Отзывы об Audi 80 (Ауди 80)


Audi 80

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: 80
  • Модификация: 2.0 E (115 Hp)
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет:

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; DVD; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; люк: ручной привод; противотуманные фары; цвет салона: черный; диски: литые, размер R12; усилитель рулевого управления; салон: кожа; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Audi 80 2.0 1994 г.в.

Да... Умели всё-таки раньше машины делать. Материалы все были натуральные: в сиденьях натуральная солома, металл высококачественный, да ещё и оцинкованый, виниловая торпеда, стеклянные фары. А что сейчас? Сплавы, дерматин, да пластмасса..!

B4 - моя вторая машина. До неё была B3 89 г.в. которая исправно катала меня 3 года. Полюбив восьмидесятку за небывалую практичность захотелось обновить модель. Выбор пал на машину 94 г.в. с климат-контролем, двухлитровым мотором ABK 115 л.с. и механикой. На мой взгляд, тогда это была наиболее удачная комплектация. Машину искал месяца 3. Всё, что мне попадалось было убито в хлам. Драные салоны, покоцаные кузова, плавающие холостые, мутные продавцы... Хотел уже на всё забить и купить A4, но попалась именно та машина, которую я хотел. Прежний хозяин не жалел денег на обслуживание, в итоге машина выглядела отлично как снаружи, так и внутри. В машине было всё! От сигналки с автозапуском до ксенона! Изначально на машине стоял автомат. Как только он заглючил, его поменяли на механику. Замена получилась очень достойной, за что огромное спасибо предыдущему владельцу.

За два года из неприятностей был только взорвавшийся радиатор печки (700 р, менял сам). Думаю он забился уже в Росии вследствии смешивания разных сортов антифриза. Хотя эта болезнь присуща всем VAGам тех лет. А в остальном - только мелочи: сайленты подрамника (с работой 2300 р), да расходники в виде колодок масла и пр. В крутых поворотах хрустел ШРУС, замена с работой обошлась в 3000 р. Поставил металлическую защиту (2800 р), старый пластмассовый пыльник умер.

Из недостатков для себя отметил только жёсткую подвеску, ну уж очень она любит стучать даже с новья. Расход в среднем 10 л. Мотор хорош на низах. Жаль, что люка в крыше нет, зато есть древний климат, который до сих пор исправно работает. Фриона хватает на 2 года, где-то уходит, собака, но я особо не заморачиваюсь. Салон тесным не считаю, т.к. в основном катаюсь один. Кузов, что там говорить, оцинковка! Лет 5 назад его освежил хороший маляр и с тех пор он выглядит отлично. О коррозии я не знал и на B3! Летом обязательно отполирую машину до блеска.

Хоть аппарат уже древний, но и по сей день я считаю его вполне достойным! Сейчас хорошую бочку найти очень трудно, хотя я нашёл и вполне доволен. А4 - не столь практична. Двадцатиклапанники менее надёжны, с турбиной и вовсе засада, ну а про алюминиевую подвеску вообще промолчу.

Плюсы Audi 80
- Практичность и надёжность
- Недорогие запчасти
- Невысокая цена на автомобиль

Минусы Audi 80
- Жёсткая подвеска
- Архаичный дизайн
- Трудно найти живой экземпляр

Отзыв о Audi 80 2.0 1994 г.в. оставил: Илья из города Москва.


Ауди 80 1.8 1991 г.в.

Машину купил в 2007 году в Москве. Я третий хозяин, пригонялась моя "бочка" в 2002 году через Литву, была белая, в Литве стала серый металлик))))). Досталась с пробегом в 204 000 км (наверняка скрученный), сигнализация "Пантера", магнитола "Пионер"... двигатель и ходовая идеал, даже для ее лет...когда на диагностике был, мастера пытались ее купить у меня...)))

Итак...первые месяцы эксплуатации вообще не заглядывал под капот, ничего не текло, не капало, в -30 градусов (а взял я ее в январе) заводилась без проблем вообще...к весне объявилась проблема с колодками задними...купил (520 рублей комплект, заодно все солдатики поменял и подшипники (в районе 1200 рублей). Ремонт делал друг, поэтому обошлись литром водки...))))Потом замял дверь случайно в гараже (но это не проблема...). Лето отъездил без проблем и косяков...к осени обнаружил, что нужно покупать аккумулятор...купил "Тенакс" (2300 руб. ...стоит до сих пор, гарантия 3 года...и в недавние морозы 30-ти градусные не подвел). Потом, когда "переобувался", сволочи-монтажники затянули болты плохо, из-за чего чуть колеса не потерял...итог - пришлось менять задние цапфы, подшипники и прочую лабуду, которая внутри барабана...(обошлось примерно в 3000 руб). В начале 2008 года поменял сцепление (5000 руб. комплект, 5000 рублей ремонт), затем поменял термостат и топливный фильтр (400 рублей).


Летом поменял антифриз (не помню сколько денег), затем после дня рождения друга, пришлось менять стойки по кругу, покупал "Божэ", все четыре обошлись где-то в 5500 рублей, ремонт делал друг...))))В этом году поменял трос ручника (около 1500 рублей с ремонтом и запчастями), топливный насос (покупал оригинальный "Бош" за 6200 рублей, замена 1500 рублей), сайлентблоки задние(200 рублей запчасти, 2000 рублей установка), прокладка клапанной крышки (200 рублей запчасть, 250 рублей установка), колодки задние косячили, пришлось тоже над ними поработать (заменили солдатики и все перепроверили за 500 рублей), ближе к осени какой-то московский урод-дачник на отечественном "говоновозе типа ВАЗ 2114" заехал мне в крыло переднее левое и скрылся (но я знаю, что я ему весь бок разодрал)...Короче, жестянка встала мне в 10000 рублей...но мне еще и дверь сделали помятую ранее..в цвет попали просто супер, спасибо друзьям из Азербайджана...)))) Потом поменял регулятор дроссельной заслонки (3500 рублей, оригинал "Бош", замена всего 100 рублей...хотя мог бы и сам...). Диагностика моновспрыска - 500 рублей (почти идеальный, как с конвейера)...Теперь каждые 10000 км на диагностику...

Теперь впечатления - я очень доволен машиной, аккуратная, надежная, неприхотливая в эксплуатации, гидрач есть, печка вообще супер!!! Подвеска жестковата, но для меня это не принципиально. Скорость набирает очень хорошо, бензин ест как 95-й, так и 92-й...расход примерно 8 литров по трассе, 10 по городу. Не подводила никогда на дороге. Ничего не капает, не течет (с жидкостями вообще никаких проблем не было никогда). Двигло в полном порядке, лью "Ликви Моли" 5W40 через каждые 10 тыс. км.
Короче НЕМЕЦ...пусть староватый, но я никогда не сяду за руль отечественного автопрома...
Сейчас подумываю взять правый руль. Вообще "Бочка" очень отличный вариант для тех, кто только что получил права...Фоток нет пока...выложу позже...

Отзыв об Ауди 80 1.8 1991 г.в.оставил: Иван из города Жуков.

Audi 80 2.0 1994 г.в.

Взял Audi 80 B4 в 2003 году с пробегом 198000 км и 2-х литровым движком. Наслушался рассказов о "знаменитом немецком качестве", и круто обжегся! Не хочу в подробностях рассказывать все, что происходило за 2,5 года эксплуатации, т.к. это займет очень много времени. Короче машина полная ерунда! Намучился с ней, продал и забыл, как страшный сон! Кстати, мой друг точно так же, как и я "хапнул" горя с этой машиной, только 1993 года и 2,3 движок!

Если коротко, то за 2,5 года эксплуатации поменял в ней практически все: ремонт двигателя (замена колец, маслаков, вкладышей, прокладок), ремонт впрыска, замена сцепления, замена всей ходовки, ремонт КПП, замена глушителя. Кроме того, зимой, при -25 в этой машине можно "дать дуба". Печка очень слабая! А летом она греется, как утюг, вентилятор охлаждения радиатора летом практически не выключается, постоянно рыча под капотом! Когда-то у меня был Москвич 2140 (АЗЛК), так вот, мне эта Audi его очень напомнила тем, что и в той и в этой машине постоянно что-то ломается, где-то течет, короче не машина, а конструктор "Сделай сам"! До Audi ездил 5 лет на Toyota Carina II 1989 г.в. - никаких проблем не было, менял только масло, фильтры, да заливал хороший бензин, единственное, перед продажей сделал ходовку, а так, никуда не лез и не возил с собой в багажнике целый набор автослесаря! Теперь купил Toyota Camry 1995 г.в., езжу и радуюсь!

А, что касается немецкого автопрома, то путевые и надежные машины делает только Mersedes! Остальное - ШИРПОТРЕБ, не намного лучше наших Жигулей!

Отзыв об Audi 80 2.0 1994 г.в. оставил: Олег.

Crash test audi 80



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    андрей (17-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    взял ауди 80 (в3) 1986г. 1.8 карбюратор отьездил пол года и начались проблемы с проводкой я конечно не знаю что за дебил поставил генератор от ваз 2110 но его хватило на пол года купил подешовке двигатель целиком снял нужные запчасти установил поменял карбюратор на отечественый от ваз 2108 каторый единсвеный хороший елемен российского автопрома ну и ремонт обошелся в 20 000 руб вместе с запчистями и за работу делал знакомый поэтому много не взял но сказал что ремонт не дешовый отьездил с этими примочками и ремонтом 1.5 года не заглядывая под капот масло менял 3 раза пробежала 253.034 км после ремонта и потом все што я заменил пришло не в роботоспособные детали и щас опять буду менять все поновой тока на этот раз я поставлю заводские детали пускай подержаные зато надежные!посровнению с нашими машинами она тянет на 4 по 5 бальной шкале ну а наши машыны даже на 3 еле тянет кроме старых машин кроме ваз2101 заз любой модели и конечноже москвича эти машинки хоть и старые но в тличие от новых авто они дольше стоят на колесах и всегда можно сунутся и зделать все методом тыка тоже и ауди 80 старая но не прихотливая а кузов просто сказка для наших дорог самое то только надо оброшатся по человечачи а не так сел отьездил год не мыв ее не вытряхивая коврики и т.к.короче не когда я больше не сяду за руль российского автопрома пускай даже если я спушу много денег на ремонт своей старушки!дай бог она меня переживет!
    Ответы (0)






  • .
    фыафа (15-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А, что касается немецкого автопрома, то путевые и надежные машины делает только Mersedes! Остальное – ШИРПОТРЕБ, не намного лучше наших Жигулей!

    Эти слова сказал по любому (удалено), и пропившый свою (удалено) жизнь
    Ответы (0)