Asia Hi-topic (Азия Хай-топик) , 1993, отзыв

2013-08-11   Автор: Эдуард 3541 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем здравствуйте!

Начну издалека, перед новым 2011 годом, его величество случай преподнес нам с отцом сюрприз. А именно, предложили нам купить Азия Хай Топик.

Ситуация была следующая: бывший, теперь уже, хозяин машины жил в Красноярске, где и я, а машина находилась в Бородино, где жил отец. После осмотра корейца, он позвонил мне в приподнятом настроении и с легкой иронией , шутя сказал: «Что можно брать!» Он давно хотел авто для дачи, типа Оки, а тут целый микро-микроавтобус подвернулся! В общем, отдал я деньги даже в глаза не видев машины, как раз 31 декабря! Своеобразный подарок судьбы на новый год. …легкий перевертыш в снег, без лобового стекла. А так все на месте. Я когда первый раз ее увидел, сказал : « Вот уе..ще! » Но что-то в этой машине было манящее, словно детская мальчишечья мечта сбылась и родители тебе купили большую игрушечную машину. В конце концов в каждом из нас где-то в глубине души живет мальчишка-хулиган, который не может ровно сидеть на одном месте.

После праздников предстояло перегнать, этот чудо аппарат к себе в гараж. Погода стояла чудная, крещенские морозы, -34, нет лобового, у меня нет прав и документы я в Красноярске забыл. Поэтому решили что в микрике поеду я! (Меня тогда за две сплошные лишили. Так что не нарушайте правила и возможно вы не окажетесь на моем месте.) На первом же светофоре чуть не догнал батю, попал воздух в тормозную систему, хорошо ручник работает. Дальше ехали аккуратней, а я постепенно превращался в отморозка. Приехали в гараж, загнали и забыли до весны.
Но вот и пришла дачная пора, и не то чтобы возникла острая необходимость в микрике, но решили мы его застеклить. И столкнулись с отсутствием запчастей на них. Есть в Красноярске несколько мест где продают на корейцев детали, но стекол нет нигде. Поэтому пришлось делать на заказ, 3500р.

Для перегона понадобилось: 2 жигулевских стекла с дверей, скотч, пленка, кусок старой гардины, два самореза, фонера и вуаля… очкарик готов к пути! :)
Прокатившись на этой «бешенной блохе», я до сих пор не усомнился в правильности нашего решения. Ощущения не передать словами! Двигатель раскручивается довольно легко, и «микроб» динамично ускоряется, только успевай скорости переключай! Мотор 0,8 л, мощностью всего 40 л.с., дополняет 5 ступенчатая коробка. Причем скоростной диапазон подобран довольно удачно, 1-я передача –до10 км/ч, 2-я – до 25 км/ч, 3-я до 40 км/ч, 4-я –почти до 60, ну и наконец 5-я передача и крейсерская скорость 70 км/ч!!! (Скорость указана при 3000 оборотах). Но для нее и этого достаточно, я больше 85 не разгонялся, жалко двигатель. Прежний хозяин говорил, что максимум 110 идет, боюсь даже представить какие там обороты были. Да и страшно на нем с такой скоростью ездить, база у него короткая, колея узкая, а дорожный просвет высокий. Так что перевернуть его проще простого.

Посадка водителя довольно удобна, хорошая обзорность , в том числе и в зеркала заднего вида, приборная панель проста и информативна, все легко читается, все под рукой, просто и удобно!От Бородино до Красноярска 130 км, но от дома до дома у меня ушло часа 3! Быстрее 70 старался не ехать. На дороге мой «гоночный болид» вызывал повышенный интерес остальных участников движения. Особо любопытные долго ехали сзади, потом медленно обгоняли, как будто я на космическом корабле передвигаюсь. Но с таким лобовым стеклом , что-то космическое в автомобиле было, хорошо хоть перед поездкой затонировать успел, а то как рыба в аквариуме. Меня даже гайцы не остановили, просто проводили взглядом, раскрыв рты.

На сегодняшний день лично я проехал на нем всего около500 км, конечно это не много. Но впечатление о машине сложилось довольно хорошее. Не смотря на то что есть замечания к двигателю, но как говориться: любишь кататься – люби и саночки возить!Сердце автомобиля находится почти прямо под водителем, но неудобств никаких не доставляет! Расход бензина 5 литров на 100!!! Что в городе, что по трассе в силу аэродинамических особенностей микровена! Салон довольно большой и вместительный, не смотря на внешне маленькие размеры.

Но тяжелых грузов на нем не повозишь, по паспорту максимальная нагрузка 1270 кг, а сам он весит 950. Но два человек и садовый инструмент будут достойно доставлены на дачу , можно возить мотоблок не разбирая! Колеса стоят на 13 (4х110) с резиной 175х65, а должны быть на 12! Но мы еще не заморачивались на эту тему, он и так не плохо смотрится.
Ну вот наконец-то и дома, здесь он и будет эксплуатироваться!

Конечно это не гоночный болид и не автомобиль представительского класса, это скорее семейный помощник, машинка – игрушка, способная мотаться и по хозяйству, и по городу, и на природу всю семью с маленькими детьми вывести! Ну а ее надежность и безотказность зависит только от нас!
Всем спасибо! Удачи на дорогах и по жизни!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки