Отзывы об Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166)


Alfa Romeo 166

Технические характеристики

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: 166
  • Объем двигателя: 2387 см³
  • КПП: механическая
  • Кузов: седан
  • Система питания: дизель турбонаддув
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система, бортовой компьютер, легкосплавные диски, обогрев зеркал, регулировка руля.

Отзывы владельцев

Alfa Romeo 166, 2002 г.в.

Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.

Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.

Итак, мы снова едем в Москву, уже точно зная за чем. По приезду выяснили, что машина продается уже давно, покупателя нет и продавец готов дать хорошую скидку. Жена (которую мы на свою беду взяли с собой) взвыла с рядом стоящим «пассатом», но ничего: отодрали от пассата — дали денег — отправили за чебуреками — пошли встречаться с продавцом. Сказать, что он был рад нас видеть, это ничего не сказать: он готов был сам поменять в ней масло в течение 15 минут и оплатить первое ТО, при скидке в тыс $. С трудом посадили мать моих детей на заднее сиденье и поехали в Тулу.

Много было эмоций: машина была мощнее предыдущей и это чувствовалось, но на газ реагировала не так быстро. Вес съедал всю мощность, машина была менее юркая и динамичная, но это был V6! Я знал, что добьюсь от него большего, и дождался. Весь потенциал был продемострирован на трассе. Я в момент забыл о своих страхах и перекинул стрелку за 180, сам того не заметив. Я знал, что это авто другого класса, нежели 156, но это же альфа! Альфа обязана хорошо рулиться, иначе какой смысл в ее покупке? И она оправдала мои ожидания, на сухой извилистой дороге она едва ли уступала 156. На заднем сиденье покойно сидели жена и дочь, но серпантин машина просто «пожирала». Механическая КП мне понравилась даже больше, чем подрулевая — было больше чувства «участия» в процессе превышения скоростных ограничений. Эта машина у меня ассоциировалась с катапультой или инерционной машинкой: сначала ты ее разгоняешь, даешь ей газу и через секунду она выстреливает твоими внутренностями вперед.

Мы катались на ней в отпуск в Адлер, Сочи, Абхазию двумя машинами (Моя 166 и Гольф сына). Так вот знаете кто ехал первым? Нет, даже джитиай с молодым парнем внутри не обошел моего красавца. Даже дочь и жена, сидящие у меня в салоне, показывали языки сыну с его невестой каждый раз при обгоне. Кстати, если я называл 156 как «она», то 166 — это определенно «он». Более грубый, медлительный, вдумчивый и мощный.

Теперь о самом грустном, о надежности: она, как ни странно меня порадовала. Не было «тупых» поломок вроде оставшихся в руках после закрытия двери дверных ручек, «играющих» фар, вариаторов и тд. Поломки были серии: полная замена КПП (старая была безнадежна), полная переборка и замена передней подвески (к этому я уже привык со времен 156), замена блока АБС полностью, замена всех тормозных дисков (которые, не смотря на свою остроту в работе были, сделаны из пластилина), замена багажника, крыла, бампера (виноват, каюсь), кап. ремонт двигателя (уже при сыне), ремонт гдроуселителя (тоже сын делал недавно).

Интерьер шикарный, это просто эталон бюджетного представительского седана. Чем заняты немцы? Чем заняты французы? Почему они не делают такие автомобили, только надежнее?! Почему они выпустили пассат, езда на котором скучнее собрания филателистов?! 166 после рестайлинга (не люблю это слово, пусть будет «обновления») вообще стала идеальной. Я ездил 166 последних годов — это верх совершенства. Если сравнивать 166 и форд мондео, то это как Вождь Мирового пролетариата против Николая Валуева.

В общем, после свадьбы сына и рождения долгожданного внука я отдал машину сыну в обмен на его гольф. Плохой был обмен, но того требовали обстоятельства. Альфа и по сей день служит сыну и продавать ее он, насколько я понял, не намерен. Только купил себе Шеви Ниву для езды на работу (он у меня подрядчик). Скоро период отпусков, надо подбирать себе авто, чтобы снова дернуть на юга уже расширенной семьей!

Отзыв о Alfa Romeo 166, 2002 г.в. оставил: Артем из города Тула.

Alfa Romeo 166, 1999 г.в.

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).

Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!

Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:

датчик обогащения смеси (по-моему, он так называется) — 15000
задние рычаги — 2х10000, 2х6000, 2х3000, 2х2000 и тд., передние — 2х4000, 2х3000 и т.д.
трос сцепления — 7000 и пр… стойки, диски, суппорта, рулевая рейка и тд.
Страшно вспоминать. За год вложено примерно 15000 уе. А если захочется поставить новые диски, то это приблизительно 70-80000!!! руб., а бу нет, т.к. разборок по альфам тоже нет.


Сейчас авто находится в прекрасном техническом состоянии, а вот по кузову нуждается в косметике. Не знаю — буду ли это делать, т.к. задумываюсь о новом аппарате. Продать её за адекватные деньги невозможно. Хочу, чтоб купил кто-то из своих за ту же 10-ку — не так обидно, ведь вкладывать больше ничего не надо и она еще послужит (машина-то надёжная.

Совет бывалого: чинитесь только в специализированных сервисах, на круг это гораздо дешевле. Всевозможные автосервисы широкого спектра действия и еще всякие кулибины при замене детали ломают еще две, не понимая вообще, что они делают. Как пример, в «***» за замену сцепления в сборе с меня взяли 8000руб,а за тоже в VW на Бауманской объявили 30000 (якобы нужно снимать двигатель, чего делать было и не нужно). Найдите приличную специализированную (не обязательно дилера) СТО и будет Вам счастье! Работа и запчасти стоят не дороже, чем на любую другую марку того-же класса.

Кстати, для примера: знакомый купил «неубиваемый» пассат В4 в приличном состоянии из Германии, сразу поменял расходники и что-то по мелочам(где-то на 70000руб, чтоб спокойно ездить, а через месяц починил АКПП еще на 100 000руб, сделали не оч. хорошо (проскакивала 3), починил еще на 40000руб и так и продал с неисправной коробкой… Может это и частный случай, а может во все 10-ти летние авто нужно вкладывать деньги. Старое — это новое в рассрочку.

А теперь о приятном: непередаваемое удовольствие от езды. Неделю проездил на 530 в Е-60 кузове, пересел на свою Альфу и не испытал никакого дискомфорта, а по внутренней отделке моя даже поинтереснее. Разгон — 8 сек. до сотни. Но есть тонкий момент: машина все-таки не предназначена для рейсинга (она же спортивный седан бизнес класса, её так заявляют и это, кстати, правда), а из-за внешнего вида на светофорах часто предлагают погоняться и если это будет турбированный Форестер или А6 с приличным мотором, то шансов никаких. Хотя Альфу можно чипануть…

Если нравится — берите (только не на последние деньги), не пожалеете. Она никогда не станет «помойкой», а останется АЛЬФОЙ того года выпуска, который указан у Вас в техпаспорте расскажет о Вас даже больше, чем Вы сам (сама). Обладатели Альф всегда приветствует друг друга на дороге. Как говорится, «Альфу не покупают случайные люди», а еще: «Альфой нужно жить».

Весь вопрос — насколько она вам по душе и если «да» — геморрой стоит свеч. Потому что когда вы доведете её до идеала, станете обладателем эксклюзивного болида и заинтересованных (порой даже завистливых) взглядов остальных участников движения.

Отзыв о Alfa Romeo 166, 1996 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Alfa Romeo 166, 2000 г.в.

Это отличная тачка — всё, что пишут и шушукают об итальянских автомобилях, — это исключительно ПиАр, проплаченный немцами и японцами, а в результате они только и делают, что сами покупают до 70% всех итальянских авто.

Мою машину узнают и видят в столице за километры — она воистину красивая: и стиль, и осанка, и скорость, и разгон. Для машины такого класса она реально доступный автомобиль — за 15 тыс. у.е. вы можете приобрести итальянку в сотни раз комфортнее и удобнее, чем любой японец или немец, а главное стиль и дешевизна как сервиса, так и деталей — надо понимать, что в данной машине 60% немецких и других европейских комплектующих, но менее дорогой бренд делает их гораздо доступнее и дешевле. Например — рычаг передний 100% Ауди А6, но цена в 2 раза дешевле, т.к. он для Альфы.

Я проехал на этой машине не так много, но прокатился от Краснодара до Казани, проблем никаких — главное своевременно следить за жидкостями: менять масло и не лить всякую поддельную чушь, а взять настоящее итальянское родное масло Селения — главное, что оно и дешевле, чем всякие Кастролы и мобилы.

Комфорт салона не сравнить ни с чем — Ауди, БМВ и даже серийные Мерины просто отдыхают — кто бы ко мне в салон не садился, все всегда говорят как просторно, как классно… а тут, говорят, и кожей отделка, а сиденья какие ортопедические удобные и с кучей регулировок. У меня была и БМВ пятерка и Мерин, но теперь это моя вторая, а сейчас возьму третью Итальянскую машину — и я очень доволен, не продавал бы, но уже выбрал Лянчу Тезис с 3.2 движком (такой же движок, как и тут, почти 1-1).

Очень буду рад за того, кто у меня приобретет этот автомобиль — он на самом деле достоин быть в хороших руках, он делает человека немного счастливее, т.к. в нем вы можете даже не гонять, все равно вам будет уютно и комфортно с обалденной музыкой, мягким светом панели и удобным рулём, широким диапазоном в 6 ступенчатой коробке: с 1ой передачи сразу на 4ую и пятую и наоборот, что позволяет всегда быть первым у следующего светофора.

Отзыв о Alfa Romeo 166, 2000 г.в. оставил: Артем из города Москва.

Alfa Romeo 166, 1999 г.в.

На иномарках езжу последние 9 лет, все это время был верен одной и той же платформе, потому что знал все сильные и слабые стороны и в целом был доволен. Сначала были Кромы — 2 шт, потом Альфа 164, потом СААБ 9000 — 2 шт. Прошло время и я вернулся опять к итальянцам, хотя и выбор-то был невелик:

СААБ 95 2,3 турбо
Ауди А6 2.8
Пежо 607 3.0
АР166 3.0.
Выбрал последнюю.

Основным критерием выбора был комфорт в сочетании с управляемостью и доступностью тюнинговых программ в Москве, ну и цена конечно же.

Безопасность.

Пока машину не бил, но думаю, что она лучше, чем на сааб 9000, т.к. 2 подушки безопасности на человека, ну и вообще более поздняя разработка все-таки.

Комфорт.

Очень удобные сиденья, не устаешь в них. Не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, на 4 балла, с ростом скорости все сильнее начинает шуметь резина. Итальянцы решают проблему автоматически увеличивая громкость магнитолы с ростом скорости после 100 км/ч с шагом в 20 км/ч. Я решил по-другому: поставил малошумную резину якогама. По шумности езды по трамвайным путям и выбоинам на уровне конкурентов. По шумоизоляции работы мотора чуть хуже на низких оборотах, чем конкуренты, но значительно превосходит СААБ 95 и Пежо 607 на высоких (более 4500).

Ходовые качества.

Управляемость — как и ожидалось, машина с 2-х рычажной подвеской дает большую фору любому макферсону, поэтому Сааб 95 и Пежо 607 отпали сразу. Очень понравился острый руль, но пришлось долго привыкать. Поскольку я с это проблемой был уже знаком, то для того, чтобы перегнать машину из Германии, перед поездкой брал Мицубиси Эволюшин напрокат (у них одинаковые передаточные на руле) и катал змейку, без ошибок стал проходить только на 4-ом часе тренировки. И после этого ни за какую другую машину не садился, чтобы без проблем проехать 2500 км, т.к. я не собирался ехать медленно. Вдобавок на АР оказался реактивный руль (усилие возрастает по мере роста скорости наверное с таким же шагом, как и громкость магнитолы.

Это позволяет избежать ошибок на больших скоростях. К исходу второго дня я уже достаточно уверенно чувствовал машину и от Бреста до Минска моя средняя скорость была 205 км/ч, машина шла уверенно на 240, но больше не разгонялась. Приятно порадовала боковая аэродинамика: я этот участок раньше проходил на Сааб 9000, моя максимальная скорость была 180 и меня боковым ветром при обгоне фуры переставляло на метр. АР в аналогичной ситуации на скоростях за 200 вела себя почти не шелохнувшись.

Очень порадовали 4-х поршневые суппорта, по эффективности торможения Ауди и Саабы отдыхают, на Пежо 607 стоят точно такие же суппорта, у них и колодки одинаковые:) Из-за недостаточной эффективности торможения на Сааб 9000 (305 л.с.) я, собственно, от нее и отказался. Поскольку машина (имеется ввиду Сааб 9000) очень хорошо ездила (за 3500$) и вполне достойно управлялась (за 1500$), но при этом не останавливалась:(((. А чтобы она останавливалась, надо было выложить еще 6000$, а у АР это все уже есть, только она не ездит (не ПУЛЯЕТ). Иногда встречал в конфе вопросы типа: «Выбираю между 2,0 и 2,5, что посоветуете». Для меня такого вопроса не стояло.

Поскольку трехлитрового атмосферного мотора для меня очень мало. Когда я ездил на Сааб 9000, у меня любая беха 735-я отсасывала стоя, а сейчас я кланяюсь даже 530, не говоря А6 2,7 турбо или S80 2.8 турбо и т.д. Но это продлится недолго:))))

Надежность.

У меня с итальянцами не было сколько-нибудь существенных проблем. Проблемы были, но как у всех:

на 120 тыс. сцепление
на 135 тыс. помпа
на 150 бензонасос
подвеска начинает сыпаться с 70-80.
Внешний вид.

Ну, все вы её уже видели, что тут говорит. Отмечу только багажник как у всех седанов, задние сидения не раскладываются, да даже если бы и раскладывались, то толку от этого было бы мало, все равно ничего в эту дверь не втиснешь, но удобней, чем у А6 или S80, также как на SAAB95, а вот P607 поудобнее будет, ну а покинутый мной сааб 9000CSE вообще недосягаем для всех вышеперечисленных по удобству пользования багажником.

Отзыв о Alfa Romeo 166, 1999 г.в. оставил: Василий из города Москва.

Alfa Romeo 166, 2000 г.в.

Не хочется сравнивать Альфу с другими машинами. Поездил много и на разных. У всех есть свои преимущества и недостатки. Об итальянках в России мнение сформировано предвзято-негативное. Сетуют на низкое качество и дороговизну в обслуживании. А кто может сказать, что БМВ обслуживать и содержать дешево. Не буду вспоминать пацанов на убитых бэхах, которым она нужна лишь для понтов. Кстати, Альфу тоже многие покупают из-за понта. Т.е. из-за харизмы. Кто не слышал об успехах компании в гонках и ралли. Вы знаете, в современных машинках весь этот спортивный дух присутствует в полной мере. Хотите прочувствовать — ради Бога. Помимо этого, на мой вкус, красивее Альф машин просто нет. По крайней мере, оригинальнее.

В соответствие со сказанным и ощущения от вождения. Управляемость — великолепная. По утверждениям многих, соответствует БМВ. По мягкости, точнее плавности, хода — даже выше. Мелкие неровности проглатывает, на трамвайных путях не пробивает подвеску даже на скорости. Обилие рычагов сказывается не только на удобстве, но и на стоимости ремонта. Заднюю подвеску ремонтировать накладно (сам не ремонтировал пока).

На больших оборотах угорает масло. Работники автосервиса говорят, что так и должно быть. Несколько неприятно, но и Мерсы этим грешат. А крутить двигатель хочется. Альфа подстегивает, просясь рвануть. После 4000 оборотов звук двигателя завораживает. Говорят, что это благородное урчание запатентовано и так настраивает выхлоп только Альфа.

Комфорт в салоне на уровне. И сидения удобные, и настроек всяких множество (причем, почти все с электроприводами). Усталости при дальних перегонах не чувствуешь, но мне нравятся сидения жестче, как в немцах. Шума в салоне почти не слышно. Может быть, во многом благодаря тому, что подкрылки не из пластика, а из какого-то странного материала, напоминающего ковролин. Не знаю, как он зимы московские переживает. Вернусь домой — посмотрю.

Эргономика мне не очень понравилась. Обилие кнопок на центральной консоли несколько раздражает. С другой стороны, сейчас уже привык. Нахожу все простым и удобным. Все-таки сложно было бы парочкой кнопок управлять всеми установленными в ней системами, начиная от телефона, заканчивая климатроником. Кстати, звучание штатной аудио системы с 10 динамиками и оригинальным чейнджером мне понравилось. Там еще есть куча побочных настроек в виде эквалайзеров и указания местоположения «слушателя». Т.е. можно все звучание подстроить или под водителя или под любого пассажира. Прикольно.

Несколько удивила компоновка впереди. Передний длинноногий пассажир будет чувствовать дискомфорт, т.к. места там недостаточно. Зато сзади очень просторно и удобно. Даже при максимально сдвинутых назад передних сидениях пассажирам сзади удобно. Задний диван формован под двух пассажиров, но между ними остается огромная «табуретка» для третьего. Еще порадовали задние подголовники, которые очень удачно рассчитаны именно «под голову». Сзади сидишь, как дома на диване — очень даже роскошно.

Багажник достаточно вместительный, но проем неудобный. Еще часть пространства съедают аккумулятор, СД-чейнджер и блок для диска под навигатор. Задний диван не складывается. Есть лишь лючок в проеме заднего подлокотника для перевозки длинномеров. Зато имеется полноразмерная запаска на штатном литом диске и крепеж в виде разных крючков, ремней и резинок для багажа.

Под капотом все закрыто пластиком. При этом итальянцы извернулись и закрыли не только движок (зато как красиво), но и все пространство вокруг. Можно быстро только долить масло, проверить его уровень, получить доступ к расширительному, тормозному и ГУР бачкам. Даже чтобы долить воду в омыватель (кстати, 7 литров), надо снять пластиковую панельку. Это делается быстро, так что не напрягает. Зато гадости меньше скапливается. Еще и снизу все закрыто пластиком. Металлического поддона картера не предусмотрено. Может и не стоит его ставить, т.к. иначе придется снимать пластик, который здорово защищает подкапотное пространство от грязи и пыли. Соответственно дольше будут ремни ходить. Надо подумать.

О регламентных заменах. Ремни меняют на 120 т.км. Свечи на 100 т.км. В России рекомендуют это делать в 4-5 раз чаще. Через 30 и 20 т.км. соответственно. Может дело все-таки в пластиковой защите? Ну, и качество бензина. Увы… Масло меняют через каждые 20 т.км. Плюс еще и доливать приходится, если ездить шустренько. Рекомендуют лить Selenia. Стоит недорого и подделок быть не должно, т.к. масло специфическое (для итальянок).

Хорошая оцинковка кузова. Снизу тоже все качественно обработано. Машине уже пять лет, а пока нигде нет и намека на ржавчину. Под днищем тоже все ОК. Ни единого скола или отслоения антикоррозийного покрытия.

Отзыв о Alfa Romeo 166, 2000 г.в. оставил: Александр из города Волгоград.

Alfa Romeo 166, 1999 г.в.

однажды в моей жизни появилась она — 166-я Альфа — и спящее ранее чувство прекрасного, как-то само собой, очень сильно обострилось. Не то, что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я в этом вне конкуренции), но как-то очень уж она мне понравилась, как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.

Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. — получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)

Салон комбинация велюра и кожи — выглядит здорово. Была, как говорится, на всем, кроме «автомата». Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет — все под рукой и на своем месте. Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше, чем в 5-ке БМВ. Ездили — знаем. Ничего не гремит, не шумит. Белые циферблаты с красными стрелками, небольшой руль с кожаными вставками, «развитые» сиденья — настраивает, знаете-ли…

V6 2.0 Турбо — редкий двигатель на 166-й, но очень классный по езде (динамика, эластичность), да и при желании можно добиться потрясающей экономичности в 11-12 литров на сотню по городу, если ехать не доводя дела до турбоподхвата. Если кто-то скажет, что и это многовато, то сообщаю, что мощность его — 205л.с. Ну а если ездить активно, как и положено ездить на Альфе, то тут и «двадцатку» можно легко сжечь. Лью 95-й.

Я не гонщик, да и по автомобильным предпочтениям больше не боец, а лирик, но Альфа надомной взяла верх. Если рядом остановилось что-то подходящее и не против, то… С холостых 166-я с турбиной разгоняется не так быстро, как, например, 523-я БМВ (эта как локомотив прет сразу), но если сразу чуть подбросить и на грани пробуксовочки. Главное не переборщить, потому как турбина это дело такое — специфическое. В общем 523-ю сделал, но она как-то и не конкурент 166-й. С 528/530 не ездил, не знаю. Эти, наверное, побыстрее будут.

На трассе Альфа — королева. Ух, как она на пониженной подхватывает! Обгоны очень легко даются, даже если кое-кто и не сдается сразу. А звук двигателя после 3500 об/мин просто песня. Но тут надо сообщить, что более мощных машин у меня просто не было. Ездил я на трёхсотсильном 500-м CL родственника, но там «автомат», а на Альфе «механика», да и класс совсем другой.

Технического устройства подвески и рулевого не изучил, т.к. за год ничего делать там не пришлось. Да чего уж там… Вообще ничего я в ней не делал! Только масло и масляный с воздушным фильтрами поменял. За все с работой 120у.е. на знакомом сервисе. Просто мой экземпляр был в достаточно неплохом состоянии изначально, до покупки.

Пассажиры в поездках и даже дальних ни на что не жаловались, места для 4-х много, ну по крайней мере точно больше, чем в 5-ке. А вот с обзорностью назад есть проблемы. Корма вздернута и зеркало почти слепое, парктроника не было. Поэтому с маневрами надо аккуратнее и внимательнее.

Отъездил на 166-й Альфе год и год этот один из самых счастливых. Дарила она мне радость день за днем. Ну надо же так… Никаких поломок, происшествий. Продал знакомому и до сих пор жалею. Не хватало денег на более достойное жильё.

Сейчас у меня малолитражка Сузуки (вернулся к корням) — тоже не ломается, но это не то совсем.

Отзыв о Alfa Romeo 166, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург.


Alfa Romeo 166, 1999 г.в.

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала…

Покупал я Альфу в Германии через сайт mobile.de, сайт хороший, но машину надо покупать где нет русских продавцов или турков, армян, грузинов… Когда я связался с продавцом (армянин из Ирака, я тоже удивился…), по телефону машина очень хороша, пробег оригинальный 132000, сделали капремонт мотора, есть и какие-то счета на этот ремонт. Ещё зажигается лампочка на коробку передач, но когда мотор поработает, то она гаснет. В связи с отсутствием визы на тот момент поехал мой знакомый, сразу звонит и говорит, что мотор греется, что делать? Через десять минут позвонил и сказал, что уже не греется, но светит какая-то лампочка на коробку. Я сказал, что она должна погаснуть. Говорит, что не гаснет, продавец сразу начал говорит, что она погаснет, как только проедет несколько километров…

А сейчас и самое главное — приехала машина, мотор грелся — отдал на ремонт в Словакии, стоил 300 евро (замена помпы и термостата), переехал на Украину — сдох аккумулятор (100 евро), лампочка так никогда и не погасла. Поехал на сервис Альфы в Закарпатье, сказали, что такую старую комп их не видит, поехал в Киев — комп подключается, но коробку не видит. Столкнулся с проблемой, что начал глючить иммобилайзер, машина не заводится, сбивал компьютером ошибки (10 евро за каждый раз — штук 5) — не помогло, глючило и дальше. После этого начал иногда светится аербег. И забыл самое главное — всё показывает на одном ЛЦД экране, а он у меня сразу не показывал, продавец знакомому сказал, что это потому, что коды не введены (знакомый поверил почём зря), давал делать в мастерские — ничего не сделали, искал другой — такая же проблема и на другом (оказывается, что там стоит лампа подсветки ЛЦД экрана, это у них больное место), так и ездил.

Поехал домой с лампочкой в Закарпатье и ездил так где-то месяц, после этого ехал по делам в Киев, думаю снова зайду на сервис Альфа, по дороге остановил ДПСник, проехал его, включил заднюю. После включил переднюю и услышал скрежет метала — накрылась полностью АККП, ремонт — 1200 баксов. Лампочка так и не погасла. Как оказалось, если светит лампочка, то Альфа едет в аварийном режиме на третей передаче, я просто спалил коробку. Когда я уже не знал, как найти причину, почему коробка не работает, сказали, что может накрылся блок управления коробкой. На сервисе Альфы даже приблизительно не знают, где он стоит, мастер АКПП тоже. Собрался я с братом с чемоданом ключей и начали разбирать всю панель, за два дня разобрали полностью (блок оказался за магнитофон под блоком Аербегов и весь мокрый, а дорожки все уже несколько лет сгнили (из-за этого и аербег глючил, и иммобилайзер, и светилась лампочка на коробку, и не могли подключится к коробке), даже сгорели несколько релюшек. Хорошо, что машина не сгорела.

Посмотрел в инете про такие проблемы на английских сайтах. Оказалось, что это тоже болячка всех машин до 2001 года — течёт печка и прямо на блоки (но у аербегов он лучше закрыт от воды), если купили, то проверьте! Дальше лучше — такого блока нигде нет, а если есть, то столько, сколько я дал за машину в Германии, катался и так почём мятюкал итальянского производителя. На приборной доске не светилось несколько лампочек, хотел поменять, но оказалось, что сначала надо снять руль! Снял руль, а лампочки все целы, но не работают… загадка… после того, как собрали торпеду, загорелся задний габарит. Просто светит и не выключается. Что только не делал — нифига, вытянул лампочку и все дела. Аккумулятор садился до утра 100амп. А дальше жена ехала на машине по трассе домой. Звонит и говорит, что что-то загремело в моторе, он заглох. Оказалось, что оторвался поршень, побило всё в блоке…

Итог 1. Машина ненадёжная, перегружен перед, дизайн переда дурацкий (можете не спорить), много детских болезней, таких как: обломанная кулиса на ручке передач, стопор на крышке бензобака, возле кожаного всего вставка из пластмассы ПОД ДЕРЕВО, в машине 1999 года стоит кассетник и так до 2006 года. Нет ни датчиков дождя и света, ни ЕСП аж до 2001. Расход бензина ну очень недетский — 16л. по городу…

Итог 2. Машина, конечно, недоделанная, НО у меня были БМВ 4 штуки, Пежо 407, но в этой ты чувствуешь себя настоящим шофёром, я не могу передать те ощущение, когда едешь по снегу на зимней резине по Киеву 100 км по Лесе Украинке и полностью чувствуешь машину, обгоняешь джипы как семечки, крутя шикарный деревянный руль, дизайн внутри БОМБА, сзади тоже (лансер 10 только сейчас скопировал заднюю часть машины 1998 года), ни грамма ржавчины, кроме выхлопной, машина очень заметная и вызывающая. Если будет возможность, то я обязательно куплю себе 166 после рейстайлинга.

Отзыв о Alfa Romeo 166, 1999 г.в. оставил: Алекс из города Ужгород.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вадим (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой небольшой обзор альфа ромэо 166. В ней покоряет многое: от звука двигателя, до формы задних фонарей. От поразительно удобных и красивых сидений, до руля из чистого дерева. От фантастической управляемости — стоят 18е родные альфовские катки и какая-то просто уникальная подвеска — до ускорения со ста, или ста пятидесяти (кому как больше по душе). От звучания родной аудиосистемы, до посадки в салоне этого авто. Лучше я устраивался, пожалуй, только что в БМВ Е39, если память не изменяет, комплектация individual. Машина прекрасно ведет себя на большой скорости, а разгонял я ее, правда, слово "разгонял" не то, ускорял, скорее, до 220 км/ч, дальше было страшновато, даже несмотря на то, что опаздывал в аэропорт! Корю себя за трусость, поскольку потенциал позволяет ей ехать около 250… Эта альфа обладает прекрасной шумоизоляцией, позволяет тратить до 9 (!) л на сотню, за это отвечает пятиступенчатый автомат, все помнят про 3.0х литровый моторчик… А в городе при движении в режиме "в тапку" кушает все 20 =)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя alfa romeo 166 1999 г в красива, шикарна, хороша. Но не для жизни. С ней нельзя долго находиться вместе, иначе быстро наступает разочарование в итальянской красотке. Она хороша в малых порциях. Это машина- мечта. Мечта, которую культивируешь в уме и которая не должна сбываться. Ведь должно быть что то светлое, прекрасное и не досягаемое. Сейчас подумываю сделать легенький тюнинг
    Ответы (0)






  • .
    Иван (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, а где можно почитать отзывы россиян об alfa romeo 166?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая alfa romeo 166. 166-очень красивый и самобытный автомобиль. В далёком 1999 году, будучи ещё школьником, крутился около припаркованного возле супер-маркета экземпляра около часа. Не мог понять, как можно нарисовать такую красоту. Впечатления и отзывы были на высоте.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    alfa romeo 166 2 0 - моя машинка в Черногории))) Толком рассказать про неё не могу, т.к. в общей сложности прехала на ней тысячи 3 км.
    Да старенькая модель…
    да немного коцаная…
    но это же АААААльфа Ромееео )))
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые владельцы, скажите,вот почитал отзывы об 166 альфе, какая лучше бензин или дизель?
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все про альфа ромео 166: машина не похожая на другие. Итальянский характер, индивидуальность, редкий мотор(не знаю почему но с этим мотором они редкость, искал примерно 4 месяца). 166 на которую обращают внимание кому то она нравится а кому то нет, как говорится о вкусах не спорят, но можно сказать однозначно, что дизайнеры посторались на славу. За 10 лет дизайн не устарел а это о многом говорит.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня проблема, в alfa romeo 166 нет подсветки экрана. Что может быть?
    Ответы (0)






  • .
    Павел (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Начитался тут отзывы владельцев alfa romeo 166. Поменял все сальники и сцепление и всё пока нужно подушки двигателя поменять оригинал дорого не оригинал пока не нашёл, стойки потекли тоже в ремонт или на замену, а так всё хорошо ездим и по городу и в деревню и в морозы и в жару правдо вот в -35 в машине прохладно хоть и печку на полную включаю, в бензинках потеплее будет, и кондёр тоже что-то не очень остужает пока всё 20 тыщ. полёт нормальный
    Ответы (0)






  • .
    Александр (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ОООооо! Вот это автомобиль альфа ромэо 166!
    НАзло все завиднисникам и тем кто говорит Вооот альфа ромео гамно и это ваще не машина!
    Тем не менее я не пожалел что купил ее! как только мне удосужилось сесть за руль этой ракеты, я сразу в нее влюбился.
    Магшина по настоящему резвая и видно что над ней много работали Итальянцы!
    Звук ее просто обалденный! салон огромный даже удобнее чем в БМВ 7ке (так признались сами владельцы семерок))))
    Мелочи автомобиля радуют бесконечно! огромное количество бордачков, отсеков, А ОСОБЕННО когда открываешь капот, а там на тебя из под пластиковой заиты смотрят 6 хромированных воинов стоящие в ряд, и готовые оторвать голову любому сопернику на дороге.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина альфа ромео 166 БОМБА! Выбирал между Мерином Е280 и БМВ 525, Альфа больше всех впечатлила. Подвеска работает настолько идеально, что в поворотах ты думаешь что едешь в маленьком купе, а не 1,5т-ом бизнес седане. Двигатель крутится до 7000 моментально, на 2-ой передаче до сотни набирал за 8,1с!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, пишу отзывы об автомобилях альфа ромео 166. Интерьер и дизайн подкапотного пространства также вызывали только немое восхищение. А по технической "начинке", опциям и динамическим характеристекам эта машина значительно превосходила многих конкурентов и подтверждала заложенную в неё идею Cuore Sportivo — Спортивного духа.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стоящая машина, очень комфортная! отзывы об альфа ромео 166 только хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль alfa romeo 166 1999 г в очень просторный и комфортный, ходовые качества тоже радуют, сиди на 12 дисков, дисплей вообще супер и расход радует!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не рекомендую такую альфа 166 для ценителей банальных, экономичных и медленных авто. Она не такая! :
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, пишу отзывы про альфа ромео 166. Мощность уже конечно давно не кажется ураганной. Но и не овощ – с 3000об чувствуется подхват, после которого уже волей не волей доводишь стрелку тахометра до 7000, наслаждаясь музыкой мотора.
    Для 2-литрового мотора едет резво.
    Экономичность тоже не конёк – в городе около 11, в хороших, спокойных, условиях. Хотя беховские 1.8 кушали тоже около 10. Разница литр, а удовольствия – океан.
    Управляемость – отличная.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа Ромео 166 - эстетичный и просторный, недешевый в эксплуатации автомобиль с задушенным мотором и неадекватным динамике расходом, очень неудобный в городе, создан для качественных автомагистралей.
    Ответы (0)