Отзывы о Chevrolet Astro (Шевроле Астро)


Chevrolet Astro

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Astro
  • Объем двигателя: 4300 см³
  • КПП: автоматическая
  • Кузов: минивен
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Chevrolet Astro 4.3 1995 г.в.

Привет всем кто хочет узнать о Chevrolet Astro AWD. Немного предистории покупки этого авто. Так получилось что в моём пользовании побывало очень много авто у меня есть с чем сравнивать. Не хочу чем то обидеть владельцев авто других марок или комплектаций или возможностей. Просто каждый автомобиль по своему хорош и предназначен для своих целей. При покупке авто делался акцент на полный привод(обязательно)так как я заядлый джипер и сторонник активного отдыха и путешествий.

Вместительность должна быть хорошая для семьи с тремя детьми + палатка вещи и.т.д + друзья. Вы скажете можно и автобус купить, а зря. К таким желаниям необходимость в хорошем сильном двигателе. Очень долго присматривал Hyundai H-1 Starex 4WD или Mitsubishi DELICA, но в Украине такие автомобили найти практически не реально, если и попадаются то цены заоблачные или убитые наглухо. Случайно в интернете нашел описание Chevrolet Astro AWD и сразу понял, что это то - что мне нужно. Очень долго не мог найти данное авто, было несколько попыток но все неудачные.

И вот наконец нашел.Сел в поезд и поехал покупать. Сразу скажу, что Chevrolet Astro своеобразный автомобиль, на любителя. Я присматривал себе Suburban, кому нравятся такие авто меня поймут. Встретившись на вокзале с хозяином авто познакомившись поехали в гараж смотреть. Как я увидел его я понял что это то что надо, после осмотра кузова и салона...Заводим....звук...мощь мотора...нельзя это описать. Двигатель работает как часики выезжаем, едем по городу. Я поменял несколько Круизеров 100,был и Лексус 470, что вам сказать машина очень достойно себя ведет, разница только в капоте, но к этому очень быстро привыкаешь. Купил...
Не буду долго утомлять...Пригнал машину домой за 1000км. впечатления очень хорошие , тяжелый широкий автомобиль держит трассу очень хорошо, ехал в дождь ни каких нареканий, приятно то что на затяжных подъемах многие водителя удивлялись как с легкостью машина отрывается вперед.200лошадей дают о себе знать. С расходом сразу не определился так как 1000км не показатель ,да и еще на некоторых участках давал по максимуму...стрелка бензина пропорционально падала.
Поставив на учет началась повседневная эксплуатация да и еще мой Паджерик на ремонт поставил. Семья в шоке друзья не все понимают зачем такой автомобиль нужен , все спрашивают за расход ,объём двигателя, ГАИ только из интереса пару раз останавливало, таких машин в Харькове нет.
Все прелести начали чувствоваться когда поехали на вылазки на природу. Салон очень вместительный я даже гамак ,палатку столик и все сопутствующие принадлежности не выкладываю. Ходовые качества поразили ,машина легко пробирается по грязи, песку и снегу.
Съездил в Крым 7 человек дорогу даже не почувствовали, кондер работает отлично. машина при поездке по горам даже не напрягалась, ночевали прямо на берегу моря ,по песку без проблем. Осенью езжу постоянно на дачу ,она у меня в деревне дорога ужасная, глина ,легковые машины бросают черт знает где. Я езжу постоянно.
Пришла зима было интересно как поведет себя в снегу , ответ отлично. Ожидал что будет хуже. Заводится при минус 20 с первого раза. Печка греет отлично в машине ташкент. На гололеде ведет себя уверено.определился с расходом 20 литров 92. 95 переваривать не хочет, видать так бодяжут ,что комп заворачивает, ехать не хочет .Ехал как то с гонок целый день детвора в машине грелась а до заправок далеко, дотянули бензин только 80 был. На удивление заправщиков залил 80ку и поехал, причем разницу не заметил.
Да у меня и ломаться нечему. Прежний хозяин спасибо очень добросовестный был, да и я машину люблю.

Отзыв о Chevrolet Astro 4.3 1995 г.в. оставил Сергей из города Харьков.

Chevrolet Astro 4.3 1995 г.в.

Chevrolet Astro я брал в конце 2006 года. У меня машин разных хватает, поэтому Astro взял так сказать для души, потому-что он мне нравиться (именно подходящий этот Astro я искал три года). Поменял всю! ходовую(пружины, рессоры, амортизаторы передние, шаровые, наконечники, сайлентблоки, подушки двигателя, все резинки так - как аппарат эксплуатировался 10 лет в Светловодске где дорог нет по определению..

Принципиально ставлю только оригинальные запчасти. благо проблем с поиском и доставкою нет вообще и цена вполне приемлима. К двигателю и коробке вопросов не возникает, Astro был в "правильных" руках и соответственно масла и фильтры менялись вовремя (к слову только синтетика 5w-40). Двигатель масло не берёт вообще. По коробке тоже самое и масла и фильтра соостветственно. Авто за два года прошло около 10 тысяч. Из дальних поездок один раз Крым.


Небольшой снаружи, огромный внутри. Серьёзный, солидный, до 8 посадочных мест, задние рессоры (до 800 кг груза при необходимости), комфортный, достаточно мощный (200 лошадей) и огромный крутящий момент (при необходимости ускорения-ракета), достаточно надёжный (не проблемный в исправности), А-92 расход 10-15 литров на 100 км. Доступные по цене запчасти.

Отзыв о Chevrolet Astro 4.3 1995 г.в. оставил Андрей из города Киев.

Chevrolet Astro 4.3 1988 г.в.

Шевроле был куплен в 2005г. Думал построить дачу, убить машину и выкинуть. Шевролетик выжил. Я влюбился в эту машину. Длинна 4760 мм, (коротыш, есть подлиннее) ширина 1970мм. Высота салона 1200мм.

Седенья вынимаются легко, и получается фургон, если у оки снять колёса, то она войдёт в салон. Ширина салона в самом широком месте1720мм, в узком (задние крылья) 1450мм. Ездил с семьёй на юг (я,жена, двое детей 14 и 11 лет и собака на 65 кило) убрал средний ряд и доехали шикарно. Пёс любит сидеть между передними седеньями и смотреть на дорогу.

Средний расход 92 бензина при поездке к морю =8.8 л100км. По москве=18л100км 80-ого бензина, меньше никак. Но в среднем 13,5 л100 км. Мотор «бормотограф» низкооборотистый с огромной тягой. Гонять машина не позволяет, валкая, но с места стартует неплохо, 12,5 сек до сотни, максималка 178 км,ч. но больше 120 ехать плохо, шум ветра, рёв мотора, расход бензина.

Ремонт простой (кроме акпп) все запчасти есть, оригинал и неоригинал, движок как у ТАХО но на два цилиндра меньше, ходовая надёжная, сзади рессоры, спереди треугольные рычаги. Подвеску нужно шприцивать. Глушитель подошёл от зил-бычёк с переделками без сварки, фары от ОКИ.

Проблема-колёсные диски, редкий размер посадочных отверстий и вылет. Вобщём машина-комната на колёсах, но меньше чем полноразмерные ВЕНы, и парковка без проблем. Кузов несущий, но при взгляде снизу видно, что его просто приварили к раме.

Недостаток-переднее правое место, тестное, печка в ногах мешает. Кто задумался о приобретении-рекомендую, для большой семьи и спокойного водителя в самый раз. Следующая машина-астровен! Этот отдам дочери, на нём не погоняешь, а друзей можно кучу взять, в америке один из самых безаварийных авто. Большой, удобный тихоход.

Отзыв о Chevrolet Astro 4.3 1988 г.в. оставил Павел из города Москва.

Chevrolet Astro 4.3 2001 г.в.

Ну, вот я стал обладателем настоящего американца Шевролет Астро АВД 4.3 2001г. (хотя мне думается, что машина это канадская). Хочу поделитися первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же.

Габаритами он напоминает Мерседес Вито, Фольс Т-4, посадка высокая выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало) но после того как там во время поездки, постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места.

Полный привод уже успел попробовать по первому снегу, впечатления обеими руками ЗА. С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины, куда то пропадают.

Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего ни будь по современней, вроде как у Мерса пневмоподушки, ну да ладно время покажет.

Разгоняется на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. (Ранее был опыт управления авто с АКПП, есть, с чем сравнить) Задняя дверь это прикол, на мой опыт, такая распашка дверей самая выгодная, вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал, чуть чего покрупней и потяжелей плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый две створки и грузи чего хочешь. Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная над кем конструкторы поиздеваться хотели непонятно над владельцем или механиками, замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс.

Расход у меня по зиме, получается, по городу 18,9 л., трасса плюс город 14,8 л., это не очень радует. Успокаивает одно можно лить низко октановый бензин, я пока поло виню 92 и 80. Эксплутационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами. Люди у кого был подобный авто, чего ни будь, добавьте для информации.

Отзыв о Chevrolet Astro 4.3 2001 г.в. оставил Виктор из города Тула.

Chevrolet Astro 4.3 1995 г.в.

Машина у меня недавно. Первые впечатления отличные. Машину пригнал за 1000км. на трассе царь. У меня есть с чем сравнивать машин поменял много, Салон бомба вместительный, повезло предыдущий хозяин ухаживал практически как новый , в машине ни разу не курили. Ходовые качества отличные , по сильному бездорожью еще не пробовал но по хорошо раскисшей земле да еще в гору гребет уверенно. Мощи хватает рычащим в городе успеть посмотреть не долго на мой задний силуэт который резко удаляется в даль.

Я мотаюсь на нем и по трассе и на природу езжу регулярно. Недавно приехал с Крыма машина показала себя с лучшей стороны. Семь человек в машине куча вещей запасы воды и еды все это поместилось даже осталось еще место. С кондером в горы едет не напрягаясь. По трассе можно и не говорить — корабль...с ускорителем...По песку ездил на пониженной до самых волн. Резинку надо только пошире поставить а так все ок. Расход 17- 18 если сильно давить то за 20.

Пришла зима а так как машина у меня с весны было интересно попробовать её на снегу и гололеде. Что могу сказать проходимость отличная, на гололеде очень устойчив, трогаться сместа легко. Резину шиповку не ставлю, достаточно полного привода. При 25 мороза заводится с первого раза. Расход 20 литров.

Отзыв о Chevrolet Astro 4.3 1995 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Chevrolet Astro 4.3 1994 г.в.

Долго искал авто под свои критерии, но все как то не складывалось. Хотелось что бы авто был вместительным, комфортным, надежным и можно было выехать с семьей на природу.

И вот я его нашел, 4,3 литра 190 лошадок, полный привод от Блейзера и ходовка от Тахо (о вопросах надежности все вопросы отпали сами собой), для такого объема достаточно экономичен по трассе 10-11л. , в городе 15-17л. АКПП работает как часы, можно спокойно передвигаться в городских пробках, так и держаться в потоке, несмотря на то что автомат слегка задумчив. Машинка на ходу просто класс, шустрый и надежный двигатель (от 0 до 100км/ч примерно за 11сек. ), подвеска просто великолепна — комфортная и мягкая, авто же время в поворотах машина стоит как влитая. В салоне нет ни скрипов ни вибраций, места достаточно 7 мест (все сиденья регулируются), огромный багажник, даже при сдвинутом в крайнее заднее положение заднего сиденья, 2 печки и 2 кондиционера (перед и зад). Салон при взгляде изнутри просто огромен, при этом габариты автомобиля меньше чем у Волги, при парковке и движении в городе проблем не возникает. По Питерским улочкам передвигаюсь без проблем, единственный недостаток, скорее связан с тем что автомобиль полноприводный, большой радиус разворота, но особого дискомфорта не ощущается.

Отдельно хочу сказать о водительском месте, удобное сиденье усесться может любой человек, все органы управления скомпонованы вокруг водителя, в общем все под рукой. Рычаг АКПП на рулевой колонке не напрягает а наоборот как то расслабляет во время движения. Все сделано так, что бы можно было передвигаться с максимальным комфортом.

При покупке сразу перебрал переднюю подвеску (потратил на эту процедуру вместе с работой 10000руб), заменил глушитель (все обошлось в 5000руб. ).

Из всех проблем которые остаются только по электрике, но это не критично, данная проблема связана с возрастом автомобиля необходимо проверить контакты.

Приятно и то, что имея минивен не боюсь передвигаться на нем как на внедорожнике. Можно спокойно выехать на природу или куда нибудь отдохнуть. В общем аналогов у ASTRO на мой взгляд просто нет.

Отзыв о Chevrolet Astro 4.3 1994 г.в. оставил Роман из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Astro (Шевроле Астро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: