Отзывы об Acura SLX (Акура СЛХ)


Acura SLX

Технические характеристики

  • Марка: Acura
  • Модель: SLX
  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя: 3165 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, парктроник, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв об Acura SLX, 3,5, 1999 г.в.

Моя машинка 99 модельного ряда. Комплектация 4x4 Limited. Наверное, самая полная комплектация. Вроде бы всё есть.

В сравнении с предыдущей акурой эта мне нравится тем, что она пошикарнее отделана в салоне и имеет более округлые формы, в т.ч. и передней оптики, что её придаёт особый шарм. Ну и двигатель ещё мощнее при том же расходе. Так же, очень хорошо работает система ТОД.

Давно хотел купить трупера, да всё никак не мог найти именно ту машинку, которую бы взял. Все, что смотрел, были то с велюром, то неухоженные.

За всё время эксплуатации в России не было сколь-нибудь значимых поломок. Те же запчасти, что менялись - менялись в основном для профилактики, ещё до истечения их службы (поменял мост, хотя оригинальный, как оказалось, был в идеале). Топливный насос, кольца (кушала масло понемногу) и ещё много всего, что и лежит в хорошем состоянии на хранении. По сути, менялись одни расходники.

По запчастям есть небольшие различия между аналогами (Исузу, Опель, Хонда, Акура), и при выборе запчасти следует быть повнимательнее. Обычно, подходит всё от аналогов, но бывают и исключения. И ещё: иногда одна и та же запчасть, которая подойдёт на Акуру, стоит на один из аналогов (Исузу, Опель, Хонда, Акура) дешевле в 2-3 раза, за оригинал.

Катаюсь на ней давно и так же давно её люблю. Рекомендую при выборе очередного авто присмотреться к Акуре SLX, Труперу, Монтерею, Бигхорну, наконец.

Отзыв об Acura SLX, 3,5, 1999 г.в.  оставил: Александр из города Москва.

Отзыв об Acura SLX, 3,5, 2003 г.в.

Редкий и уникальный автомобиль.

Купил в 2004 году, за время эксплуатации из недостатков автомобиля раздражали тормозные диски, которые постоянно перегревались.

Вследствие чего поменяли, поставив большего диаметра в комплекте с суппортами.

Динамика автомобиля просто потрясает воображение, сравнима с горячими моделями Митсубиси и Субару.

Разница в том, что посадка как в представительском классе и коробка автомат.


За время эксплуатации подбирал замену, но за 70$ тыс. так и не выбрал.

Машина очень комфортная и надёжна, смотреться стильно.

Если и буду менять, то это точно будет только Акура купе с автоматом от 300 лошадок.

Хочется добавить, что к недостаткам автомобиля можно отнести пробуксовку колёс на скорости 80-100 км. ч во время переключение на 2 передачу даже на сухом асфальте придется ставить более широкую резину, а это дополнительные затраты.

В тоже время управляемость, потрясающая машина в повороты просто закручиваешься. А для любителей драйва существует механический нагнетатель, добавляющий 60 лошадиных сил, стоимостью порядка 7000$

В целом машина отличная, хотя интерьер простоват альтернатива BMW M-5 но управление хуже.

Достоинства:

  • Надёжность тьфу х 3 раза ещё ни разу не подвела. Даже по мелочам не беспокоит вообще! ТО всегда по расписанию
  • Мощность. V6-3.5 L, 220 Л.С. Хорошая динамика. Другое дело, что катаюсь обычно с оборотами до 2500 из 8000. Итак хватает
  • Вместительный и удобный салон
  • Проходимость вне асфальта на твёрдую «4». Есть с чем сравнить
  • Дизайн. Она мне очень нравится своим скромным внешним видом
  • Удобное управление всеми ф-ми. Кнопки и переключатели всегда «под рукой»

Недостатки:

  • Высокий Расход. Средний расход 92-го в Москве — 16 литров, ибо пробки
  • Слабая печка. Хватает, но не жарко
  • Плохо прилегают щётки стеклоочистителей. Уже что только не делал. Для начала поменял несколько новых щёток
  • Плохая боковая поддержка в передних креслах

Отзыв об Acura SLX, 3,5, 2003 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Отзыв об Acura SLX, 3,5, 1999 г.в.

Внешний вид.  Акура — это безмозглая, серая, скучная, убогая, кривоногая тачка. Которую угонщики не видят в упор! Её китайский штильдик и губастая решетка а-ля «улыбка идиота» отпугивает не только их, но и ВСЕХ ментозавров, любого окраса и мастей. Так что, если вы скучаете по встрече с Гайцами и угонщиками, берите Лексус. И гимор вам обеспечен. С первого дня и до последнего. При этой же Машине, я не редко бросал её открытой на дороге и хоть бы хрен. ОНА НИКОМУ НЕ НУЖНА. Точно говорю. Дальше.

Салон. Мдя. Севши в Лексус 350 он мне не понравился сразу и бесповоротно. Вот и до сих пор не могу себя «заставить» его полюбить. Всё там какое-то бабское. Неудобное. Ну, в общем, не могу объяснить. Не подходящее и всё тут. В Акуру сел и забыл вообще обо всем. И это та самая, единственная машина (ну, кроме ЛК 100), из которой выходить совсем не хочется. Т.е. проехал 1 тыс км, выключил двигатель, а ноги выходить не хотят. Ехал бы ещё, ещё и ещё. Сказать, что всё там удобно, значит не сказать ничего. Память на двух водителей, выраженная поддержка сидений, валик (!) под спину, вещь!

Дисплей как у самолета и вообще. Она как будто обтекает водителя со всех сторон. Лексус какой-то расхлябанный весь. И на поворотах водителя колбасит в сиденье не по-детски. Тут же всё по-спортивному. Держит и провоцирует в поворотах не тормозить, а ускоряться. Задние пассажиры в тепле. Т.к. там стоит свой обогрев. Причем направляется как на ноги, так и на верх. Первая из машин, которая не потела задними стеклами вообще. ДВД для них же ещё одна уникальная вещь. Плюс раздельная музыка для третьего ряда. Но о нем позднее. Иногда делал так. Врубал пассажирам киношку, давал им наушники, включал свою музыку и тер деловые разговоры в салоне с партнерами. Подслушать практически нереально, но это так, на всяк случай. Но было оч. удобно.

Мы им не мешаем, они нас не напрягают. Два-три часа у нас есть для дороги и обсуждения своих дел. Специально сел на третий ряд и прокатился 100 км. Что сказать? ДВД виден без проблем. Раздельные гнезда для наушников работают. Но… Взрослому там ноги девать некуда. Не то что бы устаешь, но хочется размяться или вытянуть ноги. Некуда. Это единственный косяк, который не лечится. Для детей же это просто рай. Можно зафигачить им туда отдельный плеер и про них можно забыть. Датчики давления в шинах — это вещь. Ну, для меня это оч.важно. Т.к. некогда см. за этой байдой. Тут же высвечивается значок и звучит сигнал. Удобно. Про салон вроде бы всё. Далее.

Мотор. Берите стул, а то падать будете. На сайте писал не раз, что для меня давно не существует проблем больших двигателей. Можно ставить газ, но т.к. машины летают как пирожки, ставить и снимать газ — можно разорится. Поэтому делаю так, как сделал на Митцубиси Аутлендере 3.0. Кому интересно, путь там посмотрит. Так вот. Это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая при такой дури хряпала 7.5 литров на трассе (не падаем, ещё все впереди) и 9.5 в городе в щадящем режиме. Бензин 92-й. Хотите — верьте. Хотите — нет. Мне пофигу. Правда комп НЕДЕЛЮ не мог сообразить, чО за фигня твориться. Целую неделю его дисплей покрывался корябилами и цифрами расхода под 500 литров на 100 км. Я уж думал, что всё, каюк. Запорол комп. Но ничЕ.

После семи дней комп успокоился и начал выдавать правильные цифры. Они были таковы. При всех раскладах, тачка на баке топлива проходила 320 км. При внесении известных изменений 580! Когда комп написал эту чушь, я подумал, что придется перешивать прогу. Т.к. произошел сбой. Записав показатели пробега убедился. Машина прошла 550, по записи одометра. Единственный косяк, который отличает её от Лексуса (на Лексусе не ставил, сказать нечего) — это коробка пятиступка. Но о ней чуть позднее. Одним словом, масло не доливал, мотор прет на всех уровнях и под ногой ВСЕГДА есть запас. При нажатии в пол прыгает что на 60 км в час, что на 200. Ей все равно. Ну, кроме расхода. Против физики не порешь. При 200 км в час расход под 18 литров. Далее.

Коробка.  Город, трасса, легкое бездорожье, снег в городской черте. Все пофигу. Работает плавно, без рывков. Системы безопасности. Да! Ребята. Это просто тихий ужОс. В том смысле, что на заснеженной площадке я так и не смог сорвать её в занос или в боковое скольжение. Всё начинает трещать, выруливать, крехтеть так, что у тебя съезжает крыша и после таких покатушек начинаешь наглеть по-дикому. Т.к. появляется такая тупая уверенность в машине, что при обгоне с права по заснеженной целине скорость не сбрасываешь, а только добавляешь. Т.к. системы выносят практически из любой ситуации.

Тормоза отменные. АБС срабатывает очень, очень, очень поздно. Так что не вмешивается и дает порулить. Но потом мягко подключается и потрескивает. Короче, самое лучшее АБС, которое я пробовал. И ещё о коробке. Единственный её косяк — это неторопливый старт со светофора. Тут да. Есть провал между первой и второй скоростью. Это если сравнивать с Лексусом. Тот прет как дурной. По восходящей глисанде. Акура ж стартует вяловато. Но потом принимает по-полной. А в городе всё равно не разгонишься. Поэтому для гонок её хватает. На трассе выстреливает с любой позиции. Умной блокировки для заснеженного города — выше крыши. Не застрял ни разу. Но шестиступка Лексуса работает лучше, тут спорить нечего. Далее.

О грустном. Налог, ясен перец. И передние стойки. И шумка. Это полный атас. Я имею ввиду то, что наши дороги убьют любую машину. Поэтому передние стойки, а может быть и задние, — это расходная статья Акуры. На своей не успел их поменять, а в Экзисте они 3 тыс пара. Родные. Шумка. По сравнению с Лексусом явно в проигрыше. После 160 слышен шум от обзорных зеркал. Но мне это не мешало, т.к. люблю слушать музон на все катушку, который там вообще не комментируется. Жесть! Что ещё? На рейстале ставят доводчик задней двери. У меня не было. Поэтому пачкались руки. Забрызгивается быстро. Да и камера заднего вида поэтому плохо показывает. Приходилось выходить и протирать. Кстати, камера ночного виденья. Т.е. и ночью всё хорошо видно.

Резюме.

После аварии и попадалова в минус 1100 (кончилось КАСКО и гробанулся) барахтаюсь в ценовом диапазоне 800. Машиной ДАВНО определился. Какой? Ну, вы уже поняли. Могу подписаться. Лучше Акуры на нашем рынке нет. Можете не искать.

1) Неугоняема

2) Надёжна

3) Комфортна

4) Безопасна (10 подушек в базе, проверено)

5) Ликвидна

6) Беспроблемна для ГАИ

7) Напичкана по-полной

8) Копеечная в ремонте (некоторые вещи бьются по базе как Хонда Аккорд!)

9) Экономична (даже без всякой мудрости) 13.5-15 по паспорту 92-го.

Отзыв об Acura SLX, 3,5, 1999 г.в. оставил: Рома из города Москва.

Отзыв об Acura SLX, 3,7, 1997 г.в.

Навигация – поставили Гармин поверх, ДВД пишем в формате NTSC, но эта опция почти невостребована – дети выросли и им уже кино сзади не надо. Все остальное вполне легко перепрограммировалось нашими умельцами за вполне умеренные деньги.

Дополнительно покрасил диски в белый цвет. Просто так, но вышло неплохо.

Из минусов:

-Что то загремело спереди на 22-ой тысяче. Подумали амортизаторы и заменили (7 т.р. за штуку). Оказалось зря – застучала ослабшая опора двигателя. Затянули – все прекратилось, но теперь есть запасные амортизаторы…)

-Довольно тугой руль, но есть четкий ноль и наклонившись к магнитоле в сторону не уедешь на любой скорости.

-Очень редкий размер разболтовки и выноса дисков – подобрать нравящиеся сменные зимние диски не удалось

-Маркий бежевый кожаный салон

-Всегда есть вероятность что поведет тормозные диски (проблема всех тяжелых японцев)

-Расход 15-20 л/100 км., но правда при таком «пихале» меньше никто и не ожидал

Из плюсов:

-до сих пор необычная внешность, редко встречающаяся на дорогах города.

-полное отсутствие даже мелких поломок

-довольно дешевая страховка

-фантастические ходовые качества

Надеюсь в следующие 30.000 км. машина так же прослужит верой и правдой.

С уважением к прочитавшим.

Отзыв об Acura SLX, 3,7, 1997 г.в. оставил: Борис из города Красноярск

Отзыв об Acura SLX, 3,7, 1998 г.в.

Приобрёл данный автомобиль в 2005 г. с оригинальным пробегом в 35000 миль. За три года наездил 112 000 миль. При моём росте 193 см. и весе 132 кг. очень просторен и удобен в дальних поездках.

Неприхотлив и недорог в обслуживании для автомобилей данного класса. В основном меняю расходники и жидкости. Неплохая музыка бозе, вменяемый компьютер. Прекрасная разгонная динамика, больше 180 ездить на нём не приходилось, но и не требовалось. Не хватает мультимедийного центра с встроенной ханс фри и прочими современными прибамбасами.

К серьёзным поломкам можно отнести АКПП, но это кому как повезёт. Этим летом подумывал о смене авто, но настолько привык к нему, что так и смог подобрать ему замену, несмотря на выход нового Пилота, не понравились отделочные материалы и компоновка панели, чего не скажешь о новом МДХ, но лучше подождать до открытия официальных поставок.

Считаю его лучшим в соотношении цена качество.

Отзыв об Acura SLX, 3,7, 1998 г.в. оставил: Александр из города Воронеж

Отзыв об Acura SLX, 3,7, 1999 г.в.

К авто никаких нареканий, а наоборот, как купил, единственное что сделал - заменил все жидкости.

Машина только радует, трассу держит отлично - там где позволяло качество дороги ехал 200 без проблем. Причем, очень порадовало то, что прием отличный не только со старта, но и со 120 до 180 машина так же выстреливает. Оптика не ксенон, но светит великолепно, даже пока смысла не вижу менять. Есть блокировка дифференциала, хотя по повадкам чувствуется, что машина не для дикого бездорожья, хотя съехав с дороги Акура не теряется, а чувствует себя уверенно.

Салон сделан отлично, сложно к чему-нибудь придраться, все удобно, место очень много и сзади и спереди, багажник тоже огромный. У меня только две претензии к разработчикам, поскольку машина все-таки позиционируется как люксподразделение, то почему нельзя было сделать автоматические доводчики стекол на все четыре двери, а не только на водительское, и второе - могли бы сделать чтобы боковые зеркала складывались автоматически, а не механически. Расход бензина может быть от 16 (трасса) и где то до 25 (город).

В целом, машина отличная, ни разу не пожалел о приобретении. Она стоит своих денег.

Отзыв об Acura SLX, 3,7, 1999 г.в. оставил: Павел из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura SLX (Акура СЛХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Оля (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Акура slx - машинка, которую сразу полюбите. Она не подведёт. Рекомендую
    Ответы (0)






  • .
    Маша (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитала на сайте отзывы владельцев, решила про свою acura slx 3 5 написать. Надёжность тьфу, 3 раза ещё ни разу не подвела. Даже по мелочам не беспокоит вообще! ТО всегда по расписанию. Мощность. V6-3.5 L , 220 Л.С. Хорошая динамика. Другое дело, что катаюсь обычно с оборотами до 2500 из 8000. Итак хватает. Вместительный и удобный салон
    Проходимость вне асфальта на твёрдую "4". Есть с чем сравнить. Дизайн. Она мне очень нравится своим скромным внешним видом
    Удобное управление всеми ф-ми. Кнопки и переключатели всегда "под рукой"
    Ответы (0)






  • .
    Борис (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя машинка акура слх 99 модельного ряда. Комплектация 4x4 Limited. Наверное, самая полная комплектация. Вроде бы всё есть.
    В сравнении с предыдущей акурой эта мне нравится тем, что она пошикарнее отделана в салоне и имеет более округлые формы, в т.ч. и передней оптики, что её придаёт особый шарм. Ну и двигатель ещё мощнее при том же расходе. Так же, очень хорошо работает система ТОД.
    Ответы (0)






  • .
    Алина (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, напишу отзывы о недостатках авто акура. Высокий Расход. Средний расход 92-го в Москве - 16 литров, ибо пробки
    Слабая печка. Хватает, но не жарко
    Плохо прилегают щётки стеклоочистителей. Уже что только не делал. Для начала поменял несколько новых щёток
    Плохая боковая поддержка в передних креслах
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У коллеги acura slx c пробегом.
    Сразу после покупки: минус редуктор заднего моста. В течении года: минус коробка, три раза
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почему так плохо в России с acura slx. Машина ведь хорошая. + Кто-нить знает на неё цену
    Ответы (0)