Отзывы об Audi Quattro (Ауди Кватро)


Audi Quattro

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: Quattro
  • Год выпуска: 2004
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; сотовый телефон; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; омыватель фар; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1985 г.в.

Машинка у меня с 2002 года, т.ч. кое-что про нее знаю. При покупке автомобиля основным критерием была цена за авто (ну не было МНОГО денег), остановил свой выбор на этой аудюшки — подкупила она меня своим полным приводом, хотя многие меня отговаривали, мол хлебнешь горя с обслуживанием полноприводной… Но машина у меня, е-мое, уже пять лет! Сказать, что она меня «не подводила» — будет неправдой, подводила, и как обычно «в самое неподходящее время» (а когда оно «подходящее»?), проблемы, вернее проблемки, были, но от этого не слаще, решается ВСЕ, было бы что? — правильно — ЖЕЛАНИЕ…

Ну, как «детскую болезнь» моей аудюшки могу отметить резино-металлические муфты (сайлентблоки), причем все — и подвески колес и подрамников — меняю их раз в год, как ни странно, первыми из строя выходят сайлентблоки задней подвески. Шаровые опоры отличаются долгоживучестью, менял их принудительно, старые оставил «на запас», т.к., по словам мастера, они были еще вполне бодрые. Со шрусами как повезет: некоторые не выхаживали и сезон, а вот с установленными сейчас пока проблем нет, ходят уже год, и признаков выработки пока не показывают. С суппортами особых проблем не было, пришлось, правда, менять один задний и скоро придется менять второй (тоже задний, т.к. ручник не держит), а учитывая, что они «уникальные», и в наличии их нет, то придется озаботиться заранее. Подшипники ступиц колес долгоживучие, менял только передние, задние «родные», и на пенсию пока не просятся.

Система выпуска отработанных газов уникальная, а «штаны» (приемная труба глушителя) — так это песня немецких инженеров… так закрутили, что просто серпантин! Трансмиссия в целом надежная, причем очень. Ни к коробке, ни к заднему редуктору претензий нет, только промывал и менял масло. Кардан так же не испытывал вмешательств с моей стороны, хотя нет, грешен, мазал крестовину. Тросики ручника долго, увы, не живут, как и бензонасос, менял насос раза 3 (бензин такой). Радует, что нет необходимости переплачивать за оригинал, вполне справляется «Волговский» Бош (хотя, какой там нафиг Bosh… — только на этикетке).

С двигателем пришлось повозится: капиталил его, менял многое, включая коленвал и шатуны. С системой питания особых проблем не было, инжектор установлен механический, и кроме как прямых рук и понимания принципов его ПРАВИЛЬНОЙ работы ничего не надо, хотя один знакомый карбюраторщик на полном серьезе мне предлагал выкинуть нафиг инжектор и установить настоящий карбюратор от Ваз, мотивируя это тем, что «тогда будет подсос, как же зимой на холодную можно без подсоса ездить!?!?»

По управляемости к ЭТОЙ МАШИНЕ (именно с Большой Буквы) у меня нет нареканий — из ТАКИХ ситуаций вытаскивала… Ну, не первый год я за рулем (и даст Бог не последний), с прошлого века катаюсь, с далекого 1983 года (я не стар, я СУПЕРСТАР), были у меня и ЗАЗ, и ВАЗ-ики, и alpha-romeo 145, но audi quattro — она… нет, она просто вот ТАКАЯ, какая она есть. Подвеска жестковата, по сравнению с переднеприводными, но это проза жизни, дома на диване вообще не трясет. Эргономика (все об этом пишут) — нормальная, сиденья стоят Recaro.

Где я на ней только не бывал (и в Париже не бывал, и в Лондоне не бывал, и в Петропавловске-Камчатском (где постоянно полночь)), перечислять можно долго, а пробег МОЙ на этой машинке более 230 000 км. Менять ее на другую? — а смысл есть???

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1985 г.в. оставил: Иван из города Москва

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1990 г.в.

Купил машину в 2004 году и проездил на ней почти 3 года. Подкупила цена на машину (примерно 4700у. е), внешний вид и, конечно же, полный привод. Недостатком машины было то, что она простояла почти 2 года на улице, в результате чего появились изрядные проблемы с электрикой и системой охлаждения. В итоге замена вентилятора печки, моторчика стеклоочистителя, генератора, а так же проблемы с освещением и.т.п.

Каталась до этого машина в Новгородской области, почти в деревне, и как результат — перед продажей на ней изрядно покатались деревенские аборигены. В результате полностью разбитая передняя подвеска и ее замена. Надо заметить, что за 3 года в заднюю подвеску, состоящую из оригинальных запчастей, я не лазил вообще.


Покатавшись по городу, я решил испытать машину в дачно-полевых условиях. В итоге попал на коробку. Найти на разборке кваттровскую коробку крайне непросто и недешево, но мне повезло (взял за 7500 т.р., цена на разборке составляла примерно 15000 и в добавок ее не было в наличии). Откровенно добила прочность сайлент-блоков подрамника — гарантированная замена каждые 3000тыс км. (их стоимость — примерно 1200р, плюс работа — 2000-3000р). Некоторые редкие запчасти подходят от других машин, например подвесной подшипник от БМВ.

Несмотря на изрядные вложения, впечатление от машины осталось очень хорошее. За исключением сайлент-блоков подрамника и датчика давления масла, раз сделал и забыл. Много хорошего можно сказать про эксплуатацию в зимний период. Одну зиму даже отъездил на летней резине, особых проблем не было (пробуксовок при старте, заносов и.т.п.). Проходимость ограничивает только дорожный просвет машины.

Дорогу держит устойчиво, в повороты входит уверенно (устойчивость обеспечивает независимая задняя подвеска и постоянный полный привод). Плюс достаточный комфорт и живучесть агрегатов.

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1990 г.в. оставил: Сергей из города Томск.

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1990 г.в.

Купил машину в 2004 году и проездил на ней почти 3 года. Подкупила цена на машину (примерно 4700у. е), внешний вид и, конечно же полный привод. Недостатком машины было то, что она простояла почти 2 года на улице, в результате чего появились изрядные проблемы с электрикой и системой охлаждения. В итоге замена вентилятора печки, моторчика стеклоочистителя, генератора, а так же проблемы с освещением и.т.п. Каталась до этого машина в Новгородской области, почти в деревне и как результат, перед продажей на ней изрядно покатались деревенские аборигены. В результате полностью разбитая передняя подвеска и ее замена. Надо заметить, что за 3 года в заднюю подвеску, состоящую из оригинальных запчастей, я не лазил вообще.

Покатавшись по городу, я решил испытать машину в дачно-полевых условиях. В итоге попал на коробку. Найти на разборке кватровскую коробку крайне не просто и не дешево, но мне повезло ( взял за 7500 т.р. , цена на разборке составляла примерно 15000 и в добавок ее не было в наличии). Откровенно добила прочность сайлент-блоков подрамника - гарантированная замена каждые 3000тыс км. (их стоимость примерно 1200р плюс работа 2000-3000р). Некоторые редкие запчасти подходят от других машин, например, подвесной подшипник от БМВ.

Не смотря на изрядные вложения, впечатление от машины осталось очень хорошее. За исключением сайлент-блоков подрамника и датчика давления масла, раз сделал и забыл. Много хорошего можно сказать про эксплуатацию в зимний период. Одну зиму даже отъездил на летней резине, особых проблем не было (пробуксовок при старте, заносов и.т.п.). Проходимость ограничивает только дорожный просвет машины. Дорогу держит устойчиво, в повороты входит уверенно (устойчивость обеспечивает независимая задняя подвеска и постоянный полный привод). Плюс достаточный комфорт и живучесть агрегатов.

Достоинства

Полный привод, надежность, дешевые, доступные запчасти (кроме коробки и редуктора). Субару для бедных.

Недостатки

Сайлент-блоки подрамника, жесткая подвеска, датчик высокого давления масла, маленький багажник, патрубки отопительного радиатора

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1990 г.в. оставил: Николай из города Воронеж.

Отзыв об Audi Quattrо, 2,2, 1986 г.в.

Поменяна на бмв 525 турбодизель в Риге, в полуубитом состоянии. До дома доехала своим ходом. С другом начали делать проект, подготовили к покраске, но тут внезапно на неё упало дерево :(.

Стали ровнять крышу. Выровняли.

Был поставлен двигатель 2.2 турбо от ауди 200.

Сейчас ждёт новых крыльев и полной переборки всей машины.

В планах кожаный салон.

Подвеска практически идеальна.

Обратите внимание, у неё ручки от более новой ауди, без язычка. Это старания предыдущего хозяина, за что я благодарен ему.

Надеюсь что в конце этого года выедет из гаража красивая ur-quattro ярко-красного цвета.

Из ништяков:

—Дигитальная приборка с менюшкой как у а6 конца 90-х
Она ещё и говорить умеет приятным женским голосом, правда на немецком

—Движок 2.2 доставшийся на одной из металлоломов за 800 рублей в идеальном состоянии
—Руль момо выкинуть сразу, и надыбать оригинальный
—Была заколхожена неонками в салоне, ликвидировались при помощи дерева на крышу.
—Редкие диски. (по крайней мере у нас)
—Колёса крепятся гайками а не болтами, мне такой вариант больше по душе.
—Единственный экземпляр в городе.

Отзыв об Audi Quattrо, 2,2, 1986 г.в. оставил: Андрей из города Валга.

Отзыв об Audi Quattrо, 4,2, 1985 г.в.

Привет!

Решил расказать о новом проекте под названием "Турбо монстр 2".

Автомобиль был приобретён в далёком 2005 году с родным мотором 2.2 turbo и полным приводом.
Бывшый хозяин немец был педантом поетому машынка предстала в отлычном состоянии. Понимая насколько редкий автомобиль попал мне в руки я не стал торговатся и сразу приобрёл AUDI QUATTRO SPORT COUPЕ.

На авто я проездил всю зиму, и немог нарадоватся полному приводу с родной 100% задней и меж осевой блокировками.
Итак! Я принял решение что 2.2 мотора мне мало и приобрёл 4.2 ABZ мотор с AUDI A8. Три месяца работы и машына завелась. 300 лс и 450нм на 1270кг веса сразу дали о себе знать. Всё было прекрасно пол года, и водин прекрасный день тормоза закончились после очередного 2го поворота и как следствие небольшой аварии 4 раза чарез крышу.
COUPE превратилась в кучу металолома, но я духом не упал, понимая насколько ексклюзвную тачку я сломал решыл востановить.

Долгие пол года и немерено денег (к примеру одно переднее крыло стоит 670евро), и AUDI была возсоздана заново. Мотор был покоцан но не развален и тут как говорится "ОСТАПА ПОНЕСЛО" а что если поставить к етому мотору две турбины?

И понеслась мотор был извлечон и разобран, загильзован в меньший диаметр под поршня 81мм, с головками поизведён портинг каналов, выпускные колектора самодельные, турбины с 2.2 турбо мотора гибрид ККК26/27, гоночное сцепление 3х дисковое

Настройка проводилась на родных мозгах и маф емкляторе. Для начала натдув остановили на отметке 1-1.2 бара но на первом выезде скрутило коробку на 2й передаче докатившысь до финиша время было 12.2с.
На даный момент сезон закончился и я ищу коробку, на следующий год хочу поехать в драг.

Отзыв об Audi Quattrо, 4,2, 1985 г.в. оставил: Валера из орода Киев.

Отзыв об Audi Quattrо, 2,3, 1986 г.в.

Являюсь владельцем достаточно знакового автомобиля как Audi Coupe Quattro.

Не буду льстить себе просто Audi Quattro назывались те машины у каторох двигатель был мощностью от 180-200 сил(ну а до знаменитой урке пока далеко, пока).

Значит про машину:

по двигателю после полного ТО (масло, все ремни приводные и гидриков) и правильной отстройки работает как часы;

тормоза говорить особо нечего просто работают (как положено) так как было все заменено на новое по кругу;

кузов если честно надо перекрашивать время берет своё, он самое главное это что бы было на что класть краску, а с этим все в порядки(само железо);

подвеска находится в процессе ребилда тоже будет меняться на новое.

Ну и салон достаточно убитые передние сиденья ездить не мешает и на скорость не влияет но и до них руки дойдут, не все сразу).

А теперь впечатление, машина является достаточно своеобразная и по виду (на любителя) и по управляемости и "повадкам" если подружится с полным приводом без всяких электронных ошейником, "помощников" то машина сможет дать теме очень многое в плане управляемости ну и превосходство на дороге над "недоприводами" (прошу не принимать как оскорбления).

Так вот пока все.

Отзыв об Audi Quattrо, 2,3, 1986 г.в. оставил: Иван из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi Quattro (Ауди Кватро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: