Hyundai NF Sonata (Хендай НФ Соната) Hyundai NF Sonata 2.0, 2007, отзыв

2016-07-04   Автор: Артемий 5747 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Разделим этот раздел на положительные и отрицательные впечатления.


Итак, «плюсы»:

1.Комфортная зимняя эксплуатация. Замечено, что даже при температуре ниже -35, теплый воздух начинает дуть через 10 минут после завода, а через 15 минут – практически полный прогрев. За два года не было ни одного случая, чтобы машина не завелась. Хотя Kia Cerato, например, не заводилась уже в -20. Sonata заводится даже при простое в 10-12 часов при -35. Это, кстати, пример реальной работы непонятной, с первого взгляда, системы энергосбережения АКБ (кстати, стоит корейская).

2.Приличное оснащение и внешний вид.

3.Внятное поведение на дороге. Прежде чем смотреть реальные машины и кататься на них, старался читать на форумах побольше негатива. Так вот, множество владельцев Сонат пишут о валкости машины и заносе задней части автомобиля. И зимой, и в дождь специально проверял – намеки на такое поведение только после 120 км/ч.

4.Работа электронных систем. В гололед спасает ABS+TCS.

5.Двигатель работает прекрасно, тянет хорошо и бензина ест по-божески – 14,5 литров 92-ого при пробках, постоянно включенных фарах, орущей музыке и включенном кондиционере. При комбинации пробки – загородная поездка раз в неделю на 40-50 км от расход снижается до 12,5 литров.

6.Отдельно хочу сказать про кондиционер – отлично справляется со своими обязанностями, в салоне всегда комфортная температура, набираемая за короткое время;

7.В машине ничего не ломается, не перегорает, не отваливается;

8.Акустический комфорт в машине на достаточно приличном уровне, особенно при установлении летней резины.


Теперь к «минусам»:

1.При температуре ниже -20, даже в прогретом салоне, поют «сверчки».

2.Сколы на морде от загородных поездок и камней на дорогах (о качестве дорог речи вообще не ведем).

3.Облетает краска с водительского зеркала;

4. Штатную магнитолу выбросил, поставил нормальную Pioneer, потому как в предусмотренной российской сборкой магнитола Урал годна только для выброса на помойку.


Пробег сейчас 65000. Ходит аппарат идеально, при том что езжу очень жестко - педаль обычно в пол. При переставках на скорости более 80 - на заднем сидении лучше иметь портфель, а не людей, потому что кидает из стороны в сторону и плющит. За три года эксплуатации ни одной поломки.


Два раза попадал в ситуации действительно экстренного торможения (сухая дорога) - не кидает, не ведет в сторону, ABS настроена очень интеллигентно.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки