Lincoln LS (Линкольн ЛС) Lincoln LS 3.9, 1998, отзыв

2013-09-14   Автор: Петр 1851 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: Lincoln LS 3.9

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца



Привет, всем читателям форума.


Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн ЛС.


Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн?


Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3,4 литра, 200 коней.


Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия , экзамен по вождению сдавал приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой — езжай за нами). Машина просто песня- мягкая на ходу, но если нужно ускориться — газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю — первая любовь.


А поменять решил потому, что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года.


Машина весьма достойная, НО – денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод — нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор.


Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т. д... Но ведь сердцу не прикажешь :0)).


Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах ) и подобрав несколько вариантов по интернету и пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву . Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену(просил — 420 забрали- за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе — вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились , что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный . Все обсмотрели послушали мосты, услышали, что подгуживает задний , немного протянули подшипник хвостовика — гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии.


Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался — боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30.


До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать — сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как –то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод- стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль — пока не переберу – спокойно ездить нельзя.


Домашние, увидев машину,  были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник — назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть- собаку возить можно(он у меня не маленький –Среднеазиат , весом в 70 кг). в общем, машина- мечта.


Загнал машину к своим спецам- познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть.


В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи — ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать — будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто- подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного — не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в — 40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и… Корче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом , оттащили бедолагу в теплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р. , заодно прикупил свечи, фильтры.


В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале(ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт(с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле , чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу — 35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь — обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка — красота. Останавливались на два — три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске- стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом — 35, за 700 км ни одного СТО — тундра. Короче вариантов нет — поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до — 10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор ( это в Тобольске-то — УЖОС!), тот ГАЗон, что пришел чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались, Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики "квадратные" были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали что езди пока, а сколько — не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на "Гатора" я не в обиде , он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз.


А в общем я машиной доволен, все болячки которые вылезли – возрастные, к ним я был готов, лечатся, и в общем не дорого. Зато это машина из которой не хочется выходить, большая, безопасная, в силу своих размеров и прочности кузова. Я на ней семью вожу, детей на соревнования, с собакиным на бои. Когда выбирал авто смотрел битые после серьезных аварий, в Навигаторе всегда есть место, а значит и шанс, плюс метр жизни от бампера до мотора.


Надеюсь мои впечатления не утомили вас, если , что не так, извиняйте, я не искушен в опусах.


Прошу прощения за отсутствие качественных фото салона, цифровик все недосуг приобрести, на телефоне снял, качество ужасное, выбрал более-менее. В приличном качестве приятель давненько делал. Чуть позже добавлю остальные.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки