Крайслер ПТ Крузер отзывы


Сhrysler PT Cruiser

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chrysler
  • Модель: PT Cruiser
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Сhrysler PT Cruiser


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, датчик дождя, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары, омыватель фар.

Отзывы владельцев


Сhrysler PT Cruiser, 2.4, бензин, 2004

Были проданы Ниссан Примера Р10 супруги и моя БМВ 523. Если Ниссан просто хорошая, надёжная, предсказуемая машина, то бумер — это какой-то клубок нервов, вроде и всё нормально, но всегда ждёшь подвоха и что самое главное – это машина, которая сосёт из тебя деньги даже когда стоит. Так вот, в связи с прибавлением в семье и нахождением жены дома ближайшие 2-3 года решили купить одну машинку, рассматривали авто с функциональностью, практичностью, ну и после имевшихся машин с хорошими мощными движками не хотелось вялоползаующее существо. Поездив на ручке решили, что должен быть автомат.

Я предлагал что-то типа Крайслера вояжера, Мазды МПВ, праворукого микроавтобуса, а супруга в виду больших габаритов этих машин отказывалась быть водителем «троллейбуса» или «катафалка». Вспомнив, что около года назад мечтательно прогуливаясь по страницам всемирной паутины останавливали взгляды на ПиТи и супруге говорил, что когда разбогатею, то обязательно ей куплю такую машину. Имея от продажи 2 авто 350 целковых решил, что настал этот день, и стал присматриваться к данной модели. Прочитал все отзывы, побегал по страницам ПиТиКрузер клуба, мне машинка начала всё больше нравиться. Показал на фото супруге, она дала своё радостное согласие.

Поскольку сами не из Москвы или Питера, где есть выбор этих машин, стали присматриваться в ближайших городах. Нашли в соседнем городишке, решили от нечего делать прокатиться посмотреть. Приехали под вечер, но было светло. Хозяин сам к въезду в город подъехал показывать. Что имеем: 2004 г. в., 2,4 двигатель, АКПП, ГУР, передние подушки, кондёр, эл. стёкла, салон тёмный велюр (трансформер, если можно так назвать), комплект хорошей зимней резины, летняя в отличном состоянии, ксенон, штатная магнитола СД. Потом узнал, что это бедненькая комплектация. Прокатались, поползали по салону – понравилась очень. Кузов близок к идеалу, пара царапин, которые нужно шлифануть. Посмотрел, что подкапывает снизу масло, откуда не понять, т. к. все СТО уже закрыты были, то решили созвониться. Через несколько дней созвонились с хозяином, оказалось течёт из-под датчика давления масла.

За это время успел ещё посмотреть такую мафынку, хоть и была дешевле, в полной комплектации с кожей-рожей, но чувствовалась, что укатанная, местами лак сполз, косяки по кузову на каждом элементе. Через неделю поехал опять, загнали в сервис, вердикт про датчик подтвердился, в остальном машина почти в идеале. Кстати, за это время пробил ВИН, в РФ машина с 2008 года, приехала с пробегом в 86 тыс миль, продана на аукционе в Манхайме, где продают, как правило, небитые авто. По карфаксу и авточеку проблем не выявилось, да и общее состояние машины говорило само за себя. Старый хозяин за это время прикупил датчик, сальники коленвала, ремень ГРМ и скинул мне на ремонт всего этого добра. Ударили по рукам, за 1 день сняли с учёта и я с супругой, счастливые обладатели американского авто, довольные поехали домой.

За 3 недели владения и пробеге в 800 км следующие впечатления:

АМЕРИКАНЦЫ РУЛЯТ!!!

Комфорт, Мощь, Индивидуальность, Надёжность (хотя пока говорить ещё рано) — это всё о ПиТи.

Отзыв о Сhrysler PT Cruiser 2.4 2004 г.в. оставил Стас из города Москва.

Сhrysler PT Cruiser, 2.4, бензин, 2004

Внешность может быть и на любителя, но я пока не встречал ни одного их своих знакомых, кому бы не понравилось. Машина выглядит дороже, чем она на самом деле стоит, все друзья спрашивали почём, и, узнав цену, удивлялись. А подружки у жены вообще в восторге от такого Кукурузера. Многие говорили о том, что намучаюсь, что дорого, но опять же цены на запчасти приятно радуют. Многий оригинал дешевле, чем на тазы и прочие низкобюджетные иномарки. Притом склоняюсь всё же к установке оригинальных запчастей, у них ресурс иной, тем более запчасти для Крайслера «Мопар» — это гарантия качества.


Понравилось качество езды в этом авто. Раньше хотелось немного позажигать, чувствовалась мощь под капотом и бумера, и ниссана. Но не было в тех машинах изюминки, стиля своего. Теперь же на этом авто не хочется торопиться и давить тапку в пол, а хочется ехать и наслаждаться плавным, укачивающим ходом автомобиля. Но разгон довольно бодренький, когда давишь кикдаун, автомат немного задумывается на полсекунды и двигатель бодро раскручивается, ускоряя авто. В поворотах есть небольшие крены, но сидушки держат хорошо, из них не вывалишься.

После покупки сразу поменял ремень ГРМ, датчик давления масла, ещё какие-то сальники, отданные старым владельцем. В отзывах о ПТ пишут о дорогой замене ГРМ, но я так понимаю это у дилера, что цена чуть ли не в 30 тыр с запчастями и работой доходит. Мне поменяли на обычном сервисе (которому доверяю, т. к. раньше там ремонтировался) за 4 тыр. Действительно под капотом не совсем всё удобно расположено, руки некуда засунуть, но и нефиг туда лезть, ведь поменяв ГРМ забываешь об этом тысяч на 50 минимум. Заказал ВВ провода – 800 рубликов (Крайслер), колодки тормозные передние — 1500 рубликов, все фильтра, свечи. На очереди замена масла в двигателе и коробке. Хотя предыдущий хозяин менял масло в АКПП 30 тысяч назад, но всё же думаю, что нужно сделать для профилактики. Неприятно удивила цена вопроса – 7 тысяч полная замена в АКПП с работой, маслом и фильтром. Планирую к зиме сменить амо и пружины, где-то тысяч в 12 уберусь. Покупая б/у авто прекрасно знаю, что вложить придётся тысяч 25-30 минимум, и не понимаю людей, которые на последние деньги, да ещё и позанимав по знакомым, покупают б/у машины.

Отзыв о Сhrysler PT Cruiser 2.4 2004 г.в. оставил Павел из города Подольск.

Сhrysler PT Cruiser, 2.4, бензин, 2004

Итак, несомненные плюсы машины:

- Практичность. Вроде и не универсал, и не совсем чтобы хэтчбек, но багажник достаточен для перевозки 4 больших спортивных сумок. Задние сиденья можно сложить 40:60, а можно вытащить за 2 минуты, при этом для их переноски имеются специальные ручки и поставить, например, на месте пикника. Места для коляски теперь в авто есть, жене не нужно таскать её на 8 этаж, а оставлять в машине. Спинка переднего сиденья складывается и образуется столик.

- Имеются подлокотники передних сидений, удобная высокая посадка.

- Между сидений имеется бокс с подстаканниками.

- Под пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик.

- Отличные материалы отделки (конечно ни как на немцах), всё же подгонка в норме, нигде не скрипит, не брякает, царапины на пластике не остаются.

- 150 л. с. хватает с лихвой и в городе, и на трассе.

- Отличный велюр, в том числе и на обшивке дверей.

- Подвеска одновременно и жесткая, и комфортная, мелкие ямки проглатывает хорошо.

- Первый раз увидел такую заднюю полку, она может устанавливаться в 3 уровнях, а также превращаться в выдвижной столик, на котором можно расположить лёгкий закусончик.

- Ретро стиль и возможность для внешнего тюнинга (хромпакеты, обвесы и т. п.).

- Слышал о плохом ближнем свете фар у америкосов, но этого не заметил, дальний тоже нормуль.

- Понравилось, что на запчастях стоят их коды, при замене легко через инет пробить название запчасти и, соответственно, заказать новую.

Теперь о минусах:

- Естественно, это клиренс. Однако 14,5 см для иномарки всё же неплохо, но низкий передний свес теперь мешает парковаться над бордюром. Ещё планирую установить защиту картера и машинка ещё потеряет 2-3 см в клиренсе, придётся ездить аккуратней. На зиму хочу поставить резину немного повыше, например 195/70, т. к. сейчас стоит 195/65.

- Уже много писалось про гигантский радиус разворота. Это факт. Именно мешает при парковке, маневрировании во дворе. Хотя общий разворот не скажу, что гигантский, на предыдущих машинах такой же был, но вот почему при дворовых манёврах разница ощутимая не могу понять.

- Бардачок явно мал, даже бумаги А4 не влазят, приходится складывать.

- На больших ямах слышны удары в подвеску и кузов, думал, что будет мягче. Но это, наверно, не минус машины, а минус наших дорог.

- Расположение задних кнопок стеклоподъёмников на тоннеле в полу между сидений передних пассажиров.

И ещё. Ни в коем случае не отнесу к минусам расход бензина, т. к. по трассе со скоростью 110-130 получилось 9,3 литра, по городу точно ещё не засекал, но около половины бака (29 литров) ушло на 200 км. Считаю это нормальным расходом при обычной, в том числе периодами динамичной езде для АКПП и 2,4 литрового мотора, машины весом почти в 1,5 тонны и с 2 пассажирами.

Американская техника понравилась. Ещё присматриваюсь к Крайслеру 300 М, когда жена из декрета выйдет, то может себе возьму, а на Петьке она ездить будет.

Через полгодика отпишусь, как ПиТишка в эксплуатации, поскольку пока все его достоинства и недостатки не выявил. Но вывод пока один – машинка однозначно нравится и поэтому готов терпеть её небольшие (надеюсь) капризы.

Отзыв о Сhrysler PT Cruiser 2.4 2004 г.в. оставил Денис из города Москва.

Сhrysler PT Cruiser, 2.4, бензин, 2001

Машину пригнал из Москвы. Куплена у пожилого мужчины, с пробегом по России 2000км и один сезон(второй авто), общий пробег 50тыс миль(скручен, по карфаксу 92тысячи миль), который честно сказал,что обслуга - дорого, жрёт - много, поэтому продаю. Ремень ГРМ у него уже рвался(работа занимает несколько дней и стоит от 15 тыр), внешне машина битой не была, салон аккуратный, так что поторговались и купили. Бывший хозяин довольно дотошный человек, загрузил нам кучей запчастей новых и старых в качестве показателя о проделанной работе, зимней резиной и отправились мы в путь. 20 часов с остановками лишь на заправки прошли хорошо, расход средний 13 литров по трассе с обгонами. 2.4 мотор мягкий, моментный, послушный.  Рулился тоже неплохо и отзывчиво, хотя ехали со снятым стабилизатором(!!), который лежал в багажнике.

По приезду: замена масла/фильтра в АКПП(только на само масло Mopar потратил почти 7 тыс), замена стоек стаба(подарил бывший владелец), на шаровых порвались резинки - замена(неоригинал Moog, 1300 за шаровую), сайленты пер.рычагов(оригинал по тысяче),  поменяли стойки передние на Sachs( о чём жалею, машина стала дубовой, текущие заводские и то лучше были), в принципе всё. Масло меняю каждые 5тыс всё равно, хоть и лью посулинтетику, жрёт он масло грамм 500 на 5тыс думаю, что вполне немного.
Из поломок: затроил, отказал 1 цилиндр. Поменял свечи(стояли родные еще) - не помогло, поменял бронепровода - не помогло, осталося только модуль зажигания. В наличии его конечно не было, но узнал в интернете, что мотор EDZ ставится на Волгу Сайбер. Поехал к дилеру ГАЗ и купил модуль зажигания Mopar( партнамеберы совпали) за 3 рубля. Проблема исчезла. Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить.

Из проблем в обслуживании: 80% сервисов даже на порог не пускают, даже не хотят браться, т.к не знают. В наличии действительно кроме расходников есть мало что(на надо знать места, стойки, резинки и прочее можно найти). Жрёт много бензина.  Свечи поменять - надо снимать впуск.коллектор в сборе. лампочку сменить - снимать подкрылок.

О расходе. По трассе  11-13 литров. По городу у меня бывает и 30 по пробкам. У матери 19-21 по городу стабильно. Расход прямо пропорционален частоте нажатия на педаль газа.  НО расход не расстроит тех, кому действительно нравится этот авто и кто не гоняет его днями. Мать у меня не работает, ездит немного, так что никаких терзаний по поводу расхода нет.
Радиус разворота. Да, это правда, он огромный. Чтобы развернуться в одно движение нужно 4 полосы.
Гарабиты. У машины "дутые" крылья, капот необычной формы. сидишь в салоне и думаешь, что до препятствия далеко, но это не так, решается тупо привыканием.

В общем еще раз скажу, что американские машины - на любителя. Их плюс, что в них есть душа, как и их минус в этом же. Собственно это проблема всех выдающихся машин - всегда есть оборотная сторона медали.
Но действительно проблемным авто ПТ не назвать. При своевременном уходе он будет служить верой и правдой. Из реальных неудоств - кушает много бенза и радиус поворота как у волги или больше даже.

Отзыв о Сhrysler PT Cruiser 2.4 2001 г.в. оставил Андрей из города Краснодар.


Сhrysler PT Cruiser, 2.4, бензин, 2003

Одно могу сказать-машина проблемная, у нас в семье она вторая, благо есть митсубиси лансер, иначе я был бы активным пешеходом. Машину купили не случайно, присматривались к ней два года, когда появилась возможность, купили, я к тому, что покупка была абсолютно осознанная. Купили с женой авто в конце 2007 года. Авто 2003 года, пробег 83 т.миль, полная комплектация, 2,4 кожа, кондер, люк, автомат.

Дополнительно ставили ксенон, в ближний свет, целая эпопея, из арки колеса лампочки менять и блоки розжигов в бампере прятать. Магнитолу Alpine, т.к. родная полный отстой, ловит только нечетные волны и читает аудио сиди. Замена магнитолы тоже достаточно творческий и трудоемкий процесс, мало того, что штатное место полтора пин, так оно еще и формы нестандартной, поцаны полдня колдовали, но оно того стоило, со старой не сравнить, машина запела и затанцевала. Затонировали всю полность, машина сама черного цвета, полностью тонированная, смотрится шикарно. Из Америки в Россию приехала в 2007 году, мы были вторыми владельцами.

За эти два года машина пробыла на автосервисах (пришлось сменить один), месяца три точно. Что делали:
1. два раза выходил из строя вентилятор охл радиатора, предложили поставить новый вентилятор в сборе оригинал стоил 6 т.р.+работа 2т.р., нашел кулибина тот за 3т.р. сменил моторчик, поставил от Volvo, правда я потом опять же его менял, правда уже через год.
2. то ли в америке, то ли уже в россии какой-то умник залил присадку в радиатор, тот тек, течь устранили, но и радиатор забили. в октябре 2008 жена перегрела движок, вследствии злощастного радиатора, и пришлось полностью разбирать движок (повело то ли головку, то ли блок, я в этом не силен), заодно поменяли ГРМ, свечи, ролики, все прокладки (расходники обошлись примерно в 3 т.р.). за ремонт движка отдал 15 т.р., восстановили старый радиатор 3 т.р., итого 18 т.р. Если бы не восстановили радиатор, то новый бы обошелся в 16 т.р. И тогда бы сумма ремонта составила 31 т.р. отступление: когда собрали двигатель, не могли завести в течении недели, в итоге оказалось спалили блок управления двигателем, похожие провода воткнули не в те разъемы. собирали целый консилиум. в итоге починили. с этой поломкой машина пробыла в автосервисе без малого два месяца.

ну это пожалуй все из крупных поломок. расходники все недорогие м.фильтр - 150 руб., в.фильтр - 350 руб., фильтр салона 1350 руб., но в данной комплектации его не было, я так понял их вообще до 2003 года не ставили. топлливный фильтр - это отдельная боль, он находится в бензонасосе и меняется с ним целиком, благо мне его не пришлось менять (цена оригинала 13 т.р.).что еще из минусов: 1) большой радиус поворота, на перекрестке порой с первого раза не развернешься; 2) очень низкая, зимой ездить очень проблематично, да и летом по даче тоже предельно аккуратно; 3) расход топлива, город, летом 13 - это если педаль гладить, если давить то 17, зимой вообще видно как стрелка опадает так особо не считал, но 20 съедает; 4) жесткая подвеска, хотя это бабка на двое сказала, мне лично кажется, что это стойки умерли, хотя на сервисе сказали, что они в полном порядке; 5) для двигателя объемом 2,4 мог бы быть и пободрее. из плюсов: 1) стильный, яркий дизайн; 2) просторный салон.

Минусов конечно больше, чем плюсов, но все равно мы его любили до последнего, я имею ввиду до продажи, нам удалось его продать и уехал кузя в пыльные поля Элисты, отдали его за 300 т.р., пришлось скинуть, т.к. буквально перед продажей после прогрева двигателя до 90 градусов загоралась лампочка давления масла. мое мнение его по итогу просто залечили наши криворукие автомастера.

Отзыв о Сhrysler PT Cruiser 2.4 2003 г.в. оставил Сергей из города Астрахань.

Сhrysler PT Cruiser, 2.4, бензин, 2005

Отъездила на машинке 1,5 года. Брала новую - июнь 2005 г. За это время не ломалось абсолютно ничего. Только 2 раза заменила лампочку в фаре.

Дизайн кайфовый. Правда по ходовым качествам претензии есть - на трассе при обгоне можно было добиться от нее чего-либо только маневром "педаль газа в пол". Разгон максимум до 165. В повороты быстрее чем 80-90 входить страшновато. Опять же хромает и шумоизоляция. Правда сейчас на последней версии эта проблема вроде решена. Но в городских условиях этот автомобиль идеален, парковка и маневренность на 5.

Каталась бы на ней до сих пор, но обстоятельства заставили продать. До сих пор сердце покалывать начинает, когда на дороге вижу подобную.

Отзыв о Сhrysler PT Cruiser 2.4 2005 г.в. оставила Ольга из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: