Asia Hi-topic (Азия Хай-топик) , 1991, отзыв

2015-01-08   Автор: Платон 5753 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил год назад за 1800 долларов. Грузовой, короткий, полувысокий, распашные двери

По ощущениям - обзорность офигенная как с капитанского мостика, даже лучше чем в жыпе. Зеркала огромные, в по сторонам видно все. Не видно только что сзади - очень хотелось парктроник. Раз даже встретился задним бампером со столбом. Пока привык к габаритам - проблема с парковкой, но осваиваешься со временем. Маневренность и динамика как на легковушке. Крейсерская 80-85, больше 110 не разгонишь. Передачи длиннющие. Трогаюсь сразу со второй, третья может с 20 до 50 , на четвертой до 75 легко. С этим вопросов нет.

Техосмотр прошел сам со второй попытки - сказали заварить передний правый лонжерон, левое заднее колесо плохо тормозило, фары светили выше положенного. Заменил задние барабаны и колодки, устранил остальные замечания и ТО прошел.

Наступила зима. Выяснилось, что залита летняя минералка, т.к. движок еле проворачивался если было ниже -5. Приходилось картер греть паяльной лампой. На эту зиму залил полусинтетику 10W40, посмотрим что это даст. Иногда на ходу в мороз двигатель начинал тупить, чтобы это вылечить установил подогрев топл.фильтра Номакон - включал перед запуском и на ходу когда двигло начинало капризничать. Но самое веселое началось на льду и рыхлом снегу - при легком заду и заднем приводе - шлифует и ни с места! После танцев на льду по 40 минут я Топика резко разлюбил. Хоть песок сыпь, хоть доски подкладывай - не едет. Любимый прикол - одно колесо стоит колом, второе шлифует и закапывается. Нужны цепи, лебедка, блокируемый задний дифф и балласт от 150 кг и больше на заднюю ось.
Летом на лесной просеке тема повторилась - в рыхлом песке как на том льду - закапывается и ни с места, только толкать или на тросу вытянуть. И еще печка слабовата, еле-еле в мороз помогает, а боковые отводы вообще плохо справляются, зеркала боковые не видно.

Из замен: реле поворотов, АКБ (80/720), ролик ГРМ, стартер (поставил редукторный Мотрокрафт), дверная ручка на водительской двери, подушки двигателя, прокладка картера, трос ручника, трос капота, трос сцепления (порвался по дороге, но можно и без педали доехать на перегазовках).

Потускнела и потрескалсь краска, полезла ржа на арках, стали гнить кромки капота над фарами - закрыл кожзамом. Умирают передние аммортизаторы, появилась какая-то вибрация (возможно, задняя подушка двигателя, или подвесной, или че-то с коробкой). Вторая передача втыкается со скрежетом, видать синхронизатору нехорошо.

Резюме. Рабочая лошадка, трудяга. Машина для города и чистого асфальта, песок, снег, лед не любит. Своих денег стоит. Не ломается и едет до последнего. Ест около 10 л/100 км. Запчасти недорогие и доступные по наличию. Минусы: шумно очень из-за дизеля, зимой морока с заводкой и проходимостью, печка плохо справляется.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки