Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) , 1999, отзыв

2013-12-20   Автор: Руслан 1773 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).

Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!

Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:

датчик обогащения смеси (по-моему, он так называется) — 15000
задние рычаги — 2х10000, 2х6000, 2х3000, 2х2000 и тд., передние — 2х4000, 2х3000 и т.д.
трос сцепления — 7000 и пр… стойки, диски, суппорта, рулевая рейка и тд.
Страшно вспоминать. За год вложено примерно 15000 уе. А если захочется поставить новые диски, то это приблизительно 70-80000!!! руб., а бу нет, т.к. разборок по альфам тоже нет.


Сейчас авто находится в прекрасном техническом состоянии, а вот по кузову нуждается в косметике. Не знаю — буду ли это делать, т.к. задумываюсь о новом аппарате. Продать её за адекватные деньги невозможно. Хочу, чтоб купил кто-то из своих за ту же 10-ку — не так обидно, ведь вкладывать больше ничего не надо и она еще послужит (машина-то надёжная.

Совет бывалого: чинитесь только в специализированных сервисах, на круг это гораздо дешевле. Всевозможные автосервисы широкого спектра действия и еще всякие кулибины при замене детали ломают еще две, не понимая вообще, что они делают. Как пример, в «***» за замену сцепления в сборе с меня взяли 8000руб,а за тоже в VW на Бауманской объявили 30000 (якобы нужно снимать двигатель, чего делать было и не нужно). Найдите приличную специализированную (не обязательно дилера) СТО и будет Вам счастье! Работа и запчасти стоят не дороже, чем на любую другую марку того-же класса.

Кстати, для примера: знакомый купил «неубиваемый» пассат В4 в приличном состоянии из Германии, сразу поменял расходники и что-то по мелочам(где-то на 70000руб, чтоб спокойно ездить, а через месяц починил АКПП еще на 100 000руб, сделали не оч. хорошо (проскакивала 3), починил еще на 40000руб и так и продал с неисправной коробкой… Может это и частный случай, а может во все 10-ти летние авто нужно вкладывать деньги. Старое — это новое в рассрочку.

А теперь о приятном: непередаваемое удовольствие от езды. Неделю проездил на 530 в Е-60 кузове, пересел на свою Альфу и не испытал никакого дискомфорта, а по внутренней отделке моя даже поинтереснее. Разгон — 8 сек. до сотни. Но есть тонкий момент: машина все-таки не предназначена для рейсинга (она же спортивный седан бизнес класса, её так заявляют и это, кстати, правда), а из-за внешнего вида на светофорах часто предлагают погоняться и если это будет турбированный Форестер или А6 с приличным мотором, то шансов никаких. Хотя Альфу можно чипануть…

Если нравится — берите (только не на последние деньги), не пожалеете. Она никогда не станет «помойкой», а останется АЛЬФОЙ того года выпуска, который указан у Вас в техпаспорте расскажет о Вас даже больше, чем Вы сам (сама). Обладатели Альф всегда приветствует друг друга на дороге. Как говорится, «Альфу не покупают случайные люди», а еще: «Альфой нужно жить».

Весь вопрос — насколько она вам по душе и если «да» — геморрой стоит свеч. Потому что когда вы доведете её до идеала, станете обладателем эксклюзивного болида и заинтересованных (порой даже завистливых) взглядов остальных участников движения.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки