Сitroen Хantia (Ситроен Ксантия) 2.0, 1997, отзыв

2013-09-25   Автор: Ратмир 2431 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Прочитал все отзывы о Ксантии и решил тоже поделиться о своей бывшей, т.к. сейчас на ней лётает батя. Итак, Citroen Xantia Break, 1997 г.в., 2.0 л, 16V, 132 л.с., тёмно-зелёный металлик, дорестайлинговый, мех. коробка, климат, АБС, одна подушка. Был куплен летом 2003 г. с пробегом 52 тыс. км. в идеальном состоянии у родственника. До этого ездил на ВАЗ-21093 с низкой панелью. По мнению знакомых моя девятка была довольно тихая внутри по сравнению с другими, особенно с высокой панелью. Когда взял Ксантию, девятка ещё была у меня, так вот после Ситроена девятка ассоциировалась у меня с балалайкой.


Салон просторный и уютный — сиденья и боковины дверей — велюр, торпедо и другие панели мягкие, очень хорошая шумоизоляция. По-моему кузов универсал смотрится гораздо гармоничнее, чем хетчбэк и гораздо практичнее. При сложенных задних сиденьях длина багажника что-то около 170 см, причем пол ровный, без проблем перевозил холодильник Орск. Как-то нужно было перевезти лежачую родственницу на расстояние 160 км, так вот разложил сиденья, постелил поролон и сзади с комфортом ехали лёжа и сидя трое женщин с габаритами выше средних и восьмилетний ребёнок.

Свою лепту в комфорт внесла и гидропневматическая подвеска. По поводу подвески — кто ездил — знает, а кто не ездил, тому на пальцах не объяснишь испытываемый восторг. Один штрих — на Ксюхе не ездил с лета 2005 г, сейчас у меня С4, и вот перед этой зимой меняли с батей антифриз (делается всё элементарно), ну и решил сделать пробную поездку, причём дорога возле дома далека от идеала. Так вот, я не ехал — я парил над этими кочками да ямами, ощущение такое, что плывёшь на катере, никакого буханья в подвеске. И это на 12-тилетней машине.

2-х литровый 16-ти клапанный движок с механикой по-моему самое то. Расход по трассе при спокойной езде литров 8, в городе около 11-ти 92-го бензина. На трассе ведёт себя великолепно, на хороших участках на скорости до 180 км/ч едешь не напрягаясь, идет как по рельсам, отлично разгоняется, отлично тормозит. Разгонял его по спидометру до 205 км/ч — полет нормальный. Никогда не нужно экономить на фирменной резине.

Теперь о надёжности. Отъездил я на ней ровно 2 года и намотал к пятидесяти двум ещё около 60 тыс.км. С 2005 г. и по сей день она радует батю. Именно радует, потому что на предложение её продать и взять что-нибудь новое отечественное — приличных слов было немного. До этого он ездил на жигулях 5,7,10 модели, причём все с нуля, т.е. сравнивать было с чем.

Сейчас она прошла около 140 тыс.км. За это время делались только регламентные работы, из существенных: на 80 тыс.км.- замена ремня ГРМ с роликами, замена жидкости в гидросистеме с чисткой фильтра и переднюю центральную сферу на сервисе, всё остальное самостоятельно или у дяди Васи. Ведь не боги горшки обжигают и на сервисах работают такие же люди как и мы с планеты Земля, поэтому почти всю слесарку можно делать не на сервисе и обойдётся это в два раза дешевле при том же качестве, если конечно мастера найти с головой и руками, растущими из нужного места, и такие есть. В Пятигорске есть мастер, который Ксантии щёлкает как орешки. У него менял шаровые на 100 тыс.км., сайлентблоки, тормозной шланг, на 120 тыс.км.- остальные 5 сфер и гидравлическую жидкость. Причём сферы меняются как масляный фильтр — открутил старый, закрутил новый, только предварительно нужно сбросить давление в системе. Масло, фильтры, колодки, антифриз менял самостоятельно. Ни разу не было отказов или глюков электрики и электроники. За всё время заменялась лампочка в заднем фонаре, сцепление ещё родное. Обе фары словили камни — замена только стёкол (копейки по сравнению с новой фарой). Стоит только второй комплект резины, первый Мишлен отходил около 100 тыс.км.

Вспомнил ещё один случай, когда из-за ремонта дорогу перекрыли, а объехать можно только через парк, а асфальта там нет и в одном месте после дождя образовалась огромная лужа с глубокой колеёй, т.е. проехать без проблем могли только внедорожники. По обоим берегам собралось с десяток легковушек, кто-то ходил с палками мерить глубину. Видели бы их глаза и открытые рты, когда подъехала машина, приподнялась, проехала лужу, опустилась, поехала дальше. Вот вроде бы и всё. Что хотелось бы сказать напоследок: если за машиной смотреть и всё делать вовремя, то геморроя не будет.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки