Daewoo Leganza (Дэу Леганза) 2.2, 2002, отзыв

2016-06-07   Автор: Станислав 4329 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza! У меня американка 2000 г.в. 2.2 L, АКПП, АВS, кожаный салон. И мне бы хотелось быть объективным к этому автомобилю, а также хочу сделать резюме по всем отзывам. Владею авто с 2006 г. Наездил около 60 тыс км. (брал с таким же пробегом). Я не буду писать про внешний вид и качество отделки автомобиля, это всё вторично для машины, возраст которой приближается к юбилею в 10 годочков.


Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не суперболид, но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и кик дауна. Кто-то писал, что разгоняется не резво… господа, посмотрите на характеристику баварского эталона этих годов выпуска со схожим движком (кому лень искать — BMW E39 2.0 150 л.с АКПП – 11.5 с.). Леганза жмёт сотню за 11.9 с — что соизмеримо!!! Да и честно говоря, спорт режим несколько резковат: машина будто превращается из вальяжного льва в бешеную пантеру… готовая в клочья разорвать обидчика.


Относительно самого движка – двигатель на леганзе опелевский 2.2 L, он же шёл на Ореl frontera. Неубиваемый надёжный агрегат… работает тише, чем некоторые современные новые авто. Правда в салоне его всё-таки слышно при активной езде. Но для меня это скорее не проблема, а единение с автомобилем, когда я слышу, как бьётся его сердце.


Из замен по движку: пришлось поменять прокладку блока цилиндров (стоила рублей 500:) Ну и расходники конечно (всё подходит от опеля 2.2). Американец видимо лил в машину минералку и менял за 60 тыс раза два — потому пришлось повозиться слесарям, вычищая его. Но даже несмотря на это никаких признаков предшествующей болезни не было, работал как часы. Как вижу с этой проблемой столкнулось не мало леганза-водов (не ленитесь — загляните в поддон картера).


АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс… все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс км. Вот и считайте:) При переключении еле заметна II передача, остальные даже не ощущаются!!! Помимо режима pawer на ней есть режим hold – очень удобно зимой и когда сидишь по зеркала в грязи – на ручной коробке так НИКОГДА не тронешься (трогается со скоростью улитки).


Кузов – машине скоро юбилей, а на её серебристом теле нет НИ ОДНОГО жучка!!! Хотя может это и закономерность, ведь в годы её юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ваз и не UZ-нексия, а когда-то флагман корейского автопрома! Правда несколько подкалупнулся лак в районе молдинга на всём протяжении (почти не заметно). Это конечно минус, но поверьте, что на скорость не влияет, да и не прогрессирует как рыжики.


Какая-то дама писала, что руль расхлябанный – ничуть с этим не согласен. Руль достаточно острый. Конструктивно гидроусилитель задуман таким образом, что когда едешь медленно (город), то усилия минимально… на трассе и большой скорости усилие возрастает, что даёт возможность к лучшему управлению и времени на реакцию…


Тормоза – кто-то писал, что ему не понравились. Господа, да вы забыли, как слезли со своих пятёрок и девяток! Где надо было прыгать на педали тормоза, чтобы машина наконец остановилась. Тормоза очень мягкие и в тоже время невероятно сильные. С городскими скоростями можно остановиться почти мгновенно… что опять-таки позволяет ездить достаточно активно.


Так как машина создана для Америки, а сэры и мисы любят вальяжную езду, то подвеска достаточно мягкая. Потому при резком торможении нос леганзы по законам физики стремится к асфальту. Это лечится установкой газо-масляных каябовских стоек, около 4000 за стойку. Я поступил по-другому. Есть у нас один кулибин в Смоленске переделывает старую стойку — делает её жёсткой и вот вам каяба мейд ин раша (удовольствие — 1000 за штуку). Хватает на 30 000 тыс км. Покупать неоригинал не советую (cтоят 2000-3000)… откатаете тысяч 10 – учитесь на чужих ошибках:)


Вообще подвеска очень похожа на тоётовскую: надёжная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно ресурсом не обижены. Всё, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема. Почти все запчасти оригинал, так как неоригинала очень мало, да и стоят они почти одинаково. Клиренс авто достаточно не маленький для иномарки… до дачи ездить можно, но аккуратно:)


Теперь по-мелочам: в комплектации SX стоит достаточно хорошая акустика; несколько слабоват ближний свет, печка конечно не ташкент, но для средней полосы хватает; нет подогрева сидений, а хотелось бы.


Расход бензина в городе — 13-14л, на трассе при 120-140км/ч — 7.5-8.0 л. 92-го бензина. Кто сравнивает с полтора литровым жигулём или малолитражкой иномаркой и говорит много: двигатель 1.5 расход в городе 10-11л выходит, у леганзы на 3-4л на сотню больше, что = 80 руб на сотню км. Господа, да я лучше отдам эти 80 рублей и не буду пыжиться под горку… а вы пыжитесь и смотрите, как серебристая Daewoo превращается в точку:))) А вообще для своего объёма и АКПП расход вполне реальный, ничуть не больше, чем у конкурентов. А на АКПП ездить действительно приятно, кто знает — тот меня поймёт.


Теперь по заменам (за 60 тыс, спидометр 120 тыс) менялось: провода высокого напряжения, задние сайлентблоки передних рычагов, левая рулевая тяга (650руб), стойки, рулевые наконечники, правая шаровая опора, задняя опора двигателя, замена радиатора охлаждения (треснула пластиковая трубка – пришлось менять весь, обошёлся 6700, это была самая дорогая поломка), термостат, левый шрус (была глупость сэкономить на гофра чехле, поставил от ауди, в итоге через 1.5 года шрус вышел из строя… стоил 2700), ступичные подшипники оба. Ну вот и всё.


Хочу отметить, что запчасти имеют очень демократичные цены. Некоторые подходят от вектры. Больших проблем не было — на заказ из столицы за 2-3 дня всегда привозили. Да и ломалась ничуть не чаще других именитых брендов. Ну а кого список взволновал: господа, машина не может проехать больше 100 тыс и не ломаться. Ломалась в основном подвеска, как говорили сервисмены: то, что ломалось, было с новья… так что всё закономерно.


Pезюме. Выводы, конечно, делайте сами, писал всё как есть. За время моей эксплуатации автомобиль Daewoo leganza 2.2 SX показал себя надёжным и неприхотливым автомобилем с хорошим двигателем и АКПП и стойким к коррозии кузовом. У кого есть 200-250 тыс енотов, а именно столько стоит авто года 1999-2002г, просто не вижу альтернативы. Немцы такого класса за эти деньги 1992 г, японцы года на 4-5 помладше.



Daewoo Leganza видео










Оставить коментарий:

Комментарии и оценки