Audi 80 (Ауди 80) 1.8, 1998, отзыв

2017-11-27   Автор: Юрий 1732 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машину купил в 2007 году в Москве. Я третий хозяин, пригонялась моя "бочка" в 2002 году через Литву, была белая, в Литве стала серый металлик))))). Досталась с пробегом в 204 000 км (наверняка скрученный), сигнализация "Пантера", магнитола "Пионер"... двигатель и ходовая идеал, даже для ее лет...когда на диагностике был, мастера пытались ее купить у меня...)))

Итак...первые месяцы эксплуатации вообще не заглядывал под капот, ничего не текло, не капало, в -30 градусов (а взял я ее в январе) заводилась без проблем вообще...к весне объявилась проблема с колодками задними...купил (520 рублей комплект, заодно все солдатики поменял и подшипники (в районе 1200 рублей). Ремонт делал друг, поэтому обошлись литром водки...))))Потом замял дверь случайно в гараже (но это не проблема...). Лето отъездил без проблем и косяков...к осени обнаружил, что нужно покупать аккумулятор...купил "Тенакс" (2300 руб. ...стоит до сих пор, гарантия 3 года...и в недавние морозы 30-ти градусные не подвел). Потом, когда "переобувался", сволочи-монтажники затянули болты плохо, из-за чего чуть колеса не потерял...итог - пришлось менять задние цапфы, подшипники и прочую лабуду, которая внутри барабана...(обошлось примерно в 3000 руб). В начале 2008 года поменял сцепление (5000 руб. комплект, 5000 рублей ремонт), затем поменял термостат и топливный фильтр (400 рублей).

Летом поменял антифриз (не помню сколько денег), затем после дня рождения друга, пришлось менять стойки по кругу, покупал "Божэ", все четыре обошлись где-то в 5500 рублей, ремонт делал друг...))))В этом году поменял трос ручника (около 1500 рублей с ремонтом и запчастями), топливный насос (покупал оригинальный "Бош" за 6200 рублей, замена 1500 рублей), сайлентблоки задние(200 рублей запчасти, 2000 рублей установка), прокладка клапанной крышки (200 рублей запчасть, 250 рублей установка), колодки задние косячили, пришлось тоже над ними поработать (заменили солдатики и все перепроверили за 500 рублей), ближе к осени какой-то московский урод-дачник на отечественном "говоновозе типа ВАЗ 2114" заехал мне в крыло переднее левое и скрылся (но я знаю, что я ему весь бок разодрал)...Короче, жестянка встала мне в 10000 рублей...но мне еще и дверь сделали помятую ранее..в цвет попали просто супер, спасибо друзьям из Азербайджана...)))) Потом поменял регулятор дроссельной заслонки (3500 рублей, оригинал "Бош", замена всего 100 рублей...хотя мог бы и сам...). Диагностика моновспрыска - 500 рублей (почти идеальный, как с конвейера)...Теперь каждые 10000 км на диагностику...

Теперь впечатления - я очень доволен машиной, аккуратная, надежная, неприхотливая в эксплуатации, гидрач есть, печка вообще супер!!! Подвеска жестковата, но для меня это не принципиально. Скорость набирает очень хорошо, бензин ест как 95-й, так и 92-й...расход примерно 8 литров по трассе, 10 по городу. Не подводила никогда на дороге. Ничего не капает, не течет (с жидкостями вообще никаких проблем не было никогда). Двигло в полном порядке, лью "Ликви Моли" 5W40 через каждые 10 тыс. км.
Короче НЕМЕЦ...пусть староватый, но я никогда не сяду за руль отечественного автопрома...
Сейчас подумываю взять правый руль. Вообще "Бочка" очень отличный вариант для тех, кто только что получил права...Фоток нет пока...выложу позже...

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки