Отзывы о Chevrolet Aveo 1 поколения (Шевроле Авео 1 поколения)


Chevrolet Aveo 1 поколения

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Aveo
  • Год выпуска: 2003 - 2011
  • Объем двигателя: 1200/1400 см³
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: седан / хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Кондиционер, противотуманные фары.

Отзывы владельцев



Шевроле авео, 1.4, 94 л.с., МТ, 2005
Понадобился автомобиль, а денег мало. Хватало на ВАЗ, ланос, где нет вообще комфорта. матизы и гетсы внутри малы, не рассматривал. Об этих перспективах размышлял с грустью, как вдруг подвернулся недорогой aveo t200 седан. С моими 192 см посидел за его рулем - удобно и не тесно. С виду маленький, а салонное пространство большое. На 130 км/ч – летит не напрягаясь. Тут я и понял, что лучшего не найду.

Покупка себя оправдала, несмотря на то, что машина 2005 года. Ночует у подъезда, стойко переносит морозные ночи. Хорошо проходит неровности. Поменял стойки, стало тише. К бензину лоялен – ест 95-й и 92-й. Это авто по-моему во всем неприхотлив. Дорестайлинговый дизайн очень нравится, как-то больше индивидуальности что ли. Его надутость выглядит футуристично в потоке. За эту малую стоимость авео 2005 имеет: АБС, ГУР, подушки, кондер, электроника, противотуманки передние задние, литье и даже подстаканники со столиком.

Салон приятен и удобен во всем. Пластик дешевый. Шумка нормальная, сзади места наверное больше, чем в ланосе. Багажник не мал. Клиренса хватает, к пузотеркам он не относится. Паркуюсь где попало, машина узкая, и на бордюр без проблем взбирается.

Явных недостатков у aveo 2005 не нашел. Обзор – дело привычки, поначалу не устраивал. Теперь и широкие стойки не мешают. Металл мягкий – зимой выталкивали, погнули крышку багажника руками. Он отлично выпрямляется с обратной стороны без разборки, только руки не доходят. Правой ноге у консоли не очень удобно. Сколько жидкости в бочке омывайки можно узнать, только открыв капот. Акустика плохая, бардачок маленький.

Динамика и управляемость меня устраивают. Для города более чем достаточно. Мотор 1.4, а скромных 94 л.с. экономят на налоге.

Однажды влетев в яму, половина бампера вылетела из креплений. Удивительно, но мелкие вмятины на нем сами выправляются – просто нанотехнологии какие-то! Стали нечетко переключаться передачи, заменил рулевую рейку. Поставил защиту картера, а то открываешь капот и видна дорога – не по себе как-то становится. МКПП «размазанная». Так говорят многие про авео отзывы, которые прочитал на форумах. У него многого не хватает – тех же эл.стеклоподъемников, попогрейки, света на заднем ряду, но за такие деньги приходится с этим мириться.

Отзыв о шевроле авео, 1.4, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону.



Chevrolet aveo, 1.2, 72 л.с., МТ, хэтчбек, 2006
Вот и мой опыт владения этой скромной машинкой. Хотя отзывов по ней хватает, захотелось оставить и свой отпечаток.

Выбирал автомобиль по возможностям. Кроме этого я хотел, чтобы у него был неплохой клиренс, малый аппетит, вместительный салон и компактность. Рассмотрев всевозможные варианты и перспектив будущего, хватало на шевроле авео 1 с пробегом. Статус ни к чему, использовать планировал для поездок по городу и на дачу. Предположил, что именно с ним мне будет обеспечена неприхотливость в обслуживании.

Нашел приемлемый вариант 2006 г. Мотор 1.2, «механика», 72 л.с., ц/замок, ГУР, кондей, колеса на 14, тканевый салон, передние эл.стеклоподъемники и с защитой картера. Пробег был 88000 км. Отбегал он у меня 3 года.

Подвеска жесткая, типа спортивная. Лежачие копы, мелкие ямки, резкие повороты снежные дороги – проходит отлично. Клиренс 155 мм. Парковаться и маневрировать на aveo хэтчбек, одно удовольствие. По грунтовке и нечищеным дорогам едет как надо. За это время подвеска ремонта не попросила, хотя езжу активно. Руль с длинным ходом. В занос его пустить сложно.

С мотором 1.2 о динамике сказать нечего. Из потока не выпадаю, «механика» хорошая, передачи четко включаются. Разгон медленный на ходу скорость быстро увеличивается, ведь масса авто 960 кг. Мотор эластичен и оборотистый, главное раскрутить до 3000. Для быстрого разгона нужно на первой до 40 км/ч ехать, только двигателю это не нравится. Максимальный крутящий момент – 4400 об/мин. Получается, если «топишь», машина не едет, а расход увеличивается. Для него 10 л это норма в любом режиме езды.
К качеству топлива не капризен. Кондер на динамику не влияет, хотя многие про авео отзывы говорят об обратном. Когда на улице жара, толку от этого мотора становится меньше.

Тормоза надежные, педаль информативная, даже расстроен, что нет ABS. Если правильно тормозить, то и на скользком покрытии тормозишь ровно. Естественно, это не на 100 км/ч делается.

Зимой aveo 2006 холода переносит неважно. До рабочей температуры двигатель редко доходит. Пока нагреется, я за 40 мин. до работы доезжаю. Печка при -20 уже греет плохо. Если не направить в область ног, они будут мерзнуть. Не экономьте на салонном фильтре, тем более, если он станет плохо дуть раньше срока – зимой хуже будет проходить теплый воздух, а летом холодный.

Салон просторный, пластик легко царапается. Шумка слабая. Скрипы периодически бывают, но на кочках. Сидухи комфортные, и на далеких дистанциях спина не устает. Обзор хорош, боковые зеркала не маленькие. Багажник мал, это и понятно.

По комфорту и расходу шевроле авео 1.2 уступает своим одноклассникам, но если взять затраты на ТО и саму стоимость, то выигрывает чуть ли не в два раза.

Отзыв об chevrolet aveo, 1.2, 2006 г.в. оставил: Марк из города Ставрополь.




Шевроле авео 1.4, 84 л.с., МТ, 2007
Купил его спонтанно. О хэтчбеке никогда не мечтал, но выгодная цена сделала свое дело. Добавило желание и корейская сборка aveo 1, что немаловажно. Это был 2012 год, на одометре 67000 км, владелец один. Если подробней, то авто 2007 г.в., обновленный кузов T200, мотор 1.4. Комплектация у него в принципе простая: кондиционер, 2 стеклоподъемника и 2 подушки. Экстерьер мне нравится больше, чем у того же логана. Интерьер – по минимуму: жесткий царапуций пластик, обычная ткань сидений, хоть подогнано все без щелей.

Не хватает в нем подлокотника между двух сидений, компьютер не показывает расход топлива при определенной скорости. Со временем стало не хватать мощности. Кузов ОЧЕНЬ тонкий. Любой даже безобидный удар оставляет об этом память.

Понравилась легкость авео 1, резвость, компактность и очень просторный салон. Я сидел во многих автомобилях подобного класса, и выше (у меня 186 см), и не чувствую за рулем «авешки» клаустрофобии. Запчасти очень дешевые. К тому же надежность и живучесть авто впечатляет.

Из поломок: колодки по кругу, передние ступицы, загорался чек энжейн – его пришлось перепрошить. Были случаи с блокировкой колес из-за отслоения накладки тормозных дисков. Колодки неоригиналы и откровенной дешевка. Пришлось даже эвакуатор вызывать. Поменял родной аккумулятор. Плохая шумоизоляция, поэтому доделывал, а это еще 150 кг к весу авто. Вот и все неприятности aveo 2007 за 3 года.

Надежность на высоком уровне, не ждал если честно. С подвеской сейчас все нормально, а ведь уже 104 000 км. Чего-то выдающегося от нег не стоит ждать, в особенности динамики. В поворотах ощутимые крены, мощности на трассе не хватает. Расход авео 2007 огорчает. С агрессивным стилем вождения и пробками он доходит до 15 л/100 км.

Можно на нем и полихачить, 84 л.с. стараются. С тремя пассажирами он способен уверенно носиться по пустынным улицам, входить в резкие повороты, гонять по грунтовке, только задние пассажиры матерятся.

Это городской автомобиль для небольшой семьи на каждый день. Именно такую роль отдают зачастую про aveo отзывы, которые, думаю, и вам часто попадались. Он не для имиджа, а создан, чтобы возить и не ломаться. Что и делает.

Отзыв о шевроле авео 1.4, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж.



Aveo t250, 1.4, 101 л.с., 2007
За скромные 350 тыс. решил найти безпроблоемный автомобиль. Отечественные в принципе не рассматривал. Ланос уж больно приелся, да и забоялся, что подсунут из-под такси со скрученным одометром. Попался синий авео т250 в хорошем состоянии. Комплектация средняя, мотор 1.4, МКПП, 2 подушки, ГУР, кондей и передние эл.стеклоподъемники. Тонировка уже была. Чем-то дооснащать не вижу смысла – что над «мыльницей» издеваться.

Внешность в целом у него приятная. Колесные арки дутые, от того колеса на 15 кажутся мелкими. Корма высокая и маленькая, выглядит не очень. Внутри неплохо, особенно просторно спереди. Отодвинутое вперед стекло, и высокий потолок делают пространство еще больше. Сзади места впритык, но не тесно. Разумеется пластмасса салона aveo 2 жесткая и шумная. Хотя выглядит приятно. Прогибается также легко, как и металл кузова. Есть пару постоянных сверчков.

Зимой двигатель стал троить, плавали обороты, пока не прогреешь. Не помогала и промывка двигателя. Все из-за подвисания клапанов. Когда заменили на рестайлинговые, проблема исчезла. Такую поломку часто обсуждают про chevrolet aveo отзывы на тематических форумах.

Задние сидения складывается. Окошко в нем узкое. Багажник немаленький, но проем неудобный. Фанеру и плинтуса внутри перевозил.

Двигатель и трансмиссия отличные. На низах он тянет не очень, а после 4000 об/мин заметно оживает. Хотя поначалу глох. Недавно перепрошил, и тяга стала ощутимей с 2500 об. Усилие на педалях и их положение хорошее, ноги не устают, несмотря на МКПП. Руль у шевроле авео 2007 отзывчивый. ГУР предоставляет достаточную информацию о положении колес. На трассе машина не очень устойчива – это благодаря короткой колесной базе. Сильный ветер и встречные фуры его сдувают, приходится подруливать. Но управляемость предсказуемая.

Подвеска средней упругости и жесткости. Не укачивает. Думаю, за эти деньги лучшей альтернативы нет. Сзади стоит обычная балка, поэтому, когда в повороте попадаешь в яму, ж*пу хорошенько переставляет. На скорости попал в яму – разбил ступичный подшипник.

Отзыв об aveo t250, 1.4, 2007 г.в. оставил: Евгений из города СПБ.



Авео, 1.4, 101 л.с., МТ, 2008
Добрый день! Забрался на автобэк.ру, чтобы присмотреть интересующие автомобили и решил написать о своем «скромняге».

Сразу скажу, поломками chevrolet aveo 2008 не докучает. Один раз колесо словило стопор – распространенная болячка, отрыв накладки тормозной колодки, и то после ночного простоя на стоянке. Болтики, крепящие тормозной барабан пришлось высверливать. Покупал авто с пробегом 65 000 км, но и сейчас в нем в основном все родное стоит. Колодки почти не износились, еще бы столько продержались, а так, пришлось менять все сразу.

В целом ходовка терпит многое. Менял резинки, 4 передних сайлентблока, шаровые, втулки стаба, рулевые наконечники и стойки. Но это скорей плановый ремонт, чем поломки. Все прекрасно откручивается (не то, что на бывшем ВАЗ 2112). В основном делаю все сам. Передняя подвеска авео 2 все равно шумит, что я только не делал. Даже после обновления некоторых элементов подвески, через 7000 км она вновь застучала. Особенность этих стоек и не приятный удар, когда колесо опускается, например с бордюр. Проблема решается установкой опорников новой модификации, но пока я не ставил – эти не износились.

Для активной езды он не подходит. Крены в поворотах есть, еще бы за такую цену! По трассе идет нормально. Если нет бокового ветра, то прижимает к дороге. Такая курсовая устойчивость меня устраивает. На большой скорости кочки и выбоины chevrolet aveo t250 не замечает, слышны только «шляпания» шин. Мотор 101-сильный 1.4 и машина едет, особенно на 95-м. На 3 и 4 скорости ощущается ускорение. Всегда хочется большего, но для обгонов вполне хватает.

Немного слышен выжимной, когда на холостых выжимаешь и бросаешь сцепление. Однако отзывы про шевроле авео 2008 годов говорят, что ездить так еще можно долго, пока «корзина» не накроется.

Конечно, уже хочется продать его и взять хотя бы лачетти, а впечатления остаются положительные.

Отзыв об авео 1.4, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Тольятти.



Aveo, T255, 1.2, 84 л.с., хэтчбек, 5 дв., 2008
Немало людей сейчас подбирают авто за небольшие деньги, потому мой отзыв должен хоть кому-то помочь, хотя бы в общих чертах.

Закончив автошколу, решил, что пора мне обрести железного коня, но недорогого, чтобы не жалко, да и денег особо нет. Ремонтировать тоже не умею, поэтому мою будущую машину должен уметь чинить любой мастер, а детали должны быть в наличии в любом автомагазине. Покупать ВАЗ даже не думал. Из критериев: иномарка, не старше 2008 г., пробег не больше 90000 км, компактный, просторный салон, можно хэтч. Нашел именно то, что хочется сердцу – синий хетч авео 2008, владельцем которого была блондинка.

Естественно он для меня стал идеальным авто, сами понимаете, первый автомобиль, опыта подкапотного копания никакого. Мотор 1.2 со скромными 84 л.с. Из неотложного ремонта – замена стоек стабилизаторов, всех колодок и жидкостей с роликами. После замены стабилизаторов, лежачие полицейские и трамвайные переезды мой aveo 2008 проезжает без назойливых стуков.

За полтора года накрутил на нем 22000 км. Чувствую себя асом))). Был опыт езды на таком седане – совсем разные автомобили. Зимой отслоилась колодка – поменяли колодки и тормозной цилиндр. За обе зимы не приходилось «прикуривать», но перед этой уже буду менять аккумулятор. Также обзавелся салонными чехлами, заменил дребезжащие динамики в дверях. Зимой в нем не жарко, а поначалу холодно. Печка слабая, пластик и метал тонкий, тепло в салоне долго не задерживается.

Клиренс низкий. Даже средний бордюр нужно очень аккуратно преодолевать. Это вам подтвердят любые про авео отзывы на форумах. Зимой в основном паркуюсь задом к сугробу.

Если спереди сидеть по царски, то заднего пространства в салоне очень мало. В багажник поместиться лишь пару пакетов с супермаркета. Хоть задний ряд быстро складывается. Регулировка руля только по высоте. Шумки вообще нет. Урчание двигателя в салоне хорошо слышно, даже приятно, когда сильно раскручиваешь. А на холостом его вообще не слышно. Обивка салона у aveo t255 серая и быстро марается.

В движении с забитым салоном динамика не теряется. На дороге держится уверенно даже когда пустой. Торможу заранее, как вкопанная не становится. Обгоны даются тяжело, приходится всегда рассчитывать и раскручивать двигло. Едешь умеренно – расход 7 л, если активно – 10 л. Максимум разгонял до 160. Маневренность отличная. Разворачивается почти на месте. Найти место для парковки – не вопрос, если не зима.

Отзыв об aveo, 1.2, 2008 г.в. оставил: Валентин из города Москва.



Авео 1.4, 101 л.с., МТ, Т250, 2010
Всех приветствую!
Купил его новым в 2010 г. Комплектация простая, цвет бордовый. Из наворотов лишь ГУР и кондер. Даже бортового компа нет! Поэтому рассказывать о нем хочется именно об ездовых ощущениях.

Впечатления двоякие. Салон у aveo седан более чем приличный для такого ценника. Уютно, подогнано все четко. Приятно выглядит приборная панель, где все хорошо читается. Сидения комфортные, подголовники расположены удобно, легко подстраиваются. Функционально штатная магнитола не слабая, звук – так себе. На втором ряду не тесно, угол наклона спинки удачный. Багажник у седана большой. Был случай, когда салон был очень грязный – отмылся без пятен.

Обозначились и недостатки. Сидения по высоте не регулируются, поэтому ноги чуть висят и в дальних поездках (более 120 км), они устают. Передняя панель авео 2010 слишком низкая, поэтому приходится отодвигаться, тем самым уменьшая пространство сзади. Громко музыка не играет, да и колонки рыпят. Багажник открывается только из салона или с ключа. Шумоизоляции вообще нет! Обзорность не очень. За передними стойками прячется немаленький седан. Зимой мотор прогревается долго, как и печка, прогревающая салон.

Кондиционер справляется неплохо, даже если в салоне 5 человек. В движении автомобиль порадовал, что не раз подтверждают про aveo отзывы многих владельцев. Маневрирует отлично, руля слушается как надо, по колее идет адекватно. Скорость и на 160 не ощущается. Мотор 1.4 эластичный, коробкой работать много не нужно. Но хорошая мощность получается только на 4000 оборотах. А когда в машине 3 и более человек, обгоны следует совершать при оборотах не меньше чем 4700, а то такое ощущения, что за бампер сзади держат. Расход по городу от 8 л. В крутых поворотах сильно кренится.

Если вкратце, тот, кто располагает небольшой суммой денег, позволяющей купить шевроле авео т250, носом крутить не будет.

Отзыв об авео 1.4, 2010 г.в. оставил: Борис из города Липецк.



Aveo 1.2, 84 л.с., МТ, 5 дв., 2011
Нашла время для написания своего отзыва. Попрошу не ругать я не эксперт, а пользователь. Опишу его с женской точки зрения, ведь на таком хэтчбеке девушке не стыдно ездить.

Первым авто был 3-дверный хюндай акцент, но он был с пробегом и стал сыпаться. Решила взять новый автомобиль, такой же компактный и 5-дверный. Еще была важна экономичность не маркий цвет и цена не выше 400 тыс. Из конкурентов Getz и Focus, но таких комплектаций как мне нужно, даже на заказ не возят. Kia Rio – букашка, в живую не понравился. И тут увидела серого малыша авео т255, скучающего в уголку салона. Радости моей не было предела, когда меня оповестили о скидке, и мне как раз хватило.

На сегодня пробег 36000 км. На ходу мне 1.2-литрового моторчика не хватает даже в городе. Даже с МКПП разгон медленный, но в потоке, когда разгонюсь, скорость держит хорошо. Обгонять на трассе и сейчас страшно, уж очень много факторов, от которых ты не зависишь. Разгонялась на нем до 160 – страшно на этой скорости на нем. Очень боится бокового ветра, но в целом ловить не приходится. Расход у авео хэтчбек – 6-7 л, меня устраивает. Заливаю 92-й, хотя рекомендуется 95-й.

В салоне сверчков хватает, к тому же шумка не очень – спасаюсь музыкой. В мороз плохо закрываются двери. За рулем достаточно удобно, хотя регулировок мало. Индикатор непристегнутого ремня до 20 км/ч не беспокоит. Обзор из-за передних широких стоек однозначно хуже, о чем часто говорят про aveo отзывы, которые мне попадались.

Посадка в машине высокая, а защита картера расположена низко, из-за чего часто ей цепляюсь. ТО оказалось дорогое, хотя неощутимое в плане поведения автомобиля. Вообще считаю, что таких денег авео 2011 не стоит. Было немало мелких неприятностей, которые сами проходили или ремонтировались за копейки. Пока он меня больше устраивает, ведь как ни как иномарка, собранная в Корее.

Отзыв об aveo 1.2, 2011 г.в. оставила: Анна из города Тула.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Aveo 1 поколения (Шевроле Авео 1 поколения)

Выбираем подержанный Шевроле Авео 1 поколения



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: