Volvo V70 (Вольво В70) 2.4, 2008, отзыв

2017-07-15   Автор: Мирон 3845 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Особого выбора не было — по корпоративным правилам либо S60 либо семидесятка. Выбрал последнюю, поскольку она построена на базе восьмедесятой, то есть по умолчанию выше классом. Автомат, 2,5 литра с турбиной, кожа.

До этого ездил на самых разных автомобилях, в последнее время отдавая предпочтение автомобилям служебным. На Вольво пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя.

В принципе автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется по большей части в Москве, с редкими выездами в подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости — очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на Мурано жены омыватель не в пример эффективней).

После зимы и смены резины где-то сзади поселился сверчок. Не могу найти, может, кто подскажет, где этого гада ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрипостук в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205.60.16. Когда-то у меня была ауди с такой резиной — казалось, что это катки.

Сейчас на весьма крупном кузове Вольво это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается — благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно — стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В Мурано запаса явно побольше.

Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне — все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В авторевю в одном из отзывов прочитал, что нечитаемо показание режима работы трансмиссии. Ну, не знаю, меня более чем устраивает, да и необходимости читать этот прибор как-то не вижу, так как ошибиться сложно.

В целом ощущения от машины ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить сверчка.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки