Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) , 2003, отзыв

2016-09-20   Автор: Тамерлан 5831 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот автомобиль был мною приобретен в конце весны 2007 года. Перед этим катался на Ford Focus, 2000 года выпуска, американце, который оказался очень даже удачной покупкой. Именно поэтому решил Пассат пригнать тоже из Америки. С ним мне не менее подфартило, его родной пробег по приезду составлял 70 тыс.км.

Друзья и знакомые меня упорно отговаривали от этой покупки, их мотивы сводились к тому, что в этом авто сложная подвеска, дорогая в эксплуатации и ремонте. Хотя, как мне кажется они далеко не правы. Как минимум по сравнению с моим предыдущим Фокусом, приобретенным в Америке, большую часть запчастей для которого приходилось покупать там же. Но это все мелочи. Хочу рассказать об ощущениях! Как уже было сказано, пред этим у меня был Форд Фокус, с мотором Zetec, 130 л.с. Но когда я оказался за рулем Пассата, меня озарило прозрение, если ранее управляя автомобилем я ездил, то сейчас я научился летать! Этот автомобиль поразил меня своей скоростью, быстротой реакции, легкостью управления. Хотя меня вряд ли можно отнести к любителям быстрой езды. Мне больше по душе универсалы. Хотя, никуда не денешься, ну уж очень приятные чувства вызывает момент, когда на светофоре резко оставляешь позади навороченную Субару. Когда жмешь на газ, то до 300 оборотов вроде все как обычно, а далее происходит самое главное! Подключается турбина и езда обретает ощущение полета и невесомости. На своем веку мне довелось побывать за рулем не одного автомобиля, и такие ощущения испытывал, поверьте, не часто.

Салон Пассата выполнен великолепно, мне кажется он абсолютно ничем не уступает AUDI A6 того же года. К тому же, он гораздо больше А4, С-класса и 3-ки. При том, что названные авто гораздо выше в цене. Что касается качества материалов, то оно такое же как у ауди! Несмотря на то, что мой автомобиль был достаточно бюджетной модификации, в нем было практически все самое необходимое, и даже больше! 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, АБС, автомат-типтроник, круиз, аудио, бортовой компьютер! Не было люка и кожаного салона. Так как я не курю, и считаю велюр более практичным для себя, эти минусы меня особо не расстраивали. Мне нравится то, что в Пассате все продумано, эти вещи вроде мелочи сами по себе, и вроде как и необходимости особой в них нет, но очень уж приятны! Например подсветка земли, когда двери открыты, чтоб в лужу не наступить; или прикуриватель, установленный в багажнике; кармашек для очков; холодильник в бардачке. И хоть в теперешнее время большинство перечисленных опций считаются нормой, тогда это было нечто! Тем более для автомобиля, не относящегося к представителям премиум-класса.
Теперь расскажу о ходовых качествах, как-никак речь ведь идет об автомобиле! Шумоизоляция превосходная, великолепный дорожный просвет. Кроме того, низ в моем авто выполнен из жесткого пластика, что между прочим очень практично. Такое решение сейчас использовано в А4 allroad. В плане комфорта все лучше некуда! В общесм наездил на машинке более 100 тыс. км.! Это и парочка поездок в Крым, парочка в Мурманскую область, Москву, Киев. Это авто для поездок на далекие дистанции расстояния превосходно. Кресла в нем очень удобны. Одним словом, автомобиль создан для езды! Расход топлива при езде по городу в среднем составляет около 14 л., на трассе - около 8-9 л. при скорости 140 км\ч, средний, по данным бортового компьютера - 12 л.

Автомобиль очень уверенно держится при езде, при скорости 140 км\ч создается ощущение, что двигаешься гораздо медленнее. Маленький совет из личного опыта, когда на трассе идете на обгон, используйте типтроник!

Ну конечно же не обойдется без ложки дегтя в бочке меда. Есть все-таки одно неудобство, это необходимость остужать турбину перед тем, как выключать мотор. Но делать это нужно только в тех случаях, когда она действительно использовалась, то есть после скоростной езды. Иногда, особенно если торопишься, 2 минуты просто втыкать в потолок как-то стремно. Выход из ситуации тем не менее есть, можно установить турботаймер. У меня к этому руки не дошли.

Что касается обслуживания, то как вы помните, наездил я на тачке более 100 тыс. км. При покупке ее пробег составлял 70 тыс. км. По большому счету случались только замены расходников. То есть масло и фильтры менялись каждые 10 000 км., колодки - каждые 30 000км., пыльники - ежегодно весной. Обходилось это все практически в копейки. Всего 3 раза приходилось ремонтироваться, но об этом потом. Вообще, всегда есть возможность выбора оригинальных или нет расходников. Обычно я все покупал на Маршале. Переднюю подвеску также отношу к категории расходников, ведь за комфорт тоже платить нужно! Хоть меня и уверяли, что она выйдет из строя уже на 100 000 км., у меня лишь 2 рычага начали отмирать на 120 000км. Автомастер порекомендовал дождаться, пока вся выйдет из строя, и заменить ее полностью. На 130 тыс. я приобрел оригинальный лимфердер, в комплекте со всеми рычагами, наконечниками, смазками и ремкомплектом. Это я на Маршале нашел, и кстати совсем недорого, всего около 18 тыс. рублей. Теперь я громко смеюсь в лицо тем, кто громогласно утверждает, что подвеска на Пассат очень дорогостоящая. При том, что на машине был пробег 130 тыс. км., из них последние 60 тыс. км. были по мягко говоря не очень хорошим дорогам. С тех пор я проехал уже больше 50 тыс. км., а подвеска как новая!

Что касается блоков зажигания, которые также относятся к расходникам, их всего 4, из расчета на каждый цилиндр. 50 тыс. км. они работают как часы. Но как правило из строя выходят вместе. Если первый полетел, то гарантированно на протяжении буквально двух недель полетят остальные. Стоимость каждого от 1 до 2 тыс. рублей. На Фокусе эту процедуру приходилось делать чаще, да и обходилось все значительно дороже. На 140 тыс. автомеханик посоветовал еще произвести замену ГРМ. Обошлось все в месте с работой в 6,5 тыс. р., а также один день без автомобиля.
Ну а теперь о поломках. Всего их было 3, и как ни прискорбно, все случились исключительно по моей вине. Первая поломка - сломался штрус. Когда повредился пыльник, я не придал этому должного значения. В конце пришлось покупать новый пыльник уже в комплекте со штрусом, что обошлось в 2 тыс. р. Вторая поломка случилась потому, что еще со времен Фокуса я оставил за собой привычку ездить, когда лампочка бензобака горит. На Пассате, как оказалось, этого делать не стоит. Уж слишком много в нем мощи! Как результат - умер бензонасос, за который пришлось выложить 4,5 тыс. рублей. После этого урока я заправляю бак до полного. При третьей поломке вышла из строя катушка. Я приобрел целый комплект, правда заменил только ту, что сломалась. Хотя я знал 100%, что остальные тоже долго не протянут, так как инцидент произошел не впервые. Оставшиеся 3 я оставил в гараже. И не хвалю себя за это. Однажды, по дороге из области, когда до дома уже всего 40 км. оставалось двигатель начал дергаться! Как заехал в город, и стал глохнуть на светофорах, меня озарило! Кое-как доехав до гаража я заменил 2 блока, которые остались. Но тем не менее без неприятностей не обошлось, пока я ехал, из-за того что смесь полностью не сгорала, а догорала в катализаторе, последний выгорел.
Заменить на оригинальный стоило ну слишком уж дорого, поэтому я поставил неоригинал. Сразу чувствуется, что не то.

В качестве итога могу констатировать, что VW Passat B5+ является одним из лучших автомобилей своего времени. Это возможность приобрести премиум авто по адекватной цене. Мне кажется, что он полноправно может называться лучшим творением концерна Фольксваген. Отсутствие проблем с запчастями. Неприхотливость и доступность в обслуживании! Покупал я его за 15,5 тыс. долларов, а через 4 год продал за 14. И еще один совет напоследок - покупайте универсал, их не воруют!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки