Daewoo Leganza (Дэу Леганза) 1.8, 1999, отзыв

2014-04-05   Автор: Макар 3746 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Как и обещал пишу свои впечатления об эксплуатации Дэо Леганза.


В 2006 году пришла пора продавать ВАЗ — 210102. 2001 года выпуска (пробег 92 тыс км). Что взамен? Продал десятку за 140 тыс руб., занял 150 тыс руб. и стал искать нового железного друга. Хотел иномарку (автомат, кондиционер, ГУР). Стал изучать цены, все достойное стоит от 15 тыс долларов. На руках 10 тыс. Посоветовали взять с правым рулем. Тут товарищ говорит: «Возьми Леганзу». Что это такое? По объявлению нашел экземпляр: 1999 год выпуска, черный металлик, 1,8л, 105 л.с, автомат, климат-контроль, ГУР, антипробуксовочная система, салон кожа, электроуправление зеркалами, обогрев, автокорректор фар, литые диски, центральный замок, сигнализация, СД МР3 с пультом, 8 колонок, противотуманные фары, тонированная, пробег 52 тыс км. Осмотрел — состояние новой машины. Цена после торга с зимней шипованной резиной (Снегурочка) 9000 дол.(при курсе 27,8 р).


Когда сел в машину после десятки — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно! В процессе эксплуатации впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.


После покупки поменял поворотники. Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы (подтекала), расширительного бачка системы охлаждения (трещина), передних тормозных колодок (можно было не менять), фильтров, масла в двигателе. С работой обошлось 25 тыс руб.


Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.


За 2,5 года пробег 50 тыс км. Поломки:

75 тыс. пробега — замена аккумулятора (на машине стаял родной!), загудели подшипники передних ступиц (замена с работой — 7200р).

80 тыс. км. — замена вентилятора печки (цена 4200руб, работа 500 руб).

97 тыс.км. — перегорели лампочки габаритов, ПТФ справа, ближнего света.

— прогорела труба между катализатором и глушителем в двух местах (сваркой устранили — 500 руб).


Продал 31.12.2008г. за 190 тыс руб. с сожалением, что нет новых таких авто (размер, комплектация) за умеренную цену.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки