Asia Hi-topic (Азия Хай-топик) , 1996, отзыв

2014-09-13   Автор: Игнат 3615 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Наконец-то решил написать отзыв о своём железном коне. Данным автомобилем владею 1,5 года, не раз собирался продавать (менять), но почему-то потом передумывал, последний раз этим летом прямо перед покупашкой решил отказаться от продажи и не знаю почему поехал обратно домой в приподнятом настроении :-) автомобиль на мой взгляд отлично подходит для любителей отдыха, природы (жаль, что не 4Х4).вместительность огромная друзей и провианта вмещается много. Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки, да и ездить сильно не куда, на маршрутке до работы и обратно.

Оказалось что автомобиль как и все иномарки 99,9% крашенный, пришлось частично перекрашивать. Не смотря на то что бытует мнение о слабой ходовке при аккуратной езде вроде крепкая, особенно задняя. менял только аммортизаторы задние при замене один был как новый другой работал на половину. К весне надо поменять переднюю нижнюю шаровую и два сайлентблока. В мечтах заменить поршневые кольца и топливный насос полностью, но не охото узнавать цену этого удовольствия чтобы нервы не портить:-( хотя и старые пока ходят не плохо. Салон родной 12 местный, но я переоборудовал под себя и оставил 7 пассажирских мест + просторный багажник под хахаряшки мелкие.

После запрета на маршрутах корейцев(Дальний Восток) цена на автомобиль б/у упала в 2 раза(+-). Хочется поставить лестницу на заднюю дверь, на крышу багажник, но ворота в гараже не позволяют, так что до лучших времен. После 13 лет пробега в передней части в полу образовались не большие трешины видно от кренов, пришлось ехать к местным Кулибиным - вроде залатали. Зимой печь под панелью дула слабовато пришлось снимать панель полностью, прочищать химией в результате запустил тепло + панель перестала греметь на ямах (протянул болты, проклеил уплотнотельной лентой). Не удачно расположен воздушный фильтр (под ногами у водителя) по большим лужам не пролетишь приходится притормаживать.

Многие детали (фильтра, аммортизаторы, шланги, сайлентблоки, манжеты идр) подбираются от других авто (подсказали старые таксисты)как отечественных так и японцев (доставка родных на заказ). Резина родная на 14, хотел поставить 15 передумал (пузом не цепляюсь). Расход по городу 10л на 100км, за городом не засекал. На сайтах пишут, что должен кушать меньше, может топлива убавить, либо всёже топляк брать новый. В общем для первого отзыва наверное хватит, что бы ничего лишнего не набросать. Всего доброго, жду комментариев, советов, замечаний!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки