Отзывы о Сhrysler Stratus (Крайслер Стратус)


Сhrysler Stratus

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Stratus
  • Объем двигателя: 1996 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола, с MP3; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала.

Крайслер Стратус

Отзывы владельцев



Chrysler Stratus, 1995 г.в.

Несмотря на то, что видел про chrysler stratus отзывы владельцев как положительные так и не очень, мне машина дала жару практически сразу, как я решил ее купить. Первый раз в машине сломался эл. подъёмник стекла. Проблемой оказалось то, что стёрлись щетки. Родных не нашел, пришлось находить похожие и вытачивать надфилем. Так как авто не новое постоянно появляются проблемы с «резиной» прокладки, подушки, сайлент-блоки и т.д..

В 2008 году перед зимой была произведен полный ремонт всех ремней, в том числе и ГРМ, всего их 3. Непосредственно произведена замена фильтра и масла в автоматической трансмиссии, поставлены новые свечи, сделана чистка инжектора, а также поменян аккумулятор. В ходовой заменен левый передний нижний рычаг, так как полетела шаровая произвел замену передних тормозов. Цена на ремонт крайслер стратус была немаленькая, но больше в ходовой проблем нет!

Максимальное, что смог с авто выжать это 206 км/час, по трассе едет ровно. Как по мне, то крейсерская скорость её 120 км/час. Есть еще несколько недостатков, одним из них является слабый свет. Так же большим недостатком является клиренс авто, он очень низкий, а вместе с нашими дорогами днищем рано или поздно, но зацепишься.

В текущее время машина проходит ТО. В авто опять нужно сменить запчасти, на этот раз сальники клапанов, их 16 шт. Так же рекомендуют сменить насос для топлива. Со временем необходимо поменять катализатор. Найден износ сайлент-блоков в нижнем правом переднем рычаге, они отдельно не продаются так что нужно заменить рычаг полностью.

Опытные мастера советуют всегда держать запас в баке литров 10 или 20 и в нужное время менять все масла и жидкости, так как техника умная и любые изменения станут заметны. Мнения о «Зачем купил?» и «Продай мне её»!» делятся примерно 50 на 50, но всё таки многие отдают предпочтение Chrysler Stratus перед теми же «корейцами».

Отзыв о Chrysler Stratus, 1995 г.в. оставил Александр из города Барнаул.

Сhrysler Stratus



Крайслер Стратус, 1996 г.в.

В молодости на многом катался, имею большой опыт общения с привередливыми автомобилями, но в один прекрасный момент, хотел немного по выпендриваться и начался поиск. Да, да я остановился на стратусе – тот самый кабриолет. Когда купил, стал изучать про крайслер стратус отзывы и информацию по ремонту, и настолько увлекся, что уже владею этим чудом, больше 4 лет.

Главная особенность кабриолета – хорошая вместимость, средняя семья из 4 человек и сумок отлично помещается, при этом комфортность и надежность никуда не девается. Стоит отметить, авто переднего привода – устойчивость превосходная при любой погоде. Салон выглядит благородно, но как еще, если авто пришло с Германии. Теперь технические характеристики: силовой агрегат Митсубиси – 2,5 литров с 165 лошадками – проблем при езде нет, удачный компромисс расхода и выдаваемой мощности. Авто напихано электроникой и сиденья, и стеклопакеты, отличная аудиосистема, есть центральный компьютер.

Большого ремонта не было, радует, хотя авто уже больше 7 лет на ходу. Зимой, даже после длительного простоя заводится с первого раза, даже усилий не надо делать. Нет слов, один эмоции.

Отзыв о Крайслер Стратус, 1996 г.в. оставил Алексей из города Ульяновск.

Крайслер Стратус



Chrysler Stratus, 1997 г.в.

Сразу отвечаю на первоочередной вопрос, возникающий у всех автомобилистов, видящих красноречивую приставку "2,5". Мой "зверь" может похвастаться очень даже приемлемым для такого двигателя расходом: за сто километров у меня расходовалось от 10-ти до чуть более 12-ти литров топлива, при комбинациях "трасса-пробка-город" и "город", соответственно.

Эксплуатация автомобиля отменная: за четыре года он не доставлял мне, своему хозяину, никаких хлопот и ремонта особого не просил. За столь долгое время бесперебойной работы машина становится больше, чем средством передвижения. Она приобретает родственную связь с владельцем. А такая степень надежности, мне кажется, понравится любому настоящему автомобилисту.

Основное мое впечатление от крайслер стратус - бооольшая машина, взрооослая! Во всем. Кузов, салон, кресла, открываемость дверок, все со штатовским размахом. Однако, несмотря на свою сплошную американскость, автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, джойстик которой адаптированной под европейский стандарт. Лично для меня это приятный бонус!

Отмечу следующий набор положительных моментов модели кузова и дизайна салона. Дверные проемы передних дверей и диапазон их открытия удовлетворяют требование комфортного входа-выхода для людей с телом крупной конституции. Крепления довольно широких кресел усиленные, в их надежности сомневаться не приходится. Тяжеловесам можно смело в них располагаться. Сидения можно регулировать, кроме всего прочего, по высоте. Руль, хоть и не из кожи, но достаточно пропорционален. Для рук - удобные просторные подлокотники.

Супер-гоночным этот автомобиль, конечно, не назовешь, тяжеловат, а вот быструю и безопасную езду этот агрегат Вам гарантирует. Габариты позволяют хорошо подстраиваться под дорогу, так как 1,5 тонны обеспечивают хорошую сцепку с дорогой. Кстати сказать, когда оказываешься внутри этого автомобиля, тебя заполняет ощущение твоей статусности и важности. Как раз поэтому резко пропадает желание по-молодецки лихачить. На смену этому приходит желание вальяжного наслаждения быстрой качественной ездой. А именно такая манера передвижения и характеризует стратус.

Теперь об "автосердце". Двигатель мощный, внушительный. Немного замедленный старт, компенсируемый достойными дальнейшими скоростными характеристиками. Автомобиль высокопослушнен манипуляциям водителя. Разогнавшись, держит трассу уверенно, поездка идет без неприятных эксцессов. Хотя, я могу назвать процесс передвижения на этом американце не поездкой, а скорей полетом: так беспроблемно им управлять, так легко он понимает жажду скорости и так неощутимо мощно дает ощущение антигравитации! Хотя, эффект невесомости и ощущение полета ты, скорей всего, моделируешь сам себе, ориентируясь по показателям приборной панели. Ведь сама скорость "в чистом виде" в салоне практически не осязаема из-за тихой и мягкой, я бы сказал, вкрадчивой, работы мотора.

Говоря об этой машине, можно коснуться и темы грузоподъемности. Встречал противоречивые про chrysler stratus отзывы в этом вопросе. Проверено на собственном опыте: выдерживает полную "комплектацию" посадочных мест, да еще и загруженный прицеп за собой тянет без лишних скрипов и скрежета. Вот он, неоспоримый плюс мощности!

Пару слов о дополнительных приятных опциях. Система охлаждения, которая само собой разумеется, присутствует в этом авто, оснащена специальными разводками для подачи прохлады на пассажиров заднего сидения. Если не захлопнул дверцы должным образом, появится предупреждающая светодиодная надпись на цифровом электронном мониторе, а если не устранить эту "проблемку" и начать движение - то к надписи прибавится еще и не раздражающий, но настойчивый, звуковой сигнал. Не удивляйтесь и такому "навороту": стоит тебе лишь разблокировать центральный замок, не отворив при этом дверцы - а в салоне уже включится освещение.

Одно слово, мужская игрушка: прочная, надежная, масштабная, комфортная.

Отзыв о Chrysler Stratus, 1997 г.в. оставил Арсений из города Иркутск.

Сhrysler Stratus



Крайслер Стратус, 1998 г.в.

Что касается дизайна и динамики chrysler stratus, то слова только положительные, на эксплуатацию трачу около 1000$ в год при очень активной езде. Авто – низкое, надо поднимать, чтобы можно было с трассы съезжать. Решается не тяжело это: проставки под опоры не больше 2,5 см, и проблема отпадет. Если поставить защиту картера, то защищены будут еще и АКП с поддоном двигателя. Питер их производит, качество проверенное.

В смешанном цикле расход у автомобиля составляет 12.5 литров на 100 км. Знаю, что некоторые как-то умудряются и в 10 литров вписываться, но это разве что с попутным ветром и скоростью не больше 100. Но тихо ездить на такой машине невозможно. 120 км/ч – в среднем. Если чуть более набираю, то колокольчик звенеть начинает, и вся семья с ним вместе. Когда сам, то 160-170 – нормально, при 180 срабатывает ограничитель. Устойчив stratus даже на таких скоростях, правда при нормальной резине. На родной 185/65 машина уже при 140 км/ч гуляла. Поменял на 205/60 – неузнаваемая стала, к трассе будто прилипает, в повороты входит непревзойденно.

Читал про крайслер стратус отзывы владельцев, многие пишут, подвеска – слабое место. Согласен. Шаровые, рулевые и стойки стабилизатора меняю раз в год (пробег 60000-70000). За движком уход тоже обязателен: приличное масло, замена вовремя. В ином случае менять гидрокомпенсатор придется, а это вещь недешевая (от 500$). Также раз в год меняю ГРМ, свечи, ремень, крышку трамблера и ролики.

Отзыв о Крайслер Стратус, 1998 г.в. оставил Илья из города Владивосток.

Крайслер Стратус



Chrysler Stratus, 2000 г.в.

И красивая, и большая, и стильная, до сих пор резвая, расходует относительно немного, недорогая в обслуживании, стоит тоже немного – это все про chrysler stratus. Машине уже 13 лет, пробега 190000 км. Снаружи аккуратненький, внутри большой. Длина у него 4,7 м. Это как у 124 мерса и субару аутбэк. За счет технологии cab-forward салон – огромный. Капот укорочен, и салон сместили чуть вперед. Широкий, места сзади много как по ширине, так и по длине. Багажник – тоже внушительный. Очень нравится, как закреплена крышка багажника, особенно то, что нет «загнутых» рычагов, которые при закрытии уходят вглубь. За счет этого можно заполнять его полностью. Салон – аккуратный, не такой прям как у «немцев», но мне нравится. Сиденья – широкие, позволяют разваливаться в них.

Как и те владельцы, которые писали про крайслер стратус отзывы, отмечу, что спереди стойки немного ограничивают обзор, шумоизоляция умеренная, даже чуть-чуть мягковатая. Еще один минус – передний крюк для буксировки. Он расположен низко, из-за этого крюк уже треснул и скрутился в бараний рог, хотя выполняет свою функцию отлично.

Отзыв о Chrysler Stratus, 2000 г.в. оставил Артем из города Ярославль.

Сhrysler Stratus



Крайслер Стратус, 1999 г.в.

chrysler stratus, объем движка 2.5 литра. Отличное авто, я эксплуатирую его уже два года, неприятностей почти не доставляет, разве что замена расходников. Езжу в основном в Тамбове, дороги там – тихий ужас, но подвеска – сама надежность, я проехал 50 000 (общий пробег -112 000), кроме рулевых наконечников ничего не менял.

chrysler stratus достойно ведет себя на дороге, 170 лошадок хватает с головой, на трассе оптимальная скорость 140-150. Расход составляет от 9 до 11 литров в зависимости от скорости. В городе «кушает» побольше: от 13,5 до 14,5 литров. Коробка – автомат, не тупая, переключается плавненько, без рывков, проблем с ней нет. Замена масла и фильтра требуется через 50 000. Очень нравится штатная музыка. Комплектация максимальная. Читал про крайслер стратус отзывы владельцев, написано, что в этой комплектации есть проблемы, которые как-то связаны с электрикой, но я пока их не встречал.

Большое авто за небольшие деньги – лучше не найдешь.

Отзыв о Крайслер Стратус, 1999 г.в. оставил Иван из города Хабаровск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhrysler Stratus (Крайслер Стратус)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: