Daewoo Leganza (Дэу Леганза) 2.2, 2000, отзыв

2014-12-19   Автор: Филипп 2961 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день.


Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли в Россию. И куплен первым владельцем в 12 сентября 2005 года. Я купил в 2008 году, с пробегом около 40000 км, АКПП, 2,2 и 136 лошадей.


Самое первое впечатление — это комплектация. Круиз-контроль, кондиционер, встроенная магнитола (которую не надо вынимать-вставлять), электропривод всех 4 стекол, электропривод зеркал… Второе — это тишина. В то время я ездил (пускай и в качестве пассажира) на наших отечественных, Шкоде Фелиции, Фиате Пунто, Шери Тиго, Желли (последние два Китайские), Леганза действительно тихая. Включил D и поехал. Впечатлений масса, маневренность, разгон, тормоза чуть-чуть дотрагиваешься — уже тормозят…


Первая поломка была, когда я снимал с учета. Как назло, прикрепил транзитные номера, завел, тронулся, 2-3 метра и приехали. См. журнал расходов, сколько обошлось (17 ноября 2008). Затем ТО по плану. Что меня очень огорчили — это отношение к клиенту, типа приехали, оставляйте ключи и все, мы позвоним. Даже не вышли и не посмотрели, где я припарковался. Ужас (14 мая 2009).


Что еще ужаснее, когда я решил поменять место прохождение ТО, проходил в ********* на Алтуфьево. Вот там реальный сервис. Машину подняли, посмотрели, спросили меняли ли масло и т.д. Какое было мое удивление, когда они при мне отворачивают детали и показывают в каком они состоянии!!! Они вообще не меняли (я даже подразумеваю, что и у первого владельца тоже не прикасались пальцем). Все поменяли (см. журнал от 17 августа 2009).


Если есть тут внимательные люди, почти в каждом журнале значится запись слесарные работы. Это у меня так подправляют днище (защиту). Дело в том, что первый владелец поставил защиту от отечественного авто, где толщина металла под 2-4 мм. Вот этим самым машина ниже стала на 5 см (хотя она и так низковатая). В принципе, хорошая защита.


Ну а теперь о приятном. Первая поездка на Украину, 1400 км в один конец, город Каменец-Подольский. На трассе автомобиль просто кораблик по морю. Плавно идет, круиз-контроль поставил и забыл о педале газа. Так от Москвы до населенного пункта Мамай доехали практически без остановок (кроме маленьких нужд). Дорога под Брянском начинает битая, затем ближе к границе — гладкая. Автомобиль даже не намекнул ни на что: ни на повороты, ни на ямки, ни на то, что бензина мало (бак 65 литров). Ехали в удовольствие. Далее, после границы, дорога позволяет разогнаться под 150-160 км в час (разрешенная скорость вне населенного пункта и с искусственным ограждение встречного потока 130 км/ч). И даже не чувствуется эти 150-160 км/ч.


В городе, особенно в морозное время года, все-таки холодновато. Все уже прогрелись, уехали, я еще танцую, греюсь. Хоть бы подогрев сидений, но в Америке они не нужны.


В целом, для спокойной езды автомобиль в самый раз. Меня не смущает расход топлива (11-13 литров в городе), но зато какой комфорт!!! Я спокойный водитель, на светофоре не гоняюсь. Ну очень редко, когда какой-нибудь ВАЗовец прокаченный, с тонированными стеклами или что-то вроде иномарок среднего класса, которые глядя на Дэу Леганза, типа старенькая и не может быстро тронутся, на удивление остаются в зеркале заднего вида. Потом, спустя 30 секунд, они догоняют (я грубо не превышаю скоростной режим).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки