Fiat Albea (Фиат Альбеа) 1.4, 2008, отзыв

2013-10-09   Автор: Платон 3953 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Мой опыт вождения-более 20 лет, в данный момент у меня 12-й по счету (6 из них были новыми), накатываю по 150000 тысяч в год, ни каких ТО-только ремонт по горящему. Хочу поделиться впечатлениями о Фиате, который верой и правдой отслужил почти 2 года и на момент продажи его пробег составил 305 тысяч км. Покупал его вспоминая первые "копейки" с фиатовскими движками (у знакомого по сейчас цела с пробегом 880000-и без капремонта!), комплектация базовая (для работы понты ни к чему).И так, общее впечатление: машину не лепили, а делали. Исходя из цены, надежнее не найдете, если вы покупаете эту машину не для того чбобы рвать и выжимать из нее все соки как я-она для Вас. Немного привыкнув к нему, понимаешь, что получаешь удовольствие от вождения, даже после пробега в тысячу почти без остановок, понимаешь, что можешь проехать еще. В управлении идеален, даже неотбалансированная резина отдает в руль легким пошатыванием. Устойчивость и маневренность выше всяких похвал. Визуально маленький салон-оптический обман, как водителю так и пассажирам вполне удобно и комфортно (сзади пространства больше даже чем у машин классом повыше).Двигатель очень приемистый, ни провалов, ни рывков, хотя груженый на подъем садится, и резкий обгон лучше делать с пониженной передачи, зато расход топлива 10 на 150-160 по смешанному циклу, а если по трассе да не спеша- вообще песня! Оцинковка реальная и не только днища, на трассе поймал болт в ребро капота, вмятину выправляли в 2 молотка. С октября по июль ни чем не обработанный скол даже не зацвел, как был серый цинковый налет под краской, так и остался. Покраска-без претензий, при помывке вода стекает как после полироли, царапины от веток по бокам убираются легким движением руки, после такого пробега перед продажей даже не пришлось полировать. Шумоизоляция приличная, скрипа и посторонних звуков не было, и в процессе эксплуатации не прибавилось. Вы подумаете, что я расписал одни плюсы, но я буду беспрестрастен, и в графе "плюсы" отмечу проблемы, с которыми столкнулся.


1.Отсутствие в магазинах з. частей (только на заказ и то при наличии каталога в компе, но я это решил заказывая на Фиат-сиена, это итальянский предшественник альбеи, все одно и тоже). 2. Не регулируется развал, а заводской немного минусовой, поэтому снашивается внутренняя часть резины, приходилось часто переворачивать. 3.Не правильно подобраны задние амортизаторы, груженого раскачивает. 4.Двухсторонние амортизаторы и стойки хороши для устойчивости и ровной дороги, но не дай бог попасть на "гребенку"-голова оторвется, хотя после 40 тысяч, когда подсядут пружины, становится намного мягче.5.Низкое качество резинотехнических изделий (сайлендблоки и подушки двигателя).5.Громоздкий и слабый корпус воздухоочистителя (стоит больше 5 штук!), весь трескается, приходилось клеить и паять.


А теперь неисправности по пробегу. 50 тысяч-замена передних накладок (при помощи болгарки можно подогнать"волговские" на 14"за час). 60 тысяч-потек насос гура (залил герметик для гидросистем и забыл).75 тысяч-подшипники ступицы (проблема №1-дальше еще чаще, благо подходят от приоры и калины).85 тысяч-шаровая (на сервисе меняют вместе с рычагом т. к она приклепана, но проще и дешевле купить отдельно, выбить заклепки и посадить на болты).Дальше до 250 тысяч подшипники ступицы и сайлендблоки, а после этого пробега в течении 2-х недель лопнули все 4 пружины, нижний виток как ножом, на ровной дороге.


Судите сами стоит покупать или нет!



Fiat Albea  видео





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки