Alfa Romeo 75 (Альфа Ромео 75) 3.0, 1989, отзыв

2016-04-02   Автор: Кирилл 1835 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Alfa Romeo я уважаю с детства, помню, как всегда провожал взглядом 164 и 155. А вот 75-ка мне тогда казалась каким-то нескладным недоразумением :) Когда начинал присматривать себе первую машину, альфы не рассматривал вовсе, но так как всегда неровно дышал в сторону итальянских автомобилей, решил посмотреть и на альфы в том числе. Присматривался к Alfa 33, но на тот момент достойных экземпляров за адекватные деньги в продаже не было, поэтому решил обратить внимание и на 75-ю модель. В конце концов, в соседнем городе нашлась 75 3.0 моего любимого красного цвета "требующая ремонта двигателя", но с весьма хорошим кузовом. Из-за отсутствия у меня сколь-либо серъезного опыта в восстановлении автомобилей и нерасторопности мастера, которому я доверил процесс, эпопея с оживлением альфочки затянулась почти что на год (это отдельная история). Благо, есть тематические форумы, на которых сидят отзывчивые люди, которые помогли с решением многих проблем, за что им огромное спасибо.


Неохота повторяться про развесовку, энерговооруженность, управляемость, конструктивные особенности, поделюсь лучше субъективным мнением о том, что мне нравится, а что — не очень (это моя единственная машина, на которой я езжу каждый день по городу и немного по трассе).


Больше всего мне нравится в этой машине не управляемость (честно говоря, сравнивать особо не с чем) и не хорошая динамика (мне хватает за глаза), а звериный рёв, нет РЫК её двигателя, который просто гипнотизирует меня (иногда я нарочно придавливаю педаль, чтобы еще раз послушать его песню). По-своему радует брутальная и в то же время яркая внешность (в этом немалая заслуга цвета Alfa Rosso). Внутри не оставляет равнодушным "космический", но удобный и эргономичный интерьер.


Что напрягает:

— Возрастные болячки (электрика, гидравлика), но это скорее от моего нищебродства — крысис серъезно затормозил процесс дальнейшего восстановления альфочки.

— Относительно тяжелая и длинноходная педаль сцепления вкупе со специфическими передаточными числами в КПП осложняют тошнение в пробках-тянучках.

— Немаленький радиус разворота, низкая посадка и неважная обзорность назад.

— Маленький дорожный просвет (дважды разбивал поддон, выхлопом цепляюсь регулярно) — дороги в моём городе просто отвратительные.

— С ростом цен на бензин начал замечать и расход (в городе 12-13 л/100 км, если ехать по-пенсионерски)


В целом, мне кажется, что в городе альфочке тесновато, настоящее удовольствие она приносит на трассе, любой, хоть извилистой, хоть прямой. Отличный вариант машины выходного дня.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки