Сhrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) 2.4, 2001, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машину пригнал из Москвы. Куплена у пожилого мужчины, с пробегом по России 2000км и один сезон(второй авто), общий пробег 50тыс миль(скручен, по карфаксу 92тысячи миль), который честно сказал,что обслуга - дорого, жрёт - много, поэтому продаю. Ремень ГРМ у него уже рвался(работа занимает несколько дней и стоит от 15 тыр), внешне машина битой не была, салон аккуратный, так что поторговались и купили. Бывший хозяин довольно дотошный человек, загрузил нам кучей запчастей новых и старых в качестве показателя о проделанной работе, зимней резиной и отправились мы в путь. 20 часов с остановками лишь на заправки прошли хорошо, расход средний 13 литров по трассе с обгонами. 2.4 мотор мягкий, моментный, послушный. Рулился тоже неплохо и отзывчиво, хотя ехали со снятым стабилизатором(!!), который лежал в багажнике.
По приезду: замена масла/фильтра в АКПП(только на само масло Mopar потратил почти 7 тыс), замена стоек стаба(подарил бывший владелец), на шаровых порвались резинки - замена(неоригинал Moog, 1300 за шаровую), сайленты пер.рычагов(оригинал по тысяче), поменяли стойки передние на Sachs( о чём жалею, машина стала дубовой, текущие заводские и то лучше были), в принципе всё. Масло меняю каждые 5тыс всё равно, хоть и лью посулинтетику, жрёт он масло грамм 500 на 5тыс думаю, что вполне немного.
Из поломок: затроил, отказал 1 цилиндр. Поменял свечи(стояли родные еще) - не помогло, поменял бронепровода - не помогло, осталося только модуль зажигания. В наличии его конечно не было, но узнал в интернете, что мотор EDZ ставится на Волгу Сайбер. Поехал к дилеру ГАЗ и купил модуль зажигания Mopar( партнамеберы совпали) за 3 рубля. Проблема исчезла. Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить.
Из проблем в обслуживании: 80% сервисов даже на порог не пускают, даже не хотят браться, т.к не знают. В наличии действительно кроме расходников есть мало что(на надо знать места, стойки, резинки и прочее можно найти). Жрёт много бензина. Свечи поменять - надо снимать впуск.коллектор в сборе. лампочку сменить - снимать подкрылок.
О расходе. По трассе 11-13 литров. По городу у меня бывает и 30 по пробкам. У матери 19-21 по городу стабильно. Расход прямо пропорционален частоте нажатия на педаль газа. НО расход не расстроит тех, кому действительно нравится этот авто и кто не гоняет его днями. Мать у меня не работает, ездит немного, так что никаких терзаний по поводу расхода нет.
Радиус разворота. Да, это правда, он огромный. Чтобы развернуться в одно движение нужно 4 полосы.
Гарабиты. У машины "дутые" крылья, капот необычной формы. сидишь в салоне и думаешь, что до препятствия далеко, но это не так, решается тупо привыканием.
В общем еще раз скажу, что американские машины - на любителя. Их плюс, что в них есть душа, как и их минус в этом же. Собственно это проблема всех выдающихся машин - всегда есть оборотная сторона медали.
Но действительно проблемным авто ПТ не назвать. При своевременном уходе он будет служить верой и правдой. Из реальных неудоств - кушает много бенза и радиус поворота как у волги или больше даже.