Вольво В70 отзывы


Volvo V70

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Volvo
  • Модель: V70
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Volvo V70

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; ксеноновые фары; омыватель фар; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Volvo V70, 2.4, бензин, 2007

Не судите строго, женщина я, но всеж таки не лох педальный. Вольво у нас вторая, первая была 940 тоже универсал, другой кузов и не рассматривали, собаки ездят в багажнике, да и велик ребенка там же. Покупали уже что было, особо уже и не покапаться, последнии машины перед сменой модельного ряда, конец 2007 года. 170 л/с, автомат, комплект оптима, пробег на сегодня 73тыс, брали в Мейджере. Впечатление осталось не очень приятное, договорились заранее, что подъедем к определенному часу, в итоге ждали еще три часа пока подвезут техпаспорт и оформят документы. Первое ТО сделали на 5 тыс, масло поменяли, типа после обкатки в Обухове (ближе к дому).

По тел. называли одну цену в итоге вышла абсолютно другая, второе ТО15 тыс. делали в Мейджоре. По-моему 13000руб, вроде, масло фильтры как обычно+ всякие непонятные "смазочные" материалы, которые в счете потянули на треть стоимости ТО. Зачем то облили тормозные диски оранжевой хреновиной, что сразу натолкнуло на мысль, а родные ли остались они? Кстати пришлось сменить их на 45 тыс. Окончательно добил факт пропажи защиты пластиковой, уж забыли ли ее прикрутить или просто "ушла" она не понятно. Но т.к. заметили это только через 3 месяца обращатся смысла уже не было, тем более не ясно в каком именно месте она пропала.

После всего решили больше за гарантию не держаться и ТО у официалов не делать, на такую сумму не сломается, если сложить все ТО вместе и если еще прибавить "разумный" развод. Т.к. собираемся машину оставлять как второе авто на семью делаем все для себя. Масло раз в 8-10 тыс, в коробке на 45тыс, уже темноватое было (как производители советуют его вообще не менять?), колодки по факту. Правда один косяк всеже проявился-бракованный гидрач, стал "шуметь" на 50 тыс, но вспомня страрую 940 у которой он шумел почти 3 года, решили не торопиться, если уж сильнее начнет то сменим, но вот уже год и вроде все так же. И тут уже писали про противотуманки переднии, постоянно штекера отходят.

По кузову все супер. Зимой "торопыга" по сугробу решил пробку объехать и сполз нам на заднюю арку и бампер. Все по каско покрасили в Обухове Измайлово, знакомые посоветовали, остались очень довольны. Красили там же еще капот (окурок прожег лак) и дверь, чиркнул бампером видно кто то на парковке. Красят быстро и качественно, как правило время берут с запасом, но если позвонить раньше и все готово, то с радостью отдают.

В целом, кто покатался на Вольво- поймет, машина замечательная, цена-качество, правда вот новый модельный ряд с ценой как то уж кусачей. 170 л/с вполне хватает на обгон, 120-140 (быстрее ни ни, камер много на Минке и то отрезки, а то "письма счастья" зачастят) на трассе как утюг, радует и расход топлива, даже зимой с обогревом больше 13 литров не показывает, хотя муж любит нажать на педаль. Летом с кондеем в городе от 11 до 12 в зависимости от пробок.

Прогревается зимой быстро, между Вольвами был Пассат В5+, так на нем зимой стекла в багажнике отмараживались после 2,5 часов езды и вообще хоть и был 150 турбо, да шустрый, но не нравился мне жутко, очущение что едешь на "легкой" машине и на всех кочках подскакиваешь, а Вольво прет как танк, тяжелый и безопасный. Единственное жалеем, что не взяли ХС 70, всеж таки низковатая она, по ухабам не полазеешь. Теперь присматриваем что-нибудь повыше, для загорода. А кто считает Вольво дорогой в содержании и обслуживании, так ради интереса, позвоните официалам на БМВ и Мерседес и поинтересуйтесь ценами. Всегда можно найти компромис, официал-неофициал.

Удачи всем.

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2007 г.в. оставил: Рома из города Москва

Volvo V70, 2.4, бензин, 2005

Первый мой автомобиль скандинавского происхождения. До этого ездил на 10ке, когда учился водить, и на пассате В5. Каждый автомобиль у меня строго по 2 года, так повелось. Во-первых, за это время успеваешь полностью наездится на конкретном авто; во-вторых, можно понять его плюсы и минусы.

Вольво был выбран случайно, так получилось, что очень хорошие знакомые решили избавится от машины, на которой никто из их семьи практически не ездил. У богатых свои причуды — люди купили автомобиль стоимостью больше миллиона для того, чтобы собаку на дачу возить.


Отказываться от почти нового, дорогого и безопасного автомобиля, предложенного за 20 000$, было глупо, тем более, что как раз хотел сменить автомобиль на более вместительный в связи с рождением второго ребенка.

Что говорить — V70 презентуется шведами, как универсал повышенной комфортности, так сказать, с важных переговоров и сразу на пик-ник. Авто просто шикарное!!! Все сделано очень аккуратно, водитель чувствует себя просто королем. Сиденья идеальные, очень комфортные. Салон выполнен в комбинированном стиле — ткань+кожа. Смотрится очень хорошо. Двухзонный климат с реальной разницей в 7 градусов работает просто великолепно. Очень порадовало наличие электрических регулировок водительского сиденья с памятью на зеркала. Меня поймут те, кто является не единственным водителем в семье, и приходится постоянно подгонять настройки зеркал и кресла после жены. А тут нажал кнопочку и через 5 секунд — вуаля!)) Про шумоизоляцию, я думаю, и писать не стоит!)) Двигатель прослушивается еле-еле, да и то при кик дауне, как правило. А если повезло взять машину с двойным остеклением — вообще вакуум!

Авто до появления XC60 считалось самым безопасным в линейке Volvo. 8 подушек безопасности, уникальная система WHIPS, позволяющая не получить перелом шеи при сильном ударе сзади и т.д. Тормоза просто отменные, авто замедляется очень быстро.

Атмосферный двигатель 2.4 л мощностью 170 л/с позволяет уверенно себя чувствовать на трассе. Очень приемистый и экономный. Я люблю ездить быстро и довольно агрессивно. У меня получается расход по Москве 11.5 литров на сотню, что для двигателя такого объема просто смешно при таком темпе работы. Пятидиапазонный адаптивный автомат быстро подстраивается под нужный стиль езды. Короче, шведы не облажались…

Теперь про багажник!!))) Гм… я не знаю, чем его можно забить до конца. Раньше по весне вывоз тещи на дачу был просто головной болью — она, наверное, умудрилась бы и Камаз загрузить под завязку своими растениями. Этой весной я вывез все за один раз. Здорово, что в базу машины входит сетка, отделяющая багажник от пассажиров. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!!! Детские коляски, мешки из супермаркетов, рассада эта… все можно разместить.

Головное освещение выше всяких похвал. До этого на пассате с ксеноном часто был недоволен. Здесь галогенки и фары светят как корабельные прожектора! Ксенон ставить не буду однозначно — незачем.

Система крепления ковриков в салоне интересная. Первый раз вижу, чтобы ковры пристегивались к полу. Очень удобно и ничего никуда не елозит)))

При покупке друзья пугали ОГРОМНОЙ стоимостью запчастей и ТО. Причем ни один из них не владел Volvo. Просто обожаю легенды, распространяемые народом. До этого стращали стоимостью запчастей к автомобилям концерна VAG. Ну… я человек с очень средним доходом, но цены не пугают. ТО 45 000 на Volvo — 8 000р. Это что, много? У коллеги по работе шевроле Авеа. ТО 45 000 обошлось в 13 000р. Вот и верьте в слухи.)) И вообще непонятны люди, которые хотят ездить на дорогой престижной машине, при этом платить за ремонты и техническое обслуживание по ценам автовазовских поделок. Все стоит денег.

Гм… пока больше не знаю о чем писать. Может быть позже, когда больше поезжу на машине, появится какая-то новая информация.

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2005 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Volvo V70, 2.4, бензин, 2008

Особого выбора не было — по корпоративным правилам либо S60 либо семидесятка. Выбрал последнюю, поскольку она построена на базе восьмедесятой, то есть по умолчанию выше классом. Автомат, 2,5 литра с турбиной, кожа.

До этого ездил на самых разных автомобилях, в последнее время отдавая предпочтение автомобилям служебным. На Вольво пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя.

В принципе автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется по большей части в Москве, с редкими выездами в подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости — очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на Мурано жены омыватель не в пример эффективней).

После зимы и смены резины где-то сзади поселился сверчок. Не могу найти, может, кто подскажет, где этого гада ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрипостук в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205.60.16. Когда-то у меня была ауди с такой резиной — казалось, что это катки.

Сейчас на весьма крупном кузове Вольво это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается — благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно — стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В Мурано запаса явно побольше.

Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне — все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В авторевю в одном из отзывов прочитал, что нечитаемо показание режима работы трансмиссии. Ну, не знаю, меня более чем устраивает, да и необходимости читать этот прибор как-то не вижу, так как ошибиться сложно.

В целом ощущения от машины ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить сверчка.

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Астрахань

Volvo V70, 2.4, бензин, 1997

Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне — комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов. Ломаются пластмассовые наконечники, которые сделаны заодно с боковыми крышками шторки и держат пружину. По-крайней мере, здесь людей, которые ищут эту штуку достаточно. За б/у просят на шроте 150, новая у дилера — 220! С помощью подсказки товарища сделал сам.

При покупке был некоторый провал при нажатии на газ. Даже засомневался: а стоит ли такую брать? Но взял. Выяснилось при замене ремня ГРМ, что было неправильно выставлено зажигание. Выставили все по меткам машина теперь напоминает гоночную. С места рвет — аж жуть! Хотя кому это надо: машина-то семейная! Менял ремень и все ролики при 104 тыс., хотя по паспорту можно было ездить до 120000.

За это время поменял задние колодки, которые скончались очень уж внезапно: как-то начало что-то скрипеть сзади. Ну и масло с масляным фильтром, конечно. Кузов весь оцинкован. Так что про коррозию забудьте. Расход по городу: при 50-60 км/ч — от 7 до 9 л/100 км. Естественно, пока первые три пройдешь, на бортовой компьютер смотреть не хочется. Несколько раз замерял: 20 литров хватает на 175 км (по городу). По-моему, ничуть не хуже других машин, несмотря на полуторатонную массу. На автобане вообще сказка — 5 — 7 л/100 км. Опять же — темпомат!!!

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Может возникнуть проблема со стоком воды с лобового стекла (да-да!) Сливные отверстия очень быстро забиваются, особенно осенью (листья падают). Чистится легко и непринужденно. Да, стоит особенно отметить удобство доступа ко всем агрегатам! Не надо выгибаться буквами иностранного алфавита. Как только купил, жена истерику устроила: не хочу, мол, не нравится (не дутая). Теперь ни о чем другом даже думать не хочет!

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 1997 г.в. оставил: Дима из города Воронеж

Volvo V70, 2.4, бензин, 2004

Ну, наконец-то, Вольвоводы проснулись :).

Полтора года имею удовольствие эксплуатировать V70. Но нынешняя зима заставила вволю поползать на брюхе. Впечатление, что ниже машин просто нет, любая колея и ты брюхом шлифуешь снежную кашу. Надо отдать должное проходимости - застревал только 2 раза и оба раза все по той же причине - просто повисал на брюхе. В остальных случаях прет как танк по любому снегу и любой каше. С раскачки, в несколько приемов проходил там, куда никто не совался.

Еще сильно напрягает кресло - сидушка имеет наклон назад и этот наклон вообще не регулируется. Даже подняв кресло в максимально верхнее положение, нельзя сидушку поставить горизонтально. Поэтому, из-за наклона сидушки назад, возникает ощущение, что сидишь в корыте - попа внизу, коленки наверху. При езде, если сесть полулежа, удобно, но при высыдке из машины одни мучения. Точно, как из корыта вылезаешь.

В общем, при всех неоспоримых плюсах V70, решил менять ее на XC90. Смотрел XC70, но та же низкая посадка водителя, да еще короткая сидушка не впечатлили, хотя по управляемости XC70 намного лучше XC90. Но при относительно спокойной езде с XC90 никто не сравнится. В общем, выбор сделан, жду обещанного в этом году рестайлинга. Как раз к концу года кончится гарантия на V70 :).

Кто-нибудь слышал что-нибудь о том, что поменяется и что добавится в XC90 после рестайлинга?

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2004 г.в. оставил: Игорь из города Томск

Volvo V70, 2.5, бензин, 2008

Данный автомобиль Volvo V70 мне достался практический новый, пробег всего был на момент покупки 1550км, Автомобиль дилерский, 200 л.с с объемом 2,5 и Турбинкой. Что касается комплектации, то есть очень многое, но не всё) Салон на белой коже с электросидениями и подогревами. Магнитола CD с чейнджером на 6 дисков и читает MP3, так же имеется выход AUX в бардачке с поддержкой Блютуз (Свободные руки) и очень хорошей акустической системой. Парктроники установлены спереди и сзади автомобиля. Ксенон, ПТФ, Багажная дверь электрическая.

В дальнейшем хочу сделать LED тюнинг всего автомобиля а именно повсветку салона, номерного знака, габаритов, а так же установить светодиодные фары дневного света, а ещё сделать дополнительно подсветку в салоне открывания дверей. Так же хотелось бы установить ксенон в Противотуманные фары, но на счёт этого нужно посоветоваться с ДПСниками, чтобы потом не было никаких проблем.

И наверное нужно будет заказать или сделать самому съёмную тонировку передний боковых стёкол двадцаткой, а ещё недавно увидел что и лобовое окно затонировано светлой плёнкой.

Отзыв о Volvo V70, 2,5, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Омск

ВИДЕОРОЛИКИ О Volvo V70 (Вольво В70)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил ее в 2007 году. -машина очень вместитьельная, удобная, мне очень понравилась, да еще кузов оцинкованный. Из минусов могу заметить малую мощность бензинового двигателя 2.0 всетаки маловат для машины такого класса…, и недешевые запчасти, правда не все, на некоторые вполне нормальные цены. Шла хорошо по трассе, ездил на работу и на дачу на ней. Продал в основном из-за малой мощности двигателя, захотелось чето побольше :)Воспоминания и jnpsds volvo v70 хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Роман (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меня в вольво в70 не очень устраивает передний привод и небольшой дорожный просвет. Хорошо, что днище все закрыто родными защитами, ничего лишнего не торчит)
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы владельцев вольво в70 2. Отличный, комфортный и удобный автомобиль для большой семьи. Ну или для людей, кому все время нужно что-то куда-то перевозить)
    Хорош на трассе, великоват (почти 5 метров) для города.
    Двигатель на пару с пятиступенчатым автоматом обеспечивает неплохую динамику.
    Салон большой и удобный.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе ничего плохого не могу сказать! я в ВОСТОРГЕ от езды на этом авто! отзіві о вольво в70 замечательные
    Ответы (0)






  • .
    Данила (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем большая комфортная баржа, иногда неудобная в парковке.
    Сидишь как в яхте и плывешь по дорожному покрытию не замечая неровностей. Мои впечатления и отзывы о вольво в 70 самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Напишите пожалуйста плюсы и минусы вольво в70.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу б у для вольво в70 задни дворник!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня вольво v 70 дизель. Автомобиль замечательный, приятный в управлении и эксплуатации, но после "наших" наездников (предыдущий хозяин) даже в такой авто требуется вложить много денег.
    Главное что он мне нравится несмотря на свои незначительные недостатки.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. А где номер двигателя на вольво v70 смотреть?
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вообще машинка очень даже понравилась, но есть желание довести ее до совершенства или хотя бы постараться.очень очень нужны советы владельцев вольво по доработке авто. а так отзывы о вольво v 70 положительные
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет народ! На какой базе сделана v70?
    Ответы (0)






  • .
    Стас (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Посоветуйте бортовой компъютер на вольво v70
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Пишу отзывы volvo v70 iii с механикой. Катаюсь неделю, пока в восторге!
    Машинка от старого хозяина досталась в очень хорошем состоянии — кузов, двигатель, подвеска — на 5+, мелкие бряки в салоне, но это вопрос времени.
    Мощности движка маловато, но это распологает к вальяжному вождению.
    Подвеска жестковата, пока не привычно
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. напишу и я отзыв про вольво v70. Подвеска авто очень гармоничная. Обьясню почему она комфортная, мягкая, но не крены в поворотах даже очень быстрых полностью отсутствуют. Но недостатки все же присутствуют. Ее пробивает на больших ямах. Но зря я грешу на машину, скорее всего виновато качество наших дорог. Дорожный просвет в 13 см. откровенно мал.
    Расход топлива 7.8 литров по трассе, 12 по городу.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, как работает коробка автомат v70, какие отзывы?
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею volvo v70 summum r disain. На ходу автомобиль очень мягкий и комфортный, но динамика не впечатляет, так как автомобиль очень тяжелый а лошадок всего 140. Но ущербным себя не ощущаешь. Этот авто настраивает на спокойную езду, в нем нехочется куда-то, торопиться и спешить. Во всем этом есть свой кайф.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Скажите, а какие габаритные размеры багажного отсека вольво v70?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так, вольвоv70 jnpsds. Автомобилем довольна вся семья. Тут и "автомат", и довольно приёмистый и динамичный D5. В то же время он очень экономичный для своего объёма, наличии АКПП и веса универсала)) Подвеска мягкая, но при этом автомобиль стоит на дороге довольно уверено. Машину использую для вылазок на природу, дачу и когда необходим дальний переезд в другой город…Ну очень комфортный автомобиль))
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    можо ли ремонтировать бампера volvo v70?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина пригнана с латвии в 2010 году. используется как машина на каждый день. экономичная по расходу, турбина дует с малых оборотов и хорошо тянет автомобиль с его не маллой массой. из недостатков дорогие запчасти, маленький клиренс, ездить приятно! на двигателе стоит ремень, подход сбоку есть. Весной предстоит перетрести подвеску. Впечатления и отзывы вольво v70 самые хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, какая цена и отзывы на вольвоv70 2010 2011г в?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления и отзывы про volvo v70 iii конечно положительные после японца небо и земля.Что понравилось в Вольво это комплектация, есть всё что необходимо для комфортной езды.Плюс хорошая шумоизоляция не сравнить с японской, Музыки хватит чтобы оглохнуть, Большой и вместительный багажник в общем плюсов много.
    Езжу уже больше полугода пока нареканий к машине нет, да и в последующем врятли будут. Да что-то ломается, но не надо забывать что машина 98г.в. По запчастям я бы сказал что не очень-то и дорогие разумные цены да и полно заменителей.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Мои отзывы о volvo v70. Автомобиль очень мягкий. Привык к нему сразу. Крутящий момент дизеля — 420 Нм, скорость набирает ооочень уверенно. Радует расход ~ 8,5 л. Звук дизеля приятный, но его практически и не слышно. Комплектация практически полная, радует каждая мелочь: детские сиденья, безключевой доступ, система мониторинга мертвых зон. Особенно в восторге от предпускового подогревателя Webasto. Забыл про скребок по утрам. Автомобиль утром ждет уже прогретый.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Порой радует, взрывная динамика вольво v70, что очень актуально в городском потом. Но, при этом- двигатель на редкость тянет на низких оборотах ( 1500 Об/мин, турбина включается на 2700 Об/мин), что позволяет очень плавно не спеша плыть. С расходом топлива еще не разобрался, но не думаю, что он выходит за рамки 15 л/100 км.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. напишу и я отзывы вольво v70. Машина данной модели было долгой мечтой…, много читал отзывов, долго зависал на сайтах продаж авто., и вот подвернулся хороший вариант. Комплектация богатая. салон белая кожа, автомат, вся на фарше…В общем данной моделькой очень рад, не сколечки не желею, комфортная, больная сарайка с огресивним видком и мощным мотором, с приятным звуком выхлопа…
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль хорошо укоплектован. Нет пожалуй только полностью кожаного салона и подогрева задних сидений, а также электропривода передних ковшов. А так раздельный климат, кондей, круиз-контроль, люк с электроприводов, полный электропакет. В общем все, что душа пожелает. И главное — все это работает. Машина вольво v70 заслуживает только хорошие отзывы
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Ну вот прокатился я 3000км на volvo v70 :) ощютил. сделал выводы и отзывы по даному авто :)Начнём думаю с плюсов:

    — Мягенькая ходовая, отлично глотает ямы да и скорость под 200 км/ч особо не чувствуеться
    — Эргономичный салон, всё на своём месте
    — Качество отделки на уровне (Но до уровня Audi не дотягивает)
    — Динамика двигателя в соотношении к расходу просто на отлично
    — Штатная музыка не очень опять же после Audi, будем менять

    Ну и что из минусов я заметил:

    — Управляемость могла бы быть лучше, для динамичнова стиля езды не подходит (снова вернёмся к Audi, там упраление было более острое и отклик руля идеальный )
    — Очень быстро мажеться! Из под колёс летит всё на машину включая крышу…надо чаще полоскать :)))
    — Работа коробки автомат после механники огорчяет…"думает", надо привыкать и заблаговременно утапливать педаль акселератора
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем, хочу сказать, что машинка volvo v70 отличная! Резвенькая, не смотря на то, что в ней 144 кобылки вместо положенных 170. Просто двигатель 10-клапанный вместо 20. Аппетиты выросли)
    Ответы (0)