Отзывы об Asia Hi-topic (Азия Хай-топик)


Asia Hi-topic

Технические характеристики

  • Марка: Asia
  • Модель: Hi-topic
  • Объем двигателя: 2700 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: микроавтобус
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Серворул, кондиционер, спальник, усилитель руля, эл. стеклоподъемники;

Отзывы владельцев

Asia Hi-topic, 1997 г.в.

Всем привет!

1) Были проблемы с КПП. То не включается, то не выключается. Потом начели "гробики" вылитать из синхронов, естественно попадая между зубьями. Раз 5-6 ремонтировал на СТО. Снятие-установка + разборка-сборка, получалась хорошая сумма. Достало, купил на разборке другую.
Проблема в аллюминиевом корпусе КПП, со временем он вытягивается, зазоры увеличиваются...

2) Просели рессоры так, что при загрузке 6-7человек уже падал на подушки.

С других машин не подходят, родные 400 дол.
С рулеткой походил по автобазару. Нашёл подрессорник (или надрессорник) с грузовой ГАЗели, продаётся по одному листу на сторону, цена 290грн. (36 дол.).
Сам снял и разобрал свои рессоры и под коренные добавил по купленному листу.

По длине становится на уровне сайленблоков, по ширине на 5мм шире родного, так что дороботка не понадобилась. Только слегка подточил острые концы на новых листах, чтобы не резали коренной. Резултат - 15человек в салоне и на ямах до подушек не доходит.

На счёт скорости. Разгонял до 120км/ч , но как-то не уютно ехать. Стараюсь ехать 90-100, бывает на обгон 110, но тяжело.

Отзыв о Asia Hi-topic, 1997 г.в. оставил: Валентин из города Псков

Asia Hi-topic, 1995 г.в.

Микрик 1995 года выпуска. Машина моя по маршруту не эксплуатировалась, поэтому состояние очень хорошее. Можно было бы сказать идеальное, если бы не мелкие коцки по кузову. Но все железо абсолютно целое, ни грамма шпатлевки! Знаю точно, т.к. при переборке салона все разбирал до голого железа. 2 года назад было 60 т.р. и нужен был автомобиль способный ездить. Купил я Бесту 1992 года, откатался на ней полгода, немного ремонтировал, кузов был печальный, но ходовая вся в норме. Не подвела ни разу. После этого стал искать именно Хай Топик, но в наилучшем состоянии. Полгода поисков привели меня к моей ласточке. 7 лет по поселку в районе (Баргузин) владелец катал семью время от времени, поэтому машина вся целая. Стояла в теплом гараже. Двигатель и все остальное родные, без ремонта с Кореи!

В общем, состояние - супер. На дроме из 40 в среднем вариантов подобные проскакивали раз или два. В общем, такое состояние - редкость. Приобрел ее я за 150 т.р. и считаю это нормальной ценой. После покупки поменял, правда стартер, генератор (скрипел), поставил новую резину, котел 220 в, полностью перебрал пассажирский салон (фанера на пол, тонировка стекол с демонтажом рамок и посадкой их на герметик, проклейка боковин армированным полиэтиленом на двойной скотч, т.к. данная машина страдает недугом - любит пыль в салон с дороги засасывать).

Также сшил шторы, убрал 2 задних сиденья (больше не нужно). Этим летом сам сделал подвеску. Вышло всего 4 т.р., сайлент-блоки перепрессовали на станции, остальное все сам. Передние амортизаторы поставил газомасляные (Волга), только нужно ставить желтые или польские зеленые. Серые (Арктик) очень жесткие, ломает вилки амортизаторов, задние амортизаторы - УАЗ таблетка. Ходят долго. Вообще, в Улан-Удэ накоплен за эти годы очень большой опыт по эксплуатации этих микриков, и если у кого будут вопросы, задавайте! Запчастей у нас тоже очень много, в каждом районе города по 2,3 магазина.


Проблемы только со стеклами, да дверями, все остальное есть! Если кому очень прижмет, вышлю, пишите! Далее. С первыми морозами чувствовался дефицит тепла, запустил переднюю печку через радиатор кондиционера - стало тепло! Салонная печка родная хорошая, только ее нужно периодически чистить. Теперь о ходовых качествах. Машина конечно, жестковата, по сравнению с Грейсом (владел 7 лет назад). Грейс намного мягче и подвеска ходит больше. Износ верхних сайлент-блоков - в первую очередь. Проблему можно решить проточкой осей рычагов и самих рычагоd (верхних только!) под сайлент-блоки от Грейса.

Но я ничего пока не делал, т.к. езжу сейчас немного и мне и так ее надолго хватит. Двигатель - НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Шестерни вместо ремня, коромысла со штангами как на Волге, чугунный блок и головка. Многие люди на маршруте используют КАМАЗовское масло, которое продается на заправках в розлив (не фасовка!). И я год отъездил без проблем, сейчас на заправках его почему-то нет и я залил ЭНЕОС (Корея) полусинтетику. Поверьте, масло КАМАЗ - отличное масло, вот доводы:

1. Его не подделывают.
2. Многолетний опыт подтверждает - даже Истаны переваривают его легко (на маршруте много лет на нем многие ездят)
3. Цена - 30 р. литр!

Поэтому, если у вас Хай Топик, не стоит тратить деньги на дорогие марки масел, купите КАМАЗ (разливное, т.к. за фасованное не ручаюсь).

Отзыв о Asia Hi-topic, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Улан-Удэ

Asia Hi-topic, 1993 г.в.

Спрос на небольшие, но вместительные фургончики у нас стабильно растет: одному - груз перевезти, другому - десяток пассажиров, брал специально Asia Hi-topic и чисто для себя! грузопасажирский 5 местный.

Корейцы выпускали только дизельные варианты фургона: с мотором 2,2 л и 2,7 л. Отличаются они только объемом, соответственно, тяговитостью. Для грузовых перевозок второй вариант подходит лучше, хотя и 2,2-литрового дизеля вполне достаточно. Одна из сильных сторон Asia Hi-topic - простейшая подвеска. Ее смогут продиагностировать в любом гараже, задняя подвеска — рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах.

Рулевое управление – реечного типа. А вот с запчастями проблема, хотя порядка 70% оригинальных деталей можно заказать в Корее. Конечно, придется переплатить, а потом ждать до полутора месяцев. Но уже через несколько лет могут возникнуть сложности посерьезней: корейский рынок быстро развивается, новые модели следуют одна за другой, а производить запчасти для "вымирающих" машин просто невыгодно. Правда, кое-что можно заказать в Японии, на Mazda. Обойдется, конечно, дороже, но ведь и качество...

Приятно, что КУЗОВ у Asia Hi-topic вполне стоек. Неприятности могут доставить тормозные шланги и гидроцилиндры.

Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки и машина как корова на льду!!!
вот так пока все!!!

Отзыв о Asia Hi-topic, 1993 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Asia Hi-topic, 1993 г.в.

Всем здравствуйте!

Начну издалека, перед новым 2011 годом, его величество случай преподнес нам с отцом сюрприз. А именно, предложили нам купить Азия Хай Топик.

Ситуация была следующая: бывший, теперь уже, хозяин машины жил в Красноярске, где и я, а машина находилась в Бородино, где жил отец. После осмотра корейца, он позвонил мне в приподнятом настроении и с легкой иронией , шутя сказал: «Что можно брать!» Он давно хотел авто для дачи, типа Оки, а тут целый микро-микроавтобус подвернулся! В общем, отдал я деньги даже в глаза не видев машины, как раз 31 декабря! Своеобразный подарок судьбы на новый год. …легкий перевертыш в снег, без лобового стекла. А так все на месте. Я когда первый раз ее увидел, сказал : « Вот уе..ще! » Но что-то в этой машине было манящее, словно детская мальчишечья мечта сбылась и родители тебе купили большую игрушечную машину. В конце концов в каждом из нас где-то в глубине души живет мальчишка-хулиган, который не может ровно сидеть на одном месте.

После праздников предстояло перегнать, этот чудо аппарат к себе в гараж. Погода стояла чудная, крещенские морозы, -34, нет лобового, у меня нет прав и документы я в Красноярске забыл. Поэтому решили что в микрике поеду я! (Меня тогда за две сплошные лишили. Так что не нарушайте правила и возможно вы не окажетесь на моем месте.) На первом же светофоре чуть не догнал батю, попал воздух в тормозную систему, хорошо ручник работает. Дальше ехали аккуратней, а я постепенно превращался в отморозка. Приехали в гараж, загнали и забыли до весны.
Но вот и пришла дачная пора, и не то чтобы возникла острая необходимость в микрике, но решили мы его застеклить. И столкнулись с отсутствием запчастей на них. Есть в Красноярске несколько мест где продают на корейцев детали, но стекол нет нигде. Поэтому пришлось делать на заказ, 3500р.

Для перегона понадобилось: 2 жигулевских стекла с дверей, скотч, пленка, кусок старой гардины, два самореза, фонера и вуаля… очкарик готов к пути! :)
Прокатившись на этой «бешенной блохе», я до сих пор не усомнился в правильности нашего решения. Ощущения не передать словами! Двигатель раскручивается довольно легко, и «микроб» динамично ускоряется, только успевай скорости переключай! Мотор 0,8 л, мощностью всего 40 л.с., дополняет 5 ступенчатая коробка. Причем скоростной диапазон подобран довольно удачно, 1-я передача –до10 км/ч, 2-я – до 25 км/ч, 3-я до 40 км/ч, 4-я –почти до 60, ну и наконец 5-я передача и крейсерская скорость 70 км/ч!!! (Скорость указана при 3000 оборотах). Но для нее и этого достаточно, я больше 85 не разгонялся, жалко двигатель. Прежний хозяин говорил, что максимум 110 идет, боюсь даже представить какие там обороты были. Да и страшно на нем с такой скоростью ездить, база у него короткая, колея узкая, а дорожный просвет высокий. Так что перевернуть его проще простого.

Посадка водителя довольно удобна, хорошая обзорность , в том числе и в зеркала заднего вида, приборная панель проста и информативна, все легко читается, все под рукой, просто и удобно!От Бородино до Красноярска 130 км, но от дома до дома у меня ушло часа 3! Быстрее 70 старался не ехать. На дороге мой «гоночный болид» вызывал повышенный интерес остальных участников движения. Особо любопытные долго ехали сзади, потом медленно обгоняли, как будто я на космическом корабле передвигаюсь. Но с таким лобовым стеклом , что-то космическое в автомобиле было, хорошо хоть перед поездкой затонировать успел, а то как рыба в аквариуме. Меня даже гайцы не остановили, просто проводили взглядом, раскрыв рты.

На сегодняшний день лично я проехал на нем всего около500 км, конечно это не много. Но впечатление о машине сложилось довольно хорошее. Не смотря на то что есть замечания к двигателю, но как говориться: любишь кататься – люби и саночки возить!Сердце автомобиля находится почти прямо под водителем, но неудобств никаких не доставляет! Расход бензина 5 литров на 100!!! Что в городе, что по трассе в силу аэродинамических особенностей микровена! Салон довольно большой и вместительный, не смотря на внешне маленькие размеры.

Но тяжелых грузов на нем не повозишь, по паспорту максимальная нагрузка 1270 кг, а сам он весит 950. Но два человек и садовый инструмент будут достойно доставлены на дачу , можно возить мотоблок не разбирая! Колеса стоят на 13 (4х110) с резиной 175х65, а должны быть на 12! Но мы еще не заморачивались на эту тему, он и так не плохо смотрится.
Ну вот наконец-то и дома, здесь он и будет эксплуатироваться!

Конечно это не гоночный болид и не автомобиль представительского класса, это скорее семейный помощник, машинка – игрушка, способная мотаться и по хозяйству, и по городу, и на природу всю семью с маленькими детьми вывести! Ну а ее надежность и безотказность зависит только от нас!
Всем спасибо! Удачи на дорогах и по жизни!

Отзыв о Asia Hi-topic, 1993 г.в. оставил: Владимир из города Красноярск

Asia Hi-topic, 1996 г.в.

Всем привет! Наконец-то решил написать отзыв о своём железном коне. Данным автомобилем владею 1,5 года, не раз собирался продавать (менять), но почему-то потом передумывал, последний раз этим летом прямо перед покупашкой решил отказаться от продажи и не знаю почему поехал обратно домой в приподнятом настроении :-) автомобиль на мой взгляд отлично подходит для любителей отдыха, природы (жаль, что не 4Х4).вместительность огромная друзей и провианта вмещается много. Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки, да и ездить сильно не куда, на маршрутке до работы и обратно.

Оказалось что автомобиль как и все иномарки 99,9% крашенный, пришлось частично перекрашивать. Не смотря на то что бытует мнение о слабой ходовке при аккуратной езде вроде крепкая, особенно задняя. менял только аммортизаторы задние при замене один был как новый другой работал на половину. К весне надо поменять переднюю нижнюю шаровую и два сайлентблока. В мечтах заменить поршневые кольца и топливный насос полностью, но не охото узнавать цену этого удовольствия чтобы нервы не портить:-( хотя и старые пока ходят не плохо. Салон родной 12 местный, но я переоборудовал под себя и оставил 7 пассажирских мест + просторный багажник под хахаряшки мелкие.

После запрета на маршрутах корейцев(Дальний Восток) цена на автомобиль б/у упала в 2 раза(+-). Хочется поставить лестницу на заднюю дверь, на крышу багажник, но ворота в гараже не позволяют, так что до лучших времен. После 13 лет пробега в передней части в полу образовались не большие трешины видно от кренов, пришлось ехать к местным Кулибиным - вроде залатали. Зимой печь под панелью дула слабовато пришлось снимать панель полностью, прочищать химией в результате запустил тепло + панель перестала греметь на ямах (протянул болты, проклеил уплотнотельной лентой). Не удачно расположен воздушный фильтр (под ногами у водителя) по большим лужам не пролетишь приходится притормаживать.

Многие детали (фильтра, аммортизаторы, шланги, сайлентблоки, манжеты идр) подбираются от других авто (подсказали старые таксисты)как отечественных так и японцев (доставка родных на заказ). Резина родная на 14, хотел поставить 15 передумал (пузом не цепляюсь). Расход по городу 10л на 100км, за городом не засекал. На сайтах пишут, что должен кушать меньше, может топлива убавить, либо всёже топляк брать новый. В общем для первого отзыва наверное хватит, что бы ничего лишнего не набросать. Всего доброго, жду комментариев, советов, замечаний!

Отзыв о Asia Hi-topic, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Благовещенск

Asia Hi-topic, 1991 г.в.

Купил год назад за 1800 долларов. Грузовой, короткий, полувысокий, распашные двери

По ощущениям - обзорность офигенная как с капитанского мостика, даже лучше чем в жыпе. Зеркала огромные, в по сторонам видно все. Не видно только что сзади - очень хотелось парктроник. Раз даже встретился задним бампером со столбом. Пока привык к габаритам - проблема с парковкой, но осваиваешься со временем. Маневренность и динамика как на легковушке. Крейсерская 80-85, больше 110 не разгонишь. Передачи длиннющие. Трогаюсь сразу со второй, третья может с 20 до 50 , на четвертой до 75 легко. С этим вопросов нет.

Техосмотр прошел сам со второй попытки - сказали заварить передний правый лонжерон, левое заднее колесо плохо тормозило, фары светили выше положенного. Заменил задние барабаны и колодки, устранил остальные замечания и ТО прошел.

Наступила зима. Выяснилось, что залита летняя минералка, т.к. движок еле проворачивался если было ниже -5. Приходилось картер греть паяльной лампой. На эту зиму залил полусинтетику 10W40, посмотрим что это даст. Иногда на ходу в мороз двигатель начинал тупить, чтобы это вылечить установил подогрев топл.фильтра Номакон - включал перед запуском и на ходу когда двигло начинало капризничать. Но самое веселое началось на льду и рыхлом снегу - при легком заду и заднем приводе - шлифует и ни с места! После танцев на льду по 40 минут я Топика резко разлюбил. Хоть песок сыпь, хоть доски подкладывай - не едет. Любимый прикол - одно колесо стоит колом, второе шлифует и закапывается. Нужны цепи, лебедка, блокируемый задний дифф и балласт от 150 кг и больше на заднюю ось.
Летом на лесной просеке тема повторилась - в рыхлом песке как на том льду - закапывается и ни с места, только толкать или на тросу вытянуть. И еще печка слабовата, еле-еле в мороз помогает, а боковые отводы вообще плохо справляются, зеркала боковые не видно.

Из замен: реле поворотов, АКБ (80/720), ролик ГРМ, стартер (поставил редукторный Мотрокрафт), дверная ручка на водительской двери, подушки двигателя, прокладка картера, трос ручника, трос капота, трос сцепления (порвался по дороге, но можно и без педали доехать на перегазовках).

Потускнела и потрескалсь краска, полезла ржа на арках, стали гнить кромки капота над фарами - закрыл кожзамом. Умирают передние аммортизаторы, появилась какая-то вибрация (возможно, задняя подушка двигателя, или подвесной, или че-то с коробкой). Вторая передача втыкается со скрежетом, видать синхронизатору нехорошо.

Резюме. Рабочая лошадка, трудяга. Машина для города и чистого асфальта, песок, снег, лед не любит. Своих денег стоит. Не ломается и едет до последнего. Ест около 10 л/100 км. Запчасти недорогие и доступные по наличию. Минусы: шумно очень из-за дизеля, зимой морока с заводкой и проходимостью, печка плохо справляется.

Отзыв о Asia Hi-topic, 1991 г.в. оставил: Владимир из города Борисов

ВИДЕОРОЛИКИ Об Asia Hi-topic (Азия Хай-топик)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (03-11-2016 / Год выпуска 1994)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Здравствуйте! Хочу рассказать о своем первом бусике. Долго искал себе машинку для дома и работы. Нашел объявление продается киа . Созвонились , машинка 300 км от дома, садимся с отцом на авто и в путь. Автомобиль сразу же порадовал своими размерами и состоянием кузова, правда техническое состояние было не очень( ручек дверных нет ни на одной двери, фара одна разбита, коробка течет, причем она стоит с газели). Мужик 63 лет возил на ней овощи продавать.Завели , работает ровно, сел за руль, втыкаю третью передачу и ... автомобиль трогается. Всё устраивает давай писать договор и сверять номера.И тут проблема, где смотреть номер кузова. Звоню сестре , мол посмотри в интернете где номер кузова у asia hi-topic, и облом инфы толком по авто нет.Облазили всю раму и нашли номер с правой стороны за задней колесной аркой. Короче купил я это чудо за 90 т.р. По дороге дамой оказалось что не работает датчик температуры (термостата тоже не было).Пригнал я её домой и на следующий день за зерном родителям помочь перевезти. Влезло 25 мешков зерна не убирая сидений(сзади два ряда) , вес вместе с нами получился около 1,5 тонн. Авто без проблем справился.
    Оформляю доки и авто на ремонт. И тут я узнал все тяготы и лишения владения данным авто. На разборках о таком автомобиле никто не слышал, vin по базам запчастей ни где не пробивается. Начался штурм интернета. Фары и ручки нашел в Иркутске (живу я в Ростовской обл.), прокладку ГБЦ(поставил термостат машина начала греться , в радиаторе пузырьки воздуха)в Улан-Уде.Вообще таких авто там очень много и запчастями проблем нет , ждать только оттуда доставку приходиться дней 10.Был произведен ремонт ГБЦ(замена клапанов, замена прогнивших заглушек), замена сальников коленвала, ремонт КПП, восстановление всей электросхемы(схема мазда бонго, киа беста) и ходовки ,замена сальников и переборка ТНВД (планово т.к. отец топливщик) радиатор предыдущий владелец поставил от газ-2410 а я его доработал электровентилятором с датчиком.
    Ни смотря на всё это автомобиль радует каждый день. Восемь человек на природу,в большой багажник все вмещается( у меня двух задних сидений нет, переделан под "В" категорию), три метра длиной пожалуйста, 10 листов ОСБ и 20 листов гипсокартона + четыре упаковки утеплителя и линолеум сбоку 3*6 м. без проблем. Автомобиль очень радует своей функциональностью.Расход солярки по трасе 7-8 литров в городе до 10. После ремонта авто не подводил, езжу каждый день уже больше года.
    Некоторые запчасти подходят от других авто: мазда бонго, мезда Е 2200, киа беста
    Минусы
    Трудность с запчастями, зимой без груза тяжеловато.
    Плюсы
    Вместительный, многофункциональный, малый расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (24-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот уже три года как у меня появился Asia Topic 1997 года выпуска. Просто отдых - за рулём на большие расстояния. Грузоподъемный, снимал сиденья, набивал кирпичом по стёкла, идёт отлично. Короче машина для своего дома, просто нет слов. Плохо то что от предыдущего владельца не осталось никакой технической документации. Буду признателен всем за информацию, где можно добыть электрическую и техническую схемы на автобус. Владимир. m.kvakha{sobaka}yandex.ru
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Серьезных поломок пока что еще не было. За время эксплуатации поменял рабочий цилиндр сцепления около 200 грн, масло фильтры, и все...Минивэн азия топик ни разу меня еще не подвел.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой азия топик минивэн недорогой в цене, запчасти все есть на специализированном СТО,надежный(похуже чем немецкий, но гораздо лучший чем китайский или советский)Экономичный расход 7-9 л.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При выборе авто я искал недорогую, надежную машину для семьи и удобной перевозки грузов. Мой выбор оправдан на 100%. Микро азия топик экономичный, комфортный.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе asia hi topic в городе даже очень ничего, зимой с передним приводом сложнее, а на трассе конечно он старается, но по сравнению с 2-х, 3-х литровыми машинами (Ипсум, Виндом, Марк 2), просто ведро с гайками. Необходимо мослать движок, чтоб не отстать, аэродинамические шумы за 100 км/ч, тряска и тп.
    Ответы (0)