Отзывы о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)


Daewoo Leganza

Технические характеристики

  • Марка:Daewoo
  • Модель:Leganza
  • КПП:МКПП
  • Руль: Левый
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Объем двигателя :   1796 см3
  • КПП:  МКПП
  • Привод:   передний

Комплектация


Сигнализация, Центральный замок, Airbag, ABS, климат, кожа, стеклоподъемники, доводчик, электрозеркала, подогрев сидений, подогрев зеркал, электропривод вод. сид., корректор фар, ксенон, Blaupunkt MP57, 6 динамиков, деревянная полка, американская версия, ездит с декабря 2001 года. Сервис-книжка. Возможен обмен + моя доплата на авто не ниже классом желательно с автоматом.

Отзывы владельцев


Daewoo Leganza 2,0 2000г.в.

Купил в салоне 3-х летний автомобиль без пробега (с консервации) с гарантией 1 год. Большой автомобиль (класса D) с 2 л движком (133 л/с) в максимальной комплектации (кожаный салон, круиз-контрол, климат и пр.) получился по цене дешевле чем авто гольф класса в базовой комплектации с хилым движком. Очень комфортный автомобиль (особенно для пассажиров), мягкая подвеска, хорошая динамика разгона (с АКПП говорят динамика никакая), приличная управляемость – вообще солидная машина.

Но в смысле удовольствия от вождения конечно не А4, не Пассат и не новый Мондео. Слишком какой-то «рыхловатый» и «не очень четкий». Все как «на пружинках». Хотя намного лучше чем была Дэу Эсперо 2.0 – слов нет. Корея есть Корея. Хорошее соотношение Цена/Потребительские характеристики. В общем рекомендую если лишних денег тратить жалко.

Отзыв о Daewoo Leganza 2,0 2000г.в. оставил Роман из города Москва.

Daewoo Leganza 2,02002г.в.

Мне ,к сожалению,попался убитенький экземпляр.Перекуп зарядил на продажу,а я уши развесил.Лохонулся ,короче.Через 10 тыс. все полезло.Пришлось менять сальники клапанов,а заодно подкинул новые кольца и вкладыши в стандарте.Цилиндры растачивать не пришлось.Поменял все ремни и ролики.На компрессоре кондея заменил клапан и заправил.Ремкомплект на передние суппорта:правый заклинил.Совет:следите за пыльниками направляющих суппорта,и перед и зад.Лучше профилактика,чем гемор потом.


За 2.5 года дважды менял термостат(???).Зимой попал на колдобину - убил правую стойку.Поставил б/у от Хюндай Элантра по-моему.
Менял генератор,т.к. мой не давал заряд.Старый думаю отремонтировать.
Поменял "паук "на КПП.Поставил новые тормозные диски на передок.
Поменял задние пружины на передние от "десятки".Они выше на 7-8 см.На плавность хода практически не повлияло,но валкость в поворотах уменьшилась.При полной загрузке пробоев подвески нет.Еще и баллон в багажнике.ГБО 4-го поколения,т.н. газовый инжектор.После установщиков пришлось немного переделывать:сделали козлы шланги от газовых форсунок разной длинны, а они должны быть практически одинаковыми и не более 15 см.Это я потом просветился у знающих людей.А то расход газа был 16л на сотню!Где,блин ,экономия?!

Перечиповка обошлась в 500 гривен.Окупила себя за 3 месяца.Расход в городе:11.5 бензин,до13 газа на сотню.Актуально по нынешним временам.
Поменял акустику и майфун.2х диновый Челенжер. Поставил защиту задних арок.Нужно взять заднюю от "Нивы",промышленный фен и оч.умелые руки.Становится как родная!Чуть побаловался черным лаком для фонарей(на фото видно) и покрасил решетку в радикально черный цвет.Хорошо,плохо судить вам.Зато не как у всех!

В принципе обслуживаю машинку сам.Ничего сложного.С запчастями прблем никаких:движок -Опель,ходовка в основном Нубира.Конечно есть и оригинальные.
Если-бы предыдущий владелец(колхозный деятель) не убил так машину!!!....Я свечи еле открутил с 4-й попытки!Их похоже не меняли с момента выпуска!И она при этом как-то ехала!После чиповки 5-ю передачу втыкаю на 60-ти км/час и идет с набором без проблем!

Меняйте все своевременно,делайте профилактику и авто вам ответит взаимностью!Не загоняйте своих железных коней!Удачи!!

Отзыв о Daewoo Leganza 2,0 2002г.в.  оставил Руслан из города Киев.

Daewoo Leganza 2,0 2000г.в.

Привет, уважаемые.

Вот прошел месяц моего владения Леганзой, и я уже могу достаточно объективно оценить сей авто.

С покупкой получилось достаточно сумбурно. Фактически не выбирал — просто подвернулась Леганза в нормальном состоянии, а на Рено Сценик я ездить больше не мог и не хотел. Про Леганзу ничего не знал, кроме того, что двигатель от фронтеры, а коробка японская (у меня АКПП). Поэтому договорились о паре тест-драйвов. Поездил — послушал — понравилось. На том и порешили. Уже после покупки, изучив форумы, я осознал, что моя «американка» имеет переднюю и заднюю европейскую оптику, европейский передний бампер и крылья. Поначалу расстроился, но потом, просмотрев все усилители, пол багажника и железо под капотом пришел к выводу, что заменой послужила не серьезная авария, а «особенности национального ввоза машин из Штатов в Россию через Литву». Проще говоря — конструктор. В общем, не найдя криминала я, со спокойной душой, продолжил эксплуатацию.

Что имеем: «американка», двигатель 2,2 литра T22SED, АКПП AISIN, комплектация SE, 2 подушки, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростекла все — и всё. Даже корректора фар в этой комплектации не предусмотрено. АБС тоже нет, что очень жаль. Салон велюр, очень удобный и практичный — чистится на ура.

Про комфорт: комфортная, водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в рено — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний Бридж будет потише зимней Йоки. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже устали амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 держит как влитая. При более чем —10 в машине весьма холодно, проблема всех Леганз. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Про двигатель: пока не понял его до конца. Аналог опелевского двигателя, причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не ест, антифириз тоже. Бензин кушает хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На кол-во пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло.

Про коробку: ничего не знаю про эту коробку, но знаю, что AISIN ставили только на американки с двигателем 2.2 литра. Японская коробка внушает доверие и уважение. При переключениях не толкается, все очень плавно и размеренно.

Про багажник: маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Про проходимость: как у большинства современных авто. Акцент — ниже, Логан — выше. Зимняя резина с 65% профилем — на ней машина повыше, но более вялая. Лето — 60% профиль — машина ниже, но чуть резвее. На бордюр залезть не проблема.

Про запчасти: пока лишь приценивался к тормозным дискам и колодкам. Все существенно дешевле, чем на Рено.

Ощущения в целом: я доволен. Большие, комфортные седаны — это мой выбор. Тем более, что машина красивая.

Отзыв о Daewoo Leganza 2,0 2000г.в. оставил Александр из города Краснодар.

Daewoo Leganza 2,2 2002г.в.

Добрый день.

Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли в Россию. И куплен первым владельцем в 12 сентября 2005 года. Я купил в 2008 году, с пробегом около 40000 км, АКПП, 2,2 и 136 лошадей.

Самое первое впечатление — это комплектация. Круиз-контроль, кондиционер, встроенная магнитола (которую не надо вынимать-вставлять), электропривод всех 4 стекол, электропривод зеркал… Второе — это тишина. В то время я ездил (пускай и в качестве пассажира) на наших отечественных, Шкоде Фелиции, Фиате Пунто, Шери Тиго, Желли (последние два Китайские), Леганза действительно тихая. Включил D и поехал. Впечатлений масса, маневренность, разгон, тормоза чуть-чуть дотрагиваешься — уже тормозят…

Первая поломка была, когда я снимал с учета. Как назло, прикрепил транзитные номера, завел, тронулся, 2-3 метра и приехали. См. журнал расходов, сколько обошлось (17 ноября 2008). Затем ТО по плану. Что меня очень огорчили — это отношение к клиенту, типа приехали, оставляйте ключи и все, мы позвоним. Даже не вышли и не посмотрели, где я припарковался. Ужас (14 мая 2009).

Что еще ужаснее, когда я решил поменять место прохождение ТО, проходил в ********* на Алтуфьево. Вот там реальный сервис. Машину подняли, посмотрели, спросили меняли ли масло и т.д. Какое было мое удивление, когда они при мне отворачивают детали и показывают в каком они состоянии!!! Они вообще не меняли (я даже подразумеваю, что и у первого владельца тоже не прикасались пальцем). Все поменяли (см. журнал от 17 августа 2009).

Если есть тут внимательные люди, почти в каждом журнале значится запись слесарные работы. Это у меня так подправляют днище (защиту). Дело в том, что первый владелец поставил защиту от отечественного авто, где толщина металла под 2-4 мм. Вот этим самым машина ниже стала на 5 см (хотя она и так низковатая). В принципе, хорошая защита.

Ну а теперь о приятном. Первая поездка на Украину, 1400 км в один конец, город Каменец-Подольский. На трассе автомобиль просто кораблик по морю. Плавно идет, круиз-контроль поставил и забыл о педале газа. Так от Москвы до населенного пункта Мамай доехали практически без остановок (кроме маленьких нужд). Дорога под Брянском начинает битая, затем ближе к границе — гладкая. Автомобиль даже не намекнул ни на что: ни на повороты, ни на ямки, ни на то, что бензина мало (бак 65 литров). Ехали в удовольствие. Далее, после границы, дорога позволяет разогнаться под 150-160 км в час (разрешенная скорость вне населенного пункта и с искусственным ограждение встречного потока 130 км/ч). И даже не чувствуется эти 150-160 км/ч.

В городе, особенно в морозное время года, все-таки холодновато. Все уже прогрелись, уехали, я еще танцую, греюсь. Хоть бы подогрев сидений, но в Америке они не нужны.

В целом, для спокойной езды автомобиль в самый раз. Меня не смущает расход топлива (11-13 литров в городе), но зато какой комфорт!!! Я спокойный водитель, на светофоре не гоняюсь. Ну очень редко, когда какой-нибудь ВАЗовец прокаченный, с тонированными стеклами или что-то вроде иномарок среднего класса, которые глядя на Дэу Леганза, типа старенькая и не может быстро тронутся, на удивление остаются в зеркале заднего вида. Потом, спустя 30 секунд, они догоняют (я грубо не превышаю скоростной режим).

Отзыв о Daewoo Leganza 2,2 2002г.в.  оставил Вадим из города Москва.

Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в.

Как и обещал пишу свои впечатления об эксплуатации Дэо Леганза.

В 2006 году пришла пора продавать ВАЗ — 210102. 2001 года выпуска (пробег 92 тыс км). Что взамен? Продал десятку за 140 тыс руб., занял 150 тыс руб. и стал искать нового железного друга. Хотел иномарку (автомат, кондиционер, ГУР). Стал изучать цены, все достойное стоит от 15 тыс долларов. На руках 10 тыс. Посоветовали взять с правым рулем. Тут товарищ говорит: «Возьми Леганзу». Что это такое? По объявлению нашел экземпляр: 1999 год выпуска, черный металлик, 1,8л, 105 л.с, автомат, климат-контроль, ГУР, антипробуксовочная система, салон кожа, электроуправление зеркалами, обогрев, автокорректор фар, литые диски, центральный замок, сигнализация, СД МР3 с пультом, 8 колонок, противотуманные фары, тонированная, пробег 52 тыс км. Осмотрел — состояние новой машины. Цена после торга с зимней шипованной резиной (Снегурочка) 9000 дол.(при курсе 27,8 р).

Когда сел в машину после десятки — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно! В процессе эксплуатации впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял поворотники. Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы (подтекала), расширительного бачка системы охлаждения (трещина), передних тормозных колодок (можно было не менять), фильтров, масла в двигателе. С работой обошлось 25 тыс руб.

Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

За 2,5 года пробег 50 тыс км. Поломки:
75 тыс. пробега — замена аккумулятора (на машине стаял родной!), загудели подшипники передних ступиц (замена с работой — 7200р).
80 тыс. км. — замена вентилятора печки (цена 4200руб, работа 500 руб).
97 тыс.км. — перегорели лампочки габаритов, ПТФ справа, ближнего света.
— прогорела труба между катализатором и глушителем в двух местах (сваркой устранили — 500 руб).

Продал 31.12.2008г. за 190 тыс руб. с сожалением, что нет новых таких авто (размер, комплектация) за умеренную цену.

Отзыв о Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в.  оставил Димитр из города Москва .

Daewoo Leganza 2,2 2002г.в.

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza! У меня американка 2000 г.в. 2.2 L, АКПП, АВS, кожаный салон. И мне бы хотелось быть объективным к этому автомобилю, а также хочу сделать резюме по всем отзывам. Владею авто с 2006 г. Наездил около 60 тыс км. (брал с таким же пробегом). Я не буду писать про внешний вид и качество отделки автомобиля, это всё вторично для машины, возраст которой приближается к юбилею в 10 годочков.

Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не суперболид, но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и кик дауна. Кто-то писал, что разгоняется не резво… господа, посмотрите на характеристику баварского эталона этих годов выпуска со схожим движком (кому лень искать — BMW E39 2.0 150 л.с АКПП – 11.5 с.). Леганза жмёт сотню за 11.9 с — что соизмеримо!!! Да и честно говоря, спорт режим несколько резковат: машина будто превращается из вальяжного льва в бешеную пантеру… готовая в клочья разорвать обидчика.

Относительно самого движка – двигатель на леганзе опелевский 2.2 L, он же шёл на Ореl frontera. Неубиваемый надёжный агрегат… работает тише, чем некоторые современные новые авто. Правда в салоне его всё-таки слышно при активной езде. Но для меня это скорее не проблема, а единение с автомобилем, когда я слышу, как бьётся его сердце.

Из замен по движку: пришлось поменять прокладку блока цилиндров (стоила рублей 500:) Ну и расходники конечно (всё подходит от опеля 2.2). Американец видимо лил в машину минералку и менял за 60 тыс раза два — потому пришлось повозиться слесарям, вычищая его. Но даже несмотря на это никаких признаков предшествующей болезни не было, работал как часы. Как вижу с этой проблемой столкнулось не мало леганза-водов (не ленитесь — загляните в поддон картера).

АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс… все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс км. Вот и считайте:) При переключении еле заметна II передача, остальные даже не ощущаются!!! Помимо режима pawer на ней есть режим hold – очень удобно зимой и когда сидишь по зеркала в грязи – на ручной коробке так НИКОГДА не тронешься (трогается со скоростью улитки).

Кузов – машине скоро юбилей, а на её серебристом теле нет НИ ОДНОГО жучка!!! Хотя может это и закономерность, ведь в годы её юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ваз и не UZ-нексия, а когда-то флагман корейского автопрома! Правда несколько подкалупнулся лак в районе молдинга на всём протяжении (почти не заметно). Это конечно минус, но поверьте, что на скорость не влияет, да и не прогрессирует как рыжики.

Какая-то дама писала, что руль расхлябанный – ничуть с этим не согласен. Руль достаточно острый. Конструктивно гидроусилитель задуман таким образом, что когда едешь медленно (город), то усилия минимально… на трассе и большой скорости усилие возрастает, что даёт возможность к лучшему управлению и времени на реакцию…

Тормоза – кто-то писал, что ему не понравились. Господа, да вы забыли, как слезли со своих пятёрок и девяток! Где надо было прыгать на педали тормоза, чтобы машина наконец остановилась. Тормоза очень мягкие и в тоже время невероятно сильные. С городскими скоростями можно остановиться почти мгновенно… что опять-таки позволяет ездить достаточно активно.

Так как машина создана для Америки, а сэры и мисы любят вальяжную езду, то подвеска достаточно мягкая. Потому при резком торможении нос леганзы по законам физики стремится к асфальту. Это лечится установкой газо-масляных каябовских стоек, около 4000 за стойку. Я поступил по-другому. Есть у нас один кулибин в Смоленске переделывает старую стойку — делает её жёсткой и вот вам каяба мейд ин раша (удовольствие — 1000 за штуку). Хватает на 30 000 тыс км. Покупать неоригинал не советую (cтоят 2000-3000)… откатаете тысяч 10 – учитесь на чужих ошибках:)

Вообще подвеска очень похожа на тоётовскую: надёжная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно ресурсом не обижены. Всё, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема. Почти все запчасти оригинал, так как неоригинала очень мало, да и стоят они почти одинаково. Клиренс авто достаточно не маленький для иномарки… до дачи ездить можно, но аккуратно:)

Теперь по-мелочам: в комплектации SX стоит достаточно хорошая акустика; несколько слабоват ближний свет, печка конечно не ташкент, но для средней полосы хватает; нет подогрева сидений, а хотелось бы.

Расход бензина в городе — 13-14л, на трассе при 120-140км/ч — 7.5-8.0 л. 92-го бензина. Кто сравнивает с полтора литровым жигулём или малолитражкой иномаркой и говорит много: двигатель 1.5 расход в городе 10-11л выходит, у леганзы на 3-4л на сотню больше, что = 80 руб на сотню км. Господа, да я лучше отдам эти 80 рублей и не буду пыжиться под горку… а вы пыжитесь и смотрите, как серебристая Daewoo превращается в точку:))) А вообще для своего объёма и АКПП расход вполне реальный, ничуть не больше, чем у конкурентов. А на АКПП ездить действительно приятно, кто знает — тот меня поймёт.

Теперь по заменам (за 60 тыс, спидометр 120 тыс) менялось: провода высокого напряжения, задние сайлентблоки передних рычагов, левая рулевая тяга (650руб), стойки, рулевые наконечники, правая шаровая опора, задняя опора двигателя, замена радиатора охлаждения (треснула пластиковая трубка – пришлось менять весь, обошёлся 6700, это была самая дорогая поломка), термостат, левый шрус (была глупость сэкономить на гофра чехле, поставил от ауди, в итоге через 1.5 года шрус вышел из строя… стоил 2700), ступичные подшипники оба. Ну вот и всё.

Хочу отметить, что запчасти имеют очень демократичные цены. Некоторые подходят от вектры. Больших проблем не было — на заказ из столицы за 2-3 дня всегда привозили. Да и ломалась ничуть не чаще других именитых брендов. Ну а кого список взволновал: господа, машина не может проехать больше 100 тыс и не ломаться. Ломалась в основном подвеска, как говорили сервисмены: то, что ломалось, было с новья… так что всё закономерно.

Pезюме. Выводы, конечно, делайте сами, писал всё как есть. За время моей эксплуатации автомобиль Daewoo leganza 2.2 SX показал себя надёжным и неприхотливым автомобилем с хорошим двигателем и АКПП и стойким к коррозии кузовом. У кого есть 200-250 тыс енотов, а именно столько стоит авто года 1999-2002г, просто не вижу альтернативы. Немцы такого класса за эти деньги 1992 г, японцы года на 4-5 помладше.

Отзыв о Daewoo Leganza 2,2 2002г.в.   оставил Евгений из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Leganza (Дэу Леганза)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (06-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    пока доволен
    Ответы (0)






  • .
    Бахыт (19-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здраствуйте! Я купил Б/у Дэу Леганза 2,0 1997, АКПП за 3800 у.е. в Алматы в 2013 году летом в 15-июля. Машина поначалу была хорошая. Прошла неделя разорвалря Грем ремень. Поменял 16 клапанов на новые от Нексия оригинал, поменял помпу на новые, маслаки, кольца, фрезировал головку, заплатил за все это 200 у.е. и плюс 100 у.е. на руку специалисту СТО. После поехал нормально. На следующей неделе температура поднялась на 120. Купил новый термостат за 20 у.е. и поменял, заплатил 15 у.е. специалисту СТО. И опять поехал нормально. Теперь у меня АКПП на с 1-ого на 2 скорость выходит с трудностью и с 2-ого на 3 скорость выходит трудно, талкает ударом. Показал в СТО сказали надо менять АКПП. Пошел на базар запсастей узнал что Б/у АКПП от лагензы стоит около 600-700 у.е. и плюс на руку специалисту СТО плотиш еще 300 у.е. чтоб он поменял АКПП. Сегодня 19-августа 2013. Вот за месяц я получил сколько проблем от Б/у Леганзы. Получается около 1500 у.е. расходовал за месяц на леганзу, а купил я его за 3800 у.е.
    Ответы (0)