Dacia Solenza (Дачия Соленза) 1.4, 2003, отзыв

2017-09-26   Автор: Виталий 2505 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Эксплуатация с нуля. Выбор был между Ланосом и Солензой, спустя 8 лет эсплуатации считаю что выбор Солензы - правильный. Салон с Ланосом даже и сравнивать не хочу, тут он явно более продуманный.За 265000 пробега можно смело написать отзыв об этом автомобиле. Даже после продажи Дачии я буду с каждым спорить на счет "+" и "-", а поверьте плюсов будет явно больше.


Первое, поймите это бюджетный автомобиль, среди конкурентов : десятки, Ланос.......ну и все в принципе ))) и что можно тут сравнивать, да у Ланосов есть в преимуществе их количество на дорогах Украины...соответственно большое количество деталей....не буду говорить про качество деталей)) Продать Ланос будет намного проще чем Солензу, по причине незнания Солензы, хотя Логан вошел в доверия (а отличие между Солензой не такое уж большое). .


Машину покупали в максимальной комплектации Scala( диски, кондишн, спойлер, ГУР, подушка безопасности,стеклопод.,центр.замок с ДУ,акустика,туманки), считаю это авто нужно брать именно в макс.комплектации ; базовые все-таки "страшненьки".


Ладно меньше лирики :

- на 5 тис.были проблемы с имобилайзером (ремонт по гарантии);

- где-то каждые 10 тис.замена резинок стабилизатора (запчасть дешевая)

- колодки ходят от 10-15 тыс ( тормозная система тут немного недоделанная, большие усилия идут на передние тормоза), каждые 40 тис - шаровые

- на 100 тис замена наконечников рул.тяг

- на 150 тис.потек задний амортизатор ( взяли б.у за 70 грн.)

-на 150 тис начала потеть рейка рулевая...

-на 160 тис появился хруст в ШРУСАХ

-на 240 тис первая замена передних амортизаторов 800 грн пара, тормозных дисков 400 грн пара, тяг, двух полуосей(всборе с шрусами) 1650 грн

-рейка текла с 170-250 тис ....замена, решил перейти на рейку без ГРУ 2000 грн вместо 8000 грн. и скажу не критично

-на 250 тис замена радиатора кондиционера 700 грн...снова он рабочий

Вот и весь ремонт, а что вы хотите 260 тис пробега!! Большой минус кузов, появление ржавчины - нормальное явление, год назад перекрасил кузов еще 2300 грн на все. Двигатель и коробка - бомба. Машина всю жизнь ездит на 92 бензине, кстати интересная вешь, вначале заливал 95 вследствии имели проблемы с постояннной чисткой форсунок, как только перешел на 92 - по сей момент проблем нет. На Украине нет нормального 95.


Расход трасса - 6 литров при 100 км, при 140 с включ.кондиционером 7.5 литров. Город 7-8 литров. Моторчик резвый , макс.крутящий момент на 2700 тис оборотов - очень комфортно. Разгонял до 175 км/час, безопасно это делать после ремонта ходовой))) А так комфортная скорость от 100-130 км/час. После шумоизоляции салона стало явно тише в салоне. Имею проблемы зимой с замками - это капец.


Короче говоря нужно понимать в любом случае что автомобиль бюджетный, и требовать от него соответственно. Ну сравнивать его с ладами - это безобразие. И печально видеть что цены на конкурентов выше, и продать их легче чем Солензу....бред. Не разбираеться наш народ..., срах перед Солензой.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки