Сhrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) 2.4, 2004, отзыв

2014-12-23   Автор: Александр 2943 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак, несомненные плюсы машины:


- Практичность. Вроде и не универсал, и не совсем чтобы хэтчбек, но багажник достаточен для перевозки 4 больших спортивных сумок. Задние сиденья можно сложить 40:60, а можно вытащить за 2 минуты, при этом для их переноски имеются специальные ручки и поставить, например, на месте пикника. Места для коляски теперь в авто есть, жене не нужно таскать её на 8 этаж, а оставлять в машине. Спинка переднего сиденья складывается и образуется столик.


- Имеются подлокотники передних сидений, удобная высокая посадка.


- Между сидений имеется бокс с подстаканниками.


- Под пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик.


- Отличные материалы отделки (конечно ни как на немцах), всё же подгонка в норме, нигде не скрипит, не брякает, царапины на пластике не остаются.


- 150 л. с. хватает с лихвой и в городе, и на трассе.


- Отличный велюр, в том числе и на обшивке дверей.


- Подвеска одновременно и жесткая, и комфортная, мелкие ямки проглатывает хорошо.


- Первый раз увидел такую заднюю полку, она может устанавливаться в 3 уровнях, а также превращаться в выдвижной столик, на котором можно расположить лёгкий закусончик.


- Ретро стиль и возможность для внешнего тюнинга (хромпакеты, обвесы и т. п.).


- Слышал о плохом ближнем свете фар у америкосов, но этого не заметил, дальний тоже нормуль.


- Понравилось, что на запчастях стоят их коды, при замене легко через инет пробить название запчасти и, соответственно, заказать новую.


Теперь о минусах:


- Естественно, это клиренс. Однако 14,5 см для иномарки всё же неплохо, но низкий передний свес теперь мешает парковаться над бордюром. Ещё планирую установить защиту картера и машинка ещё потеряет 2-3 см в клиренсе, придётся ездить аккуратней. На зиму хочу поставить резину немного повыше, например 195/70, т. к. сейчас стоит 195/65.


- Уже много писалось про гигантский радиус разворота. Это факт. Именно мешает при парковке, маневрировании во дворе. Хотя общий разворот не скажу, что гигантский, на предыдущих машинах такой же был, но вот почему при дворовых манёврах разница ощутимая не могу понять.


- Бардачок явно мал, даже бумаги А4 не влазят, приходится складывать.


- На больших ямах слышны удары в подвеску и кузов, думал, что будет мягче. Но это, наверно, не минус машины, а минус наших дорог.


- Расположение задних кнопок стеклоподъёмников на тоннеле в полу между сидений передних пассажиров.


И ещё. Ни в коем случае не отнесу к минусам расход бензина, т. к. по трассе со скоростью 110-130 получилось 9,3 литра, по городу точно ещё не засекал, но около половины бака (29 литров) ушло на 200 км. Считаю это нормальным расходом при обычной, в том числе периодами динамичной езде для АКПП и 2,4 литрового мотора, машины весом почти в 1,5 тонны и с 2 пассажирами.


Американская техника понравилась. Ещё присматриваюсь к Крайслеру 300 М, когда жена из декрета выйдет, то может себе возьму, а на Петьке она ездить будет.


Через полгодика отпишусь, как ПиТишка в эксплуатации, поскольку пока все его достоинства и недостатки не выявил. Но вывод пока один – машинка однозначно нравится и поэтому готов терпеть её небольшие (надеюсь) капризы.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки