Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) 2.0, 1999, отзыв

2015-09-23   Автор: Сергей 3633 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

однажды в моей жизни появилась она — 166-я Альфа — и спящее ранее чувство прекрасного, как-то само собой, очень сильно обострилось. Не то, что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я в этом вне конкуренции), но как-то очень уж она мне понравилась, как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.

Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. — получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)

Салон комбинация велюра и кожи — выглядит здорово. Была, как говорится, на всем, кроме «автомата». Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет — все под рукой и на своем месте. Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше, чем в 5-ке БМВ. Ездили — знаем. Ничего не гремит, не шумит. Белые циферблаты с красными стрелками, небольшой руль с кожаными вставками, «развитые» сиденья — настраивает, знаете-ли…

V6 2.0 Турбо — редкий двигатель на 166-й, но очень классный по езде (динамика, эластичность), да и при желании можно добиться потрясающей экономичности в 11-12 литров на сотню по городу, если ехать не доводя дела до турбоподхвата. Если кто-то скажет, что и это многовато, то сообщаю, что мощность его — 205л.с. Ну а если ездить активно, как и положено ездить на Альфе, то тут и «двадцатку» можно легко сжечь. Лью 95-й.

Я не гонщик, да и по автомобильным предпочтениям больше не боец, а лирик, но Альфа надомной взяла верх. Если рядом остановилось что-то подходящее и не против, то… С холостых 166-я с турбиной разгоняется не так быстро, как, например, 523-я БМВ (эта как локомотив прет сразу), но если сразу чуть подбросить и на грани пробуксовочки. Главное не переборщить, потому как турбина это дело такое — специфическое. В общем 523-ю сделал, но она как-то и не конкурент 166-й. С 528/530 не ездил, не знаю. Эти, наверное, побыстрее будут.

На трассе Альфа — королева. Ух, как она на пониженной подхватывает! Обгоны очень легко даются, даже если кое-кто и не сдается сразу. А звук двигателя после 3500 об/мин просто песня. Но тут надо сообщить, что более мощных машин у меня просто не было. Ездил я на трёхсотсильном 500-м CL родственника, но там «автомат», а на Альфе «механика», да и класс совсем другой.

Технического устройства подвески и рулевого не изучил, т.к. за год ничего делать там не пришлось. Да чего уж там… Вообще ничего я в ней не делал! Только масло и масляный с воздушным фильтрами поменял. За все с работой 120у.е. на знакомом сервисе. Просто мой экземпляр был в достаточно неплохом состоянии изначально, до покупки.

Пассажиры в поездках и даже дальних ни на что не жаловались, места для 4-х много, ну по крайней мере точно больше, чем в 5-ке. А вот с обзорностью назад есть проблемы. Корма вздернута и зеркало почти слепое, парктроника не было. Поэтому с маневрами надо аккуратнее и внимательнее.

Отъездил на 166-й Альфе год и год этот один из самых счастливых. Дарила она мне радость день за днем. Ну надо же так… Никаких поломок, происшествий. Продал знакомому и до сих пор жалею. Не хватало денег на более достойное жильё.

Сейчас у меня малолитражка Сузуки (вернулся к корням) — тоже не ломается, но это не то совсем.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки