Audi A3 (Ауди А3) 2.0, 1997, отзыв

2017-04-16   Автор: Иваныч 1943 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ауди а3, 1997 года выпуска, трехдверный хэтчбэк, 5-механика, двигатель АЕН, в РФ прибыла осенью 2003 г из западной Германии, от добросовестного и заботливого бюргера, с пробегом 110000 км, после ТО ходовой части сделанного немецкими руками. В отличном состоянии само собой. На сегодня пробег - почти 170000 км.


По прибытию, на всякий случай поменял ремень ГРМ с роликами и помпу, как положено - все одновременно. Установил мощную защиту картера.


Немного о самом автомобиле как таковом: машина строго для города и автобана, подвеска жесткая, дорожный просвет маленький (защита - обязательно), управляемость отличная, на скорости машинка прилипает к дороге, доставляет удовольствие от вождения вполне. Мощность двигателя в 101 л.с. достаточная вполне для среднестатистического драйвера без чемпионских амбиций, динамика удовлетворительная (см. тех. характеристики в каталогах), но и не более того. Кстати движок 1,8 (125 л.с.) шустрее, но ненамного. Другое дело - 1,8Т (150 л.с.), это уже вполне спортивно. Про "большой спорт" (S3) не будем здесь говорить.


Коплектация интересная, люк, литые диски само собой (15), рулевое колесо и рычаг КПП - кожа, не высший класс конечно, но и не бедненько, все-таки ауди. Но при этом климата или кондиционера нет, лично мне пофиг, я тепло люблю, но вот чтобы найти ремень генератора для такой комплектации пришлось поездить по магазинам. А так с запчастями проблем нет, всего полно, оригиналы и не оригиналы, все относительно дешево. Как я понимаю, у меня самая простая комплектация.


О качестве: как я уже говорил машина строго для города, но вот мне лично приходится ее гонять по загороду, по колдобинам, в ямах подвеску пробивает регулярно, да и в городах у нас сами понимаете внедорожник все же наиболее оправданный вид автотранспорта. Короче достается ходовой части по полной. За время эксплуатации были поменяны наконечники рулевых тяг, подшипники ступиц (перед). Все. Ну расходники само собой. Вобщем реально крайнесложноубиваемый автомобиль.


Пороги погнул немного об бордюры всякие, вобще с эти делом надо осторожней, машинка низкая, к нашим реалиям не адаптированная.


Двигатель кушает маслице понемногу, за уровнем надо следить. У АЕН расход масла допускается, как там у других движков - не знаю.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки