Отзывы об Audi A2 (Ауди А2)


Audi A2

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: A2
  • Год выпуска: 2001
  • Объем двигателя: 1191 см³
  • КПП: вариатор
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Ауди а2

Подушки безопасности: 1, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), CD-магнитола, цвет салона: бежевый, центральный замок, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, салон: ткань, усилитель рулевого управления, климат-контроль: общий, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Audi a2

Отзывы владельцев


Audi A2, 1.2, 2004 г.в.
Прошло 10 месяцев с тех пор, как я приобрел себе ауди а2 2004 г.в. Но сейчас я ловлю себя на мысли, что чего-то интересного или полезного про эту машину рассказать не могу, и все-таки попробую.

После того, как в 2009 году был продан ВАЗ 21099, начался очень долгий поиск и выбор новой машины. Машина предназначалась для жены. На тот момент у меня и у жены никаких представлений по поводу машины не было, тем более о audi a2 мы даже не знали. Рассматривали практически всё, что увидим. После прохождения большого количества тест-драйвов на многих машинах в различных комплектациях, решили остановиться на машинах гольф класса. Я любил дизели, и поэтому старался выбирать и советовал жене именно их. Жену это мало интересовало, и поэтому мы почти каждый вечер по будням и в выходные ездили выбирать себе машину.

Нашу ауди а2 1.2 мы по иронии судьбы всегда обходили стороной. Однажды, на просторах сайта я нашел дизельную версию. Рассказал я об этом своей супруге и предложил ей скататься за ней. Она согласилась, но вот удаленность в 100км ей не понравилась, как, собственно, и мне. К тому же, о машине не было ничего известно. Почти сразу же я вспомнил о том, что видел такую машину в нашем автопарке, и поэтому рано утром мы решили съездить и посмотреть на неё.

Итак, мы увидели audi a2 2004 года выпуска, краска: серебряный металлик, 1.4 МКПП, ввезли в Россию в 2008 году. Жена сразу же села за руль, продавец на переднее сиденье, а я на заднее за ним. Примечательно, что в машине было очень просторно. Машина вышла резвее 99-го, в салоне мягкая подвеска, красивый интерьер. Жене, как я увидел, очень сильно машина понравилась.

Наш путь лежал в провинцию для осмотра дизельного варианта. Я знал, что наша поездка бессмысленна. Когда осмотрели дизельную ауди, то очень сильно разочаровались в ней. Остался еще один атво на примете.
Когда покупал автомобиль, решил проверить его у знакомого мастера по кузовам. Он рассказал, что машина не была в ДТП и даже краска на ней родная. Я не сильно поверил этому, поэтому решил проверить машину еще раз с помощью станции по проверке кузовов. Там сказали то же самое. Оказалось, что наша ауди а2 в полном комплекте и без следов какого-либо использования.

Могу сказать, что за рулем машины может удобно устроиться даже высокий человек, приборы читаются отлично, нераздражающая подсветка, руль регулируется в 2-х положениях, у сиденья, правда, нет подогрева, зато обзор с водительского места приличный. Сложилось ощущение, что климат-контроль в этой машине совсем не нужен. Зимой его включали на полную, а летом почти выключали. Помимо этого, зимой в audi a2 тепло, а салон прогревается моментально. Кузов – можно сказать, фишка этой машины. Он алюминиевый, и складывается ощущение, что ржавчина ему нипочем. Доступ в моторный отсек сделан удивительно – за откидной решеткой радиатора находится щуп для проверки масла, горловины для масла и омывателя стекол. Для того чтобы посмотреть на двигатель, нужно снимать капот полностью. Снимать-устанавливать не особо сложно, однако находятся владельцы, которые каким-то образом умудряются разбивать лобовое стекло. Снимал я капот, по-моему, 4 раза и ни разу не испытывал никаких проблем с этим. Смутился от того, что не было заднего дворника, а потом понял, что он и не нужен. Также чуть ниже заднего стекла установлен спойлер, который блокирует грязь, и выше него грязь не попадает. У машины очень маленький расход топлива, 7-8 литров в городе. Общий пробег ауди а2 составляет примерно 10000км. По части надежности: машина вообще не подводила, заводилась постоянно, в любой мороз. Ехала тоже очень хорошо. Про эксплуатацию и ремонт ничего точного сказать не могу.
Продажа машины вышла случайно. Просто предложили купить за определенную цену, и я согласился, так как на машине уже были некоторые следы от вождения моей жены. Да и совсем меня убедил продать машину тот факт, что о ауди а2 отзывы все положительные только за первый год использования, потом уже больше нареканий, вот и решил не рисковать!

На данный момент супруга ездит на HONDA CR-V 2000 года выпуска. Машина сама по себе хорошая, для моего города самое оно. Несмотря на это, audi a2 1.2 tdi понравилась сильно, оставила хорошие воспоминания. Жена даже иногда жалеет, что продали. Иногда задаюсь вопросом: А будет ли ещё похожая? Скорее всего, нет, так как живу в Мурманске, а вот если бы переехали куда-нибудь на юг, то может быть и попалась бы аналогичная. Однако же, таких машин я больше не встречал.
Отзыв об Audi A2, 1.2, 2004 г.в. оставил: Вова из города Мурманск.

Ауди а2


Ауди А2, 1,2, 2005 г.в.
Доволен ли я ауди а2 2005 г.в.?
Отчасти, да. Затрат ощутимо меньше, если сравнивать с тем, что было раньше у меня. Аппетит у движка скромнее некуда – на топливо трачу вполовину меньше. Страховка заметно дешевле.

Неприятные моменты, правда, тоже были. Полетел однажды водяной насос. Ладно, думал я. Он-то недорогой, всего 36 евро. Но вот установка… Она дороже. Если просто "дороже" можно сказать о цене более 200 евро! Можете почитать о ауди а2 отзывы владельцев данного авто, уверен, кто-нибудь уже с этим встречался. Пока что это - наиболее затратная неприятность.

Через какое-то время датчик температуры стал «гнать». Ну, его заменили за полчаса, заплатил 30 евро. Странно, но пришлось лишь за одно лето сменить аж три комплекта тормозных дисков. Бесплатно (гарантия была), но неприятно – причину быстрого износа не обнаружили даже "спецы" из сервис-центра.

Еще «напряг» с шинами. Они у audi a2 нестандартные, таких не сыскать нигде "днем с огнем", и приходится заказывать шины конкретно для данной машины. Они, естественно, совсем недешевые.

Но в целом - ездить можно, машинка экономичная, если забыть о мелких изъянах – я доволен. Ну, это, я уверен, временно – обязательно найдется что-то еще.
Отзыв об Ауди А2, 1,2, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Омск
Audi a2



Audi A2, 1,4, 2001 г.в.

Добрый день посетители сайта автобэк.ру, сегодня речь пойдет о audi a2 2001 г.в.
Приобрели её год назад, за который было накоплено достаточное количество информации и впечатлений, которыми хотелось бы поделиться с теми, кто решил приобрести эту модель. По сути планов покупать именно эту машину не было, изначально собирались осмотреть Golf, Polo или Megane. Но как оно часто бывает, жизнь полна приятных сюрпризов, и эта машина как раз таковым и являлась. Приобрели для ежедневных поездок жены на работу, а также для выездов на дачу. Осталось куча хороших впечатлений, начнем по пунктам.

1. Комфорт — выше среднего, как и следовало ожидать от немецкой машины. Качество, функциональность, никаких излишеств. Высокая посадка, что безусловно удобно во время вождения

2. Вместительность — на удивление, при таких габаритах в ауди а2 действительно много места, ради интереса проверили, посадив 4 зрелых мужчин (рост приблизительно по 180 см и вес за 100 кг) 2 спереди, двое сзади, никто даже локтями не касался. Однако посадить на заднее сидение более 2х человек не выйдет, т.к. ремни рассчитаны на 2 пассажира.

3.Обслуживание audi a2 — двигатель от Golf, как и платформа, соответственно расходники и детали от VW, а это на порядок дешевле, нежели Audi,хватает и нет оригинальных деталей, все отличного качества. ГРМ и рулевая тяга идут от оригинала, на их ремонт, возможно, придется раскошелиться (в приделах разумного). На VW и Scoda можно смело провести ремонт (чтоб сэкономить)

4.Скорость: на 180 идет спокойно, несмотря на то, что 120-140 её "крейсерская". По разгону это явно не номер 1, уделать кого-нибудь на светофоре не выйдет, хотя почитал о ауди а2 отзывы фанатов скорости, которые заверили, что посоревноваться можно и даже нужно. Ну у меня цели и требования к автомобилю другие, так что позволю не согласиться. Тем не менее, считаю, что двигатель 1,4 себя более чем оправдывает. Golf'у немного уступает, т.к масса больше. Паркуется легко, ест 6-7 литров 95ого по городу.

5. Кузов - производителям отдельный респект - сделан из пластика и алюминия, никакой коррозии ни на улице, ни во влажном гараже.


Ну а теперь о плохом:

1. Клиренс у audi a2 низкий, при встрече с ЖЭКовскими лежачими полицейскими будет стук и поцарапанное дно.

2. Высокая машина, это конечно удобно при посадке, но при сильном боковом ветре машину начинает слегка водить.

3. Запчасти. По основным запчастям проблем нет, но вот с родными придется повозиться, они только под заказ, ждать придется от недели до двух. Кузовные детали тоже есть в наличии, однако доставки придется ждать до 3х недель.

4. Болячки. Есть один ощутимый недостаток на VW passat, ауди а2 и а4-8, Audi TT, bora, а именно датчик G-200, отвечающий за систему антизаноса, если он неисправен, то отключает ABS, пищит как только заводите машину. Как всегда решить это просто, тупо меняем датчик (обойдется в 4000-5000 руб. и около 1000 за работу), в официальных салонах вытянут гораздо больше, соответственно лучше найти соображающего в этом деле мастера на стороне.

В целом, при своем обычном внешнем виде, дешевизне обслуживания, комфорте, она достаточно привлекательна. Стритрейсерам и прочим любителям погонять на скорости она не подойдет. Средняя цена audi a2 1.4 в России около 14-17 тыс. (естественно в зависимости от комплектации и года выпуска), вообще судя по всему их выпускали под заказ, поскольку много таких машин я не видел, а из тех, что встречались, ни одна не имела одинаковой комплектации. Очень качественный и доступный автомобиль, который сослужит Вам долгую службу.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2001 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург.

Ауди а2


Ауди А2, 1,4, 2002 г.в.

Протестировать этот автомобиль, который оставил весьма смешанные впечатления, довелось в Германии. Определенный успех у себя на родине ауди а2 имеет, но в России ей, скорее всего, мало кто заинтересуется. Ведь цена ее совсем даже немаленькая – около 20 тысяч евро на германском рынке.

В целом, внешний вид машины не вызывает нареканий – идеальный вариант для дам, выглядит очень неплохо. Внутри впечатления еще лучше – для автомобиля такого класса как audi a2 места в салоне более, чем достаточно. Пассажиры на заднем сидении чувствуют себя вполне комфортно. Неплохого качества внутренняя отделка, хотя и особого восторга не вызывает. Приятно удивило наличие вполне качественной аудио-системы, менять которую, в общем-то, нет смысла – хороша и по звуку, и по дизайну. Задняя дверь у автомобиля какой-то неоднозначной изогнутой формы, что, мягко говоря, не лучшим образом сказывается на обзорности.

Над 1.4-литровым двигателем потрудились на славу: в паспорте ауди а2 заявлен расход менее 5 литров дизеля на 100 км. Для Европы это, конечно, замечательно. На деле вышло около 6 литров, но, по всей видимости, оттого, что не использовался экономичный режим, а машину во время теста неоднократно разгоняли до максимальных скоростей. Экономичный режим представляет собой примерно следующее: водитель полностью останавливает машину (например, на светофоре), двигатель глохнет, а при отпускании тормоза автоматически заводится. Может, это и неудобно, но экономит – факт.

По паспорту максимальная скорость составляет 168 км/ч, но во время теста на автобане выходили и все 180. Может быть, спидометр привирал, но в целом audi a2 достаточно динамичен. Нет, особого адреналина от его вождения не будет, но ездить можно. На высоких скоростях шума в салоне не слышно, машинка идет вполне уверенно. Автоматическая коробка имеет возможность ручного переключения, что, конечно, удобно.
Сложно дать какую-либо оценку по обслуживанию – за время теста машина не сломалась ни разу. А под капотом весьма интересная картина: попасть в моторный отсек не получится. Все, что водитель может сделать своими силами – это сменить масло да антифриз. А остальное ремонтируется в заводских условиях. Машина уже снята с производства, так что мне неизвестно, ремонтируют ли их сейчас.

В целом, автомобиль нормальный. Не больше, не меньше. Конечно советую узнать, что о audi a2 отзывы говорят, но, как мне кажется, общее содержание будет примерно таким же. Для Европы неплохой вариант. Хотя за такие деньги можно найти и что-то получше.
Отзыв об Ауди А2, 1,4, 2002 г.в. оставил: Марат из города Москва

Audi a2


Audi A2, 1,4, 2000 г.в.
В период эксплуатации впечатление от этой машины сложилось в целом положительное. Но оно испортилось после аварии, о чем, кстати, никто не говорит, и о чем умалчивают на сайтах про audi a2 отзывы владельцев. Проявился очень критичный (и, пожалуй, основной) изъян автомобиля. Так как корпус из алюминия, кузовные работы требуются очень специфичные. Покраска или шпаклевка, приемлемая для железа, для данной модели совершенно не подходит! Работы по алюминию требуются сугубо специфичные, и они гораздо дороже обслуживания железных кузовов. И в сервисах к этой машине отказываются даже подходить.

Кузов ремонтируется исключительно путем покупки оригинальных запчастей. Цены их высоки неимоверно - для машинки-то размером с Hyundai Getz!
А если пострадала геометрия кузова ауди а2 – то все, никакие запчасти не помогут. Тогда путь один – в пункты приема цветмета.

Маленький дорожный просвет только увеличивает вероятность повреждений кузова, ремонт которых сильно опустошает кошелек. В общем, покупать audi a2 можно при уверенности что никто, пардон, не въедет вам в зад. Но на наших дорогах быть уверенным в этом - значит, быть наивным…

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2000 г.в. оставил: Натали из города Воронеж.

Ауди а2

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi A2 (Ауди А2)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (28-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Audi A2 1,4TDI 2004года выпуска
    Приобрел автомобиль в августе 2007 года в автосалоне в Германии. Специально подбирал машину с дизельным двигателем, маленьким пробегом, нормы выхлопа ЕВРО4 и поновее т.е. чтобы к дате ввоза в РФ исполнилось 3 года. Растаможка обошлась соответственно по 1 евро за кубик. Машиной очень доволен и пока не вижу ничего более достойного. С виду машинка небольшая, но салон вместительный и удобный. Экономичность машины просто радует особенно при моих дальних поездках по Европе и при высокой стоимости топлива. На одном баке из Калининграда проезжаю всю Польшу, Берлин и в районе Нюрнберга еду на заправку. За городом расход 3,5 литра.По городу и пробкам расход не превышает 5 литров.Заправляюсь в Калининграде только на ЛУКОЙЛе, а за границей только на ARAL, BP, SHELL, AGIP . Зимой проблем с запуском не было.Прогревается быстро.Помогает зимний пакет . Противобуксовочная система ASR помогает трогаться на заснеженных участках и гололеде.Ездил на ней по многим странам Европы. Как правило езжу в отпуск 2 раза в год по 2 недели. Пробег по 4-5 тыс км за 2недели поездки. Зеленую наклейку "Евро4" для въезда в зеленые зоны выдали без проблем. Машина соответствует нормам выхлопа. По автобану разгонялся до 190 км/ч. Комфортно ехать 140-150 км/ч во втором ряду. Для парковки в городах Европы место найти для компактной машины гораздо легче. Машина очень удобна в управлении и комфортна. Хороший обзор. В обслуживании проблем нет. Запчасти доступны по цене и практически всегда есть в наличии. Надежность на высшем уровне. Дооборудовал машину ходовыми огнями. Получилась дополнительная экономия топлива и ламп Н7. Продавать не намерен. Самому нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я купил дизельную, 1,2 литра(коробка-робот). Гнал из Барнаула в Читу (3000 км, выдержала на "пять"). Очень понравилась динамика (61 лошадка!) и управление - отличные. В Забайкалье это единственная машина, подавляющее большинство народа головы вслед заворачивает. Женщинам нравится. Что сказать об эксплуатации. На нашем 30-градусном морозе, конечно, долго греется и быстро остывает. И тяжело заводится даже при минус 15. А в салоне тепло, и окна всегда чистые. Расход на морозе около 4-4,5 литров солярки (на широких шипованных шинам). Меня устраивает. В потоке ущербным себя не чувствую. На 1-2 передачах при разгоне тупит (сказываются растянутые передаточные числа), а вот с 3 - 5 после 2000 оборотов становится почти "ракетой". Аудиосистема классно звучит, качество интерьера - хорошее, всё удобно и высококачественно. Подвеска, конечно , жестковата и низковата, но это можно оправдать, я так думаю, перестраховкой инженеров Ауди от позора Мерседеса А-класса (когда его перевернули на тестах Болгарские журналисты). Эксплуатирую всего месяц. Раньше ездил на Ниссан Марч, теперь за левым рулём привыкаю (безопаснее всё-таки на обгонах и перекрёстках) Поживём - увидим! В целом покупкой доволен.
    Ответы (0)