Audi Quattro (Ауди Кватро) 4.2, 1986, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет!
Решил расказать о новом проекте под названием "Турбо монстр 2".
Автомобиль был приобретён в далёком 2005 году с родным мотором 2.2 turbo и полным приводом.
Бывшый хозяин немец был педантом поетому машынка предстала в отлычном состоянии. Понимая насколько редкий автомобиль попал мне в руки я не стал торговатся и сразу приобрёл AUDI QUATTRO SPORT COUPЕ.
На авто я проездил всю зиму, и немог нарадоватся полному приводу с родной 100% задней и меж осевой блокировками.
Итак! Я принял решение что 2.2 мотора мне мало и приобрёл 4.2 ABZ мотор с AUDI A8. Три месяца работы и машына завелась. 300 лс и 450нм на 1270кг веса сразу дали о себе знать. Всё было прекрасно пол года, и водин прекрасный день тормоза закончились после очередного 2го поворота и как следствие небольшой аварии 4 раза чарез крышу.
COUPE превратилась в кучу металолома, но я духом не упал, понимая насколько ексклюзвную тачку я сломал решыл востановить.
Долгие пол года и немерено денег (к примеру одно переднее крыло стоит 670евро), и AUDI была возсоздана заново. Мотор был покоцан но не развален и тут как говорится "ОСТАПА ПОНЕСЛО" а что если поставить к етому мотору две турбины?
И понеслась мотор был извлечон и разобран, загильзован в меньший диаметр под поршня 81мм, с головками поизведён портинг каналов, выпускные колектора самодельные, турбины с 2.2 турбо мотора гибрид ККК26/27, гоночное сцепление 3х дисковое
Настройка проводилась на родных мозгах и маф емкляторе. Для начала натдув остановили на отметке 1-1.2 бара но на первом выезде скрутило коробку на 2й передаче докатившысь до финиша время было 12.2с.
На даный момент сезон закончился и я ищу коробку, на следующий год хочу поехать в драг.