Отзывы о Lincoln LS (Линкольн ЛС)


Lincoln LS

Технические характеристики

  • Марка: Lincoln
  • Модель: LS
  • Объем двигателя: 3934 см³
  • КПП: автомат – 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R16; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Lincoln LS 3.9 2003 г.в.

Всем привет! Решил несколько заполнить информационной вакуум вокруг интересного автомобиля Lincoln LS.Владею два месяца, до этого из похожих аппаратов пользовался Mercedes-Benz C 280 1994 гв, и Jaguar X-type (X400) 3,0 л 2001 гв. Машина превзошла ожидания.

Машина не очень шустрая, максималка же по паспорту 190 кмч, но я никогда не гоняю.В то же время экономичная- 12-13литров "девяностопятого" в городе. Дорогу держит пристойно. Задний привод, хорошая развесовка, подвеска достаточно мягкая.

Комфорт примерно такой-же, чем у англичанина (двое взрослых-водитель и передний пассажир, сзади же с комфортом разместятся только двое, и то ростом, желательно до 160см, если спереди сидит отнасительно высокий человек, например-180см, а если спереди человек ростом 160-170, то сзади уместятся двое, высотой до 170, выше 175 лучше назад не садится- голова будет касаться потолка).

Шумоизоляция хорошая, шум дороги не раздражает, до 120 кмч можно говорить не повышая голоса (больше не пробовал-не люблю гоняться), пластик в салоне грубоват, хотя и не пошлый. В остальном все исполнено американцами по лучшим европейским стандартам- ничего не скрипит и не гремит.

Дерево-деревянное, кожа-кожаная, алюминий-алюминиевый (хотя последнее не очень в американская традиция), безопасность, наверное, хорошая, 8 подушек безопасности.

Двухзонный климат очень адекватный. Приборы отлично читаются, по эргономике ставлю твердую 5ку.

Что касается надежности, то судить пока рано. За два месяца при пробеге примерно 60000км (37255 миль) залил масло в КП, в двигатель, заменил фильтры, поставил ксенон, парктроники, поменял противотуманку, поставил блок на КП (неудобно, т.к. установили со стороны моего кресла), но хорошо, что есть память положений

Еще один немаловажный потребительский плюс это неугоняемость машины (хотя странно было бы, чтобы с их количеством они были бы угоняемые) (3тьфу) из которой проистекают очень приятные тарифы по автокаско.

Теперь о цене вопроса. Лично я маялся в бюджете 500-750тыс.руб.за 2-4х летний седан D класса. В эту сумму вышел LS с достаточно мощным двигателем и солидной комплектации. Правда там также вылезли огромные (типа камри) диваны (один из кт. я купил сыну).

Отзыв о Lincoln LS 3.9 2003 г.в. оставил Павел из города Москва.

Lincoln LS 3.9 2000 г.в.

Тому кто интересовался: если машина не была в аварии и утопленником и вы в этом достоверно уверенны, то брать стоит. Моторы почти вечные при своевременной замене масла, ресурс их огромен особенно 4.0 литровый.

Подвеска крепкая и долго служит, замены требуют только стабилизаторы передние и рулевые наконечники после 60-80 тыс. км, или 40-50т. миль при частой эксплуатации. Задняя ходовая самая крепкая, 120т. миль при жесткой езде ее ресурс. Своевременно нужно менять фильтра, масла: в моторе через 6-10т. миль, в коробке через 30-40т. миль.

С электрикой проблем нет никаких, как и со всеми остальными узлами. Машина довольно привлекательная и надежная. Я владел 3 года такой, покупал ее одногодичную из рук. Мне очень понравилась, никаких неисправностей небыло за 3 года, кроме там, лампочек и стабилизаторов с наконечниками-это считаю за расходники.

Проблема только в том, что долго ждать даже этих мелочных запчастей, цены сносные, но 2-3недели это не серьезно, машин таких редко где встретишь даже в Москве. Они официально в европу не шли, только на заказ от серых дилеров. Но машина классная, достойная альтернатива в бизнес классе, плюс еще эксклюзив какой-то, если вам это надо. Европейца с такой мощью и комплектацией вы вряд ли найдете, а плюс такого комфорта так тем более, управление при этом отменное. Короче машинка достойная, берите если нравится. Минусы ее не существенные: 2 вещи: это дефицит запчастей-расходников в наличии и требование к хорошему своевременному техобслуживанию. Тогда она долго будет бегать , без проблем.

ЗЫ: Многие даже понятия не имеют что это за авто? , но в б/у Е-классе это самая лучшая альтернатива, но за "последние" покупать не стоит.

Отзыв о Lincoln LS 3.9 2000 г.в.оставил Сергей из города Москва.

Lincoln LS 3.9 1998 г.в.

Решил написать данный отзыв, потому что 90% людей заблуждаются о эксплуатации авто такого типа.

Авто — премиум класса (замечу не бизнес), в первые это выражение услышал от дилера форд и шевроле, когда покупал линкольн и бегал по сервисам с просьбой оценить состояние.

В общем практически брал в слепую. Купил на Энергетиков за 450т. в сентябре.

Как только садишься за руль такого автомобиля — ------слов мало- это кайф.

Ну конечно сразу поменял масла, фильтры. и все. (8000р. ) Если честно ждал подвоха. думал ну вот сейчас коробка накроется или раздатка или пневматика.

Вообщем так. :за 7 месяцев жесткой эксплуатации:

замена ремня (около 1500р. )

замена ступицы в сборе с абс (4500+1000=5500р. )

замена масла в движке, в заднем мосту , в коробке (9000р. )

ремонт шланга подачи давления в пневмо подушки (1000р. )

Когда порвался шланг пневмо подушек проехал еще 200км (правда немного жестко).

На сегодня не работают привод зеркал и привод сиденья водителя.

Разбираться некогда. будет тепло посмотрю.

Самое прикольное, что очень много можно делать самому (если конечно любишь) машина интересная, красивый салон (моей жене очень нравиться), много примочек.

Но по существу: Раздатка работает нормально, правда мне не очень понятен сервопривод переднего моста. Пневматика работает даже при — 35 проверено! Коробка простейшая (4ст. ) и греть долго не надо. Вообще машина не прихотливая. , особенно к топливу, жрет все, даже аи-80., правда клапана звенят на больших оборотах.

Грузил почти тонну. -хоть бы что, подушки надула и поехала.

Короче и в люди можно выехать, и по жизни поможет.

Отзыв о Lincoln LS 3.9 1998 г.в. оставил Александр из города Москва.

Lincoln LS 3.9 1998 г.в.

Привет, всем читателям форума.

Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн ЛС.

Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн?

Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3,4 литра, 200 коней.

Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия , экзамен по вождению сдавал приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой — езжай за нами). Машина просто песня- мягкая на ходу, но если нужно ускориться — газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю — первая любовь.

А поменять решил потому, что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года.

Машина весьма достойная, НО – денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод — нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор.

Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т. д... Но ведь сердцу не прикажешь :0)).

Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах ) и подобрав несколько вариантов по интернету и пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву . Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену(просил — 420 забрали- за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе — вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились , что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный . Все обсмотрели послушали мосты, услышали, что подгуживает задний , немного протянули подшипник хвостовика — гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии.

Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался — боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30.

До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать — сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как –то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод- стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль — пока не переберу – спокойно ездить нельзя.

Домашние, увидев машину,  были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник — назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть- собаку возить можно(он у меня не маленький –Среднеазиат , весом в 70 кг). в общем, машина- мечта.

Загнал машину к своим спецам- познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть.

В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи — ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать — будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто- подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного — не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в — 40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и… Корче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом , оттащили бедолагу в теплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р. , заодно прикупил свечи, фильтры.

В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале(ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт(с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле , чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу — 35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь — обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка — красота. Останавливались на два — три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске- стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом — 35, за 700 км ни одного СТО — тундра. Короче вариантов нет — поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до — 10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор ( это в Тобольске-то — УЖОС!), тот ГАЗон, что пришел чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались, Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики "квадратные" были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали что езди пока, а сколько — не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на "Гатора" я не в обиде , он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз.

А в общем я машиной доволен, все болячки которые вылезли – возрастные, к ним я был готов, лечатся, и в общем не дорого. Зато это машина из которой не хочется выходить, большая, безопасная, в силу своих размеров и прочности кузова. Я на ней семью вожу, детей на соревнования, с собакиным на бои. Когда выбирал авто смотрел битые после серьезных аварий, в Навигаторе всегда есть место, а значит и шанс, плюс метр жизни от бампера до мотора.

Надеюсь мои впечатления не утомили вас, если , что не так, извиняйте, я не искушен в опусах.

Прошу прощения за отсутствие качественных фото салона, цифровик все недосуг приобрести, на телефоне снял, качество ужасное, выбрал более-менее. В приличном качестве приятель давненько делал. Чуть позже добавлю остальные.

Отзыв о Lincoln LS 3.9 1998 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Lincoln LS 3.9 2004 г.в.

Я приобрёл этот автомобиль почти год назад. Покупал слегка повреждённым на аукционе страховых автомобилей в США. Проехал на нём уже около 50000км.

Давно подумывал об этой машине, но всё как-то не решался на приобретение. Двигатель 3.9, внушительные размеры, не из дешёвых... и т. п. Я, как и все, всё-таки подвержен влиянию стереотипов. Точнее не подвержен, но влияние они на меня оказывали, сдерживали от такой покупки. И... к моему счастью не долго! Теперь я сожалею лишь о том, что не купил себе такую машину раньше. Я попросту себя обделял в удовольствии.

В моей семье называют эту машину исключительно "наш Кораблик" :) и никак иначе. Это действительно корабль! Линкольн не едет, он плывёт! И как!!! Когда друзья, знакомые в него садятся, они невольно вздыхают полной грудью, и говорят фактически одно и тоже:" Ооо, вот теперь я понимаю, почему ты купил эту машину. Я чувствую себя в ней как хозяин жизни. "

И действительно, когда садишься в него, всё отступает на второй план. Уже не хочется никуда торопиться, не хочется суеты... это всё остаётся где-то там, снаружи. Ты попадаешь в другой мир, мир спокойствия, комфорта и роскоши.

Это та машина, в которой пропадает чувство локтя :) Супруга, что бы дать буську, вынуждена тянуться ко мне, словно она сидит где-то далеко. Ширина салона 180см.

По звукоизоляции... такое чувство, что звуков почти нет. Двигателя в салоне, на холостых оборотах, не слышно вообще. Иногда на светофоре, когда задумаюсь и расслаблюсь, а потом вспоминаю, что я за рулём, рука судорожно тянется к ключу зажигания, и лишь потом я осознаю тот факт, что машина-то должна быть заведена. Многие подумают, что дибил какой-то пишет... Что ездить не умею... думайте. Меня сможет понять лишь тот человек, который знает, что такое ездить на Линкольне Таун Кар. :) Да и ездой это назвать нельзя. Во-всяком случае, у меня рука такое писать затрудняется. Это... это как плавание, как погружение себя в некую капсулу для релакса, отдыха и наслаждения.

Среди моих пассажиров были и миллионеры, которым уж точно есть с чем сравнивать, и просто попутчики... И все они всегда выходили с одними и теми же словами: " Классный у Вас автомобиль! Очень удобно, комфортно и приятно было ехать!"

О плавности хода можно писать много и долго. Задняя пневмоподвеска делает свою работу на "отлично"! Я могу лишь процитировать своих знакомых, которые имеют последние БМВ, Мерседесы и Лексусы представительского класса. Никто из них не сказал, что я купил себе нечто не хорошее. Все они признались в том, что мой Кораблик действительно плавает. А некоторые из них пришли к выводу, что попросту выкинули свои бабки не понятно куда, что за те деньги, которые они потратили на свои брендовые автомобили, можно было купить себе такую машину как моя, и жене бы ещё осталось на хорошую тачку. :)

Таун Кар ничем не уступает своим европейским и японским собратьям по плавности хода, а многих ещё и превосходит!

Управляемость Таун Кара так же на высоте, как и его комфорт. Особенно впечатляет радиус разворота. Иногда, в тесном дворе, друзья пытаются выйти, помочь... Но я в этом совсем не нуждаюсь. При движении задним ходом отлично помогают штатные парктроники, а выворот колёс на много лучше чем в Мазде 6 (до Линкольна я пару месяцев на ней катался, и поэтому сравниваю именно с этим автомобилем). Так вот, там где на Мазде мне приходилось выезжать в два приёма, Линкольн с запасом проходит с первого раза. Меня такой выворот колёс впечатлил сразу, когда я выезжал на нём с рампы на таможенном терминале.

Машина пришла в ноябре, и после эксплуатации автомобиля на переднем приводе, я как-то не уверенно себя чувствовал при приближении морозов, снегопадов и гололёда. Но... всё это прошло, когда я попытался преднамеренно бросить машину в занос. Системы безопасности проявили себя по полной программе. Сработала ESP, двигатель тут же сбросил обороты... и... машина осталась фактически в том же положении, что и была. И за всю зиму я так и не почувствовал, что такое заносит зад, что такое буксовать на перекрёстке при трогании на гололёде... В общем... машина дорогу держит!

Говорить о динамичности я думаю много не нужно. Достаточно вспомнить, что под капотом 4.6 литра и 238 лошадей. Иногда, подъезжая к перекрёстку, я вижу в зеркале заднего вида, как машины, ехавшие за мной, перестраиваются в левый или правый ряд, объезжая меня. И когда они останавливаются в соседнем ряду, на их лице можно прочитать — ну что ты тут встал на своём пипилаце, занял весь ряд по ширине, объезжай тебя... пока ты тронешься на своей корове... И как приятно смотреть на их удивлённые лица, когда они догоняют меня лишь через два-три светофора с полным недоумением на лице. :) Некоторые разводят руками, и в открытое окно можно услышать: "Извини брат,  был не прав. Не ожидал от этой ласточки такой прыти" и т. п.

При выборе этого автоса перечитал много форумов в инете, отзывов... И ни разу не нашёл ничего плохого про эту машину.

По своему опыту могу сказать лишь то, что за этот почти год и 50000км моего пробега я менял лишь масла с фильтрами и две лампочки ближнего света. Скоро предстоит замена тормозных колодок.

Когда приехал на диагностику к своему мастеру, он посмотрел машину, проверил подвеску и сказал: " Если все мои клиенты пересядут на такие машины, я реально останусь без работы. Тебя я уже потерял, как минимум года на два — три. "

Не стоит забывать о безопасности. Это единственный в мире РАМНЫЙ седан с пневмоподвеской. Да, уважаемые мои, я не опечатался. Кузов этого Автомобиля установлен на раму. Думаю остальные комментарии уже не нужны, хотя можно упомянуть и про "два метра жизни" перед собой, которые ещё больше добавляют чувство уверенности и защищённости.

По расходу топлива машина просто супер. При объёме двигателя 4.6л, с постоянно работающей климой, в городском режиме при пробках и достаточно динамичной манере езды, мой кораблик откушивает лишь 14.5 — 16л нашего 92 бензина. Я рассчитывал на больший аппетит. И когда читал в справочниках, что в городском цикле расход составляет 14.8 л , мне в это не верилось. У меня был Форд Фокус (америкос, на механике) 2.0л, ZETEC 16-ти клапанный, так вот у него был расход в городе с кондёром все 12,5 литра. А тут в два раза больше объёма, автомат и 14.5л на сотню. А если спокойно катаюсь по ночному городу, то больше 12 л не выходит.

На трассе, до 110 км/ч, расход 8.5л! При скорости 120 и выше расход от 10-12л.

Линкольн Таун Кар не зря является легендой американского автомобилестроения! Я, при всё своём опыте и водительском стаже (22 года), ещё не обладал автомобилем, который бы за такую цену для представительского класса, дал бы мне столько удовольствия от вождения и эксплуатации , сколько я получаю от своего Кораблика. И большую букву я ставлю не ошибочно! Это действительно Автомобиль! И Автомобиль с большой буквы!

Подводя итог, я могу сказать лишь одно. Если Вы любите комфорт, добротность, надёжность и простоту в обслуживании, если Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, этот автомобиль для Вас. Почему индивидуальность? Потому что эта машина обращает на себя и на Вас внимание. Она говорит сама за себя. Вы не проедете нигде так, что бы хоть кто-то не обернулся Вам в след. Она скажет всем окружающим: "Да, я такая, я шикарная, я красивая... И тот, кто сидит за моим рулём, любит себя, ценит эту жизнь, и знает, что нужно иметь, что бы получать удовольствие от поездок, от жизни и от дороги в целом! Он не из тех, кто подвержен всеобщим стереотипам, он из тех, кто умеет считать деньги, и делает это не ущемляя себя ни в чём, а иногда имея и гораздо больше, чем все те, кто покупает на последние деньги потрёпанного Лексуса, а потом думает, какие колодки купить, китайские или турецкие, даже не мечтая об оригинале. "

Хотите управлять мечтой? Управляйте! Только это не Тойота. Это Линкольн Таун Кар. Попробуйте, и Вы убедитесь в этом сами!

Я продаю этот Автомобиль. И продаю лишь потому, что хочу купить такой же, только года 2008-2010г. г. , в лонге.

Это не предпродажная статья. Эта статья для тех, кого интересует этот автомобиль.

Я перед приобретением этого автомобиля перелапатил ооочень много форумов на просторах инета, и к моему сожалению, информации по этой машине нашёл не много. Я списывался с американскими таксистами, с теми, кто уже имел опыт эксплуатации данной модели... И всё выше описанное написано лишь для того, что бы кто-то, кто стоит перед выбором, мог почерпнуть для себя нечто полезное.

Я уже писал, что я занимаюсь продажей автомобилей из США на протяжении 18 лет, так вот, есть такие модели, про которые я вообще бы писать не стал, да бы меня "не закидали потом помидорами". Об этой Машине писать не стыдно. Те, кто на них ездит, со мной согласятся, те, кто будет ездить, плохо не вспомнят.

Отзыв о Lincoln LS 3.9 2004 г.в. оставил Константин из города Владимир.

Lincoln LS 3.9 2003 г.в.

Зимой 2007-го приобрел такой Автомобиль в АТЦ Москва. Американец,2003г. в с пробегом 90000миль, вишневого цвета со светлым салоном, брал в кредит.

Сразу у них же сменил все жидкости, поставил новую решетку, кенгурин, ксенон в ПТФ, тонировку и поставил спутник-кобра коннекс.

Светля кожа была немного потерта на руле и на водительском сидении. Также была маленькая вмятинка на двери, размером с пятак. Мне ее убрали без следа. все остальное в идеальном состоянии.

Машина на ходу довольно упругая, не валкая. Обороты набирает неплохо,10 секунд до сотни примерно так и есть. Двигатель в салоне слышно, но окружающий шум нет. Однажды гишники за мной увязались, увидел в зеркале мигалку, думаю за мной или нет? Приоткрыл окно- оказалось за мной))). Потом злые как черти меня раскорячили на капоте и долго шмонали машину-ничего не нашли)))

Вообще останавливали довольно часто и каждый раз спрашивали сколько она кушает? А кушала она примерно 22 литра 92-го. Вообще машина радовала своей беспроблемностью, крепкая, надежная. За 3 года прошла еще 50 000 миль. За все время из поломок только датчик пневмоподвески, меняли 2 раза (точно не помню, где то 10000р. примерно) А так только масло лили кастрол синтетику, фильтра и пару раз меняли передние тормозные диски все! Еще застревала подножка, то примерзнет, то типа закоксуется, но я ее отключил да и все.

Еще не нравилось то, что на кочках гремит обшивка, и сабвуфер если на полную, то тоже гремит. В общем погремушка та еще. Климат плохо работает: То жарко то холодно, на скорости дуло сильнее, мож где то засорилось-так и не понял.

Три раза ездили на нем на юга. Дальняя дорога это то для чего он создан, не устаешь вообще... Однажды на заправке один м...к включил по ошибке заднюю и газанул!! Видать торопился. Себе разворотил весь зад-у меня погнул кингурин. была еще одна авария:на светофоре уже в погнутый кингурин просто Влетела женщина на ниссане. Второго удара кенгурин не выдержал пришлось выбросить, но все остальное осталось цело, только бампер немного, а ниссан был разбит вдрызг!!!Так что кенгурин вещь хорошая- при небольшой аварии помогает здорово.

Ну что еще можно сказать... Радио только начетные частоты, ДВД есть в потолке, но показывает только лицензионные диски и только американские что ли. У меня вообще только один диск показывал.

Вобщем едешь как в автобусе: высоко, мощно надежно. Потрясающее чувство безопасности. Одним словом если не пугает расход топлива и налоги-берите не пожалеете, но только после полной диагностики.

Отзыв о Lincoln LS 3.9 2003 г.в.оставил Роман из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Lincoln LS (Линкольн ЛС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Данияр (30-03-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина огонь! просто слов нет )))) всем советую
    Ответы (0)






  • .
    Марина (22-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день!Напишите ,пожалуйста,длину капота.Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надыбал на рынке машинку 2000г. Недорого стоит. Может взять ??? Жалко - отзывов маловато.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею 3 года.
    Ничего не просит. Очень доволен авто. Редкий гость на дорогах, мало кто о нём знает. Запчасти на заказ из США, стоимость бюджетная.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а машину достаточно хорошо продают в Америке(см.автомобили на аукционах)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня Линкольн лс ви 8, 2001 года, хуже машины нет, этот год экспериментальный, у меня полетела коробка передач через 6 месяцев, через год слетели все 4 электро стекло-подъемника на дверях, постоянно мигает лампочка переднего пассажирского сиденья, индикую какую то электро проблему, которую я не могу найти уже 4 года, по бензину совсем плохая модель у меня сейчас получается 18 миль на галлон, Эту машину я не советую никому, одни проблемы а сервис на нее очень дорогой.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу потому что ничего от реальных владельцев подобного авто в интернете ничего не нашел. Может кому и пригодится. Машину взял из Америки два месяца назад, выбирал около года. До этого ездил на ВАЗ 2101, Мерседес Е-280, Тойота Прадо, Форд Таурус. Хотел только американца.
    Автомобиль 2004 года, 3 литра, мощность 235 л.с. Пробег был 25 тыс. миль, состояние практически нового автомобиля. Теперь по сути.
    1. Сразу чуть удивили не огромные размеры по американским меркам - внутри свободно, но не просторно. Не знаю хорошо это или плохо? Сначала насторожился, но потом привык и даже понравилось. Внутри как в мерседесе Е или в пятерке БМВ, то есть нормально! Я роста немалого (185) но мне не тесно ни впереди ни сзади и голова на заднем диване не задевает потолок даже в шапке, но троим сзади действительно не вольготно - единственный, пожалуй, четырехместный Линкольн. Зато четверым очень удобно и комфортно.
    2. Подвеска почти спортивная - не по-американски жесткая и сбитая, в поворотах машина почти вообще не кренится, дорогу держит великолепно. Оно и понятно, этот Линкольн делался как потенциальный соперник Мерсам Е, БМВ 5 и Ауди А6. Но в то же время при медленной езде по ямкам и ухабам мягкая и достаточно энергоемкая.
    3. Динамика отменная. Не скажу, что самолет, но весьма резво и уверенно. При умеренной езде передачи ненавязчиво переключаются где-то в районе 2,5 - 3 оборотах, а при резком нажатии - электроника автоматически выкручивает каждую передачу до почти предела - 6,5.
    4. Про комфорт говорить нечего - все в коже и дереве, музыка THX, память, обогрев и охлаждение сидений, все опции какие нужны и какие в голову могут придти только толстому американцу. К этому претензий нет.
    5. По запчастям у нас, по крайней мере в Новосибирске, проблем особых с америкосами нет. Есть и мастерские, специализирующиеся именно на них, и запчасти идут максимум 20-25 дней, да и расходники некоторые есть в наличии, и цены никак не больше, чем на конкурентов-немцев, а значительно, порой, дешевле.
    6. Вот жрет, собака, по городу около 15 литров. Но, может оно того и стоит, не детская ведь машина....
    Плюс:
    Небольшая, динамичная, уверенная на дороге и комфортная машина. Думаю удачный выбор для того, кто хочет удачно совместить цену и качество. При сходных всех характеристиках - может оказаться до двух раз дешевле Мерса и БМВ.
    Минус:
    Недостаточный клиренс для наших дорог. Все же могут быть сложности не столько с ремонтом, сколько с плановым обслуживанием, т.к. компьютер периодически выдает требования, типа "отрегулируйте стояночный тормоз". Если бы не специалисты в мастерской, никогда бы не додумался, что просто надо открыть какую-то коробочку, повернуть один винтик и капнуть масличка в дырочку...
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный авто Линкольн ЛС, жаль лошадей много …налоги…А так по всем параметрам — пять баллов !
    Ответы (0)






  • .
    Александр (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень удобный и комфортный авто. Расстояние не помеха. 300? Да это и не расстояние вовсе. ;)
    НО.
    Подвеска мягкая и на горке при большой скорости можно подпрыгнуть нехило. Уже испытал 2 года назад на 185…
    Впреть аккуратен. :)))
    Полицейские та же беда. Но я привык преодолевать их медленно. Не мучаю авто.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Насколько он удобен для поездок от 300 км? В плане восприятия дорог подвеской и боязни поцарапать пузо о лежачего жандарма.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В реале машинка Lincoln LS больше, чем кажется на фото.

    "+"

    Замечательный кожанный салон, задний ряд видимо вообще не использовался. Как и задние двери.
    Всё электро. Руль, сидения, зеркала, стёкла. Раздельный климат. Отделка для данного года, очень даже.
    Шумоизоляция достойная. При включенной магнитоле, на минимум, вообще не слышно двигателя.
    Во время езды шума нет, потрескивает (немного) только подлокотник, когда налягу немного.
    Стартует при минус 20-30 (было как-то), с полоборота.
    Подвеска мягкая, езда достаточно плавная. Очень комфортно.
    На трассе дорогу держит достойно. Резвый переход или поворот на скорости.
    Управление круизом и музыкой на руле.
    Коробка автомат, 5 ступеней. (В моём случае не типтроник).
    Разгон от 80 до 120-140 очень приятен, резво и чётко. Максимально "жал" 180, более не требуется вобщем. Предыдущий хозяин уверял, что 210 идёт уверенно по трассе.
    Уровень шума при такой скорости мал, можно спокойно вести диалог.
    Функция блокировки задних дверей от открытия детьми.
    Зеркала достаточно велики для обзора. Открытие багажника с брелока.
    Достаточный набор опций при актуальной стоимости.

    "-"
    Задний диван достаточно велик, но для высоких не приспособлен. Резкий скат крыши, глубокий багажник и передние сиденья практически придвигаются вплотную к задним.
    Места для детей или для миниатюрных женщин. Ребёнок говорит, что удобно спать. Широко.
    Тормоза достаточно "вялые" или слишком мягкие. Привык.

    Штатный свет вполне неплох, но ксенон был бы лучше.
    Нет парктроников и обогрева сидений. (Авто с южного штата.) Хотя салон нагревается достаточно быстро и на "ледяной коже" посидеть пока не удалось. До +32 за 10 минут.

    Почти не виден зад авто в зеркала,
    таковы параметры кузова.
    Стандартная магнитола — 6 дисковый ченджер Alpine и акустика, не впечатлили качеством и громкостью (около 18W), да и mp3 не вертит. Всё заменено на качественный АЗ. ;)

    Зеркала не складываются, постоянно переживаю за них при парковке. Хотя их вид очень нравится.

    По расходу.
    В городе достаточно прожорлив (в сравнении) — 13-15л.
    На трассе, при 120-140 — не более 10-11 литров.
    Круиз-контроль гораздо уменьшает расход топлива.

    С запчастями оказалось не всё так плохо, как думал изначально.

    Машина достаточно редка, практически эксклюзив. Солидно выглядит. Прохожие оборачиваются, часто подходят и осмативают, водители от них не отстают.
    Вобщем привлекает всеобщее внимание, что не может не радовать.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка, мне нравится.
    Люблю такие американские машины, да и марка легендарна в отличии от фордов и шевроле.
    Эти я считаю вообще американскими запорожцами, если не считать мустанг и камаро)
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный американский корабль, хочу себе такой))
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Думаю просто прикупить Линкольн ЛС как машину входного дня, поставить на большие хромированные катки.Очень понравилась машина.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    неа, там почти все, кроме кузовни и мотора, подходит от форда мондео, по мотору(датчики всякие и т.д.) от ягуара эс-тайп, вполне приемлемо в общем )
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дорогая в обслуге?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Lincoln LS для господ ) По другому охарактеризовать сей авто ИМХО нельзя. Большой, просторный, комфортабельный, кожаный внутри, тонированный снаружи )
    Машина показала себя с лучших сторон, это и динамика обгона и плавность хода, подвеска вообще на высшем уровне.
    Когда мы с другом ехали на ней по трассе, мы как будто плыли по волнам, это реально лайнер на дороге )
    Ответы (0)