Сitroen Хantia (Ситроен Ксантия) 2.0, 1999, отзыв

2014-03-16   Автор: Денис 2546 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

HDI 2.0, 90 лошадей. Хэчбэк

Двигатель! когда выбирал машину, чуть ли не клялся, что дизель брать не буду. Но это совсем другой дизель, нежели обычный. Во первых очень низкий расход — не более 6 литров по городу (стиль езды спокойный), по трассе говорят 4 литра (пока не замерял). Без проблем разогнался до 160, дальше стрёмно, да и нет смысла, не для наших дорог. По звуку HDI тише многих бензиновых! Даже и не скажешь, что дизель под капотом (да и другие удивляются такому тихому движку).

Динамика. Ну, наибольшее ускорение, как мне показалось, на 3 скорости. после 2000 оборотов подхватывает. хотя, это же дизель.

Салон. Внешне кажется машинка небольшая, но на самом деле это обман зрения

из-за большой длины колёсной базы. Очень просторная внутри. Задние пассажиры не упрутся ногами в передние сидения даже при полностью отодвинутых. Сиденья удобные (по крайней мере передние, на задних ездить не довелось. Багажник, как показалось, небольшой.

Эксплуатация. Ну, самому можно только фильтры и масло заменить. Утрирую, конечно, но, тот же ремень вы уже не поменяете. Уж очень хитрый этот двигатель. Приходится только в сервисный центр хотя, как мне показалось, цены очень даже сносные и на оригинальные запчасти (на них гарантию дают). К примеру, замена ремня генератора, ГРМ + ролики + топливный фильтр (всё оригинальное) обошлось примерно в 100 зелёных за запчасти и 100 за работу.

Подвеска. Само собой, что это и есть изюминка Ситроена. Можно сказать, что она меня разбаловала. Совершенно перестал объезжать выбоины на дороге. Не то, чтобы лень, а просто не вижу смысла (сам знаю что ничего хорошего в этом нет). Ямки просто глотаются. Спящие полицейские, ну торможу просто ради приличия (асфальтовые прохожу на 40, железные на 20), а плохая работа укладчиков асфальта, в виде не гладкой поверхности вообще никак не замечается.

В обслуживании главное вовремя менять зелёнку и сферы. В принципе, там больше ничего и нет кроме гидронасоса, который обслуживает ещё и рулевое и торомоза. Кстати, обновление всей подвески обойдётся с работой в баксов 300 (без насоса, он то стоит куда побольше). Да, а какая прелесть смотреть на круглые глаза окружающих, когда они видят, как ты садишься (или пассажиры), машина проседает, а потом поднимается до прежнего уровня. Ну а про штурм бордюров и так понятно.
Штатная аккустика очень слаба. Не, ужасна! На природе при открытых дверях слушать нереально. Нет давления звука.

А, вот, ещё! Фары! да, за поворот они не светят, но, нижние фарки (не знаю как называются), освечивают всё так, что в боковое стекло тоже всё видно. На градусов 160 точно светят, при том и вверх ещё. Дальнему свету тоже хвала! Засвечивает знаки на метров 300 вперед (дальше уже не вижу). При том ещё как засвечивает!

Дальше. Надо про недостатки написать. УЖАСНЫЙ обзор в заднее стекло. Широкие задние стойки загораживают половину обзора с места водителя. Ещё недостаток — сложность обслуживание. т.е. дядя Вася с гаражей уже не сделает в ней ничего. Не, ну тормозные колодки сменит, конечно, но, серьёзного ничего не выйдет. Главное то, что редкая машина довольно (Хотя, в последний год в Минске их сильно прибавилось). В Минске только 4 сервисных центра Ситроен, поэтому ещё проблема, что всё время очередь туда. Надо за неделю записываться на серьёзные операции (по мелочи и так сделают).

В целом всё, хотя моё мнение субъективно, но написал то, что есть. Оценки в начале от балды ставил, т.к. всё относительно да и в сравнении познаётся.

Сitroen Хantia видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки