Отзывы о Dacia Solenza (Дачия Соленза)


Dacia Solenza

Технические характеристики

  • Марка: Dacia
  • Модель: Solenza
  • Объем двигателя: 1870 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dacia Solenza (Дачия Соленза)

Отзыв владельцев


Dacia Solenza 1.4 2003 г.в.

Эксплуатация с нуля. Выбор был между Ланосом и Солензой, спустя 8 лет эсплуатации считаю что выбор Солензы - правильный. Салон с Ланосом даже и сравнивать не хочу, тут он явно более продуманный.За 265000 пробега можно смело написать отзыв об этом автомобиле. Даже после продажи Дачии я буду с каждым спорить на счет "+" и "-", а поверьте плюсов будет явно больше.

Первое, поймите это бюджетный автомобиль, среди конкурентов : десятки, Ланос.......ну и все в принципе ))) и что можно тут сравнивать, да у Ланосов есть в преимуществе их количество на дорогах Украины...соответственно большое количество деталей....не буду говорить про качество деталей)) Продать Ланос будет намного проще чем Солензу, по причине незнания Солензы, хотя Логан вошел в доверия (а отличие между Солензой не такое уж большое). .

Машину покупали в максимальной комплектации Scala( диски, кондишн, спойлер, ГУР, подушка безопасности,стеклопод.,центр.замок с ДУ,акустика,туманки), считаю это авто нужно брать именно в макс.комплектации ; базовые все-таки "страшненьки".

Ладно меньше лирики :
- на 5 тис.были проблемы с имобилайзером (ремонт по гарантии);
- где-то каждые 10 тис.замена резинок стабилизатора (запчасть дешевая)
- колодки ходят от 10-15 тыс ( тормозная система тут немного недоделанная, большие усилия идут на передние тормоза), каждые 40 тис - шаровые
- на 100 тис замена наконечников рул.тяг
- на 150 тис.потек задний амортизатор ( взяли б.у за 70 грн.)
-на 150 тис начала потеть рейка рулевая...
-на 160 тис появился хруст в ШРУСАХ
-на 240 тис первая замена передних амортизаторов 800 грн пара, тормозных дисков 400 грн пара, тяг, двух полуосей(всборе с шрусами) 1650 грн
-рейка текла с 170-250 тис ....замена, решил перейти на рейку без ГРУ 2000 грн вместо 8000 грн. и скажу не критично
-на 250 тис замена радиатора кондиционера 700 грн...снова он рабочий
Вот и весь ремонт, а что вы хотите 260 тис пробега!! Большой минус кузов, появление ржавчины - нормальное явление, год назад перекрасил кузов еще 2300 грн на все. Двигатель и коробка - бомба. Машина всю жизнь ездит на 92 бензине, кстати интересная вешь, вначале заливал 95 вследствии имели проблемы с постояннной чисткой форсунок, как только перешел на 92 - по сей момент проблем нет. На Украине нет нормального 95.

Расход трасса - 6 литров при 100 км, при 140 с включ.кондиционером 7.5 литров. Город 7-8 литров. Моторчик резвый , макс.крутящий момент на 2700 тис оборотов - очень комфортно. Разгонял до 175 км/час, безопасно это делать после ремонта ходовой))) А так комфортная скорость от 100-130 км/час. После шумоизоляции салона стало явно тише в салоне. Имею проблемы зимой с замками - это капец.

Короче говоря нужно понимать в любом случае что автомобиль бюджетный, и требовать от него соответственно. Ну сравнивать его с ладами - это безобразие. И печально видеть что цены на конкурентов выше, и продать их легче чем Солензу....бред. Не разбираеться наш народ..., срах перед Солензой.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2003 г.в. оставил Артём из города Киев.

Dacia Solenza 1.4 2003 г.в.

Скромно, но удобно и продуманно. Немного странно и непревычно, что кнопка сигнала в торце левого подрулевого переключателя. Руль легкий (гидроусилитель). Педали расположены удобно. Переключатели и кнопки удобны и логичны. Отделка салона скромная (вельвет. светлосерый и темносерый пластик). но вид вполне приличный. Обивка и торпедо малошумные (возможно. пока). Сиденья достаточно удобные, места для ног водителя и переднего пассажира даже много, сзади удовлетворительно (в Тойоте Королле было теснее, хотя Тойта длиннее).


Обзорность вперед отличная, назад хорошая, но назад-вбок ухудшают обзор широкие задние стойки. Мал обзор вверх вперед (на светофор). Стеклоочистители удовлетворительные (заводские щетки заменил-дубели зимой), омыватель переднего стекла отличный. Свет фар удовлетворительный, противотуманные фары хорошие. За полгода ни одна лампочка не сгорела.

Отличный мотор РЕНО E7J (Рено Клио, Рено Кангу) , многоточечный впрыск Сименс - легко заводится (всегда с первого раза. в морозы до -12 (холоднее не было)), очень отзывчивый и тягновитый внизу. Шум от мотора не громкий. Коробка передач от Рено Лагуны. четкие переключения (в том числе и со второй на первую). Задняя передача (на моей машине) включается жестковато. Динамика автомобиля для такой мощности (75 сил) хорошая, подгазовывать при трогании (как на Тойцоте Королле 1,4) нет необходимости.

Достоинства. Недорогой ( новый за 7300 $)при всех необходимых опциях. Надежный (пока), динамичный (макс. момент 114 Нм при 2800 об.), очень низкий расход бензина (по Киеву 6,5 литра на 100 км при спокойном стиле вождения, на трассе 5,7 л). В продолжительной поездке не утомляет. Хороший кондиционер.

Недостатки. Шумит (воздушный поток) на скорости больше 90 км, малый дорожный просвет (135 мм груженый). Хотелось бы салон чуть пошире. При включенном кониционере на низах ощущается недостаток мощности, на скорости почти не ощущается . Большие зазоры между панелями кузова (хотя для меня это неважно).

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2003 г.в. оставил Роман из города Киев.

Dacia Solenza 1.4 2008 г.в.

Машина - ураган. Посмотрим как дальше будет, но сейчас пробежала около 8 000 (маловато конечно), но ... не было никаких проблем, кроме мелкой доводки на техстанции.
Заводилась в любой мороз с пол-тыка (даже ниже -15-ти). Сначала не хотел покупать - думал (от "советчиков") - румынская "Таврия" ... сейчас готов сто раз извиниться за такое сравнение. Хоть с наружи и меньше Ланоса - но внутри комфортнее и шире (не мои слова ! - у друга Ланос есть).
Ставить надо только на 14-е диски, но четко выдержать размер резины (шире 165 лучше не ставить ! - чиркать будет так, что сзади никого не посадишь). Тогда со спойлером и тонировкой - вид на равне с любой престижной иномаркой, а Ланосу - догонять и доганять ....
Движок немного слабоват, чуствуется на трассе - после 130...140 - резко возрастает расход, но это мелочи. Зато дорогу держит как влитая, не носит, не плавает ... не то что Ланос (ездил, сравнивал ... ). Ощущение скорости - маленькое (что достаточно опасно .
В общем машина не только оправдала мои ожидания, но и превзошла все возможные прогнозы. Самый лучший выбор в этом классе. Однозначно лучше ЛЮБЫХ "Жигулей". Одного боюсь - не перехвалить бы.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2008 г.в. оставил Вадим из города Одесса.

Dacia Solenza 1.4 2003 г.в.

К покупке машины в 2003 году относился очень серьёзно. Выбор был невелик. "Таврия", "Славута" ВАЗовская классика или ВАЗ 2109-99. На Ланос и десятку ВАЗ в финансовом плане не тянул, как впрочем и на более дорогие иномарки. Несмотря на довольно старый внешний вид и не очень комфортабельный салон, я польстился на одно большое преимущество под капотом — двигатель РЕНО. Комплектация машины включала в себя всё кроме кондиционера(который собственно не был особо мне нужен) и сигнализации, которую я отдельно установил на специализированной СТО. Впечатление о машине однозначное. В то время за такие деньги $5500 — это был самый лучший выбор! За 78000 кроме текущего ТО произвёл следующие замены:

— на 50000 поменял обе шаровые опоры и наконечник рулевой тяги, сделал чистку инжектора(делал зря, причиной падения мощности мощности двигателя была установка свечей зажигания другого типа на предыдущем ТО)

— на 60000 заменил ступичные подшипники с левой стороны на передней и задней оси

— на 70000 производил ремонт датчика оборотов коленвала(машина слала плохо заводиться)

Средняя стоимость ТО около 700-800 грн

Пробег штатных шин MATADOR 165/70 R13 составил почти 55000 км. После чего установил Amtel Planet 165/70R13. На зиму устанавливаю Gislaved Nord Frost 3.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2003 г.в. оставил Толик из города Ростов.

Dacia Solenza 1.4 2008 г.в.

Автомобиль куплен в марте 2008 г. в салоне, выбирал по цвету-понравилась вишнёвая. Брал без ничего, то что было, так как иначе пришлось бы ждать 2-3 месяца. Были мысли брать подержаную иномарку, но металлолом за 5-8 тыс. $ желания покупать не было (всем больше 10 лет и убитые в хлам). Смотрел новые Daewoo lanos единственный плюс — дешёвые запчасти. Скажу чесно не прогадал что приобрёл Logan.

Итак, пробег 3100 км. Вы скажете — мало совсем, ну да согласен, но пока это первая глава моей длинной повести так как продавать Лоханчика в обозримом будущем не желаю.

Теперь цифры:

расход 6.4100 км при 90-110кмч по городу точно не скажу ~ 8-8.5100 Весь город перерыли, пробки конкретные. Разгон 163 кмч с полной загрузкой. (Думаю можно и больше не хотелось движок новый перенапрягать). Масла не берёт вообще, охлаждение двигателя ни разу не включалось (а может и не слышно). Очень высокая, едешь как на мини джипе:). Бардюры вообще не замечаешь:) Салон огромный,4 девушек сзади сажал и 250 км ехали и спали. Багажник 510 л. (рекорд) мы с другом вдвоём уместились.

Двигатель оригинальный Renault 1.4i, подвеска Nissan простая как двери, поперечная балка и рессоры. Но при этом удивительно мягкая на, брущатке у нас 80 % дорог из неё. Помогает и высокий профиль резины только лучше заводские 2.2 амт понизить до 1.9-2.0 атм. сразу улучшится мягкость хода и управляемость.

Салон очень тихий. Пластик дешёвый за это снял одну звезду. Сиденья удобные, руль под углом (удобно).

Вообщем для семьи, для дачи, дальних поездок. Даже бездорожье вам не помеха.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2008 г.в. оставил Сергей из города Анапа.

Dacia Solenza 1.4 2007 г.в.

Купил для работы с пробегом 30 000 в салоне с сервисной книжкой. Динамика удивила, легкость набора скорости в любом диапазоне до 160 км/ч. Выходя на трассу чувствуешь себя уверенно и можешь сделать всех кто не желает ехать свыше 160. Зима — двигатель без проблем.

Первое разочарование с первым ремонтом по ходовой. После замены рулевых тяг

схождение установить не удалось в первоначальное положение. Скорость потерялась т. к. машина стала скакать уже на 120.

Второе, когда перестал работать багажник зимой, а за ним и все двери. Все, ручки из салона переломались — без усилия не возможно открыть, обдув стекол в холодное время в любом режиме занятие бесполезное, для этого впервые за 20 лет вождения и смены 10 авто купил впитывающую спецгубку, как в бане. Стеклоподъемники следом. Через 15 000 сменил все амортизаторы шаровые, и две полуоси в сборе. Еще через 25000 пружины рулевую рейку и рулевой вал. В эксплуатации с ноября 2004 года, пробег 90000.

Ждал появления Солензы, но после осмотра в салоне увидел все те же замки и недоработки защелки багажника, и плюс не раскладывающееся задние сидения, не регулируемое по высоте водительское сиденье. Отказался брать.

Лучше копить и покупать не дешево.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2007 г.в. оставил Володя из города Брянск.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: