Альфа Ромео 75 отзывы


Alfa Romeo 75

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: 75
  • Год выпуска: 1989
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика-5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Alfa Romeo 75

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Alfa Romeo 75, 3.0, бензин, 1990

В этом аппарате все было как-то очень непривычно, совершенно иначе, чем в немецких помойках, на которых я ездила до нее. Ее как будто построили пришельцы в ином измерении...
Машину звали Альфа-Ромео Милано, по сути это была 75 с iмотором V6, акпп, и богатым салоном с электроникой и бежевой кожей. Она совершенно не походила ни на одну из машин вокруг, выделяясь, как оранжевая летающая тарелка среди унылых тракторов немецкого производства на торговой площадке. Что собственно и стало поводом купить ее. И я не пожалела...

Очень красивый кузов, совершенно не похожий по дизайну на массовые авто и при этом очень крепкий и массивный, возникало ощущение фантастического корабля - броненосца... парящего в небе, из японских мультфильмов в стиле стим-панк, это сочетание брутальности и воздушности вряд ли можно описать словами, оно в незримых ощущениях.
Кузов кстати правда очень крепок и стоек к коррозии, ни разу не видела в скандинавии гнилых 75, в отличии от тех же мерсов и бмв.

Мотор - могучая и неспешная шестерка, не доставлял никаких проблем вообще, кроме плановых то неоригинальными расходниками по цене жигулей, крутить его нет совершенно никакой необходимости, он грузно и уверенно тянет прям с холостых оборотов, нажатие тапки в пол срывает авто с пробуксовку даже на сухом асфальте.

Коробка работала так же превосходно, как и на 164, итальянцы, все-таки, как мне показалось знают толк в акпп, я о ней вообще не вспоминала, только меняла масло через поддон раз в 10тк, к концу эксплуатации появились вибрации, я грешила на подвес кпп, так как компоновка автомобиля "трансаксе" с задним приводом, но следующий владелец вылечил это бюджетно, ремонтом и балансировкой кардана и его шарниров.

По салону это действительно был корабль пришельцев - светодиоды, электросидения, потусторонняя подсветка и совершенно непривычный вид всего, от пепельниц и кнопок, до собственно приборки и родной музыки. Из минусов пожалуй салон казался узковат в ширину для такого амбициозного авто.

Управляемость была просто эталонной, не смотря на задний привод, рулевое управление было на мой вкус слишком резким - 164 например рулилась спокойне и както менее истерично, но в целом вполне.

Динамика и особенно "скороподъемность" были также идеальными, мне многократно сливали трехлитровые бмв, мерсы и ауди, а также всякая безликая японская муть, по сути соревноваться можно было только с соплеменниками итальянцами, с места по прямой меня делал только дружок на трехлитровой каппе купе...

По ремонту мне даже сказать нечего, авто не ломалось вообще, и на ТО никаких внеплановых ситуаций не выявлялось, я проездила на ней три года и продала подурге, в связи с отбытием на неопределенный срок на другой континент, машина жива и по сей день и успешно катается по маршруту дом-детский сад-магазин по новориге в ближайшем подмосковии. Если подвернется шанс куплю себе такую в скандинавии, поиграться еще раз, правда 75 на акпп здесь редки и как-то локально попадаются только на севере финляндии, хотя двухлитровые и дизельные на ручке встречаются часто, и эксплуатируются как эвридэй, особенно в сельской и горной местности. особо их любят этнические финны, которые вообще загадочным образом к итальянцам неравнодушны.

Да такой машиной можно и стоит владеть, в том числе и в России, она гораздо более практична и интересна, чем заднеприводные немцы, и гораздо более выразительна чем современный одноразовый автохлам.

Отзыв об Alfa Romeo 75, 3,0, 1990 г.в. оставил: Ира из города Москва

Alfa Romeo 75, 3.0, бензин, 1991

Автомобиль достался мне в хорошем состоянии, в оригинальной комплектации и с относительно небольшим пробегом (68 тысяч км). Машина эксплуатируется далеко не первый год исключительно мной лично. Поэтому сложилось мнение во многом отличное от общепринятых стереотипов про итальянские авто, типа ломучий, дорогой в обслуге и т.д.

Автомобиль эксплуатируется более 11ти лет. За это время с ним не происходило никаких серьезных поломок. Все техобслуживание заключается в контроле, своевременной замене технических жидкостей и плановых ТО, согласно карте обслуживания приведенной в мануале на автомобиль. Кузов держится отлично, при условии правильной эксплуатации. До сих пор нет очагов ржавчины и прочих «рекламируемых» многими страшилок. При том, что краска на автомобиле родная, лакокрасочное покрытие в порядке, за исключением мелких дефектов от камней и прочих прелестей наших дорог. А покрытию этому уже 16 лет.


Двигатель обычный для Альф двухлитровый твинспарк, 8 клапанов, 2-распредвала, 8 свечей, регулятор фаз (модная фича, на наличие которой так напирают японские производители V-Tech, VVTi). Расход топлива в этом автомобиле удивительно зависит от желания и стиля вождения. По трассе можно при спокойной езде уложиться в 6-6.5 литров на сотню. Согласитесь, что весьма неплохо для такого движка и таких лет. При скорости 120-125 км/ч 8-9 литров. По городу до 10ти литров. При динамичной езде расход возрастает пропорционально тому, как «топтать» на акселератор. Скушать на той же трассе, где был расход 6 литров, 14 и более литров тоже вполне реально, если давить на всю. При этом машина просто взрывается динамикой практически на всех передачах, вплоть до отметки 200 км/ч. Максималка у нее невысока по сравнению с современными авто, всего 205кмч. Для наших дорог это в принципе неактуально, за редким исключением просто негде ездить с такой скоростью. В диапазоне от 110ти до 160ти км/ч 75я чувствует себя просто превосходно, динамика при обгонах, устойчивость, управляемость — всё на очень высоком уровне. Удовольствие от езды вам гарантировано.

Салон автомобиля сделан добротно, это могу сказать с уверенностью. Нет дешевого пластика, трескающегося и выгорающего на солнце, сидения очень удобны и обтянуты качественными материалами. Шумоизоляция на достаточном уровне. А вот места в машине маловато, рослому водителю будет непросто, да и задним пассажирам тоже. Ничего не поделаешь с этим — автомобиль небольшой, хоть и седан. Если ваш рост более под 190, то лучше такой машины не покупать.

Подвеска жесткая, я бы сказал даже «табуреточная». До 100-110кмч чувствуешь 5-й точкой буквально все камушки и выбоины на дороге. Почему так понимаешь только после того, как спидометр перевалит за 130кмч. Автомобиль просто преображается: во-первых, прет как танк; во-вторых, становится комфортным. Прохождение поворотов превращается в настоящий кайф: четко, устойчиво, как будто приклеенная машина их просто глотает. А еще 75я подвеска надежная. Очень надежная. За 11 лет езды по нашим дорогам я всего один раз ее серьезно ремонтировал.

Вот такие вот у меня впечатления. Про 75ю можно писать много и красиво, но я не писатель, к сожалению. Могу только согласиться с автором, утверждавшим, что Альфа 75 — это лучший седан своего времени. И от себя добавить: «…и один из лучших современности». После 10-ти лет эксплуатации 75ки приобрел автомобиль постарше, тоже Альфу. А 75ка так и продолжает успешно накручивать километры удовольствия на одометр. Чего и всем вам желаю.

Отзыв об Alfa Romeo 75, 3,0, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Томск


Alfa Romeo 75, 3.0, бензин, 1988

Добрый день.

Я хотел бы с вами поделиться своими впечатлениями от Alfa Romeo 75.

Данная машина была приобретена моим отцом в 1994 году в Италии всего за 1500 USD (не знаю, много это или мало было по тем временам; мне тогда было 11 лет и я не разбирался в хитростях курсов валют и тд). Это потрясающий автомобиль, правда с одним очень очень важным недостатком для России. Кузов плохо противостоит коррозии. Но обо всём по порядку.

Мой отец приобрёл данное авто в 1994 г. Комплектация была средненькая (передние стеклоподъемники, велюр, нечто вроде бортового компьютера), двигатель 1,6 карб., что-то вроде 110 л/с (хотя, возможно, ошибаюсь). Первое, что мне как ещё пацанёнку очень понравилось в машине, — это её необычный и очень красивый и динамичный дизайн, кроме того кузов был выкрашен в фирменный альфовский красный цвет. Одним словом, смотрелась машинка на все 6+ по сравнению с иномарками, которые бегали в те годы по РФ, не говоря уже об отечественных авто. Первое время гайцы тормозили отца по 3-5 раз в день только для того, чтобы поближе посмотреть на машину.

Двигатель оказался достаточно убитым, но тем не менее машина очень шустро разгонялась и максималка была где-то в районе 180. Кроме того, на данной машине летом 1995г. мы всей семьёй совершили путешествие из Архангельска в СПб, затем через Иваново и Казань в Ижевск, а из Ижевска через Волгоград в Краснодар и Анапу (причем из Ижевска до Анапы ехали вшестером со средней крейсерской скоростью около 120-140 км/ч). Соответственно из Анапы вернулись в СПб, и буквально через неделю мы с отцом поехали в Архангельск. Так вот за всё это путешествие в машине сломалась лишь одна вещь — это катушка зажигания, да еще прокололи одно колесо. И больше проблем не было.

Продали данную машину лишь по двум причинам.

  1. Двигатель был достаточно убит предыдущим хозяином из Италии, и через 3 года эксплуатации в РФ стал сильно поджерать масло.
  2. Задняя подвеска конструктивно не предназначена для наших дорог. Она очень хорошая и комфортная, но российские колдобины делают своё дело качественно.

Что касается кузова. На нашей машине ржавчины совсем не было, но на машинах, которые я встречал позже и изредка встречаю сейчас, коррозия четко просматривается, а на многих даже зияют откровенные дыры.

Что касается комфорта. Он потрясающий, несмотря на достаточно небольшой внутренний объем. А дизайн — это просто сказка!!! Очень красивая машина! (но это моё мнение).

Динамика, она на высоте! Убитенький карбюраторный двигатель 1,6 л очень резво разгонял машину до 100 и далее. Максималка, которую не испугался по нашим дорогам выжать мой отец, была 170 км/ч. Как он сказал: «Можно и дальше, но страшно».

Двигатель кушал в городе что-то около 9-11 л /100, по трассе 6-7. Очень требователен к качеству топлива, хотя на юге Архангельской области доводилось заправлять его даже 76 бензином, машина ехала и ехала, надо сказать, не так уж и очень плохо.

Одним словом, этот автомобиль навсегда застрял в моей памяти как нечто светлое и приносящее радость и удовольствие. После альфы 75 я влюбился в марку Alfa Romeo и в итальянский дизайн. Это была единственная машина в нашей семье, к которой относились как живому существу, как к члену семьи. Жаль, что компания не выпускает ремейка этой модели, я бы его купил не задумываясь.

Отзыв об Alfa Romeo 75, 3,0, 1988 г.в. оставил: Евгений из города Архангельск


Alfa Romeo 75, 1.6, бензин, 1989

Альфавирус. Путь к альфе.
Заражение этим недугом произошло в 2007 году. Тогда я получил права и уже сел в ожидавший в моем гараже первый автомобиль ВАЗ 2112 (его я добавлю позже). Иномарочным идеалом тогда считал Субару Импреза и суперкары Феррари (другого и не стоило ожидать в 18 лет :). Как именно я попал на фотографию 166й альфы (дорестайл) я уже не помню. Но в этот момент, мой вкус и понятие о стиле в автомобильном мире поменялись. Далее стал постепенно осваивать эту марку. От фотографий 166 перешел на 156 :) Автомобиль года 1998? Вспомнил что на обложке ЗаРулем 1998 года была она. Нашел этот журнал в кладовке и засиял гордостью. А далее все модели и история свалились на меня скопом. Лавина информации, которая изменила понятие о моей любимой до тех пор марке Феррари. В 2008 году я уже был в рядах сочувствующих на альфисты.ру Заглядывал в палаты больных и смотрел на диагнозы…

Рвение не остановить.
В мае 2009 года был первый и очень значимый осмотр интересующего авто. Это была Джульетта 2.0 бикарб. Не на ходу и брошенная в закоулках Воронежа. Мутные документы и не менее мутный хозяин все же. вызывали сомнения. Пока я думал 24 часа, её купили "москвичи" (альфистам привет!). Следующая история, была связана с веселой поездкой в Курск на смотры 90й модели. То в каких неведомых окраинах города она стояла, описать тяжело. И то как засела моя 12я в глине с песком :) Как пытались оживить альфу. Ничего не вышло. Пациент мертв внутри, ибо простоял 12 лет. Грязные и без машины, на пару с другим альфистом уехали домой…

Зачем я смотрел на труп следующей альфы 75 в Павловске, я до сих пор понять не могу. Её постигла жуткая участь дичайшего колхоза и плохого обращения. Лучшей участью для неё оставалось сброситься с горы и выполнить красивый трюк со взрывом в полете. Решив что нормального экземпляра не найти, смотрим 75ку турбодизель в родном городе. Текущий двигатель и разобранный салон, а так же выпуск от газели как то не сходились с заявленной ценой. На этом и распрощались. И черт меня дернул глянуть ИзРукВРуки. 90я 2.5 в кирове! Описывать эпопею с ней я даже не хочу (что то есть на альфистах). Но таких подлых поступков со стороны хозяев я не встречал… Были на просмотре и 164ок — одна в Курске 2.0Турбочетверка 1988 — наверное писал бы о ней если бы продажа 2112 не затянулась. Хозяин даже предлагал оставить залог, и потом как продам 12ю, съездить забрать альфу. Осмотр был долгим, был и тест-драйв. Но залог я оставлять не решил, у меня не было уверенности что я ХОЧУ эту машину. Позже как только я продал 12ю, сразу же звонил в Курск и узнал что 164ка продана, и она всплыла на альфистах. Рад что машина попала в хорошие руки. Позже была 3л. 164 в пригороде. Стучащий движок, убитый салон меня не впечатляли на подвиг. Хотя цена была очень вкусная.

Неожиданные гости.
2010г. Я продолжал ездить на беспроблемной 2112, но кузов меня беспокоил. Но вот незадача — вкладывать деньги на кузов в 12ю у меня нет желания, и смотреть как она цветет и начинает гнить тоже. В итоге продал и остался без машины на 3 месяца. И наконец, на альфистах нахожу человека который выставил на продажу данный авто. Из солнечного Краснодара. Я выбрал и согласился на покупку авто видя только лишь фотографии! Билет куплен, инструмент собран, телефоны записаны. Уверенность железная. Звонок за ночь до отправления со смыслом: "машина перепродана дороже. сдавай билет", ввел меня в пустоту. Я не верил что может быть очередной облом с альфой. Но все к тому и шло. Хозяин извинился и обещал компенсировать при личной встрече когда будет перегонять ( путь лежал через Воронеж). Каким же был ошеломляющим звонок через неделю в субботний день: "ты нам нужен. машина сломалась в воронеже. сделка срывается." Невероятное стечение обстоятельств, но по словам хозяина машина начала терять сцепление и тупить на подъезде к воронежу и в городе дела стали совсем плохи. По ЭТОЙ ПРИЧИНЕ та сделка отменилась и все таки стал владельцем этой АЛЬФЫ!

Собственно радость.
Машина оказалась в полном оригинале, начиная от мотора и заканчивая каждым стеклом с выбитыми на них номерами кузова! (даже на маленьких треугольничках. Напомню что машине 21 год и с 1998 года в России). Салон тоже почти комплектный (мелочи) с моим любимым велюром. И все работает и светится! Даже запаска родная (толстенная Гудьир ГрандПри S70 13 радиуса). Задор бикарбового мотора поражал после современных задушенных машин. А транзаксельная схема заставляла лезть глаза на лоб в поворотах. Радость длилась пару недель, после у нее появился зверский аппетит в 17 литров на 100км, стала плохо ехать, и сейчас я собираюсь вынимать и делать мотор. Так же по пути устранив косяки в подвеске, тормозах, и некоторые другие мелочи. Уже лежит и ожидает своего часа горка запчастей в кладовке и гора всего привезенного бывшим хозяином на стоимость авто вместе с мотором 1.8 с доками в гараже :) Кузовом займусь уже только в следующем теплом сезоне, после зимней эксплуатации. Но! гнили и ржави снизу нет! Домкратится без проблем ;) Возможно по мере ремонта буду пополнять журнал, но расставаться с этой машиной я не собираюсь, не для того я её покупал и шел к ней!

Отзыв об Alfa Romeo 75, 1,6, 1989 г.в. оставил: Дима из города Воронеж

Alfa Romeo 75, 3.0, бензин, 1989

Alfa Romeo я уважаю с детства, помню, как всегда провожал взглядом 164 и 155. А вот 75-ка мне тогда казалась каким-то нескладным недоразумением :) Когда начинал присматривать себе первую машину, альфы не рассматривал вовсе, но так как всегда неровно дышал в сторону итальянских автомобилей, решил посмотреть и на альфы в том числе. Присматривался к Alfa 33, но на тот момент достойных экземпляров за адекватные деньги в продаже не было, поэтому решил обратить внимание и на 75-ю модель. В конце концов, в соседнем городе нашлась 75 3.0 моего любимого красного цвета "требующая ремонта двигателя", но с весьма хорошим кузовом. Из-за отсутствия у меня сколь-либо серъезного опыта в восстановлении автомобилей и нерасторопности мастера, которому я доверил процесс, эпопея с оживлением альфочки затянулась почти что на год (это отдельная история). Благо, есть тематические форумы, на которых сидят отзывчивые люди, которые помогли с решением многих проблем, за что им огромное спасибо.

Неохота повторяться про развесовку, энерговооруженность, управляемость, конструктивные особенности, поделюсь лучше субъективным мнением о том, что мне нравится, а что — не очень (это моя единственная машина, на которой я езжу каждый день по городу и немного по трассе).

Больше всего мне нравится в этой машине не управляемость (честно говоря, сравнивать особо не с чем) и не хорошая динамика (мне хватает за глаза), а звериный рёв, нет РЫК её двигателя, который просто гипнотизирует меня (иногда я нарочно придавливаю педаль, чтобы еще раз послушать его песню). По-своему радует брутальная и в то же время яркая внешность (в этом немалая заслуга цвета Alfa Rosso). Внутри не оставляет равнодушным "космический", но удобный и эргономичный интерьер.

Что напрягает:
— Возрастные болячки (электрика, гидравлика), но это скорее от моего нищебродства — крысис серъезно затормозил процесс дальнейшего восстановления альфочки.
— Относительно тяжелая и длинноходная педаль сцепления вкупе со специфическими передаточными числами в КПП осложняют тошнение в пробках-тянучках.
— Немаленький радиус разворота, низкая посадка и неважная обзорность назад.
— Маленький дорожный просвет (дважды разбивал поддон, выхлопом цепляюсь регулярно) — дороги в моём городе просто отвратительные.
— С ростом цен на бензин начал замечать и расход (в городе 12-13 л/100 км, если ехать по-пенсионерски)

В целом, мне кажется, что в городе альфочке тесновато, настоящее удовольствие она приносит на трассе, любой, хоть извилистой, хоть прямой. Отличный вариант машины выходного дня.

Отзыв об Alfa Romeo 75, 3,0, 1989 г.в. оставил: Никита из города Днепропетровск

Alfa Romeo 75, 2.0, бензин, 1987

Вообщем встретились мы с этим авто по какому то одному богу ведомому наитию :) Никогда не думал что у меня будет Альфа… На ум приходили все возможные шестерки, девятки, тойоты, и прочие ниссаны…:) Но никак не Альфа.

И вот в один прекрасный летний день один товарищ проговорился, что имеется у него в загашнике Альфа Ромео 75… Что это такое я себе тогда еще представить немог. Мозг вырисовывал изящные обводы 156…159… Но никак не клиновидные, на первый взгляд диспропорциональные формы 75ой…

Первое впечатление было весьма унылым… Старое ведро, местами рыжеватое, какоето квадратное, адски ревущее по причине напроч отсутствующего глушителя… Но это было первое впечатление, после нескольких поездок в ней, да и за руль мне приходилось садиться не раз, впечатление медленно но верно склонялось в пользу Альфы… Из эдакого гадкого утенка в моем сознании, она эволюционировала в нечто… Что не обьяснить прописными словами :) Это надо было прочувстовать :)

Дальше были долгие переговоры с хозяином… И через год оно свершилось! В старенькой потёртой временем ПТСке гордо красовалась моя фамилия! :) Особую радость приносило не то что я купил средство передвижения, а то что у меня появилась можно сказать легенда… Эдакое мифическое существо, о котором многие слышали, но никто ни разу толком не видел…

Окружающие меня люди при рассказе об Альфе, крутили пальцем у виска, и пели песни о том что запчастей на неё нет, а если и есть то цены — космос… Но зачем слушать кого-то если есть собственная голова, и она размышляет по другому.

Собственно начались наши с ней отношения со сгоревшего сцепления… Долгие муки с литературой, прикипевшими болтами, мыслями "продам к чертям" развеивались одной лишь мыслью о серебристой Альфе несущейся по загородной трассе под провокационную музыку Арии :) За зиму, была перебрана ходовая, что то заменено, что то оставлено, было небольшое внедрение в стальное сердце… Кузов остался не тронут. Ибо при всей его внешней ужасности он не гнилой, и не уведенный. Теперь в голове витают мысли о перекраске… Но это всё потом :)

О ломучести… А что о ломучести? Ломается Альфа как и любая другая машина… Но время шло, машина менялась, а вместе с ней и моё сознание и отношение к ней :) И если раньше какая либо поломка вызывала если не гнев, то нервозность уж точно… То недавняя котовасия с пробитой стойкой, порванным выпускным коллектором, и выдранным маслянным фильтром, не вызвала ни чего кроме пары выкуренных сигарет, и ехидных высказываний в адрес сих вещей :)

Это не Ваз чтобы ездить… Это не лексус чтобы вальяжно ездить… Это Альфа… Альфа чтобы жить…)

Отзыв об Alfa Romeo 75, 2,0, 1987 г.в. оставил: Данила из города Березняки.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 75 (Альфа Ромео 75)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка альфа ромео 75 87 года гоняет резво, дорогу держит ровно и уверенно. Водить одно удовольствие. Кузов для своих лет вполне приличный, но ржавчина местами есть. Подвеска жесткая родная.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет народ. Решил написать отзывы об альфаромео 75. Купил ее совершенно случайно, а может по правильному стечению обстоятельств) С первых минут общения с ней долго не мог понять — что же все таки я купил… А вот первые метры, км… езды за рулем расставили все на свои места) Технически этот автомобиль очень отличается от других серийных авто. Не буду перечислять все отличия… начиная от компановки авто и заканчивая… :) Ремонтопригоден своими руками) А сервиса достойного как не было так и нет его сейчас… Качество материалов используемых в салоне, на твердую четверочку. Правда есть несколько непривычные моменты рассположения органов управления…
    Ответы (0)






  • .
    Никита (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Можно сказать, alfa romeo 75 это культовая модель. Сверхагрессивный для своего времени дизайн, нетрадиционная механическая часть, широкая палитра великолепных моторов — далеко не полный перечень качеств, за которую истинные поклонники готовы отдать многое. Фанаты модели, коих предостаточно по обе стороны океана, о достоинствах могут говорить часами и написать целую книгу.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил альфа ромео 75 совершенно случайно… Идеально эргономичным салон назвать нельзя лишь по одной причине — не совсем удобное расположение магнитолы — в самом низу панели, прямо перед рычагом КПП. В остальном все исключительно удобно и приятно в эксплуатации. Сиденья установлены в базовой комплектации авто, это уже говорит о многом. На альфа ромео 75 я был приятно удивлен, когда через две недели после покупки отправился в 500 километровую поездку и ни разу за время пути не было желания остановиться, передохнуть и пр. Руль: есть регулировка такового, но мне абсолютно не нужна — в стандартном положении очень удобен. Педали: газ и тормоз расположены очень близко друг к другу. Насколько мне известно, этим страдают все альфа ромео. Я привык почти мгновенно. Отзывы самые положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Alfa 75 попала ко мне случайно, был у меня buick century 1991 года, и я его поменял на эту альфу.
    Когда первый раз проехался, впечатления были не очень, не работал гидроусилитель руля, ехала слабо, но постепенно начал её делать, сейчас поинтересней стала.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Владею альфа ромео 75 т спарк 1990. Первое впечатление когда я на ней прокатился просто потрясло меня, она как будто была создана для меня,
    вней всё такое одновременно плавное и агрессивное, и что меня удивило с виду она очень даже не большая, но места в ней просто море, сиденья удобные всё оббито кожей (с завода) правда сиденья под истрепались но это уже в процессе.
    ну что можно ещё сказать, подвеска в ней просто супер, развесовка (49/51) это шикарно и она хорошо держит дорогу)
    эта машина понравилась всем кто в ней ездил.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил я эту машинку alfa romeo 75 1989 г не так давно, и думал …тип возьму покатаюсь немного да продам, , , , Но в итоге она мне очень понравилась, и я решил её оставить.Понравилась она мне в первую очередь своим дизайном! Такая тип мини ракета, , , Но не только дизайн меня привлек, внутренности этого аппарата устроены очень интересным способом! Кпп и сцепление находятся в задней части авто, примерно под задним сидением А также меня удивили тормозные суппорта которые весят прямо на кпп, но это ещё не всё, вся эта задняя часть держится на таком себе три угольном подрамнике, в общем всё это дело мне понравилось так как показалось мне очень даже неубиенным! Передняя подвеска кстати тоже не проста, ! она состоит из двух продольных торсионов и четырёх рычагов, что тоже по моему есть надежной штукой! Короче говоря пока что машинка меня радует! катаюсь на ней без особых проблем, в планах установить ей компрессор, так как моточика 1.8 мне маловато
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, где можно достать карбюраторы на альфа ромео 75?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом, мне кажется, что в городе альфа ромео 75 тесновато, настоящее удовольствие она приносит на трассе, любой, хоть извилистой, хоть прямой. Отличный вариант машины выходного дня. Отзывы хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу ка я свои отзывы про альфа ромео. Больше всего мне нравится в этой машине не управляемость (честно говоря, сравнивать особо не с чем) и не хорошая динамика (мне хватает за глаза), а звериный рёв, нет РЫК её двигателя, который просто гипнотизирует меня (иногда я нарочно придавливаю педаль, чтобы еще раз послушать его песню). По-своему радует брутальная и в то же время яркая внешность (в этом немалая заслуга цвета Alfa Rosso). Внутри не оставляет равнодушным "космический", но удобный и эргономичный интерьер.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я очень люблю Alfa Romeo 75. За что? Трудно однозначно ответить. За красивое имя, за удивительную динамику, за очень приятную управляемость, за красоту, за эксклюзивность, в конце концов (хоть это слово мне очень не нравится) - ведь в Киеве очень много автомобилей и далеко не каждый день я вижу 75-ю. Даже для своего, мягко говоря, почтительного возраста выглядит она просто изумительно.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль альфа ромео 75 представляет собой отличнейшее средство передвижения. Ещё в начале прошлого века, автомобиль Альфа Ромео заслужил чемпионское имя в областе автогонок. Так и сейчас уровень его приятно стабилен.
    Ответы (0)