Акура РДХ (Acura RDX) 3.5, 2014, отзыв

2017-02-25   Автор: Юрий 3048 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Перед покупкой этого авто много размышлял – стоит, не стоит он таких денег. В плане эксклюзивности – да, новинки, мотор тяговитый. Облазил много форумов, но отзывов было мало. С мыслью «один раз живем», я и сделал эту покупку. Случилось это месяц назад, и пока я не жалею.

Второе поколение этого премиального кроссовера пришлось по нраву всем, кого подвозил. Даже взгляд на акура рдх фото это подтверждают. «Взгляд» головной оптики серьезный, мощный бампер хорошо сочетается с фальшрешеткой радиатора, противотуманки эффективные. Зеркала крупные. Сбоку виды выштамповки и длинный капот. Подоконная линия высокая. Посадка/высадка удобная. Корму украшает большой спойлер и светодиодные фонари.

На скорости он прижимается к земле. Пока больше 150-те не разгонял – щадящий режим. Из 6 цилиндров в целях экономии могут отключаться 2 или 3 цилиндра. Это при неспешной езде, например в пробках. Эти переключения неощутимы. В городе acura rdx ii расходует 13 л с пробками, на трассе меньше 8,5 л не получалось даже при 80 км/ч. Мотор сочно звучит. При спокойно езде его не слышно, как и брызг от воды.

Его подвеска мне не нравится. Она полностью независимая. Автомобиль подпрыгивает на любых неровностях, передавая вибрацию на кузов. Спортивно на нем не поездишь – крены есть. Шасси не сбалансировано. Колеса стоят на 18. Тормоза отличные, даже если на высокой скорости нужно быстро затормозить, автомобиль это сделает безопасно. Это подтверждают и про акура рдх отзывы с форумов.

Полный привод только подключаемый – все решает комп. Руль легкий, но информативности ему не хватает. Для бездорожья он не предназначен. Клиренс 200 мм.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки