быть заведена. Многие подумают, что дибил какой-то пишет... Что ездить не умею... думайте. Меня сможет понять лишь тот человек, который знает, что такое ездить на Линкольн Марк ЛТ. :) Да и ездой это назвать нельзя. Во-всяком случае, у меня рука такое писать затрудняется. Это... это как плавание, как погружение себя в некую капсулу для релакса, отдыха и наслаждения.

Среди моих пассажиров были и миллионеры, которым уж точно есть с чем сравнивать, и просто попутчики... И все они всегда выходили с одними и теми же словами: " Классный у Вас автомобиль! Очень удобно, комфортно и приятно было ехать!"

О плавности хода можно писать много и долго. Задняя пневмоподвеска делает свою работу на "отлично"! Я могу лишь процитировать своих знакомых, которые имеют последние БМВ, Мерседесы и Лексусы представительского класса. Никто из них не сказал, что я купил себе нечто не хорошее. Все они признались в том, что мой Кораблик действительно плавает. А некоторые из них пришли к выводу, что попросту выкинули свои бабки не понятно куда, что за те деньги, которые они потратили на свои брендовые автомобили, можно было купить себе такую машину как моя, и жене бы ещё осталось на хорошую тачку. :)

Линкольн Марк ЛТ ничем не уступает своим европейским и японским собратьям по плавности хода, а многих ещё и превосходит!

Управляемость Таун Кара так же на высоте, как и его комфорт. Особенно впечатляет радиус разворота. Иногда, в тесном дворе, друзья пытаются выйти, помочь... Но я в этом совсем не нуждаюсь. При движении задним ходом отлично помогают штатные парктроники, а выворот колёс на много лучше чем в Мазде 6 (до Линкольна я пару месяцев на ней катался, и поэтому сравниваю именно с этим автомобилем). Так вот, там где на Мазде мне приходилось выезжать в два приёма, Линкольн с запасом проходит с первого раза. Меня такой выворот колёс впечатлил сразу, когда я выезжал на нём с рампы на таможенном терминале.

Машина пришла в ноябре, и после эксплуатации автомобиля на переднем приводе, я как-то не уверенно себя чувствовал при приближении морозов, снегопадов и гололёда. Но... всё это прошло, когда я попытался преднамеренно бросить машину в занос. Системы безопасности проявили себя по полной программе. Сработала ESP, двигатель тут же сбросил обороты... и... машина осталась фактически в том же положении, что и была. И за всю зиму я так и не почувствовал, что такое заносит зад, что такое буксовать на перекрёстке при трогании на гололёде... В общем... машина дорогу держит!

Говорить о динамичности я думаю много не нужно. Достаточно вспомнить, что под капотом 4.6 литра и 238 лошадей. Иногда, подъезжая к перекрёстку, я вижу в зеркале заднего вида, как машины, ехавшие за мной, перестраиваются в левый или правый ряд, объезжая меня. И когда они останавливаются в соседнем ряду, на их лице можно прочитать — ну что ты тут встал на своём пипилаце, занял весь ряд по ширине, объезжай тебя... пока ты тронешься на своей корове... И как приятно смотреть на их удивлённые лица, когда они догоняют меня лишь через два-три светофора с полным недоумением на лице. :) Некоторые разводят руками, и в открытое окно можно услышать: "Извини брат,  был не прав. Не ожидал от этой ласточки такой прыти" и т. п.

При выборе этого автоса перечитал много форумов в инете, отзывов... И ни разу не нашёл ничего плохого про эту машину.

По своему опыту могу сказать лишь то, что за этот почти год и 50000км моего пробега я менял лишь масла с фильтрами и две лампочки ближнего света. Скоро предстоит замена тормозных колодок.

Когда приехал на диагностику к своему мастеру, он посмотрел машину, проверил подвеску и сказал: " Если все мои клиенты пересядут на такие машины, я реально останусь без работы. Тебя я уже потерял, как минимум года на два — три. "

Не стоит забывать о безопасности. Это единственный в мире РАМНЫЙ седан с пневмоподвеской. Да, уважаемые мои, я не опечатался. Кузов этого Автомобиля установлен на раму. Думаю остальные комментарии уже не нужны, хотя можно упомянуть и про "два метра жизни" перед собой, которые ещё больше добавляют чувство уверенности и защищённости.

По расходу топлива машина просто супер. При объёме двигателя 4.6л, с постоянно работающей климой, в городском режиме при пробках и достаточно динамичной манере езды, мой кораблик откушивает лишь 14.5 — 16л нашего 92 бензина. Я рассчитывал на больший аппетит. И когда читал в справочниках, что в городском цикле расход составляет 14.8 л , мне в это не верилось. У меня был Форд Фокус (америкос, на механике) 2.0л, ZETEC 16-ти клапанный, так вот у него был расход в городе с кондёром все 12,5 литра. А тут в два раза больше объёма, автомат и 14.5л на сотню. А если спокойно катаюсь по ночному городу, то больше 12 л не выходит.

На трассе, до 110 км/ч, расход 8.5л! При скорости 120 и выше расход от 10-12л.

Линкольн Марк ЛТ не зря является легендой американского автомобилестроения! Я, при всё своём опыте и водительском стаже (22 года), ещё не обладал автомобилем, который бы за такую цену для представительского класса, дал бы мне столько удовольствия от вождения и эксплуатации , сколько я получаю от своего Кораблика. И большую букву я ставлю не ошибочно! Это действительно Автомобиль! И Автомобиль с большой буквы!

Подводя итог, я могу сказать лишь одно. Если Вы любите комфорт, добротность, надёжность и простоту в обслуживании, если Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, этот автомобиль для Вас. Почему индивидуальность? Потому что эта машина обращает на себя и на Вас внимание. Она говорит сама за себя. Вы не проедете нигде так, что бы хоть кто-то не обернулся Вам в след. Она скажет всем окружающим: "Да, я такая, я шикарная, я красивая... И тот, кто сидит за моим рулём, любит себя, ценит эту жизнь, и знает, что нужно иметь, что бы получать удовольствие от поездок, от жизни и от дороги в целом! Он не из тех, кто подвержен всеобщим стереотипам, он из тех, кто умеет считать деньги, и делает это не ущемляя себя ни в чём, а иногда имея и гораздо больше, чем все те, кто покупает на последние деньги потрёпанного Лексуса, а потом думает, какие колодки купить, китайские или турецкие, даже не мечтая об оригинале. "

Хотите управлять мечтой? Управляйте! Только это не Тойота. Линкольн Марк ЛТ. Попробуйте, и Вы убедитесь в этом сами!

Я продаю этот Автомобиль. И продаю лишь потому, что хочу купить такой же, только года 2008-2010г. г. , в лонге.

Это не предпродажная статья. Эта статья для тех, кого интересует этот автомобиль.

Я перед приобретением этого автомобиля перелапатил ооочень много форумов на просторах инета, и к моему сожалению, информации по этой машине нашёл не много. Я списывался с американскими таксистами, с теми, кто уже имел опыт эксплуатации данной модели... И всё выше описанное написано лишь для того, что бы кто-то, кто стоит перед выбором, мог почерпнуть для себя нечто полезное.

Я уже писал, что я занимаюсь продажей автомобилей из США на протяжении 18 лет, так вот, есть такие модели, про которые я вообще бы писать не стал, да бы меня "не закидали потом помидорами". Об этой Машине писать не стыдно. Те, кто на них ездит, со мной согласятся, те, кто будет ездить, плохо не вспомнят.

Отзыв о Lincoln Mark LT 5.4 2006 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Lincoln Mark LT 5.4 2006 г.в.

Не скажу, что часто выезжаю на Линкольне, потому что для повседневных поездок есть что попроще. Но иметь настоящий Линкольн — мечта любого нормального человека :)

У машины задний привод, двигатель 5.4 литра, 8 цилиндров, пневмоподвеска, 5,5 метров длина, 2 метра ширина, вес больше двух тонн. Есть полный набор опций, не уступающий современным авто (все изобрели в 20-м веке). Расход — 20-23 литра, бензин 95-й.

Главное в Линкольне — это, конечно, престиж и комфорт. Но при этом управление очень легкое, динамика на высоте, хотя современные движки, конечно, поэффективнее будут. Естественно, отделка самыми высококачественными материалами, одно из достоинств которых — долговечность. Салон и сейчас смотрится как новый. Только качественная кожа и дерево, никакого пластика. Шумоизоляция, можно сказать, 100%, то есть не слышно не только движка, а вообще, что снаружи происходит. Иногда это даже слегка напрягает.

Не езжу по плохим дорогам, не езжу по пробкам, не езжу зимой, машина постоянно хранится в теплом гараже (разумеется), поэтому проблем с ремонтом практически нет, да и запас по ресурсу еще не маленький. Обслуживаюсь в сервисе, который делает других американцев, расходники заказываю в США, если чего-то нет здесь. Конечно, нельзя сказать, что машина дешевая в эксплуатации, зато на дороге нет проблем, одно сплошное удовольствие. И потом, владение Линкольном подразумевает, что деньги у чела есть, так что повышенные затраты не сильно напрягают.

Отзыв о Lincoln Mark LT 5.4 2006 г.в. оставил Роман из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Lincoln Mark LT (Линкольн Марк ЛТ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим. Камчатка (07-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Линкольн 2006 он здесь один и с запчястями проблема, но я рад машина просто класс а половина отзывов о комплектации не соответствует этой машине если вы пишите Линкольне Марк лт 2006
    Ответы (0)






  • .
    Петр (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это прям имперский крейсер какой-то!
    Очень круто!
    Ответы (0)






  • .
    Рита (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Линкольн Марк ЛТ отличная, очень понравилась, приятно смотреть на интересные и достаточно редкие машины
    Ответы (0)






  • .
    Вика (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приборки мне нравятся в американцах, с отображением всех характеристик жизнедеятельности авто. Удачи на дорогах с такой громадиной!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина СУПЕР! За 5 лет бережной эксплуатации и своевременого обслуживания доставляет только удовольствие
    Ответы (0)






  • .
    Женя (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lincoln Mark LT выбрал осознанно (ехал смотреть Ридж),трансформация салона - главное,возить не габаритные грузы по работе приходится постоянно,чем газель нанимать, эти деньги трачу на заправку.Спинку сложил и.... комфортабельный салон для всех!Листва по кругу - отдельная фишка.Никакого желания менять нет,езжу 2 года и ещё столько же буду как минимум! При всём многообразии выбора, другой альтернативы НЕТ (для меня)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    согласен длинноват он для бездорожья с ямами и холмами, я вон свой покупал у него оторвана розетка прицепа была)) а так о ровной поверхности он хорошо едет, можно конечно лифтануть но тогда в управляемости потеряет.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проходимость Линкольн Марк ЛТ выше всяких похвал! Правда при преодолении серьезного бездорожья,мешает длинная база.
    Для использования в таких целях вопрос решается лифтом
    Ответы (0)






  • .
    Данила (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бывает встречаю сей аппарат на дорогах города, т.к. достаточно редкий вариант. Вид у него правда устрашающий, такой мужской, точнее брутальный. Хорош в общем!
    Ответы (0)






  • .
    Славик (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    даже в москве этот аппарат редкость, серьезная машина, моей следующей будет именно эта модель.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Линкольн Марк ЛТ с августа 08 года. Зачем покупал сам не знаю. Перевозить грузы не надо было. Но машина так понравилось что купил. Первые впечатления радовался как ребенок. Разгоняется так что на светофоре всегда оказывешься первый мало кто конкуренцию может составить и очень много обижается что их обгоняет грузовик, а сделать ничего не могут. Дорогу по трассе держит отлично 170-180 едешь как по рельсам. Управляемость на 3. В поворотах руль не хочет возвращаться на место т.е. его как-бы закусывает. Из-за этого пару раз чуть в аварию не попал, но счас привык и на повороте просто резко не разгоняюсь.И стараюсь руль держать все таки 2 рукама. Хотя сам руль очень легкий.

    На бездорожеье это паркетник. Но в принципе по любой дороге если там кто-то ездиет проедете.

    По салону все отлично. Посадка удобная. Места много. Вское барахло можно положить под сидушку заднего сидения. Музыка гамно. Сразу поменял. Не хавате камеры заднего вида с парктроником т.к. авто достаточно длинный.

    На а скузовом вообще песня. Он среднего размера но плоский т.к. арки колес не выпирают как у других пикапов. Туда у меня замечатеьно умещается квадрик, правда с открытым бортом. В кузове встроен багажник очень большой. Тамже запаска.

    Вообщем пересмотрел много пикапов. Ничего лучше не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка-большая помошница
    Ответы (0)






  • .
    Юра (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Аппарат лютейший. Не разу не видал конечно в живую, но отзывы все положительные. Как на разгон? А и главный вопрос, какие у него габариты? (хотябы примерно)
    Ответы (0)






  • .
    Паша (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Автомобиль поражает совершенно легковыми повадками на дороге — плавность хода, динамика, управляемость! Разгон до 100км в час за 8.5сек позволяет чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

    Внушительные габариты заставляют маневрировать с осторожностью, однако благодаря высокой посадке — обзорность хорошая, установив парктроник вперед и назад, дискомфорта не ощущаю даже в очень тесных дворах.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lincoln Mark LT очень харизматичная машина
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль изначально привлекает внешне. Оборачиваются все окружающие. В тоже время когда оказываешься внутри понимаешь, что это дом на колесах. Динамика ощущается в зеркало заднего вида на светофорах (я уже на следующем, а большинство еще жмут педаль газа на предыдущем перекрестке (7,9 секунды до 100). Управляется легко и просто, хороший обзор, комфорт лучше чем во многих дорогих седанах. При скорости 170-180 км/час не качается и не болтается, ощущений страха нет. Больше 180 не едет стоит ограничитель.
    Ответы (0)






  • .
    игорь (01-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    эту машину я приобрел 2 года назад.
    Ответы (0)