Acura SLX (Акура СЛХ) 3.5, 1999, отзыв

2014-07-16   Автор: Рома 2489 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Внешний вид.  Акура — это безмозглая, серая, скучная, убогая, кривоногая тачка. Которую угонщики не видят в упор! Её китайский штильдик и губастая решетка а-ля «улыбка идиота» отпугивает не только их, но и ВСЕХ ментозавров, любого окраса и мастей. Так что, если вы скучаете по встрече с Гайцами и угонщиками, берите Лексус. И гимор вам обеспечен. С первого дня и до последнего. При этой же Машине, я не редко бросал её открытой на дороге и хоть бы хрен. ОНА НИКОМУ НЕ НУЖНА. Точно говорю. Дальше.


Салон. Мдя. Севши в Лексус 350 он мне не понравился сразу и бесповоротно. Вот и до сих пор не могу себя «заставить» его полюбить. Всё там какое-то бабское. Неудобное. Ну, в общем, не могу объяснить. Не подходящее и всё тут. В Акуру сел и забыл вообще обо всем. И это та самая, единственная машина (ну, кроме ЛК 100), из которой выходить совсем не хочется. Т.е. проехал 1 тыс км, выключил двигатель, а ноги выходить не хотят. Ехал бы ещё, ещё и ещё. Сказать, что всё там удобно, значит не сказать ничего. Память на двух водителей, выраженная поддержка сидений, валик (!) под спину, вещь!


Дисплей как у самолета и вообще. Она как будто обтекает водителя со всех сторон. Лексус какой-то расхлябанный весь. И на поворотах водителя колбасит в сиденье не по-детски. Тут же всё по-спортивному. Держит и провоцирует в поворотах не тормозить, а ускоряться. Задние пассажиры в тепле. Т.к. там стоит свой обогрев. Причем направляется как на ноги, так и на верх. Первая из машин, которая не потела задними стеклами вообще. ДВД для них же ещё одна уникальная вещь. Плюс раздельная музыка для третьего ряда. Но о нем позднее. Иногда делал так. Врубал пассажирам киношку, давал им наушники, включал свою музыку и тер деловые разговоры в салоне с партнерами. Подслушать практически нереально, но это так, на всяк случай. Но было оч. удобно.


Мы им не мешаем, они нас не напрягают. Два-три часа у нас есть для дороги и обсуждения своих дел. Специально сел на третий ряд и прокатился 100 км. Что сказать? ДВД виден без проблем. Раздельные гнезда для наушников работают. Но… Взрослому там ноги девать некуда. Не то что бы устаешь, но хочется размяться или вытянуть ноги. Некуда. Это единственный косяк, который не лечится. Для детей же это просто рай. Можно зафигачить им туда отдельный плеер и про них можно забыть. Датчики давления в шинах — это вещь. Ну, для меня это оч.важно. Т.к. некогда см. за этой байдой. Тут же высвечивается значок и звучит сигнал. Удобно. Про салон вроде бы всё. Далее.


Мотор. Берите стул, а то падать будете. На сайте писал не раз, что для меня давно не существует проблем больших двигателей. Можно ставить газ, но т.к. машины летают как пирожки, ставить и снимать газ — можно разорится. Поэтому делаю так, как сделал на Митцубиси Аутлендере 3.0. Кому интересно, путь там посмотрит. Так вот. Это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая при такой дури хряпала 7.5 литров на трассе (не падаем, ещё все впереди) и 9.5 в городе в щадящем режиме. Бензин 92-й. Хотите — верьте. Хотите — нет. Мне пофигу. Правда комп НЕДЕЛЮ не мог сообразить, чО за фигня твориться. Целую неделю его дисплей покрывался корябилами и цифрами расхода под 500 литров на 100 км. Я уж думал, что всё, каюк. Запорол комп. Но ничЕ.


После семи дней комп успокоился и начал выдавать правильные цифры. Они были таковы. При всех раскладах, тачка на баке топлива проходила 320 км. При внесении известных изменений 580! Когда комп написал эту чушь, я подумал, что придется перешивать прогу. Т.к. произошел сбой. Записав показатели пробега убедился. Машина прошла 550, по записи одометра. Единственный косяк, который отличает её от Лексуса (на Лексусе не ставил, сказать нечего) — это коробка пятиступка. Но о ней чуть позднее. Одним словом, масло не доливал, мотор прет на всех уровнях и под ногой ВСЕГДА есть запас. При нажатии в пол прыгает что на 60 км в час, что на 200. Ей все равно. Ну, кроме расхода. Против физики не порешь. При 200 км в час расход под 18 литров. Далее.


Коробка.  Город, трасса, легкое бездорожье, снег в городской черте. Все пофигу. Работает плавно, без рывков. Системы безопасности. Да! Ребята. Это просто тихий ужОс. В том смысле, что на заснеженной площадке я так и не смог сорвать её в занос или в боковое скольжение. Всё начинает трещать, выруливать, крехтеть так, что у тебя съезжает крыша и после таких покатушек начинаешь наглеть по-дикому. Т.к. появляется такая тупая уверенность в машине, что при обгоне с права по заснеженной целине скорость не сбрасываешь, а только добавляешь. Т.к. системы выносят практически из любой ситуации.


Тормоза отменные. АБС срабатывает очень, очень, очень поздно. Так что не вмешивается и дает порулить. Но потом мягко подключается и потрескивает. Короче, самое лучшее АБС, которое я пробовал. И ещё о коробке. Единственный её косяк — это неторопливый старт со светофора. Тут да. Есть провал между первой и второй скоростью. Это если сравнивать с Лексусом. Тот прет как дурной. По восходящей глисанде. Акура ж стартует вяловато. Но потом принимает по-полной. А в городе всё равно не разгонишься. Поэтому для гонок её хватает. На трассе выстреливает с любой позиции. Умной блокировки для заснеженного города — выше крыши. Не застрял ни разу. Но шестиступка Лексуса работает лучше, тут спорить нечего. Далее.


О грустном. Налог, ясен перец. И передние стойки. И шумка. Это полный атас. Я имею ввиду то, что наши дороги убьют любую машину. Поэтому передние стойки, а может быть и задние, — это расходная статья Акуры. На своей не успел их поменять, а в Экзисте они 3 тыс пара. Родные. Шумка. По сравнению с Лексусом явно в проигрыше. После 160 слышен шум от обзорных зеркал. Но мне это не мешало, т.к. люблю слушать музон на все катушку, который там вообще не комментируется. Жесть! Что ещё? На рейстале ставят доводчик задней двери. У меня не было. Поэтому пачкались руки. Забрызгивается быстро. Да и камера заднего вида поэтому плохо показывает. Приходилось выходить и протирать. Кстати, камера ночного виденья. Т.е. и ночью всё хорошо видно.


Резюме.


После аварии и попадалова в минус 1100 (кончилось КАСКО и гробанулся) барахтаюсь в ценовом диапазоне 800. Машиной ДАВНО определился. Какой? Ну, вы уже поняли. Могу подписаться. Лучше Акуры на нашем рынке нет. Можете не искать.


1) Неугоняема


2) Надёжна


3) Комфортна


4) Безопасна (10 подушек в базе, проверено)


5) Ликвидна


6) Беспроблемна для ГАИ


7) Напичкана по-полной


8) Копеечная в ремонте (некоторые вещи бьются по базе как Хонда Аккорд!)


9) Экономична (даже без всякой мудрости) 13.5-15 по паспорту 92-го.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки