Alfa Romeo 75 (Альфа Ромео 75) 1.6, 1989, отзыв

2014-11-26   Автор: Игорь 3487 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Альфавирус. Путь к альфе.
Заражение этим недугом произошло в 2007 году. Тогда я получил права и уже сел в ожидавший в моем гараже первый автомобиль ВАЗ 2112 (его я добавлю позже). Иномарочным идеалом тогда считал Субару Импреза и суперкары Феррари (другого и не стоило ожидать в 18 лет :). Как именно я попал на фотографию 166й альфы (дорестайл) я уже не помню. Но в этот момент, мой вкус и понятие о стиле в автомобильном мире поменялись. Далее стал постепенно осваивать эту марку. От фотографий 166 перешел на 156 :) Автомобиль года 1998? Вспомнил что на обложке ЗаРулем 1998 года была она. Нашел этот журнал в кладовке и засиял гордостью. А далее все модели и история свалились на меня скопом. Лавина информации, которая изменила понятие о моей любимой до тех пор марке Феррари. В 2008 году я уже был в рядах сочувствующих на альфисты.ру Заглядывал в палаты больных и смотрел на диагнозы…

Рвение не остановить.
В мае 2009 года был первый и очень значимый осмотр интересующего авто. Это была Джульетта 2.0 бикарб. Не на ходу и брошенная в закоулках Воронежа. Мутные документы и не менее мутный хозяин все же. вызывали сомнения. Пока я думал 24 часа, её купили "москвичи" (альфистам привет!). Следующая история, была связана с веселой поездкой в Курск на смотры 90й модели. То в каких неведомых окраинах города она стояла, описать тяжело. И то как засела моя 12я в глине с песком :) Как пытались оживить альфу. Ничего не вышло. Пациент мертв внутри, ибо простоял 12 лет. Грязные и без машины, на пару с другим альфистом уехали домой…

Зачем я смотрел на труп следующей альфы 75 в Павловске, я до сих пор понять не могу. Её постигла жуткая участь дичайшего колхоза и плохого обращения. Лучшей участью для неё оставалось сброситься с горы и выполнить красивый трюк со взрывом в полете. Решив что нормального экземпляра не найти, смотрим 75ку турбодизель в родном городе. Текущий двигатель и разобранный салон, а так же выпуск от газели как то не сходились с заявленной ценой. На этом и распрощались. И черт меня дернул глянуть ИзРукВРуки. 90я 2.5 в кирове! Описывать эпопею с ней я даже не хочу (что то есть на альфистах). Но таких подлых поступков со стороны хозяев я не встречал… Были на просмотре и 164ок — одна в Курске 2.0Турбочетверка 1988 — наверное писал бы о ней если бы продажа 2112 не затянулась. Хозяин даже предлагал оставить залог, и потом как продам 12ю, съездить забрать альфу. Осмотр был долгим, был и тест-драйв. Но залог я оставлять не решил, у меня не было уверенности что я ХОЧУ эту машину. Позже как только я продал 12ю, сразу же звонил в Курск и узнал что 164ка продана, и она всплыла на альфистах. Рад что машина попала в хорошие руки. Позже была 3л. 164 в пригороде. Стучащий движок, убитый салон меня не впечатляли на подвиг. Хотя цена была очень вкусная.

Неожиданные гости.
2010г. Я продолжал ездить на беспроблемной 2112, но кузов меня беспокоил. Но вот незадача — вкладывать деньги на кузов в 12ю у меня нет желания, и смотреть как она цветет и начинает гнить тоже. В итоге продал и остался без машины на 3 месяца. И наконец, на альфистах нахожу человека который выставил на продажу данный авто. Из солнечного Краснодара. Я выбрал и согласился на покупку авто видя только лишь фотографии! Билет куплен, инструмент собран, телефоны записаны. Уверенность железная. Звонок за ночь до отправления со смыслом: "машина перепродана дороже. сдавай билет", ввел меня в пустоту. Я не верил что может быть очередной облом с альфой. Но все к тому и шло. Хозяин извинился и обещал компенсировать при личной встрече когда будет перегонять ( путь лежал через Воронеж). Каким же был ошеломляющим звонок через неделю в субботний день: "ты нам нужен. машина сломалась в воронеже. сделка срывается." Невероятное стечение обстоятельств, но по словам хозяина машина начала терять сцепление и тупить на подъезде к воронежу и в городе дела стали совсем плохи. По ЭТОЙ ПРИЧИНЕ та сделка отменилась и все таки стал владельцем этой АЛЬФЫ!

Собственно радость.
Машина оказалась в полном оригинале, начиная от мотора и заканчивая каждым стеклом с выбитыми на них номерами кузова! (даже на маленьких треугольничках. Напомню что машине 21 год и с 1998 года в России). Салон тоже почти комплектный (мелочи) с моим любимым велюром. И все работает и светится! Даже запаска родная (толстенная Гудьир ГрандПри S70 13 радиуса). Задор бикарбового мотора поражал после современных задушенных машин. А транзаксельная схема заставляла лезть глаза на лоб в поворотах. Радость длилась пару недель, после у нее появился зверский аппетит в 17 литров на 100км, стала плохо ехать, и сейчас я собираюсь вынимать и делать мотор. Так же по пути устранив косяки в подвеске, тормозах, и некоторые другие мелочи. Уже лежит и ожидает своего часа горка запчастей в кладовке и гора всего привезенного бывшим хозяином на стоимость авто вместе с мотором 1.8 с доками в гараже :) Кузовом займусь уже только в следующем теплом сезоне, после зимней эксплуатации. Но! гнили и ржави снизу нет! Домкратится без проблем ;) Возможно по мере ремонта буду пополнять журнал, но расставаться с этой машиной я не собираюсь, не для того я её покупал и шел к ней!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки