BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) 3.0, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всегда был поклонником BMW и с появлением БМВ Х5 2008, с кузовом Е70, потерял сон. Как оказалось позже, поспешил я зря. В салоне я был одержим его внешностью, интерьером. На тест-драйве, я как слепой ребенок прощал жесткую подвеску. Купив, постепенно стали появляться недостатки, и я перестал их не замечать. За 2 года эксплуатации этот ком вырос существенно и больше в себе я его носить я не желал. Решил продать Х5-го, своих денег он не стоит. И вот почему.
Начну со скучного салона. Он не то чтобы сдержанный, а нереспектабельный. Мне кажется, с каждым годом у БМВ салоны все скучнее и скучнее. У той же Audi интересней. Пластик у bmw x5 e70 дешевый, нет той дорогой атмосферы, что была раньше. Панель приборов скучная и без заморочек. Раньше вставляли деревянные вставки, а сейчас пластмасса «под карбон». После 25000 км появился сверчок слева сзади. Так я его и не вычислил. А ведь у машины 3-х литровый бензиновый мотор под капотом! Чувствовал себя пластмассовым гонщиком.
В той же ценовой категории гораздо интереснее смотрится Mercedes и Audi. Хотя седаны у BMW остались такие же стильные внутри, но серия «Х» что-то расстроила.
Подвеска у бмв х5 жесткая. Я сдуру еще купил диски на 20. Хотя эта жесткость приятна на хорошей трассе – шуршишь себе, машина не кренится, устойчивая, слушается руля. Но 80% времени я езжу по городу, где дороги, особенно после зимы, никакие. Видимо по этой причине у меня сломалась передняя подвеска, благо, хоть гарантия была. Заменили сайлент-блоки, быльники передних ШРУЗов. Дополнительно смазывали рулевую рейку.
Бензиновый мотор жрет не мало. По паспорту 16 литров по городу, а в действительности зимой с пробками – около 20 л! BMW x5 e70 отзывы это тоже отмечают.
Мой вердикт: если хотите оптимальный внедорожник, не для пантов, обратите внимание на Audi серию «Q» или Mercedes GL (на котором сейчас езжу). Убедиться лучше покатавшись. И не спешите с покупкой!