Отзывы о Fiat Albea (Фиат Альбеа)


Fiat Albea

Технические характеристики

  • Марка: Fiat
  • Модель: Albea
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин карб.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 2; антиблокировочная система (ABS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; салон: ткань; цвет салона: черный; центральный замок; противотуманные фары; бортовой компьютер; кондиционер; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Fiat Albea 1,2 2008г.в.

Машину купил сравнительно недавно, но своим приобретением пока очень доволен. Альбеа брал в комплектации Классик, по цене около 365 тыс. руб. Эти деньги машина полностью оправдывает. Все аккуратно и достаточно современно, салон хорошо продуман, имеются удобные местечки для мелочи. Недостатки - маркая обивка и жесткий пластик. Иногда появляется и самостоятельно проходит какое-то скрипение в салоне. В общем, качество сборки вполне хорошее для машины такого класса. Руль регулируется по высоте, водительская сидушка тоже имеет регулировку, я без проблем настроил его под свои 185 см. В машине достаточно много места, сзади двое взрослых размещаются с большим комфортом, хотя втроем уже тесновато будет. Очень вместительный багажник, открывается из салона (лючок бензобака тоже), в багажнике полноразмерная запаска и «приятные мелочи». Задние сидения можно складывать. Вот только проем задних дверей узкий, это затрудняет посадку/высадку пассажиров. Кондишка и печка работают хорошо. Шум колес слышен только на плохом покрытии, и ветер на высокой скорости шумит. Подвеска жестковата, но крупноразмерные неровности проходит хорошо. Машина немного кренится на поворотах, рыскает на скорости, чувствительна к колее и боковому ветру. Клиренс большой - 18 см, защиты картера нет, но на днище все очень хорошо упрятано. Обзорность хорошая и спереди, и в боковые зеркала, не мешает даже ширина передних стоек. МКПП неплохая, с удачно подобранными передаточными числами. Мотор 77 л.с. – достаточно резвый, а вот тормоза не очень эффективные. Зато хороший расход топлива - в городе около 7 л.

Достоинства: хорошее качество сборки. Достаточный клиренс. Много места в салоне и багажнике. Большой ход подвески. Обзорность. Недорогое ТО.

Недостатки: подвеска жестковата. Неудобная посадка-высадка задних пассажиров. Обивка быстро пачкается.

Отзыв о Fiat Albea 1,2 2008г.в. оставил Андрей из города Серпухов.

Fiat Albea 1,4 2008г.в.

Привет всем. Хочу написать об этом автомобиле. Это была моя первая иномарка. До этого только ВАЗы. В ней было все, что мне нужно: кондиционер, электропакет, экономичный расход топлива. Удивили огромный багажник и складные задние сиденья. За полтора года никаких проблем. Сам менял масло и фильтры. Один раз заменил тормозные колодки, так как устал от скрипа.

Пытался поменять топливный фильтр, так его не нашли даже на сервисе ни под задними сидениями, ни под правым крылом. Скорее всего, он был установлен в баке. Радовало то, что масло надо было менять каждые 15.000км. На сервисе проходил только первое ТО, так как посчитал, что слишком дорого отдавать около 6.000 рублей за замену масла. Но на самом деле, я встретил человека, у которого был Фиат еще с синей эмблемой, и у него за 2 года вообще ничего не делалось кроме расходников. Я ему поверил.


Зимой заводилась без проблем после того, как откопаешь от снега. Машине радовалась вся семья. Дети валялись в багажнике. Всегда держал в чистоте. По трассе больше 160 км/ч не ехал, машину кидает из-за высокого клиренса, и двигатель ест масло. Машина просто супер для семьи и ежедневного использования. Пробег составлял 65,000 км.

Но случилось страшное. Однажды дождливым ранним утром из окна квартиры я увидел то, что совсем не ожидал. Машина всегда ночевала на парковке возле дома с другими автомобилями. Мой Фиат разобрали!!! Отключили сигналку, открутили капот, выломали обе передние фары и отрезали ограничители на обоих дверях и унесли их. О музыке и буфере умолчу. Из соседей никто ничего не видел и не слышал. Милиция никого и ничего не нашла (прошел год), страховки каско на машине не было.

Кинулся искать запчасти и упал в обморок. В сервисе мне насчитали ремонта на 309000 руб. К примеру, на тот момент новая стоила 330000!!! На авторынках соответственно ничего (так и продал за копейки перекупщикам. Одно стало ясно и понятно: на тот момент на эти модели совсем тяжело было достать запчасти, вот почему-то именно мне не повезло. Машинку снова присматриваю. В салонах стоят уже беленькие, если получиться связать свою судьбу с этим авто повторно - ночевать только на платных стоянках!

Отзыв о Fiat Albea 1,4 2008г.в. оставил Андрей из города Ростов-на-Дону.

Fiat Albea 1,4 2008г.в.

На первые права сдавал в 1973 году... а непрерывно за рулем вот уже 12 лет. Обладателем ФИАТа являюсь вот уже ровно полгода. У меня Фиат Альбеа Комфорт серебристая. На данный момент пробег почти 8000, средний расход при 90% городского режима – 8,4 л/100 км.

Попробую описать свои впечатления, сильные и слабые стороны:

1. Салон еще при выборе был решающим. Сижу четко, уверенно. Сиденья жесткие, какие мне всегда нравились. Форма удачная. Отличная боковая поддержка. Если к этому прибавить регулировку по высоте, а особенно поясничного раздела, то вообще никакого сравнения с "одноклассниками".

Эти мелочи используешь не каждый день, но весьма удобны. Например, выставив высоту на максимум и радуясь обзору, вдруг столкнулся с тем, что при морозе за -20 шапка уперлась в потолок. И, чтобы не мерзнуть с голой головой, просто приспустил сиденье и всё о`кей!

Так же и поясничный раздел – за полгода менял положение раз 5, стоя в длительных пробках. Оказалось, что помогает подобрать оптимальную кривизну при долгом сидении и затекании тазобедренного раздела.

2. Пластик очень нравится. И по качеству, и по световым оттенкам. Сравнивал с некоторыми Шеврале, Хундаями. У ФИАТа не чувствуется дешевки. И общее оформление очень симпатичное. Однако, как показала практика, пластмасса достаточно мягкая и нежная. Коллега поставил царапину на крышке моего бардачка своим дипломатом. Попробовал заполировать восстановителем пластмассы/резины, но до конца не удалил.

Форма и внешний вид панели уютные. По сравнению со многими Шеврале, где они огромны и неуклюжи, наша смотрится гармонично и по-домашнему. Расположение приборов нравится. Даже сочетание спидометра-тахометра оказалось именно то, к которому я привык. А ведь на многих машинах они расположены «зеркально симметрично». Сначала пугала красная подсветка. Но потом оказалось, что она совсем не красная, а оранжевая и совсем не раздражает. Именно под нее подобрал цвет подсветки клавиш автомагнитолы.

3. Обивка оказалась маркой, несмотря на темный цвет. Особенно, так называемые, черные вставки. Капли влаги, на которые ложится пыль, тут же превращаются в неприглядные пятна, которые можно удалить только спецсредствами или мокрой одежной щеткой. И влажная уборка обивки требуется практически ежедневно.

Если бы был выбор, то я бы предпочел обивку дверей чисто пластиковую, и это не смотря на то, что она считается более дешевым вариантом, а сиденья – более пеструю.

4. Очень понравилась тепло и звукоизоляция. При летнем пекле на улице нет ощущения, что садишься в микроволновку. При этом кондиционер работает достаточно бойко и даже не на максимальной скорости вентилятора создает относительный комфорт. Правда, показалось, что при наглухо задраенных окнах и включенной рециркуляции, кислорода маловато. Поэтому езжу при крайнем левом положении движка забора воздуха, а иногда (летом) при маленьких щелках передних стекол. На тяге движка работа кондея не сказывается. Расход увеличивается всего на пол литра.

5. Зимой тоже все отлично. Конечно, на оборотах ХХ двигатель прогревается медленно и печка греет слабо, но если придерживаться правила, что хороший прогрев достигается при щадящем режиме езды, то после начала поездки горячий воздух идет уже через 2-3 минуты.

Обдув сносный. Но вот боковая направленность потоков оставляет желать лучшего. В целом все устраивает, но при некоторых условиях быстро обмерзают задние боковые стекла. Бороться с этим трудно, но еще хуже у меня было на старой немке.

Обогрев заднего стекла четкий и быстрый. К тому же еще и с отключением через пол часа. Хотя мне хватает его минут на 5-7 при любом морозе. Дальше – будет перебор, т.к. стекло будет теплым и падающий снег начнет таить.

5. Двигатель тоже нравится. Немного переборол себя, пытаясь отучиться ездить на предельно низких оборотах – в натяг. В Альбеях ставят только один движок - 1400 см. куб., 77 л.с. Казалось бы, этого мало. Но не тут то было. После 2000-3000 км пробега двигатель "просыпается" и дает фору многим, у которых даже за сотню. При этом он не рычит, как иные, а работает при разгоне достаточно мягко. Правда движок 8-ми клапанный и поэтому на холостом ходу во время прогрева, если стоять у капота, несколько слышны дизельные нотки. Но в салоне этого не чувствуешь.

Специально, ради проверки некоторых критических замечаний на форумах по поводу слабого движка на трассе, неоднократно «испытывал» его поведение на разных скоростях, вплоть до 140. Больше не рискнул. Вывод приятный. На 5-й вполне достаточный разгон после 70-80. Обгонять на ней не собираюсь, естественно. А в целях экономии динамика нормальная.

Единственное, что показалось странным, это маленький тупизм движка в случае, если при замедлении шел на 2-й и опустился меньше 20 км/час. Тронуться на второй без хорошего «газануть» не удастся. Рвануть с места при таком режиме трудно. Надо переходить лучше на первую. На своей старой иномарке я на первую переходил только практически при полной остановке.

В общем, к высокооборотистому движку надо привыкать. Но делается это легко и с удовольствием.

6. Подвеска хорошая. Пробить не пробовал и не буду пытаться. Поверю тем, кто это уже делал. Хотя мелкие выбоины на дороге чувствуются. Для себя испытывал в разных режимах. В основном езжу по городу. Признаться, через пару месяцев я перестал до минимума сбрасывать скорость при переезде трамвайных путей.

Несколько раз приходилось ездить по проселку после прохода гусеничной техники. Вот где я, скажу вам, испытал кайф! Пёр по «стиральной доске» со скоростью 50 км и совершенно этого не чувствовал ни рулем, ни задним местом!

7. Сзади просторно. Регулярно вожу по 1-3 человека. Полная идет пожалуй увереннее, чем пустая. Упоминающийся в некоторых источниках эффект плавания на высоких скоростях пропал при хорошей балансировке колес. Обращаю внимание, что по данным шиномонтажа штатные диски имели огромный дисбаланс!

А вот мелочи раздражают. Почему острые углы салазок передних кресел не закрыты пластиковыми накладками? Задние пассажиры у меня не раз уже царапали свои конечности.

8. Из минусов – периодически «брынчит» подушка пассажира. Звук меняется от температуры за бортом и прогрева салона. Но в сервис поеду весной. Звук немного раздражает, но пусть вылезет до конца.

9. Хочу отметить, что из допников дополнительно поставил защиту на арки задних колес. При первоначальном поиске машины все утверждали, что ничего не надо. Мол, заводской обработки достаточно. Но при покупке выяснилось, что в салоне имеется защита. При чем не дорогая. К тому же оказалось, что защита ставится не «заподлицо», оставляя загибы арок незащищенными, а ложится на них. При этом она не выпирает как у отечественного «Ростпластика», а смотрится аккуратной и снаружи практически не видна.

Предполагаю, что шумка при езде по камушкам и по песку при этом несколько ухудшилась, но не на столько, чтобы отказаться от защиты.

10. О внешнем виде. Мягкие формы и раскосые фары очень гармонируют. Когда останавливаюсь рядом с Рено, то даже неловко себя чувствую. Раскосые фары придают ФИАТу явно женский облик. Отчего зову ее Алькой!

11. Двери закрываются Хорошо. Вначале пугал небольшой угол открытия задних, но через 2 дня привык. Правда косяк все-таки вылез. Через месяц заметил, что вверху зазор между дверьми с левой стороны резко уменьшился... Долго рассказывать, но предположения подтвердились. Оказалось, что не были затянуты болты верхней петли водительской двери, и водительская дверь как бы начала наклоняться, проседать. На сервисе сняли дверь, затянули, подрегулировали.

12. Багажник у меня «классический», как у большинства. При легком нажатии не хотел закрываться. Требовалось закрывать с высоты см 20-30, как капот. Вначале было не по себе. Но сейчас уже все более-менее мягко – приработалось. Ну а его размер – отдельная песня! Раньше у меня был хечбек. Седан брал по причине недостатка места в новых хечбеках и не жалею. Очень удачно спрятаны в багажнике направляющие крышки, которые не цепляют при ее опускании лежащие там вещи.

Пару нареканий есть, но они не существенные. Если во время не убрать снег с крышки багажника, то он примерзает мертвой хваткой. Удаляется только на мойке или в тепле. Но можно попробовать опустить задние сидухи и прогреть машину – тогда багажник прогревается, и снег подтаивает.

Очень здорово, что при сложении задних сидений образуется практически ровная площадка. Так же удобно, что это делается практически в 2 приема, и подголовники не надо снимать, а достаточно их опустить в нижнее положение. Второе. При идущем дожде надо умеючи открывать багажник, иначе вода с него тут же скатывается во внутрь. Блага там коврик с краями лежит.

13. Забыл еще руль отметить. Он просто класс по сравнению с классикой или старыми иномарками. Овал необычен и приятен для рук. Качество материала удивительно – ни разу летом не «обжегся» после длительной стоянки на солнце. А зимой даже при -20 я и не пытался рулить в перчатках. В то время как на упомянутых ранее тачках я первые 10 минут всегда сидел в х/б перчатках.

Кстати, на днях смотрел салоны разных Шеврале. У многих «подлокотники», на которых стоят кнопки управления стеклами, прямые. У нас – наклонные. А это намного удобнее: рука принимает естественное положение и не надо ее выгибать.

Отзыв о Fiat Albea 1,4 2008г.в. оставил Михаил из города Краснодар.

Fiat Albea 1,4 2007 г.в.

Бюджетный класс отрабатывался между Рено Логан, Киа Рио, Хундэй i20, Пежо 206, Шевроле Авео. Долго колебался между Логаном и Албией. Не получилось у Логана с необходимой комплектацией, да и интерьер подвел. Логан создан в спешке и ориентирован на неприхотливого покупателя (подешевле и иномарку). FIAT Albea приятно притягателен, поэтому решение о покупке было принято в его пользу. 2,5 года эксплуатации и 55000 км пробега.

Начну с минусов:
- Сборка руками русского менталитета. Выползает все, что пропущено на заводском контроле, через 1000-1500 км пробега. Устраняется на СТО и забывается под воздействием и впечатлениями от приятной езды.
- Длинный ход рычага переключения передач. Компенсируется четкостью включения передач на любых оборотах.
- Длинный ход педали "газа". После привыкания к особенностям авто длинный ход педали становится преимуществом. На неровностях дороги сглаживается покачивание стопы ноги, расположенной на педале. Четко фиксируется необходимое приращение мощности, а с учетом электроники на сцеплении, автомобиль прощает все ошибки на переходных режимах.
- Запотевание стекол. Оказалось, салон очень герметичен, достаточно проветривания салона, чтобы недостаток не беспокоил. В инструкции все расписано, но я русский и длинные инструкции не читаю.

После внимательного ознакомления с инструкцией по эксплуатации недостатков просто нет, не обнаруживаю. Влюбился в эту модель. Я водитель со стажем. Не обратил вовремя внимания на передаточное число на коробке передач. При разгоне на оборотах 3000 (не нужно выше, это максимальный крутящий момент) динамика просто замечательная.

Отличительные плюсы Albea:
- Адаптированная подвеска к нашим дорогам;
- Компенсация кренов на поворотах;
- Простота при парковке в сложных условиях;
- Поглощение бампером "мягких" ударов без последствий;
- Три года, а под капотом двигатель, как только что с конвейера;
- Качественная тонировка стекол;
- Начало движения без предварительного прогрева;
- Стоимость ТО;
- Продуманность компоновки подкапотного пространства и салона до мелочей.

Отзыв о Fiat Albea 1,4 2007 г.в. оставил Николай из города Магнитогорск.

Fiat Albea 1,4 2008 г.в.

Долго выбирал авто, в наличии было 300 тыс., в кредит никак не хотелось брать, но не исключал этого. Из всех бюджетных авто выбирал между Логаном, Албея, Акцент (наши тазы не смотрел, хватит, уже хочется просто ездить). Логан честно не понравился, все настолько убого сделано в салоне, что жуть. Когда залез в Акцент, сразу понял, не мое, да и отзывы о них не очень, и тут попалась Албея, сел и понял - все, хочу. Но цена больше чем у Логана при совместимой комплектации.

Потом жена увидела Логан и сказала, что ни за что не сядет в эту "уродскую машину". Тут знакомый, который работает в автосалоне, посоветовал взять Албею после тест драйва, цена была на 100 тыс. дешевле, как раз вышел на свои деньги. В общем, рискнул. Теперь не жалею нисколько. Машина после наших тазов даже сравнивать не стану.

Отмечу достоинства:
1. В салоне ничего не гремит и не скрипит, хотя пластик вроде дешевый.
2. Динамика меня поразила, думал, покупаю тихоход, а вышло, что в городе запросто делаю наши тазы. Двигатель очень тяговитый даже на низах. Хотя на трассе, конечно, сказывается отсутствие объема при обгонах, но все решается просто включением 4 передачи.
3. Радует коробка, все втыкается четко и без усилий, при движении ручка даже не трясется, такое ощущение, что это стоит джойстик.
4. Расход бензина это что-то, по городу зимой 7.8 литра, летом - 6.8, думал, врет комп, проверял по чекам - нет. Ездил летом на юг, 5000 пробег, расход 5 литров. При этом практически не выключал кондиционер, который почти не влияет на динамику машины.
5. Подвеска для наших раздолбанных дорог. Машину не жалею, уже пробег 25000, ездил на диагностику, все в порядке, хотя влетал в такие ямы, что думал, что останусь без колес, плюс часто приходилось ездить по плитам.
6. Багажник огромный.
7. Сиденья очень удобные с боковой поддержкой, у меня еще и регулируются по высоте.
8. Пластик на бампере порадовал, было несколько ударов, даже никакой царапины, а у десятки бампер полностью развалился. Дверь гаража, тоже несколько ударов было, думал, все, хана.
9. Шумоизоляция нормальная. Часто пугаю пешеходов, когда еду медленно. Ездил в Логане, такое ощущение, что там ее вообще нет.
10. Кузов оцинкован полностью и обработан на заводе (некоторые места промазаны капитально, проверил, когда залез на эстакаде. Никакой дополнительной обработки не требует.

Недостаток есть, может быть один, это цена, может быть кому-то покажется завышенной, но по моим ощущения она того стоит. Нисколько не жалею, что купил. Друг купил Логан, уже по гарантии менял помпу, сальник, еще чего-то. Я сейчас уже не хочу сравнивать свою машину с Логаном, машина лучше во всем. Если кто сомневается, даже не задумывайтесь, рекомендую. Не подумайте, что это реклама.

Отзыв о Fiat Albea 1,4 2008 г.в.  оставил Денис из города Москва.

Fiat Albea 1,4 2008 г.в.

Мой опыт вождения-более 20 лет, в данный момент у меня 12-й по счету (6 из них были новыми), накатываю по 150000 тысяч в год, ни каких ТО-только ремонт по горящему. Хочу поделиться впечатлениями о Фиате, который верой и правдой отслужил почти 2 года и на момент продажи его пробег составил 305 тысяч км. Покупал его вспоминая первые "копейки" с фиатовскими движками (у знакомого по сейчас цела с пробегом 880000-и без капремонта!), комплектация базовая (для работы понты ни к чему).И так, общее впечатление: машину не лепили, а делали. Исходя из цены, надежнее не найдете, если вы покупаете эту машину не для того чбобы рвать и выжимать из нее все соки как я-она для Вас. Немного привыкнув к нему, понимаешь, что получаешь удовольствие от вождения, даже после пробега в тысячу почти без остановок, понимаешь, что можешь проехать еще. В управлении идеален, даже неотбалансированная резина отдает в руль легким пошатыванием. Устойчивость и маневренность выше всяких похвал. Визуально маленький салон-оптический обман, как водителю так и пассажирам вполне удобно и комфортно (сзади пространства больше даже чем у машин классом повыше).Двигатель очень приемистый, ни провалов, ни рывков, хотя груженый на подъем садится, и резкий обгон лучше делать с пониженной передачи, зато расход топлива 10 на 150-160 по смешанному циклу, а если по трассе да не спеша- вообще песня! Оцинковка реальная и не только днища, на трассе поймал болт в ребро капота, вмятину выправляли в 2 молотка. С октября по июль ни чем не обработанный скол даже не зацвел, как был серый цинковый налет под краской, так и остался. Покраска-без претензий, при помывке вода стекает как после полироли, царапины от веток по бокам убираются легким движением руки, после такого пробега перед продажей даже не пришлось полировать. Шумоизоляция приличная, скрипа и посторонних звуков не было, и в процессе эксплуатации не прибавилось. Вы подумаете, что я расписал одни плюсы, но я буду беспрестрастен, и в графе "плюсы" отмечу проблемы, с которыми столкнулся.

1.Отсутствие в магазинах з. частей (только на заказ и то при наличии каталога в компе, но я это решил заказывая на Фиат-сиена, это итальянский предшественник альбеи, все одно и тоже). 2. Не регулируется развал, а заводской немного минусовой, поэтому снашивается внутренняя часть резины, приходилось часто переворачивать. 3.Не правильно подобраны задние амортизаторы, груженого раскачивает. 4.Двухсторонние амортизаторы и стойки хороши для устойчивости и ровной дороги, но не дай бог попасть на "гребенку"-голова оторвется, хотя после 40 тысяч, когда подсядут пружины, становится намного мягче.5.Низкое качество резинотехнических изделий (сайлендблоки и подушки двигателя).5.Громоздкий и слабый корпус воздухоочистителя (стоит больше 5 штук!), весь трескается, приходилось клеить и паять.

А теперь неисправности по пробегу. 50 тысяч-замена передних накладок (при помощи болгарки можно подогнать"волговские" на 14"за час). 60 тысяч-потек насос гура (залил герметик для гидросистем и забыл).75 тысяч-подшипники ступицы (проблема №1-дальше еще чаще, благо подходят от приоры и калины).85 тысяч-шаровая (на сервисе меняют вместе с рычагом т. к она приклепана, но проще и дешевле купить отдельно, выбить заклепки и посадить на болты).Дальше до 250 тысяч подшипники ступицы и сайлендблоки, а после этого пробега в течении 2-х недель лопнули все 4 пружины, нижний виток как ножом, на ровной дороге.

Судите сами стоит покупать или нет!

Отзыв о Fiat Albea 1,4 2008 г.в. оставил Пётр из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Albea (Фиат Альбеа)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (16-12-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прекрасный автомобиль в сравнении с 12 предыдущими
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Могу сказать одно это самый надежный авто которые мне случалось иметь. Ездить одно удовольствие, недорогой в обслуживании, да и сама цена автомобиля невысока. Только вот летом салон сильно нагревается, такое ощущение, что в печке сидишь, а не салоне
    Ответы (0)






  • .
    Мишаня (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной доволен чрезмерно, не капризна, особо крупных поломок за два года не случалось, вот только не пойму почему после мойки или дождя при открывании багажника он весь мокрый становится
    Ответы (0)