Рено Символ отзывы


Renault Symbol

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Renault
  • Модель: Symbol
  • Год выпуска: 2004
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Renault Symbol

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев


Renault Symbol, 1.4, бензин, 2003

Нынешний Симбол у меня 2й.До этого был Клио -седан и немцы.Если судить не слишком строго(как для бютжетника расчитанного сугубо для стран восточной Европы)-машина вполне приличная.И в одной линейке с ланосами, акцентами , астрами и авэами аутсайдером не выглядит( за ВАЗы и китайцев вообще молчу).На мой взгляд, внешний дизайн "горбунка"вполне современен, покрайней мере-индивидуален и выразителен(чего нельзя сказать о Симбол-нью).

Движок 1, 4+КПП -достойны похвалы динамика-экономичность в норме(за столько лет производства все , что можно было улучшить-улучшили).Тягал 600кг.прицеп без проблем-это при собственном весе машины в 1тонну.Комфорт средний, ходовая дохловата-с бровки спрыгиваю "чуть дыша".Кузовной турецкий металл тонковат, но антикоробработка хорошая .Бампера крепятся прямо на кузов, под бамперами никаких усилителей нет.А посему-малейшая деформация бампера сразу передается на детали кузова.На скорости из-за легкого веса машину кидает.

Проблем с з, ч нет -у Рено хорошо развита сервисная сеть, да и персонал профессиональный.В целом-оптимальное соотношение цена-качество.

Плюсы автомобиля: Хорошие,провереные временем двигатели 1,4 8клап.(о 16клап.отзывы похуже) Вместительный салон и багажник.

Минусы автомобиля: Шум уплотнителей дверей уже после 100км/ч.(думаю,судя по форме дверей Симбола-нью,этот недостаток не устранен и поныне) Плохая шумоизоляция салона. Склонность панели и других пластиков салона к поскрипываниям. Слабая ходовая.

Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Рязань.

Renault Symbol, 1.4, бензин, 2006

У меня за плечами 15 лет автомобильного стажа, большую часть проработал на автомобилях разного класса, наездил около 2 миллионов километров. Поездки протяженностью 2500 тыс. км для меня просто ерунда. Постоянные поездки по командировкам на личном и служебном авто.

Каждый год на юг на машине, наматываю от 7 до 9 тыс.км. Как говорят даже в туалет на машине. Несколько лет занимался ремонтом машин от мелочи до кузовных работ. Также теоретические знания ? высшие по эксплуатации и ремонту автомобилей. Эксплуатировал как отечественный автопром так и иномарки европейки и японцы. О многих автомобилях не понаслышке.

Рено символ приобрел в мая 2006 г. за 400 тыс. руб. (в рублях так как живу в России). Комплектации АКПП и все остальное в соответствии с классом и ценой автомобиля. На спидометре всего 17000 км. Прошел ТО-1, обычный развод на деньги, заменили свечи которые в полном порядке поэтому я оставил их себе, пригодятся, заменили масло, масляный фильтр, топливный, долили около 100 гр. антифриза, все это я и сам мог сделать, но сами понимаете ?гарантия?, хотя думаю мне не придется ей воспользоваться. Масло перед ТО проверял уровень не изменился, расход антифриза нормальный летом стояла жара он просто испарился (опыт).

По трассе средняя скорость около 140, расход при такой скорости нормального 95 6,7 литра замер был сделан на участке протяженность 8800 км. На обгонах спокойно разгонялся до 170 км/ч. На некоторых ровных участках постоянно держал скорость 150-160, обороты как раз находятся в диапазоне наибольшей тяги (max крутящий момент), двигатель поет как сказка, не воет а именно поет. Загружал полностью 5 взрослых и 120 кг в багажнике, ямы не ловил и на ухабах ни разу подвеску не пробило. Подвеска мягкая, но в то же время держит машину. А вот если кто-то ездить не умеет тут уж извините. Если кому надо чтоб у машины была подвеска как у спортивной и её не кренило на поворотах так и покупайте соответствующие машины, а Рено сделано для мягкой комфортной езды. Мощности двигателя (98 л.с.) хватает даже с АКПП на подъемах. Опять же если кому мало там копите деньги на более мощные машины, а свои 400 тыс. р. Рено Символ полностью оправдывает. По трассе меня очень редко кто обгоняет, даже на дорогих меренах и камрюхах ни кто не выдерживает постоянного темпа в 150 км/ч.

Шумоизоляция соответствует норме, в тойотах ни сколько не тиши.
Поломок не было ни одной. Штатная CD-магнитола и динамики звучат нормально и низы и высокие тоны выдает. Любители музыкальных буферов в любом случае даже в лексусах меняют магнитолу и акустику, так что не вздумайте даже придираться.

Сигнализацию не ставил, во-первых замки дистанционно отрываются родным кючом-брелком, во-вторых машины эти не угоняют, в-третьих если хотите геморрой с электроникой то пожалуйста ставьте сигнализацию, вы его получите не сразу конечно, когда сигналка начнет мозги компосировать. Кому-то проем багажника маленький, так это не машина для борыг с баулами, покупайте универсал если вы мешки возите. В этот багажник я укладывал столько же сколько мой брат в ВАЗ-2111, здесь надо с умом подходить.

Про оптику и говорить не чего, 120 км/ч на ближнем свете в безлунную ночь не напрягает. На счет пепельницы, я не курю, использую её для фантиков и разной мелочевки вполне хватает, а те кто курит за рулем, так во-первых вся машина превращается в пепельницу, во вторых она воняет и не один дезодорант перебить запах не может, а в-третьих вы просто засранцы раз курите в машине. Про топливный бак, не знаю как у вас но у меня когда стрелка лежит, а лампочка горит уже как 50 км входит только 37.5 литров, из этого вывод что бак вообще около 40 литров, но этого мне хватает на 600-650 км по трассе, а в городе на два три дня (380-420 км) при сильной эксплуатации что вполне нормально. Про дизайн кузова, хороший, просто вы привыкли, что все квадратное или круглое, расширяйте мировоззрение.

Кто-то жаловался, что у него зарядка мобилька не работает от прикуривателя, причины могут быть только две, первая ключ зажигания должен быть во втором положении, вторая зарядку надо покупать рабочую и в нормальном магазине, а не фуфло по дешовке.

Короче кого не устраивает машина, так вы купите подороже по комфортабельнее, а нет вы или жмот или у вас просто нет денег брать дорогую иномарку.
Теперь осталось дождаться зимы, проверить печку и как она заводиться, но я все равно ставлю подогреватель на двигатель, у нас морозы за 40 бывают, здесь любой автомобиль замерзнет без подогрева.

Бензин заливаю только на нормальных заправках, не экономлю. Эксплуатирую на 95, пробовал 98 разница не заметна.

Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2006 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Renault Symbol, 1.4, бензин, 2006

Приветствую всех интересующихся!

Автомобиль приобретался новым в декабре 2006. Комплектация: Климат-контроль, ABS, две подушки, 98 сил, стеклоподъемники, зеркала, CD-проигрыватель, противотуманки. Пробег 11000. Стоимость этого малыша получилась довольно приличная: 15600$. Можно было немного добавить и купить тот же Mitsubishi Lancer. Но, что сделано, то сделано. Далее сравнение будет вестись исключительно с ВАЗ 21083.

Общие впечатления после советской восьмерки 92 года выпуска в целом неплохие. Сразу же огорчил крен в поворотах. На восьмерке у меня было лучше. На дороге ведет себя достаточно собранно, учитывая довольно мягкую подвеску. На руль информация о кочках и мелких ямках передается довольно скудно, что не может не радовать. По управляемости немного хуже. Руль не обладает той остротой, к которой я привык. Чтобы резко объехать препятствие на дороге, руль крутить надо на больший угол. Ну, это дело привычки.

ABS в сочетании с электронным распределением тормозных усилий на каждое колесо в отдельности позволяет себя чувствовать вольготно в поворотах при торможении. Но, естественно, надо учитывать ее присутствие (ABS) на прямых участках скользкой или грунтовой дороги. Эффективность торможения сильно снижается, хотя и не заносит.

К системе отопления и кондиционирования претензий пока нет.

Коробка передач очень четкая. Передача включается чуть ли не одним пальцем. Хотя коробкой в целом не доволен. Передачи сильно сближены. Пятая очень короткая. Хочется иногда шестую воткнуть. На скорости 150 обороты около 5000. Никуда не годится. То есть машина исключительно городская. Хотя на версии с автоматом такого эффекта нет. Там четвертая передача длинная. Динамика не огорчает. Не чувствуешь себя ущербным на дороге. Хотя теперь хочется большего. Мотор работает удивительно тихо. Из салона почти не слышно. И не рычит, а поет приятным голосом. Пешеходы в упор не слышат (если на летней резине). Приходится ждать, пока они соблаговолят отойти. Не знаю, с чем это связано, может быть, с качеством топлива, но иногда мотор работает ровно, так, что не ощущается вообще, а, иногда потряхивает его, и в салон передаются небольшие вибрации. Хотя, может быть, я придираюсь.

На сколько я понял, в четвертой фазе, в принципе, более менее устранены недостатки предыдущих поколений. Я сужу, по отзывам, коих немало изучил перед покупкой этого малыша. Пока никаких неприятных сюрпризов не произошло. Да, еще огорчила сборка передней панели. У всех Символов четвертой фазы, которые я видел, дефект сборки. Плохо подогнаны между собой элементы панели.

Зимой показала себя с хорошей стороны. После мойки никакие замки не замерзали. Подогрев зеркал работает не эффективно. Щетки стеклоочистителя плохо прижаты к стеклу, особенно правая. Постоянно оставляет полосы. Поначалу РАЗДРАЖАЛ аэродинамический шум у левого уха. Потом привык. И еще, машина очень сильно пачкается. Собирает на себя все, которое возможно.

В общем, малыш очень озорной, провоцирует на быструю и зажигательную езду. Некоторые пишут, что Символ не уважают на дороге более ?старшие? товарищи. Так это зависит от водителя, который находится в Символе. Да еще особого внимания заслуживает оптика. Она великолепна!!! С ближним светом можно не напрягаясь лететь под 120 по ночной неосвещенной трассе. Я уже не говорю о дальнем свете.

Говорят, что машина очень надежная, и я этому охотно верю. Поэтому рекомендую. Но только для города!

Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2006 г.в. оставил: Данил из города Екатеринбург.

Renault Symbol, 1.4, бензин, 2005

Всем здрасте! Покупал свой авто в апреле, комплектация експрессион+, мотор 16ти клапанный, объем 1.4л,98коней. Выбирал естественно из авто в ценовой категории 12000-14000. Корейцы отпали, т.к эти бюджетные авто можно сравнить только с Жигулями, но никак не с европейцами.

Я поездил на многих машинах, есть с чем сравнить, после тест драйвов вопрос отпал сам собой. Пробег на сегодня 14300км, не было замечено ни одной проблемы с машиной. Всегда заводится с первого раза, рулится правильно, тормоза эффективные, подвеска для наших дорог. Капот открываю только для долива омывательной жидкости и для удаления тряпкой пыли на аккумуляторе и крышки мотора. Уровень масла показывает на дисплее одометра в момент включения зажигания (ни один кубик не погас с момента покупки). Максимально разгонял до 150, дальше считаю дело опасным, начинает козлить, хотя запас чувствуется. Шум мотора напрягает после 4000об. Фары светят обалденно, в темное время суток бывает балуюсь, догоняю какой нибудь авто классом, превосходящим Символ, и пропускают, уходят вправо, думая, что пропустили типа мерина (я вполне серьёзно). Днем такой номер НИ РАЗУ НЕ МОГУ ПОВТОРИТЬ, наоборот, все наровят обогнать, подрезать, зажать, особенно бараны на своих тазах 9го и 10го семейства.

Не нравится: узкий проем багажника, короткая первая передача (только тронулся, мотор орет давай вторую) соответственно слабая динамика на разгоне, после третей все ОК. Ещё заметил такую особенность, на скорости 80км хочется воткнуть 5ю или 6ю передачу, а она уже включена ещё на 60-70км/ч. Никак не могу привыкнуть за полгода. Неудобные сиденья, как передние, так и пассажирские. У меня после 1,5ч езды начинает ломить поясницу, купил анатомическую подушку под спину стало легче, но уменьшилось расстояние до педального узла.

Мой рост 187см, колени приходится держать в напряжении, отчего первые 2мес затекала правая нога (врагу не пожелаешь такого вождения) потом привык. Кстати к педали сцепления тоже надо привыкать, ход у нее никак у всех. Руль регулируется вверх-вниз, опустил до конца, сиденье отодвинул до упора, и ещё один плюс для этой машины, регулировка по высоте вод. сиденья, все равно неудобная посадка (для меня лично). Наверно люди с ростом пониже и устроятся за рулем удобно, но я не могу. Приходится или тянуться вперед, и ногам более менее удобно, либо ногам тесно, но не тянешься к рулю и крутилкам, что тоже не подручно, особенно кнопка включения аварийки и подогрева зеркал с задним стеклом. Регулировка эл.зеркал тоже находится не на своем месте. У всех нормальных авто джойстик находится на двери, а здесь практически под рулем. Еще воняет сероводородом из глушителя, когда загоняю в гараж. Ездил в сервис спросил у мастеров, они только пожимают плечами и посмеиваются "зато экологично", или "катализатор так работает".

Все это в сравнении с авто импортного производителя на которых я уже лет пять, катаюсь, с нашим автопромом не сравнится даже Символ в самой простой комплектации-все равно лучше в энное количество раз, как по качеству, так и по ездовым характеристикам, про безопасность-без комментариев. Будет возможность опять пересяду на "D" класс, а временно можно поездить и на "B".

Лучше медленно на безопастной, чем гонять на опасной!

Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2005 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Renault Symbol, 1.4, бензин, 2006

Живем за Балашихой, жене захотелось личный автомобиль, т.к. устает от езды в общественном транспорте, да расчеты показывает, что ей ездить на работу затраты будут дешевле по бензину, чем общественным транспортом. Одним словом имелось выгода, как моральная, так и материальная для покупки машины в кредит. Почему выбор пал на эту марку? Ее требования были небольшой седан, надежность безопасность, цвет ее любимый и АКПП. Начали ездить по автосалонам, я естественно, выступал в роли эксперта, чтобы что-то не в тюхали. Остановились на этой модели из-за улучшенной системы безопасности, более эффективной, чем у хундай аксент или элантра, а также цена нормальная 14 590.

Несколько слов о безопасности, которые повлияли на выбор. У Рено ребра жесткости проходят через крышу, чего нет у других дешевых подобного класса иномарок. К тому же это не штамповка. Кузов оцинкованный со специальным покрытием. Защита картера стационарная и уже установлена. Почему-то у других это не предусмотрено, а является дополнительным побором. Сборка Турция, а не Таганрог, все-таки нашим почему-то нет доверия (из-за Жигулей и москвичей). Цвет хамелеон металик, 16 клапанная, все на вороты кондишен, электороподъемники, АКПП, диски литые, но сделали дополнительные работы брызговики, и дефлекторы. Полная адаптация для российских дорог. Обкатку ей делал сам, но узнал следующее, двигатели ставят уже обкатанные, но дают рекомендацию, что 2-3 тыс. км не ездить более 3000 об. Новая есть новая.

Ходовая классно амортизирует достаточные ухабы, где Жигули просто матает и подпрыгивают как жестянки, используя это там где они притормаживают, на Символе легко можно проскакивать, не сбавляя скорость. (Кроме ленивых полицейских!!!) Скорость держит и набирает достаточно быстро, в горку все-таки слабо набирает. Но не хватает мощи резко дать газу, как у бэхи или у мерина, чтобы сделать крутой вираж на обгонах.

Оптимальная скорость 130-140 по трассе. Прилично и достаточно устойчиво держит высокую скорость даже на поворотах, что приятно удивляет, что такую легкую машину может не болтать.

Багажник достаточно большой и вместительный, чем у опеля астры (седан) или у нового форда фокус (Питер). Это факт, хотя салоны у этих машин больше и сами они габаритней. Обзор боковых стекол удобен и легко регулируется,

Включением обогрева заднего стекла зеркала тоже прогреваются, особенно это важно в сырую погоду, не нужно протирать часто во время длительной поездки. Жаль что нет электростеклоподъемников на задних дверцах, чтобы иногда была возможность проветрить от запотевания. А вот обзор зеркала заднего вида в салоне есть недостаток, пришлось докупить и сразу стало легко парковаться и обзор мертвой зону виден. Фары, повторю предыдущего, лучше просто не сказать". Фары светят обалденно, в темное время суток бывает, балуюсь, догоняю какой нибудь авто классом, превосходящим Символ, и пропускают, уходят вправо, думая, что пропустили типа мерина (я вполне серьёзно)" Подтверждаю!!! Грешен, люблю такие фокусы проделывать. Так как ранее ездил с люстрой, профи знают что это. На сидения необходимы обязательно чехлы, т.к. линяющее обязательно прилипает. Для людей с короткими ногами это комфорт, а для высоких есть маленький дискомфорт, пол бедра весит. Это не кресло, а как бы присел на краешек и уперся спиной.

Тут было замечено среди отзывов следующее "Ещё заметил такую особенность, на скорости 80км хочется воткнуть 5ю или 6ю передачу, а она уже включена ещё на 60-70км/ч." Да есть такое, но у машин с АКПП такого нет. Примеру, у меня на форде фокус есть такая особенность, как есть желания включить 6-ю или 7-ю передачу и дать копоти, а с АКПП нет таких особенностей.

Дворники слабоватые, но пока особых претензий нет, резинки менять надо обязательно. ТО проходили через 15 000 км, три часа. Отдали где-то 3200 руб. Заменили масло, диагностика и свечи. Колодки сказали еще рано. Вообщем-то легко и быстро без проблем и не так дорого.

Где-то через 7 000 км как-то странно стала работать АКПП, иногда АКПП не включала 3 или 4 скорость, задний ход долго более 30 сек. включался, когда прогрета, а на холодную нормально. В сервисе сказали, что все нормально, может быть такая конструкция, жаль, что кто ранее делал отзыв ни у кого нет АКПП, чтобы сравнить.

Пока ничего не ломалось. Но вот при -35 живем все-таки не в городе, машина стоит на улице, не завелась, хотя при - 30 за день до этого завелась легко, проблема была только в одном, надо было ночью встать и прогреть, а жена поленилась. АКБ село, а внешним не получалось прикурить. Пришлось оттащить в сервис и отогреть. Поменяли свечи и подзарядили АКБ. И ВСЕ. Вот пока такие были проблемы. Все-таки это французская машинки для теплых зим. Поэтому жена высказала желание в дальнейшем пересесть на Вольво. И обязательно поставить дистанционный прогрев.

Некоторые женщины не любят сами заправлять машину и ищут заправку, где есть заправщики, чтобы не пачкаться, так вот замок открывается только ключом зажигания, а им бы не хотелось бы выходить из салона. Т.е тоже вроде недостаток. Здесь бы пригодилось бы конструкция как у форда фокус, когда крышка бака блокируется центральным замком.

Достоинства

Безопасность лучше чем у других подобного класса и стоимости. Ходовая безупречная маневренная. Клиренс высокий, что по грунтовой дороге есть приемущество. АКПП по Москве достоинство!!! Руки свободны и мобильник использовать можно и коленки рядом чьи-то гладить. Возможность парковки в центре Москвы лучше чем у других седанов. Фары светят классно, как у мерина. Достаточно экономичная.

Недостатки

Жаль люк нельзя поставить. Печка относительно слабая. Морозы более -33 опасны. Обогрев заднего стекла почему-то слабый. Проблемы поставить более крутую CD-магнитолу. Обзор зерказа заднего вида в салоне плохой. Крышка бака не блокируется центральным замком.

Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2006 г.в. оставил Михаил из города Балашиха.

Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2004 г.в.

Добрый день.

Начну с того, что я давний поклонник автомобильной марки RENAULT. А по сему для меня кроме RENAULT может быть только RENAULT!!!!!!!!!!! А там где начинаеться любовь - заканчивается любой рационализм. За рулем с 1982 года. В 1994г. приобрел RENAULT-21 RXE класса "Manager" двигатель 2,2. К большому сожалению после аварии вынужден был продать и начал искать замену. Пришел к своим друзьям Ренистам (ООО "ТРЕК") и спросил какая самая надежная по доступному модельному ряду машина.

Ответ:-" на текущий момент по пробегу/ТО/замене зап. частей - RENAULT Symbol образца 2002 г.".
Т.е. RENAULT Symbol 1.4 EX. Вопрос был только один, как пересесть с большой машины на маленькую. После тестового вождения RENAULT Symbol понял, что никаких проблем нет. Взял 3 июня 2004г. выпуска мая 2004 г. (Турция). Комплекция - двигатель 1.4; 75 л.с.; 8 клапанов; 1 подушка; стеклоподъемники; противотуманки; кондиционер; резина 13" GOOD YEAR GT-2, штатная магнитола.

На сегодня, 6 ноября 2004 г., прошел 8500 км.

Что не так: разница комплектаций Французов(Clio) и Турок(Symbol) - регулируемых рулевой колонке, водительского кресла, подголовников, разделяемой задней спинки пассажиров. У Турков этого нет (вернее есть регулировка рулевой колонки и кресла но только в EX+). Отсутствие звукопоглощающего покрытия на крышке капота. Ну это все что можно пережить, кресло я отрегулировал сам путем установок шайб на точки крепления.

Что очень плохо: во время движения по мокрой дороге шум под правым задним колесом от воды - похая а вернее никакая защита правой задней арки и заливных шлангов- как следствие течь из под крышки топливного бака. Мала емкость топливного бака - 50 л. Совместное включение омывателя фар с ближним светом фар - бездумная трата жидкости когда не надо.

Что хорошо : RENAULT Symbol - "Шмелик" как я его прозвал абсолютно предсказуем на любой дороге на любом порытии. Безопасная скорость для двух человек на дороге Харьков-Киев 140 км/ч , при более высокой скорости на ямах начинает подбрасывать; при посадке 5 человек устойчиво идет до отсечки - в моем случае по спидометру 180, по тахометру 6500(по паспорту максимальная скорость 170 км/ч). На участке Борисполь-Киев безопасная скорость для двух человек 160 км/ч. Короткие передний и задний свеса - для лесных прогулок просто замечательно. Кондиционер справляется со своим назначением, при правильной установке направляющих потока воздуха все пассажиры остаются без сопель.

Особо скажу о двигателе :
первое и самое главное он сносно относится к нашему дерьмовому (в Харькове) бензину. Объясняю - в 75 сильном двигателе применена одна высоковольтная катушка зажигания в отличие от 98 сильного 16 клапанного, где на каждую свечу своя катушка. Как результат, при использовании бензина с металическими добавками катушки просто выгорают.

Второе - при правильной обкатке 3000 тыс. км - не более 3000 тыс. оборотов двигатель выходит на мощность 90% от заявленной. 100% мощности достигается только по достижении 15 тыс. км.

Расход 10-11 л по городу (при обкатке)- 7.5-8.00 и 6 л. за городом сейчас . Замечу следующее, при использовании киевского бензина расход сказу падает по городу 7-7.5 л. за городом 5-5.5 л. на 100 км.

Езжу я при следующем чередовании КПП(1-3-5) и довольно спокойно. При спортивной манере (а иногда это надо) расход по городу достигает 10 л. на 100 км.

Свет - просто замечательный.

Кресла достаточно удобные, чтобы не уставать после 1000 км езды (дальше не ходил за 1 раз)

Езжу и радуюсь.

Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2004 г.в. оставил Семен из города Харьков.

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Symbol (Рено Символ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ольга (24-05-2015 / Год выпуска 2004)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила свою первую машину (одна в семье уже есть) в мае т.г. выпуска 2004г, пробег 120 000 за 145 000 руб. без кондиционера и зимних колёс, по кузову замечаний нет. Оцинкованная.
    На диагностике сказали, что особых замечаний нет, заменили что-то в рулевой тяге (1900 руб + 2 500 руб. работа), пыльники. И сказали придти через пару лет заменить что-то более дорогостоящее тоже в рулевой тяге (от 20 000 руб плюс работа 3 500 руб).
    Всё, езжу на своей ласточке. Довольна.
    Поскольку сравнивать особо не с чем, как только с другой машиной в семье (мужа), Сузуки Гранд Витара 2006 г. , то Сибмол разгоняется гораздо быстрее, но разумеется, комфорт не такой, ну и пожёстче, конечно.
    Но за такую цену я очень довольна.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообщем неплохой, только одна крупная поломка по причине которой очень обиделся на французов (или на турков которые её собирали)- поломка головки двигателя:загнуло клапана, причину мне так никто и не смог сказать.
    Кроме этого нареканий нет.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездить на этой машине приятно. Разве что сидящим с зади неудобно если с переди сидит кто то более крупный. Багажник вместительный 510 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Renault Symbol в автосалоне у официального диллера "Автофорум"до этого ездил на ваз 2107 задний привод.Пересел на передний привод езжу 5 лет основных проблем не было.По нашим дорогам менял только расходники на 5 году жизни моего авто. Машина в прочем мне нравится:интерьер, дизайн, комфорт.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя ласточка. Надежная машина. Плюсов много в том числе цена=качество, огромный вместительный багажник. покупал не с "0" пробег был 50тыс, я уже проехал 15тыс нареканий нет. Из обслуживания затраты были на замену масляного фильтра MANN=200р, покупка масла ELF 5w40= 1300р, свечи NGK №28 4шт=370р.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Символ ,2007 декабрь, АКПП 1,4
    Машина у меня с 2009. Хорошая машина, легкое управление, зимой легко заводиться.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!
    Рено Символ это мой первый личный автомобиль. Приобрел его в сентябре 2010г. Искал какую-нибудь бюджетную иномарку и нашел. и ничуть не жалею.
    Вместе мы с Реником уже полтора года и хочу вам сказать, что никаких серьезных проблем не было и надеюсь не будут!
    Пробег был когда купил 77500, на данный момент накатал 20000 тыс. Ремонты были, но относительно мелкие.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина для семейных пар, девушек и женщин, подойдет как первая машина.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка просто супер балдею от нее. экономичный расход неприхотлива в топливе и еще можно перечислять до бесконечности.
    Машина начинает провоцировать на активную езду! Но если в городе всё прекрасно, то на загородных трассах дефицит двигателя ощутимее – быстро обогнать и не мечтайте. Впрочем, можно съехать с магистрали на извилистые дорожки и порадоваться балансу шасси – абсолютно предсказуемое и надёжное поведение. Тормоза по-французски чуткие, хотя привыкаешь быстро.за рулём живчика-Симболатак и хочется продавить правую педаль до асфальта.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    использую машину в качестве рабочей. Проблем ни летом, ни зимой не было, заводилась с 1 раза при температуре за минус 30. Двигатель достаточно хороший и надежный. Зимой сделал марш бросок на 18 часов с остановкой только на 1 дозаправку.
    За 3,5 года были визиты только на очередные ТО.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное авто. Нравится всё. С отечественным автопромом даже сравнивать нечего! Очень жаль тех,кто покупает новые отечественные автомобили. По моему мнению- лучше иномарка б/у.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уже катаюсь 3 года, проблем особо не знаю. Вообще, надежный и качественный автомобиль, что компенсирует "пробелы" в дизайне. Откатал уже 220000 км, но масла пока не кушает (тьфу, тьфу, тьфу) и сцепление поменял совсем недавно. Особенно радует доступность и дешевизна запчастей, не говоря уже о расходниках. Отличное сочетание трансмиссии и двигателя, что придает ей резвость, хотя злоупотреблять этим не стоит, двигатель не предназначен для этого.
    Ответы (0)






  • .
    Екатерина (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Символ хорошая машинка, турецкая сборка. Мне купили её как только я получила права для тренировки. Досталась, честно говоря, в среднем состоянии - многое надо было менять самостоятельно, поскольку бывшую владелицу откровенно обманывали в официальном сервисе Рено.
    Но после того как всё необходимое было заменено на новое, машина показал все свои лучшие стороны. Изначально летом она начинала издавать жуткие звуки на скорости 120 км/ч и больше, но после двух-трёх поездок в Самару начала ровно идти даже на 170.
    Вывод такой - если вовремя менять комплектующие, то прослужит качественно и долго.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, дизайн Renault Symbol чуть подкачал (французы))). Чуть низковат в посадке водителя и пассажиров и малая высота для пассажиров во втором ряду. Я бы на их (конструкторов) местенемного сдвинул заднее сиденье назад. Пусть, багажник стал бы поменьше - объем позволяет. Итак он у меня почти пустой. Раньше держал Самару, такбагажник наполовину загружал запчастями на всякий случай. Сейчас - только малый комплект ключей, отверток, компрессор и набор лампочек.
    Для тех, кто не болен комплексами и выпячиванием пальцев, а конкретно необходим компактный, в меру удобный, недорогой, маневренный, надежный железный друг - это то, что надо. Стоит своих денег и не разочарует со временем. Я не пожалел.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу свое общее впечатление: жесткая подвеска, низковат руль. Автомат не то чтобы тупой, но в городе чаще чем хотелось приходится нажимать педаль больше половины. Стекла мягкие, легко царапаются. В остальном машинка выше классом чем стоит и выглядит. Тихая, очень устойчивая на трассе - колейность на чистом асфальте не волнует. Отличный обзор, салон длиннее логана, хотя поуже.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Изначально к Рено я не питал симпатии, но приобретя Символ я свое мнение поменял.Не смотря на свои малые размеры он все же заслуживает симпатии, во первых экономичен, зап.части намного дешевле других иномарок( японских,немецких.европейских,​корейских).Прост в эксплуатации и ремонте.В зимнее время -30 заводил с автозапуска.Очень теплая машина,стекла не затевают в любой минус.Недостаток,регулировка спинки сиденья,приходиться крутить в рукопашную барашек.Вообщем Символ удачная машина!
    Ответы (0)






  • .
    jandarm (02-07-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу 5лет.брал новую,замена сцыпления,ГРМ,ролик и больше не чего .Прошла 173000км.Машина надежная, не продам не за что.
    Ответы (0)